главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (102) « Первая ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Пруль -гамно, ВАЗ - отстой.(часть вторая), угу...
dodge
посетители



QUOTE
Ну что, например, будет с коробкой если брод неудачно переехал и в ней вода оказалась?
Смотря скока проехал на воде.... В лучшем случае полный ремонт, а в худшем - замена! Была у нас ситуация похожая, тока не в коробке а в среднем мосту на КамАЗе, итог - выкинули мост целиком :unsure:
22.01.10 - 12:46 #3200469
Anat0ly
посетители



Какой странный патриот... за 3 (!!!) года 80 тыс пробега... Скручиваете что ли? :D Или ездите так редко, чтобы не ломалось чудо.
22.01.10 - 13:09 #3200539
SELENGER
автофорумцы



Мечтаете о Porsche Cayenne, но ездите на Приоре? Не беда, с новым передним бампером Porsche от AVR Вы можете быть владельцем ВАЗ 2170, а люди будут рассматривать Ваш автомобиль и долго понимать Приора это или Porsche Cayenne! Бампер Porsche улучшит обдуваемость подкапотного пространства и направит потоки воздуха под днище и бокам автомобиля, улучшив обтекаемость Приоры.
Бампер подойдет на все семейство Приор - ВАЗ 2170 седан, 2171 универсал, 2172 хэтчбек.
Бампер Porsche изготовлен из АБС-пластика.

(IMG:http://s53.radikal.ru/i140/1001/2c/e5cd358b2bc4.jpg)
22.01.10 - 13:23 #3200579
MOHCTPOXOD
посетители



QUOTE
Гм. Думаете, это зависит от патриота? по-моему это зависит от содержимого черепа сзади стоящего/ящей водителя.


Зависит ибо заметна разница. Этож не единственный у меня автомобиль.

QUOTE
и в вялотекущей пробке пропустить какого-нибудь бедолагу, стоящего с поворотником на выезде с прилегающей территории


Вот это тоже неприятная проблема. Хамы очень не любят когда впереди идущий кого-то так пропускает. Однажды я пропускал в пробке тех кто поворачивает налево, а кретин сзади на мерсе сначала сигналил (хотя ехать всё равно некуда), а потом обогнал меня по встречке, но я его решил наказать и не пустил обратно, а дальше пробка и он так и поехал вперёд по встречке, а потом его мент принял.

QUOTE
И мне не сигналят, хоть и машина маленькая, когда я пропускаю!


Дело в том что я человек достаточно разъездной и очень часто и много езжу по Москве, а она хоть и говорят что не резиновая, но там вокруг одни гандоны :) Вышеописанный случай произошел в Москве на пересечении Б. Грузинской улицы и Зоологического переулка.

QUOTE
Сигналят тем, кто спит за рулем - сначало оттормаживается со свистом перед переходом, а потом боится тронуться.  Я тоже что-то не замечаю, чтобы в спину сигналили.


Т.е. типа я сам по-разному езжу на разных машинах? Ну я же не виноват что на ваших иномарках тормоза хреновее чем на моём говнотазу. Соблюдайте дистанцию :)

QUOTE
По причине того, что предыдущие владельцы ни черта в машине не делали, а просто пользовались ею.


А только так и выгодно на них ездить. Переложить весь ремонт и обслуживание на лоха - следующего владельца. Так и работает автоНАЕбизнес которым мне надоело заниматься в 90-ые годы, после чего я и пересел на говнотазы.

22.01.10 - 13:28 #3200594
Вадик Янчук
автофорумцы



а если туду приклеить шильдик от феррари......... :D
22.01.10 - 13:29 #3200599
dodge
посетители



QUOTE (Вадик Янчук @ 22.01.10 - 13:29)
а если туду приклеить шильдик от феррари......... :D

Лучше на Феррари шильдик ЛАДА ПРИОРА :D
22.01.10 - 13:33 #3200612
oRDoSS
автофорумцы



QUOTE
письмо Сергея Злобина, выступавшего в качестве тест пилота команды Формула I Минарди и участвовавшего в чемпионате мира FIA6T.


Надеюсь оказаться полезным, поделившись своими мыслями по поводу развития отечественного автоспорта.
Позволю себе кратко.
Весь мировой автопром черпает технологические новинки из автоспорта. Например, Мерседес за один гоночный сезон в Формуле I получает технической информации столько, что способен переработать ее лишь за четыре года! Не секрет, что алюминиевый V-образный мотор - детище немецкого кузовного чемпионата DTM, 1994 года.
В свое время, Адольф Гитлер, финансировал Мерседес против Опеля. Опель против Аутоюнион (Ауди), а последнего против Мерседес, создавая внутреннюю конкуренцию, для достижения наивысших результатов и победы в гонках Мигле-Миле над итальянскими Феррари и Альфа-Ромео. С целью склонить колеблющегося Муссолини на свою сторону, предопределив этим начало войны.
Для России автокризис начался в 1917 году после того, как США и Великобритания наложили эмбарго на поставку каучука в нашу страну.
Нет каучука - нет колеса.
Нет колеса - нет машины.
Известно, что автомобиль строится под колесо.
И только во время правления Хрущева автомобили позволили продавать в частные руки. Но символом свободы автомобиль стал лишь при Брежневе в 1970 г., когда вышел ВАЗ 2101, первый почти массовый автомобиль.
Натурального каучука в России нет до сих пор. Но, к сожалению, догнать таких монстров, как Мишлен, для нас уже просто невозможно. Мишлен участвует в гонках уже более 100 лет. Сто лет назад шины были цельнолитые. Мишлен в гонке 24 часа Лиман впервые применили шины накачивающиеся воздухом. И хотя за 24 часа гонки колеса приходилось менять четыре раза, скорость автомобилей, выступающих на Мишлене, была столь высока, что у конкурентов не оставалось шансов. Тогда для быстрой замены колес были придуманы колеса с одной ступичной гайкой. Сначала шины были с диагональной хордой и автомобили были вынуждены делать предельно жесткими. Потом стали использовать радиальные шины, и подвеска стала значительно мягче. С тех пор, каждый год, шины постоянно усовершенствовали. Современная подвеска Формулы I в разобранном виде напоминает механизм ручных часов. А сто лет назад, одни только рессоры весили по 30 кг каждая. На мой взгляд, купить команду Формула I и сконцентрировать в государственных руках (Скудерия Феррари является национальной итальянской командой и содержится в основном за счет государства), мы получим доступ к самым высоким автомобильным технологиям. А это значительно проще и дешевле, чем купить завод «Опель», технологии, которого не самые совершенные.
Арабские, малазийские и индийские инвесторы уже предпринимают шаги к покупке команд Формулы I.
К великому сожалению, на сегодняшний день, В России нет ни одного автодрома, способного принять нормальные гонки. В то время, как в Европе 150 автодромов готовы провести гонки Формулы I, не говоря уже об остальных. Из 150 автодромов, Гран При проводится только на десяти, но не один из них, начиная с 1922 года не разорился. Без гоночной трассы испытание автомобиля не возможно! Даже самые последние технологии без дорожных испытаний не дают возможности построить автомобиль.
На мой взгляд, не менее важно отменить непомерно высокие пошлины на ввоз подержанных автомобилей, чтобы не дать возможность иностранным компаниям, собирающим у нас автомобили, таким как Тойота, Рено и Форд льготно обогащаться на территории нашей страны. Наполнится казна (после повышения ставок ввоз сократился на 80%) и у российских граждан появится свобода в выборе автомобилей. А если транспортный налог включить в стоимость топлива, то у людей появится возможность иметь не один, а несколько автомобилей. Как следствие в России увеличится количество коллекционеров, а это неотъемлемая часть автомобильной культуры.
Первый шаг для того же АвтоВАЗа - выпуск автомобилей низшей ценовой категории. Машина эта должна соответствовать всем европейским нормам. Основная проблема - это создание двигателя. Если моторы покупать, дешевой машина не получится. Вот здесь и пригодится опыт Формулы I и других мировых гонок. Кстати, в Поддоке Формулы I, как правило, собираются все мировые автопроизводители и производители комплектующих. Автомобиль, прежде всего, должен быть ориентирован на Европейский рынок.
Следующим шагом, после мини авто, который создаст себе имя на рынке, можно замахиваться на категорию выше. По этому пути шли и Фиат, и Нисан, и многие другие производители.
Чтобы сохранить и приумножить рабочие места, часть завода переориентировать на производство минитракторов, вездеходов, мотокосилок, то есть на всегда востребованную технику. Например, Уфа, уже много лет успешно производит и продает снегоходы «Рысь».
Имея в собственности команду Формула I, Можно назвать ее именем ЛАДА, а в качестве спонсоров привлекать иностранные компании. Бренд ЛАДА в автоспорте будет самоокупаемым и не требующим дополнительных дотаций.
Сегодня, самая лучшая трасса Формулы I построена в Абу Даби. Арабы попросту перекупили лучших английских и немецких специалистов. Трасса была построена меньше чем за год.
Поднимая российский флаг, Петр I понял, что должен, в первую очередь, вырастить квалифицированных мастеров и шкиперов. И стал посылать многих талантливых молодых людей для обучения в Европу.
В МАДИ, в наше время, устройство автомобиля изучают на примере Москвича, место которому, разве что в музее.
Поэтому необходимо не только привлекать европейских мастеров, но и обучать, и повышать квалификацию наших специалистов в Европе.
Россия была, есть и будет супер державой!
Президент США ездит на Кадиллаке, канцлер Германии на Мерседесе, королева Великобритании на Ролс Ройсе. Российский Президент, на мой взгляд, должен ездить на ЗИЛе. Тем более что наладить изготовление штучных экземпляров гораздо проще, чем серийный выпуск. Возможно, такой броневик будет стоить недешево, но ведь он для первых лиц государства.
Про автомобильную промышленность и автоспорт я знаю не понаслышке. Я тестировал автомобили Формулы I и прототипы не один год. Участвовал в чемпионатах Мира, Европы и Америки, более чем на 30 разных гоночных автомобилях. Хорошо знаком с внутренним устройством завода Феррари, бывал на производстве Опель, Мазерати и БМВ. С недавнего времени тестирую серийные машины известных производителей, помогая адаптировать их к российским условиям. И чем больше я знаю и умею, тем чаще болит душа и хочется сказать: «Нам это под силу!»

С уважением,
С.Злобин
22.01.10 - 14:24 #3200733
Shell
посетители



QUOTE (dok @ 21.01.10 - 22:27)
вобщем такая ситуация,предложили мини купер S 2004 года за 300рублей, но он как бэ пруль,да и размерами с оку. пруль меня печалит. :'(

Даже не думай-бери,цена копеечная,машина-бест,колесная база,кстати,больше чем у копейки,мерял лично,места в салоне достаточно,рулится великолепно.Косяк один-цены на запчасти,если на хорек у меня сайленблок стоит 600р,то на купер-1800р.,а так думай док,но удовольствия эта машинка доставит много,тем более турбо.
Народ не наседайте на Санту,он Красава в любом случае,имеет мужество стоять до конца,приеду 6-го с удовольствием с ним познакомиться,хотя результаты заездов будут все же не в его пользу.
22.01.10 - 15:23 #3200868
Cadillac
отклоненные



Уважаемый "AleksT " - Вашу детальку наверняка мог починить мастер по видео аппаратуре, а может и Вы сами могли бы.
Может поэтому её нет в продаже (кроме того очень специфическая сборка - то-ли японец, то-ли америкос).

22.01.10 - 15:30 #3200897
Anat0ly
посетители



QUOTE
Вот это тоже неприятная проблема. Хамы очень не любят когда впереди идущий кого-то так пропускает. Однажды я пропускал в пробке тех кто поворачивает налево, а кретин сзади на мерсе сначала сигналил (хотя ехать всё равно некуда), а потом обогнал меня по встречке, но я его решил наказать и не пустил обратно, а дальше пробка и он так и поехал вперёд по встречке, а потом его мент принял.

Отсюда и истории о невменяемых водителях отечественных авто. Хотя, конечно, если все было как Вы говорите мудак на мерсе - праздник гайца.
22.01.10 - 15:31 #3200901
Санта
посетители



QUOTE
Народ не наседайте на Санту,он Красава в любом случае,имеет мужество стоять до конца,приеду 6-го с удовольствием с ним познакомиться,хотя результаты заездов будут все же не в его пользу.

ну почему же - даже не обогнав никого я буду в выигрыше - малолитражка против серьёзных моторов - уже шаг вперёд ))
22.01.10 - 15:37 #3200919
Shell
посетители



QUOTE (Санта @ 22.01.10 - 15:37)
QUOTE
Народ не наседайте на Санту,он Красава в любом случае,имеет мужество стоять до конца,приеду 6-го с удовольствием с ним познакомиться,хотя результаты заездов будут все же не в его пользу.

ну почему же - даже не обогнав никого я буду в выигрыше - малолитражка против серьёзных моторов - уже шаг вперёд ))

правильный подход :hshk:
22.01.10 - 15:38 #3200922
AleksT
посетители



QUOTE
Какой странный патриот... за 3 (!!!) года 80 тыс пробега...

Что странного? А сколько должно быть?
На работу-с работы, по городу, ну пусть 30 км/день (реально меньше) - итого 10 тыс. км / год, за 3 года - 30 тыс.
И на остальные пробеги помимо работы получается 50 тыс. - на соревнования боевую машину на прицепе тягаю по 600-800 км за один этап, поездки помимо соревнований, просто выезды в лес. Были и дальние поездки, в Вологду, 2000 км в один конец, проезжал кстати за 25 часов с остановкой на сон 1 час. За рулем один.
Больше как-то не получается накручивать - это ж не маршрутка, чтоб по 100 и более тык. за год наматывать.
QUOTE
Или ездите так редко, чтобы не ломалось чудо.

А что, оно еще и ломаться должно. А я лоханулся - не знал. Наверно поэтому не ломается. :)
QUOTE
Уважаемый "AleksT " - Вашу детальку наверняка мог починить мастер по видео аппаратуре, а может и Вы сами могли бы.
Может поэтому её нет в продаже (кроме того очень специфическая сборка - то-ли японец, то-ли америкос).

Да, деталька в принципе примитивная - керамический ползунок, замыкающий контакты. Вот он и развалился, паскуда, на части. Пытался склеить - не получилось. :(
22.01.10 - 15:52 #3200980
kaiser
посетители



QUOTE (AleksT @ 22.01.10 - 12:30)
Хотя. У нас секретарь на работе купила себе Мазду Демио тысяч за 180. Год уже не помню точно, где-то 2002-03.
Сразу у нее начались какие-то проблемы с коробкой, дергалась, лампочка там какая-то загоралась. Поехала к какому-то мастеру, Сократу что-ли, заплатила 1,5 тыр. Лампочка гореть перестала, но машина все равно дергалась. Сказали - надо масло сменить. Отдала еще 8 килорублисов за замену масла.

А чего удивительного? Машига то уже наверное с немалым пробегом по РФ?
Если машина пригнана из Японии, то она вряд ли начнет сразу ломаться, состояние у нее будет нормальное. А вот если машина уже побывала в нашей Великой и Могучей, и к ней уже прикладывали руки наши мастера, то тогда, в принципе ничего удивительного в том, что она сразу начала ломаться - нет!
22.01.10 - 15:56 #3200994
AleksT
посетители



QUOTE
А вот если машина уже побывала в нашей Великой и Могучей, и к ней уже прикладывали руки наши мастера, то тогда, в принципе ничего удивительного в том, что она сразу начала ломаться - нет!

Что интересно, наши машины тоже обычно начинают рассыпаться после немалого пробега (тоже, заметим, по РФ) и прикладывания кривых рук, а то и вообще забивания на ТО.
А вообще, что это я пишу в этой теме "Пруль-гамно, ВАЗ-отстой". У меня ж не ВАЗ. А темы "Пруль-гамно, УАЗ-отстой" пока еще нет :(
22.01.10 - 16:02 #3201005
Cadillac
отклоненные



QUOTE (kaiser @ 22.01.10 - 15:56)
QUOTE (AleksT @ 22.01.10 - 12:30)
Хотя. У нас секретарь на работе купила себе Мазду Демио тысяч за 180. Год уже не помню точно, где-то 2002-03.
Сразу у нее начались какие-то проблемы с коробкой, дергалась, лампочка там какая-то загоралась. Поехала к какому-то мастеру, Сократу что-ли, заплатила 1,5 тыр. Лампочка гореть перестала, но машина все равно дергалась. Сказали - надо масло сменить. Отдала еще 8 килорублисов за замену масла.

А чего удивительного? Машига то уже наверное с немалым пробегом по РФ?
Если машина пригнана из Японии, то она вряд ли начнет сразу ломаться, состояние у нее будет нормальное. А вот если машина уже побывала в нашей Великой и Могучей, и к ней уже прикладывали руки наши мастера, то тогда, в принципе ничего удивительного в том, что она сразу начала ломаться - нет!

Видел я ту машину в процессе поиска неисправностей.
Полный мотор гавна. Думаю, что остальное тоже самое.
22.01.10 - 16:03 #3201009
kaiser
посетители



2Cadillac
Насколько я слышал, Мазду Демиа в Японии делали для самых нищих слоев населения. Чтоб каждый имел машину. Поэтому все возможно. Тем более что малолитражка, стоит дешево. А почему? Потому что в производстве использовались самые говенные и дешевы соответственно материалы. Плюс маленький обьем движка, уменьшенный моторесурс. Но факт остается фактом, то что уже побывало в РФ и поездило по нашим дорогам, редко имеет идеальное состояние.ИМХО.
22.01.10 - 16:15 #3201040
dodge
посетители



а мне Мазда Демио понравилась! Хорошя вообщем машина, крепкая! В декабре 2008 года, почти перед Новым Годом за крымском на такой перевернулись, до 3-го оборота осталось только на колеса встать, а так на левом боку лежали! Ну ниче, вылезли, дальнобойщики помогли ее на колеса поставить, завелась с полтычка и поехала, вся помятая и искареженая! Удивило то, что ничего даже не вытекло!
22.01.10 - 16:25 #3201057
Shell
посетители



QUOTE (kaiser @ 22.01.10 - 16:15)
2Cadillac
Насколько я слышал, Мазду Демиа в Японии делали для самых нищих слоев населения. Чтоб каждый имел машину. Поэтому все возможно. Тем более что малолитражка, стоит дешево. А почему? Потому что в производстве использовались самые говенные и дешевы соответственно материалы. Плюс маленький обьем движка, уменьшенный моторесурс. Но факт остается фактом, то что уже побывало в РФ и поездило по нашим дорогам, редко имеет идеальное состояние.ИМХО.

просто в коробке масло надо менять каждые 40-50т.км,а не ждать когда оно в кашу превратится
22.01.10 - 16:26 #3201061
vic
автофорумцы



Так будет заезд? Я не зларадствовать-просто прияно кода Правда побеждает. Но с зубарои или аккордирном не честно калину выставлять. Давайте Гудспида попросим. Все же одна весовая категормя...Хотя то же не честно.....
:o
22.01.10 - 16:34 #3201073
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (102) « Первая ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос