главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (102) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Пруль -гамно, ВАЗ - отстой.(часть вторая), угу...
Heretic
посетители



короче машины настоящих спартанцев :D
11.01.10 - 15:31 #3170015
vic
автофорумцы



Ну не настоящих ;)
Вот восьмеру продают реальную в продам :D .
Кто там хотел забиться на квотере?
11.01.10 - 15:38 #3170037
Mstitel
посетители



QUOTE (Heretic @ 11.01.10 - 15:05)
у меня япошка старая пруль, зато есть кондюк, регулеровка сидений и седенья кстати оболденые, печка шикарно работает, гидроусилитель руля, независимая задняя подвеска, дисковые тормоза, и т.д и т.п. А что есть у говноваза ? один геморой и больше нечего... капсулы смерти мать их...

Деньги есть все это обслуживать - нет проблем,
есть время бегать искать спецов - нет проблем, (один одно толдычит, другой другое, с русским конструктором все можно сделать самому)
есть время искать/ждать запчасти - нет проблем!
при покупке старая япоха - ящик пандоры

Еслибы не это с удовольствием купил бы)

кстати печка у меня жарит так что носки прогорают..
11.01.10 - 16:13 #3170150
vic
автофорумцы



Ну хоть ноги в тепле ;)
Да чего обслуживать? Япошку? А нафига? Не проще покупать поновее? Но точно на масле и колодках не разоришься. Конечно если покупать усталые авто по дешевке и пытаться их восстановить-бег на месте. Причем бессмысленный. купи свежую и не убитую по нашим направлениям япошку и езди. Нафиг по спецам. И не надо ничего самому делать. Искать чего то...Запчасти какие то...Это привычка после тазов. Люди бояться что с иномаркой будет та же история-ремонты...Запчасти...А иномарки пока живы-просто возят хозяев.
И почему надо старую японку? Это что за желания? какой ящик? И какой пандоры-купи и езди. Нафиг ремонт. Ну а придет время-продай. Есть жадные люди-хотят купить дешево. Вот потом пускай экономят ;) . Шучу. Но ничего не вечно под этой луной ;) :unsure:
11.01.10 - 16:23 #3170183
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
у меня япошка старая пруль, зато есть кондюк, регулеровка сидений и седенья кстати оболденые, печка шикарно работает, гидроусилитель руля, независимая задняя подвеска, дисковые тормоза, и т.д и т.п. А что есть у говноваза ? один геморой и больше нечего... капсулы смерти мать их... 
да, вот уж не поспоришь - с тазом и правда можно еще погемороиться, а твой говнохлам прульный ты отправишь на помойку сразу и целиком при первой же поломке.
QUOTE
вон GM приступил к ликвидации распупенного СААБа... и что? и где? и почему?
а потому что сегодня среднестатистический покупатель автомобиля стал гораздо менее технически подкованным и ведется не на нормальные с технической точки зрения девайсы, а на то, что внушительно выглядит на стенде и в прайсе. В таких условиях автопромышленность сделала крутой поворот от немецкого качества и скурпулезности разработки в сторону китайской говнистости, мыльнопузырчатости, массовости и скорости воспроизведения и дешевизны продукции. Человек купив сааб проездит на нем лет 10 и еще и с сожалением будет его продавать, потому что привык. И ради этой покупки раз в 10 лет куча работы должна быть проведена, куча испытаний проверок и тестов, нужно содержать заведомо убыточные целые институты. А тут рядом гавно японско-китайское, выглядит не хуже, по прайсу навороты все, а стоит в 2 раза меньше. Вот и стоят саабы, не продаются, в итоге закрывают их вообще. Да все идут по этому пути, используют уже проверенные всем известные технологии плюс новейшие наркотики выдают дизайнерам с одной лишь единственной целью - слепить из говна как можно более привлекательную конфету. Вон форд куга например. Выпустили аппарат немцы, но как говорится "ни в голове ни в жопе" - и брендом биться не может, форд не бмв и даже не вольво, и по цене с кашкаем невозможно конкурировать. Вот и озадачились фордовцы чего б такого сделать чтоб машина лучше продвалась. Все гениально - нужно ее сделать еще хуже и дешевле, при этом оставить тот же внушительный облик. Та же вольво вовсю рекламирует опустошенную версию с70. Скорее не GM сааб закрывает, а саабовцы не стали похабить марку изысканиями на тему "полный фарш за 15000 евро". Так что вот такие печальные тенденции внесли восточные автомобилестроители. и не надо вспоминать про роскошь лексуса и инфините - это как раз результаты влияния запада, созданные исключительно с целью отхватить кусочек у мерседеса и бмв. Молодцы, с задачей справились, бренды подняли, вот только многих ли это касается? в основном автолюбителя интересуют авто попроще, вот они изговняны по самое не балуй. вся эта шлаепень корейская уничтожает компании, продуктами результата которых сами корецы и пользуются. Поддерживая таких производителей мы пилим сучья на которых сидим. Тот же сааб выпустил первую серийную машину с переднм приводом, в 90-каком-то году получил награду за изыскания в области безопасности. Не говоря уже о том что еще в 86 году уже поставил на конвеер вполне себе злобненькие турбомоторы. А теперь в любой заброте киа-ниссан-мазда стоит по 6 подушек, передний привод и кузов с програмируемой деформацией, а сааб закрывают. Красота.
11.01.10 - 16:29 #3170189
oRDoSS
автофорумцы



