главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (102) « Первая ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Пруль -гамно, ВАЗ - отстой.(часть вторая), угу...
Cadillac
отклоненные



А какую пользу ожидалсо ?
13.01.10 - 02:11 #3173695
ptCruiser
посетители



QUOTE (Rusi @ 13.01.10 - 01:07)
мне кажется москвичи в тайне выпускали американцы, экспериментировали сделать что-то хуже Таза, а наши прокоцали и закрыли все заводы... :(

... и отправили во все ихние детройды наших засланцев и те им придумали эскалайд II, компас, либерти и уж точно искейп гугугу...

автотранспортные срецтва - гавно.
автомобили выпускались до 2000 года. плюс-минус.
13.01.10 - 07:42 #3173779
МихаилСт
посетители




Взято оттуда:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/01/12/222705



Команда замедленного действия

В бедственном положении «АвтоВАЗа» виноват его прежний менеджмент, утверждает Счетная палата. Ее аудиторы выяснили, что в течение нескольких месяцев после начала кризиса компания выпрашивала деньги у правительства и лишь затем начала разрабатывать программу снижения издержек

Алексей Непомнящий
Ведомости

12.01.2010, 2 (2520)

Перевод: Management Faulted for AvtoVAZ Woes

В конце прошлого года Счетная палата завершила проверку эффективности расходования «АвтоВАЗом» госпомощи на 25 млрд руб. Эти деньги завод получил из бюджета через одного из своих крупнейших акционеров — госкорпорацию «Российские технологии» в июне. В течение нескольких недель деньги были потрачены на выплаты банкам и поставщикам предприятия. Проверка проходила в октябре — ноябре 2009 г., Счетная палата рассматривала работу «АвтоВАЗа» в 2008-2009 гг. Отчет (копия имеется у «Ведомостей») был утвержден коллегией ведомства 18 декабря.

Источники проблем


Продажи «АвтоВАЗа» начали падать в ноябре 2008 г. (см. график на стр. 08). А еще 11 октября 2008 г. тогдашний президент предприятия Борис Алешин и председатель его совета директоров, гендиректор «Ростехнологий» Сергей Чемезов написали письмо премьер-министру Владимиру Путину с просьбой предоставить заводу из бюджета 26 млрд руб., говорится в отчете Счетной палаты. Это «соответствует двухмесячному обороту компании», констатируют аудиторы. Деньги предполагалось потратить на «погашение просроченной задолженности поставщикам, погашение биржевых облигаций, векселей», а также на «частичное покрытие затрат по простою в январе — феврале 2009 г. в размере 1 млрд руб.».

30 марта правительство одобрило выделение «АвтоВАЗу» госпомощи на сумму 25 млрд руб. А днем позже совет директоров предприятия одобрил антикризисный план, говорится в отчете. Документ предусматривал решение трех блоков вопросов: восстановление ликвидности, выход на уровень операционной рентабельности и разработку стратегии долгосрочного развития «АвтоВАЗа».

Господдержка позволила бы «АвтоВАЗу» сохранить «оборотные средства и средства для развития производства, за счет чего удержать свою долю на рынке (даже в условиях общего падения спроса), а также избежать массовых увольнений <...> персонала» предприятием и его поставщиками, говорится в отчете. При этом Минпромторг прогнозировал, что бюджетные вливания и общие меры поддержки автопрома позволили бы автогиганту реализовать дополнительно 250 000 машин. Но этого не произошло, констатируют аудиторы.

Руководство «АвтоВАЗа» тем временем реализовывать антикризисные меры не спешило. С опозданием сокращалось производство машин, что стало причиной затоваривания. Остатки автомобилей на складах выросли с 17 000 на начало 2008 г. до 102 000 на начало 2009 г., говорится в документе. Да и при выборе базового сценария развития ситуации в 2009 г. была допущена ошибка. Еще в марте 2009 г. предполагалось, что продажи «АвтоВАЗа» составят 669 000 машин (падение на 22% к 2008 г.), но уже к концу года стало понятно, что они будут как минимум на 40% ниже.

У компании резко выросла потребность в оборотных активах — на 19 млрд руб. в 2008 г. и на 5,1 млрд руб. в течение первых трех кварталов 2009 г. Ее «АвтоВАЗ» стал восполнять за счет увеличения кредиторской задолженности: она выросла с 24,7 млрд руб. в начале 2008 г. до 62,7 млрд 1 октября 2009 г. (с учетом 25 млрд руб. госпомощи), отмечается в отчете Счетной палаты.

Но мартовская антикризисная программа оказалась неэффективной. Например, задача частичного снижения запасов была решена не за счет мер по стимулированию продаж, а за счет полной остановки завода в январе и августе. Простои обошлись «АвтоВАЗу» в 7,7 млрд руб., говорится в отчете.

Не оправдалась и ставка на завоевание рынков Урала, Сибири и Дальнего Востока: предполагалось, что из-за введения запретительных пошлин на подержанные иномарки местные жители будут более благосклонны к продукции «АвтоВАЗа», но в этих регионах падение продаж в первых трех кварталах 2009 г. было даже больше, чем в целом по России, — 51% против 44%. Безрезультатными оказались надежды и на увеличение госзаказа (в 2009 г. в рамках госзаказа было продано 14 059 Lada — в 2,8 раза меньше, чем годом ранее) и рост корпоративных продаж (результаты отсутствуют, говорится в отчете СП).

Из-за завышенного прогноза продаж поехали все финансовые показатели предприятия. Базовый сценарий предполагал, что в 2009 г. выручка «АвтоВАЗа» составит 136 млрд руб. А за счет повышения цен на Lada на 8% или введения переменной маржи для стимулирования дилеров — вырастет до 159 млрд руб. при соответствующем росте расходов со 151 млрд до 154 млрд руб. В реальности за январь — сентябрь выручка составила лишь 61 млрд руб., а расходы — 66 млрд руб. Лишь в сентябре совет директоров «АвтоВАЗа» признал, что ряд предложенных в антикризисной программе мер исполнить невозможно, в том числе повысить цены на автомобили. Таким образом, все запланированные мероприятия не были исполнены либо не дали существенного эффекта, а задача восстановления рентабельности была провалена, констатирует Счетная палата.

Планы долгосрочного развития «АвтоВАЗа» тоже оказались под вопросом. Антикризисная программа предусматривала выделение в течение четырех лет 115 млрд руб. инвестиций, самым дорогим проектом (24 млрд руб.) стала разработка и постановка на конвейер автомобиля C-класса. Вторым по объему затрат был проект по запуску производства автомобилей на базе платформы RF-90, купленной у Renault, — 13 млрд руб. В июле объем инвестпрограммы был скорректирован до 80 млрд руб., а в сентябре — до 33,9 млрд. Эти деньги предполагалось получить из внешних источников, но в программе они не были определены, отмечается в отчете Счетной палаты. На конец прошлого года инвестпрограмма фактически не финансировалась, говорится в отчете.

Приобретение лицензии у Renault, как выяснила Счетная палата, содержит существенное ограничение: даже если «АвтоВАЗ» за свой счет улучшит выпускаемые по лицензии машины, права на эти улучшения все равно останутся за французским автоконцерном. Зачем это было сделано, представители «АвтоВАЗа» и Renault рассказать не смогли.

«АвтоВАЗ» слишком поздно начал заниматься реализацией долгосрочных планов — лишь в середине 2009 г., когда предприятие уже находилось в кризисе, а госпомощь была получена. Так, например, уже новый менеджмент начал работать над повышением качества продукции лишь в октябре 2009 г., хотя количество выявляемых дефектов за первые три месяца эксплуатации составляло 306 для Lada Priora и 268 для Lada Kalina, при том что для лучших марок в этом классе этот показатель равен 20, отмечается в отчете СП. Осенью же с государством были согласованы планы по сокращению персонала предприятия с 94 000 до 72 000 человек.

Представители «Ростехнологий» и Алешина и директор «АвтоВАЗа» по внешним связям Игорь Буренков не стали комментировать результаты проверки.

Чиновник Минфина рассказал «Ведомостям», что при принятии решения о выделении помощи «АвтоВАЗу» его антикризисные инициативы действительно рассматривались, но практически никакого значения это не имело. «Решение было политическим, просто заводу необходимо было помочь», — утверждает он. Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков в декабре комментировать результаты проверки не стал, вчера с ним связаться не удалось.

Главная ошибка менеджмента «АвтоВАЗа» действительно состояла в том, что компания не стала снижать объемы производства, несмотря на начавшееся в IV квартале 2008 г. падение продаж. Из-за этого ее склады оказались затоварены, а долг перед банками и поставщиками резко вырос, считает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова. Она отмечает и факт девальвации рубля, случившейся в I квартале 2009 г. Менеджмент «АвтоВАЗа» наверняка рассчитывал, что благодаря этому получит преимущество перед иностранными конкурентами, рассуждает Сахнова. Но в реальности рубль опять начал укрепляться, а иностранные автопроизводители все первое полугодие распродавали машины, завезенные еще в 2008 г. Это и стало одной из главных причин снижения спроса, полагает она. А второй главной ошибкой менеджмента «АвтоВАЗа» Сахнова назвала плохую работу со сбытом: из-за недостаточной поддержки дилеров начались их банкротства, в том числе «АвтоВАЗ» после банкротства «Инком-авто» и «Элекс-полюса» практически потерял крупнейший для него московский рынок. Если бы не это, продажи могли бы быть на 100 000 Lada больше, резюмирует она.
13.01.10 - 08:48 #3173805
MOHCTPOXOD
посетители



QUOTE
Это экономика. И ты же парень умный. Есть спрос-будет и предложение. Массовый потребитель-это как раз основной потребитель. 


Тыж тоже вроде не дурак, и судя по всему постарше. Сейчас вся экономика заточена под искусственное раздувание спроса.

QUOTE
Я например буду ездить максимум пока гарантия действует. Максимум. Пять лет-точно машина уже мне надоест.


Ну так ты посчитал сколько тебе при таком режиме эсплуатации машина обходится в год? И какую долю расходы на машину составляют от твоего годового дохода? А стоит ли оно того?

QUOTE
Это между проч везде так. Кто то постоянно на новых крутит-кто то экономит и донашивает. Экономика


А я вот тоже на новых только дешевле :)

QUOTE
Проезжал на выходных мимо мих перевала-там джипера притаились. Для жиппинга. Уазов-...многа. Согласен-хобби . Но некоторые забыли про жиппинг и стали на закрытом серпантине обгонять длинномеры. ехал сзади-страшное зрелище.


Они криворукие лифтуют подвеску, тем самым нарушают кинематику и делают машину неуправляемой.

QUOTE
Ты монстроход галимый - сам уебок!!! И свою семью с гамном мешай.


А я собственно свою и не мешаю. А что это тебя так задело? Узнал свою семью в моих описаниях?

QUOTE
Я же в прошлом топике вам сочувствовал уже, чего вы? Люди обычно делют безаппеляционные заявления исходя из личного опыта. Была у меня девятка, я и говорю - ТАЗ говно. Вы в прошлом топе безаппеляционно заявили, что дети уепки. Сейчас также заявили что для вашего поколения 12 лет совместной жизни это аццкий срок. Я, конечно, не в курсе какое там поколение. Но что странно, дед с бабкой жили всю жизнь, отец с матерью тоже, я вроде как с женой и сыном живу давно и расставаться не намерен. Так про какое поколение вы так заявили? Исходя из собственного опыта? Нет? Вообще без оснований? Так вы, батенька, простите, пи3дoбoл натуральный, получаетесь...


Оба мои деда с бабками тоже жили всю жизнь и родители живут вместе до сих пор. И я 12 лет живу с женой и разводиться не собираюсь. Если бы меня чего-то не устраивало, то жена бы отправилась туда же куда и предыдущие сожительницы: в сад. Моё поколение это 35-40 лет. Большинство моих знакомых либо разведены, либо глупо мучают себя "ради детей". И дети как правило избалованные дебилы. Для тех кто младше, всё ещё хуже. (Опять таки, это не правило а лишь 90% случаев. Если у тебя не так, я тебя поздравляю, тебе повезло как и мне)

А собственно смысл в чём: точно так же как вы можете утверждать что у меня машина - говно, я могу утверждать что у вас жены и дети - говно, а у меня иномарка гораздо круче во всех отношениях.
13.01.10 - 08:56 #3173814
maxkolbasa
посетители



QUOTE (kaiser @ 13.01.10 - 00:55)
Вообще как - то странно гос-во уцепилось за Ваз, за Москвич оно так не цеплялось. И почему спасение нашего автопрома, подразумевает сразу - спасение Автоваза? :angry:

А Путин когда приезжал на АВТОТАЗ пообещал работникам завода, что все бут нормуль. Терь обещание держит. :D
13.01.10 - 09:12 #3173839
vic
автофорумцы



Монстроходу.
Ну скока в год скока в год :D :D
Вот уже пол года езжу. 5ять тык проход. Купил коврики...-в АС чумовые цены были-за пол их цены на волгоградской купил. Ну парктроник поставил-для жены. Бензин считать? ;) А...первый год же на каске я. Ну второй год не буду. Запчасти примерно как на таз стоят и вроде не тырят такие машины. Не буду больше страховать или застрахую похитрее. Ну конечно цена упадет за пять лет. Да и фиг с ним. Ну если реально экономить -то надо проездной покупать. Да у меня сыну скоро в академию идти-фиг знает скока щас получиться по деньгам его учить-так что пока поезжу. Не до смен машин будет. А так-считаю экономить на себе глупо. Машина это часть жизни. Жить надо комфортно не только дома но и в пути. Вот так та. а считать скока обходится машина из годового дохода я не буду. А то еще начну считать скока проедаю...Скока пропиваю :D :D . Газ-свет. ..для того и живем-чтоб зарабатывать и тратить.
Да и цены в АС расттут :D Базар идет про дешевение-реально все тока дорожает. так что если в деньгах-то через пять лет потеря цены будет-но не в половину. Инфляция 10 % минимум. Посмотрим. Насчет жипов-в выходные был в краснодаре. Смотрели мазду бт50. Купили куму одну. Ниче пикаповый жип себе. На палке правда-но для хозяйства не плох.
13.01.10 - 09:12 #3173840
МихаилСт
посетители



Короче в данном топике тема гомна раскрыта полностью ;) Кстате, монстроход применил запрещенные приемчики - когда нечем крыть переходят на личности ;) :D
13.01.10 - 09:13 #3173842
vic
автофорумцы



так че-автотаз издох говорят? в соседней теме.... :P
13.01.10 - 09:36 #3173878
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
А так-считаю экономить на себе глупо.
вот попробуй это прульщегам объяснить.
13.01.10 - 10:58 #3174042
cowbell
посетители



а в чем здесь собсна экономия на себе по отношению к тазам ?? комфорт - есть, безопасность - пожалуйста. а то что руль не с той стороны, так нам так даже удобнее - выходишь сразу на тротуар :D
да и гаишник стои на проезжей части при общении - какая никакая а радость
13.01.10 - 11:08 #3174073
oRDoSS
автофорумцы



QUOTE
так че-автотаз издох говорят? в соседней теме....

Шо, наконец можно праздновать? Уа таварищи!
13.01.10 - 11:09 #3174078
vic
автофорумцы



да щас поддержат труп ;)
13.01.10 - 11:15 #3174097
Santjago
посетители



Ну Монстролазу пора добровольно сдаваться в Цукареву балку. Теперь уже сомнений нет.
Семья - ад, но живет в аду 15 лет, 90% детей - дебилы (у него, вроде двое). Выходит - было бы у него 10 детей, один - был бы получился нормальным, а так.............
Типичный отечественный автоманьяк (диагноз приводился выше).
Нарезальщик постов.
Михалист прав - когда крыть нечем, переходят на личности.
Модераторам на заметку.
Монстроход - по всем детям прошелся, по девушкам отечественным;
"Избранный" - всех гоями погоняет...........
И ничего, все довольны и молчат............

По теме, неужели скоро столы накрывать? Когда Автотаз кердыкнется окончательно?
13.01.10 - 11:15 #3174099
MOHCTPOXOD
посетители



QUOTE
Вот уже пол года езжу. 5ять тык проход. Купил коврики...-


Так нет, нужно посчитать со страховками, налогами и потерей рыночной стоимости. Получается тыр 100 в год если не больше. Я считаю что целый месяц из 12-ти в году работать только на машину на которой ездишь фактически только на работу, не рационально.

QUOTE
А...первый год же на каске я. Ну второй год не буду. Запчасти примерно как на таз стоят и вроде не тырят такие машины.


А тогда какой смысл на первый год каску покупать? И что, двери, фары, капоты, крылья, бампера тоже как на Калину стоят? Если так, то в следующий раз куплю КИА, хотя она мне и отвратительна внешне. Только конечно не за 750 а за 400 тыр (другую модель), но тоже с АКПП.

QUOTE
Ну если реально экономить -то надо проездной покупать.


А я и ездил на работу на общественном транспорте когда мне на нём было быстрее чем на машине.

QUOTE
Машина это часть жизни. Жить надо комфортно не только дома но и в пути.


Несколько км на работу это разве путь? Не пофиг ли на чём в пробках пихаться? Когда еду далеко, езжу на достаточно комфортном Патриоте. Ну уж звнияйте, Рэнджровер 3 мне не по карману а старые иностранные джипы если и комфортнее НОВОГО Патриота то очень ненамного.

QUOTE
Вот так та. а считать скока обходится машина из годового дохода я не буду. А то еще начну считать скока проедаю...Скока пропиваю


А вот и зря. Хочешь жить по-западному, учись по-западному контролировать свои расходы.

QUOTE
Насчет жипов-в выходные был в краснодаре. Смотрели мазду бт50.


Это не джип :)

QUOTE
Кстате, монстроход применил запрещенные приемчики - когда нечем крыть переходят на личности


Прошелся по чужим личностям только в ответ на то же самое в мой адрес.

QUOTE
Семья - ад, но живет в аду 15 лет,


Не, у меня жена иномарка, я живу в раю 12 лет. А у вас жены - советские тазы. Вы живёте в аду.

QUOTE
90% детей - дебилы (у него, вроде двое). Выходит - было бы у него 10 детей, один - был бы получился нормальным, а так.............


То, какие дети зависит от родителей. У одних родителей одни дети. Если бы я воспитывал 20 детей, то все были бы нормальными. Если сумасшедшие мамаши одиночки занимаются воспитанием детей, то они все дебилы.

QUOTE
Монстроход - по всем детям прошелся, по девушкам отечественным;


Ну дык наш автопром - это всего лишь часть картины нашей жизни, отображающая всю нашу жизнь. Всё что справедливо для автопрома - справедливо для всех областей нашей жизнедеятельности. Вот я и привёл аналогии.

13.01.10 - 11:17 #3174103
Santjago
посетители



................ПЦ, Диагноз..........
13.01.10 - 11:24 #3174120
V.A.A.
посетители



QUOTE (Santjago @ 13.01.10 - 11:15)
По теме, неужели скоро столы накрывать? Когда Автотаз кердыкнется окончательно?

Видимо никогда. Путин же сказал : автоваз был есть и будет...
Ща им еще бабла загонят.. чо вы переживаете? ;)
13.01.10 - 11:30 #3174138
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
а в чем здесь собсна экономия на себе по отношению к тазам ??
вопрос риторический. почему б/у автомобиль с правым рулем дешевле такого же с левым? исключительно потому что руль правый. А в чем разница между правым и левым рулем? Эстетически одинаково. Значит эксплуатационно разница есть. А именно:

QUOTE
комфорт - есть, безопасность - пожалуйста.
безопасность в нем есть при уже состоявшемся ДТП. Которое правый руль провоцирует. А задача как бе стоит в ДТП не попадать.

QUOTE
а то что руль не с той стороны, так нам так даже удобнее - выходишь сразу на тротуар 
ну это ты из дуалиса, да из х-трейла на тротуар выйдешь, а из сивика лансера и прочей шняги ты дверями в бордюр упираешься. А если там ограждение, столб, еще какое сооружение? Да и не всегда справа тротуар, иногда лужи и грязь. И за пассажирами следить надо. Ну и выезжать с парковки будешь как слепой на минном поле.

QUOTE
да и гаишник стои на проезжей части при общении - какая никакая а радость
хм, дык с прулем гаец как раз на тротуарчике стоять будет а не проезжей части:)))

По логикой покупки прулей есть смысл на обувных фабриках убрать половину оснастки и клепать только правые ботинки - себестоимость пары будет ниже. А чо, и преимущеста есть. Например их нельзя будет перепутать спьяну и обуть не на ту ногу:) Также их можно будет продавать не парами а поштучно - это ж и комфортно и экономично - ни для кого не секрет что размер правой и левой ноги чуть отличается у человека, можно подобрать индивидуально для каждой ноги. А если один башмак порвался, то нужно купить лишь один а не два сразу:)) Ну а неудобно будет только тем кто ходлить нормально не умеет, а кто умеет для того не проблема два правых ботинка :D :D :D

13.01.10 - 11:30 #3174139
vic
автофорумцы



Ну насчет мазды-пикап. Но подвеска жиповская.
Насчет уценки-ну вряд ли можно купить пятилетний мадж за 200 тыр. :D
Не хочу жить по западному. У нас не запад. И мы не европейцы.
:D
Вот как раз за 400 тык на автомате я кию брать не буду ;)
Это пиканто . Хотя даже она на автомате дороже. Проснись ...750 тыр это в принципе не большие деньги. :D
Почему 100 р в год я плачу? Ну и даже если так-нормальный расход. А почему нет? А тем более троллейбусы по порту не ходят. И на портовой зимой пешком грустно ходить. На палке я ваще авто не воспринимаю. Так же без климата и всякой удобной фигни. Пусть будет 100 р в год. Это нормально.

Когда похороны то? кде будут хоронить и понесет ли пукин гроб(кузов) таза? А кто отдаст деньги? выкинутые в пропасть? автотаза
:unsure: Жулики! :D
13.01.10 - 11:32 #3174144
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
Это пиканто . Хотя даже она на автомате дороже. Проснись ...750 тыр это в принципе не большие деньги. 
интересный ты чувак. А в 20 лет для тебя 750 тоже не большие деньги были? Или ты предлагаешь ездить только тем, кто может себе позволить на авто тратить 100 тысяч в год, а остальным ходить пешком? Смерть автоваза будет нашими собственными поминками - манагеры ваза далеко не последние крахоборы в этой стране и как только не станет ваза стоимость импортных автомобилей и сервиса на них взлетит до небес - их продажами рулят такие же рвачи, которые уж точно не будут думать о том что автомобиль должен быть качественным и доступным.
13.01.10 - 11:39 #3174162
vic
автофорумцы



Сам ты чувак. ;)
В двадцать лет надо покупать на что деньги есть. Хотя сильно был бы рад если не покупали. Целее будут. Я в 20 лет даже не мечтал о новой машине. БУ еще мог купить и то....Почему это ты связуешь смерть этой шарашкиной конторы с пешеходами? Ну у кого папа мама могут-подарят иномарку. У кого нет-будут на бу ездить.Можно подумать у нас вся молодежж новые калино покупает. Как раз-ничего не измениться-бу и совсем бу. Даавно менегеры иноавто не ориентируются на цену калино-наоборот. Это тазовазы-подняли цену на свое изделие почти до цен авто. Конечно-экономически и попали. А продавали бы по 120 тыр новую калину-фиг кто покупал бы и витсы и бу совсем иномарки. так что жадность фраера сгубила! ;)

А если откровенно-есть смысл убрать с дороги старье. Всякие космичи....Трухлявые капидосы....Да и между свежих есть че переплавить. Ну в самом деле-хотя бы до эко стандарта евры 2. А то ввозить ниже евра 4 нельзя с нового года....а тут паровозы такие по улицам ездят. Пусть или каталитические нейтрализаторы ставят и угольные фильтра или в утиль. Дышать скоро нечем станет. Да и дорог нет. Одни пробки. :'(

Это сообщение отредактировал vic - 13.01.10 - 12:07
13.01.10 - 11:52 #3174194
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (102) « Первая ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос