QUOTE | у меня япошка старая пруль, зато есть кондюк, регулеровка сидений и седенья кстати оболденые, печка шикарно работает, гидроусилитель руля, независимая задняя подвеска, дисковые тормоза, и т.д и т.п. А что есть у говноваза ? один геморой и больше нечего... капсулы смерти мать их... |
да, вот уж не поспоришь - с тазом и правда можно еще погемороиться, а твой говнохлам прульный ты отправишь на помойку сразу и целиком при первой же поломке.
QUOTE | вон GM приступил к ликвидации распупенного СААБа... и что? и где? и почему? |
а потому что сегодня среднестатистический покупатель автомобиля стал гораздо менее технически подкованным и ведется не на нормальные с технической точки зрения девайсы, а на то, что внушительно выглядит на стенде и в прайсе. В таких условиях автопромышленность сделала крутой поворот от немецкого качества и скурпулезности разработки в сторону китайской говнистости, мыльнопузырчатости, массовости и скорости воспроизведения и дешевизны продукции. Человек купив сааб проездит на нем лет 10 и еще и с сожалением будет его продавать, потому что привык. И ради этой покупки раз в 10 лет куча работы должна быть проведена, куча испытаний проверок и тестов, нужно содержать заведомо убыточные целые институты. А тут рядом гавно японско-китайское, выглядит не хуже, по прайсу навороты все, а стоит в 2 раза меньше. Вот и стоят саабы, не продаются, в итоге закрывают их вообще. Да все идут по этому пути, используют уже проверенные всем известные технологии плюс новейшие наркотики выдают дизайнерам с одной лишь единственной целью - слепить из говна как можно более привлекательную конфету. Вон форд куга например. Выпустили аппарат немцы, но как говорится "ни в голове ни в жопе" - и брендом биться не может, форд не бмв и даже не вольво, и по цене с кашкаем невозможно конкурировать. Вот и озадачились фордовцы чего б такого сделать чтоб машина лучше продвалась. Все гениально - нужно ее сделать еще хуже и дешевле, при этом оставить тот же внушительный облик. Та же вольво вовсю рекламирует опустошенную версию с70. Скорее не GM сааб закрывает, а саабовцы не стали похабить марку изысканиями на тему "полный фарш за 15000 евро". Так что вот такие печальные тенденции внесли восточные автомобилестроители. и не надо вспоминать про роскошь лексуса и инфините - это как раз результаты влияния запада, созданные исключительно с целью отхватить кусочек у мерседеса и бмв. Молодцы, с задачей справились, бренды подняли, вот только многих ли это касается? в основном автолюбителя интересуют авто попроще, вот они изговняны по самое не балуй. вся эта шлаепень корейская уничтожает компании, продуктами результата которых сами корецы и пользуются. Поддерживая таких производителей мы пилим сучья на которых сидим. Тот же сааб выпустил первую серийную машину с переднм приводом, в 90-каком-то году получил награду за изыскания в области безопасности. Не говоря уже о том что еще в 86 году уже поставил на конвеер вполне себе злобненькие турбомоторы. А теперь в любой заброте киа-ниссан-мазда стоит по 6 подушек, передний привод и кузов с програмируемой деформацией, а сааб закрывают. Красота. |