QUOTE
Пиздеж полный. Научись хоть когда-нибудь за свои слова САМ отвечать. Задолбал уже копипастить.

Российский компьютер (а не калькулятор) на российской элементной базе - сегодня это полный п%$&еж. Задолбали уже. Идите пользователям зомбоящика мозги промывайте, онанотехнологи хреновы.
11.01.10 - 16:30 #3170191
Santjago
посетители



QUOTE (Mstitel @ 11.01.10 - 16:13)
кстати печка у меня жарит так что носки прогорают..

1. Водитель автомобиля "Лада" не должен носить носки. Он должен носить портянки, потому что автомобиль "Лада" - это кирзовая машина, машина-сапог, машина-солдат. Собранная в гармошку, она смотрится значительно лучше.....

5. Водитель автомобиля "Лада" - это воин. Главный враг которого - это он сам. Ты купил "Лада", ты сел в "Лада", ты завел "Лада" - не жалуйся, что ангел-хранитель твой с писком улетел прочь. Ты сам теперь хозяин своей судьбы, повелитель кюветов, король заносов, герой ржавчины и отец всех ремонтов. Ты - Ладовод. И это гордое имя рано или поздно будет выбито на твоем лбу.
11.01.10 - 16:30 #3170192
qpstrd
автофорумцы



А лучше прули вообще не покупать.
11.01.10 - 16:32 #3170195
MOHCTPOXOD
посетители



QUOTE
Монстроход-у меня рабочий нетбук-леново  Китайса. Кило весом и работает нормально. Не знаю про польшу


Ну у меня на работе были такие компы, правда уже нескольколетней давности и полноразмерные. На них было написано что сделаны в польше.

QUOTE
Про девушек иномарок-песня печальная. Там эмансипация такая-что больше половины браков разваливаются и это норма.


Девушки-иномарки из разных стран бывают, ты же не покупаешь скажем индийский автомобиль или даже китайский, а выбираешь Японский или Корейский. действительно на юге Европы и в Северной америке женщины испортились ещё сильнее чем у нас. У нас кстати разваливается не половина а 90% браков, а 70% в первые 2 года. Если ты из более старшего поколения, то возможно успел "застолбить" себе нормальную женщину. Кстати проблема эмансипации у нас может быть и меньше присутствует чем в вышеупомянутой северной Европе, но и её отсутствие тоже принимает весьма уродливые формы: большинство современных русских девушек свою жизнь строит с точки зрения паразитизма на мужчинах. При чём главное оружие для шантажа и вымогательства в умелых руках женщины - это дети.

QUOTE
Человек купив сааб проездит на нем лет 10 и еще и с сожалением будет его продавать, потому что привык.


Интересно что другому хорошему шведскому производителю, Вольво, для того чтобы выжить, пришлось изменить своим приинципам и начать выпускать под своими логотипами японский мыльнопузырный одноразовый говнохлам.

11.01.10 - 16:44 #3170202
Mstitel
посетители



QUOTE (vic @ 11.01.10 - 16:23)
И почему надо старую японку? Это что за желания? какой ящик? И какой пандоры-купи и езди. Нафиг ремонт. Ну а придет время-продай. Есть жадные люди-хотят купить дешево. Вот потом пускай экономят ;) . Шучу. Но ничего не вечно под этой луной ;) :unsure:

Ну есть разница между 300тыс р и 150 тыс р.
а больше 10 лет япоха превращается в черную дыру.
А если ударишь бампер? Я вот пошел в тот же день купил в пилоте нужного цвета за 2000р и через час стоял как новенький)
11.01.10 - 16:50 #3170204
Янинка
фаворитка
автофорумцы



QUOTE (qpstrd @ 11.01.10 - 16:32)
QUOTE
у меня япошка старая пруль, зато есть кондюк, регулеровка сидений и седенья кстати оболденые, печка шикарно работает, гидроусилитель руля, независимая задняя подвеска, дисковые тормоза, и т.д и т.п. А что есть у говноваза ? один геморой и больше нечего... капсулы смерти мать их... 
да, вот уж не поспоришь - с тазом и правда можно еще погемороиться, а твой говнохлам прульный ты отправишь на помойку сразу и целиком при первой же поломке.
QUOTE
вон GM приступил к ликвидации распупенного СААБа... и что? и где? и почему?
а потому что сегодня среднестатистический покупатель автомобиля стал гораздо менее технически подкованным и ведется не на нормальные с технической точки зрения девайсы, а на то, что внушительно выглядит на стенде и в прайсе. В таких условиях автопромышленность сделала крутой поворот от немецкого качества и скурпулезности разработки в сторону китайской говнистости, мыльнопузырчатости, массовости и скорости воспроизведения и дешевизны продукции. Человек купив сааб проездит на нем лет 10 и еще и с сожалением будет его продавать, потому что привык. И ради этой покупки раз в 10 лет куча работы должна быть проведена, куча испытаний проверок и тестов, нужно содержать заведомо убыточные целые институты. А тут рядом гавно японско-китайское, выглядит не хуже, по прайсу навороты все, а стоит в 2 раза меньше. Вот и стоят саабы, не продаются, в итоге закрывают их вообще. Да все идут по этому пути, используют уже проверенные всем известные технологии плюс новейшие наркотики выдают дизайнерам с одной лишь единственной целью - слепить из говна как можно более привлекательную конфету. Вон форд куга например. Выпустили аппарат немцы, но как говорится "ни в голове ни в жопе" - и брендом биться не может, форд не бмв и даже не вольво, и по цене с кашкаем невозможно конкурировать. Вот и озадачились фордовцы чего б такого сделать чтоб машина лучше продвалась. Все гениально - нужно ее сделать еще хуже и дешевле, при этом оставить тот же внушительный облик. Та же вольво вовсю рекламирует опустошенную версию с70. Скорее не GM сааб закрывает, а саабовцы не стали похабить марку изысканиями на тему "полный фарш за 15000 евро". Так что вот такие печальные тенденции внесли восточные автомобилестроители. и не надо вспоминать про роскошь лексуса и инфините - это как раз результаты влияния запада, созданные исключительно с целью отхватить кусочек у мерседеса и бмв. Молодцы, с задачей справились, бренды подняли, вот только многих ли это касается? в основном автолюбителя интересуют авто попроще, вот они изговняны по самое не балуй. вся эта шлаепень корейская уничтожает компании, продуктами результата которых сами корецы и пользуются. Поддерживая таких производителей мы пилим сучья на которых сидим. Тот же сааб выпустил первую серийную машину с переднм приводом, в 90-каком-то году получил награду за изыскания в области безопасности. Не говоря уже о том что еще в 86 году уже поставил на конвеер вполне себе злобненькие турбомоторы. А теперь в любой заброте киа-ниссан-мазда стоит по 6 подушек, передний привод и кузов с програмируемой деформацией, а сааб закрывают. Красота.

а можно еще раз..
11.01.10 - 16:56 #3170208
Santjago
посетители



Реклама в автосалоне:
Немыслимой красоты машина Лада-Калина, полная волнующих изгибов и чувственности!
Ощутите, как нежно дрогнет под вашей ногой её акселератор...
Купил - теперь не знаю, что и делать: то ли ездить на ней, то ли тра#нуть в тёмном переулке...
11.01.10 - 17:46 #3170232
ратмир
посетители



QUOTE
И ратмир-все же сожрут китайсы? Ну согласно тебе-10 лет?  Ну хотя бы согласен.
ну а ч то я, неадевкат что ли? всё понимаю, всё ктому идёт..китайцы подсерут стольким компаниям, когда оперятся, что пипец... нашим придётся сильно что-то выдумать, чтоб на плаву удержаться...

QUOTE
1. Водитель автомобиля "Лада" не должен носить носки. Он должен носить портянки, потому что автомобиль "Лада" - это кирзовая машина, машина-сапог, машина-солдат. Собранная в гармошку, она смотрится значительно лучше.....

5. Водитель автомобиля "Лада" - это воин. Главный враг которого - это он сам. Ты купил "Лада", ты сел в "Лада", ты завел "Лада" - не жалуйся, что ангел-хранитель твой с писком улетел прочь. Ты сам теперь хозяин своей судьбы, повелитель кюветов, король заносов, герой ржавчины и отец всех ремонтов. Ты - Ладовод. И это гордое имя рано или поздно будет выбито на твоем лбу.
Сантьяго, без обид, понимаю что стёб...но какой-то придурошный... как гитара с одной струной...
11.01.10 - 17:48 #3170238
Santjago
посетители



2ратмир
Нет, ну пишешь сам, свои мысли - говорят пи%дешь; цитируешь статьи, выкладки, аналитику, тесты - не верят.
Приводишь народное творчество (я ж не сочиняю - мне не в кайф) - обижаются......
Насколько Алексет был выдержан, и то - пузыри начал пускать........
Конечно, стеб, можно и так назвать. Но если меня колпашат своими указами, я хоть постебаюсь............

Тазы надо запрещать, людей - лечить, детей - рожать, девушек - любить. Таз - взорвать, отравить, повесить, чертвертовать, намазать зеленкой, выкинуть в море/кратер/пучину/септик, залить аммиачной селитрой, гамном, куриным пометом, ядерными отходами, прививками от гриппа................
11.01.10 - 17:59 #3170267
Heretic
посетители



Какие нах запчасти, запчастей куча и их стоимость сравнима с запчастями на тазы, а если за японцом нормально ухаживать так пофиг какого он года, проездит еще столько же. Зато мой яп отдерет все ваши говнотазики :)
11.01.10 - 18:02 #3170272
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



2Мойша Бескозыркин
QUOTE

а еще с тазом у владельцев стока секаса, что им и бабы то не нужны

а то я и думаю чёйто Иралаша на пидоргов тянет?? B)
11.01.10 - 18:05 #3170283
vic
автофорумцы



Монстроход-
Ну может раньше леново был польским. щас китайские пароходы получают с ними. Новье :unsure:
Про разводы не знаю-я домостоевец. Не думаю что наши деды дурнее нас были. и порядки эти поддерживаю. ;) Про молодых девушек-ну да пусть. Потом кому хуже ....Разводяться вот мама с папой а страдают дети- очень жаль :suxx:
Про сааб-ну значит не выдержал конкуренции. И ув. qprsd-раз покупатель выбирает такие машины0хзначит он прав. Ну не будешь же ты с палкой против всех бежать? ;) Клиент выбрал что ему надо. Кто не понял-тот дурак :D .Мне нравился сааб-но ...Цена машины-? цена на запчасти и расходники? Ну и кризис на улице-люди считают деньги. Гибче надо быть. Как вольва :D .
мститель -ну зачем покупать то на что нет денег?
Не знаю про какие дыры-но возьми что по карману. Есть и недорогие ниссанчики. та же альмера классик. Бампер -200 баксов. Да есть и другие авто для бюджетных людей. Ничего зазорного-у каждого свои деньги. ;) щас дефицыт тока деньги. Не надо месяцами ждать-ну обуздай конечно свои желания и выбор. Нет дешевого и хорошего. Есть только компромисс. :D
11.01.10 - 18:06 #3170288
Santjago
посетители



11.01.10 - 18:12 #3170309
Heretic
посетители



Пиз@*ец сдай свою машину до 1999 года в утиль и получи 50 тыщ. На покупку гавно калины. Вот де*%лы. не кто мне не хочет левина года так 98- 99 в утиль сдать :)
11.01.10 - 18:14 #3170315
vic
автофорумцы



наверна калины с НГ на 50 тыр подорожают. ;)
11.01.10 - 18:24 #3170346
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (102) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос