главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (102) 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Пруль -гамно, ВАЗ - отстой.(часть вторая), угу...
Santjago
посетители



Из форума Лада:

"Пацаны, реально посоветуйте как мне быть? Отец тут надумал мне купить на 21-летие новую тачку. Взамен моей 5-ки БМВ 2008 г. Хочет он мне купить Калину! Он или меня наказать хочет или че с ним произошло - не знаю. Выбрал, блин......Да и пацаны засмеют -скажут, ну чего ты на старперской тачке рассекаешь?! А я вот Калину не хочу, мне бы катер.....
С другой стороны, ездили тут всей семьей на Касаткина в РусЛада, и мать там увидила скидки какие-то офигенные на Калину - до 100 тыс. И сказала берем Калину, а 100 тыс. поделим. Ей на косметику надо денег дофига. И сестренка сказала - надо Калину брать - нам на роллердром останется. Не, ну мой батя, человек конечно не бедный, ему все равно - хоть 100 тыс., хоть 500, но учитывая то, что машину буду покупать Я, то можно не кисло денег подпилить и на что-нибудь приятное потратить......Ну а с другой стороны, мне ж на этой Калине потом ездить. Пацаны, а что это за машина, вообще? Она как - нормально ездиет?
В общем, теперь не знаю, что мне и делать, ввязываться во все это или нет?! Кто что посоветует?"

10.01.10 - 13:48 #3167024
V.A.A.
посетители



QUOTE (Santjago @ 10.01.10 - 13:48)
Хочет он мне купить Калину! Он или меня наказать хочет или че с ним произошло - не знаю. Выбрал, блин...

:D :D :D Для кого-то покупка калины это наказание...
10.01.10 - 14:35 #3167103
Cadillac
отклоненные



О ! Америкосы - гавно.
4 месяца продавал - никому нах не нужен.
Обратно сам на нём ездить буду. Долго. Хер сломаешь, хер продашь. Ненавижу субару - опять не догнал, сс.....

11.01.10 - 04:21 #3168936
BIG Krot
автофорумцы



больные люди
11.01.10 - 08:45 #3169002
MOHCTPOXOD
посетители



QUOTE
Девушки это наше богатсво.. Вот чему все фирмачи завидуют. и не надо-я не меньше патриот Родины чем ты. Но при чем тут авто? Сделают мне хотя бы не хуже авто чем у меня сейчас-я подумаю купить. Но что то сомнительно это


Неправда, наши женщины Ацтой: бледные, материалистичные, ленивые, фригидные, не умеют распоряжаться деньгами: бездумно тратят деньги на тряпки и косметику. Иными словами плохой дизайн, ходовые качества и экономичность. Вот по этому я и выбрал жену иномарку. Отличный дизайн, ходовые качества и экономичность. Проблемы только с растаможкой :D :lol:
11.01.10 - 10:06 #3169168
Аэртон
волшебник
автофорумцы



надеюсь не баян )))

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
11.01.10 - 11:48 #3169375
vic
автофорумцы



Не не-абсолютно новая тема и новые люди :D :D Новые аргументы. Да ..... ;) Старый срач-в новой рамке :P
11.01.10 - 11:50 #3169380
Santjago
посетители



Монстр!
У тебя и женщины - отстой и дети - придурки..........Стебаешься все?
11.01.10 - 11:51 #3169385
vic
автофорумцы



Монсторход! Хоть растоможил или временно ввез? Смотри заставит тебя дядька пукин тока местной сборки взять жену....А че-? Если кто патриот-обязан. ;) А то надо поддерживать местных бледных ленивых девушек. Не всем же иномарки.
11.01.10 - 11:57 #3169405
МихаилСт
посетители



Блиа, ахренеть можно. Где-то любую тему переведут на жидов и гоев, тут любую тему переводят на пруль и таз. Уже можно выдержки из форума отправлять на ТНТ например в камеди.

А про бледных ленивых девушек монстроход отжег! Себе в жены взял небось прыткую пустынную негритянку, могущую добыть дикообраза с глубины 1 м. каменистой почвы вручную? :D
11.01.10 - 11:59 #3169411
Santjago
посетители



В день, когда задолбавший всю страну автоТАЗ умрет, я накрою стол и позову гостей. Мы будем праздновать это событие до глубокой ночи. Подумать только: на автоТАЗе работает всего 116 тысяч человек, вместе с уборщицами и буфетчицами, но они не дают нормально жить всей великой стране. Дебилы-рабочие автоТАЗа забивают болты молотками, передавая друг другу место на конвейере по наследству. Идиоты-конструкторы создают все новые версии своих ведер с гайками, специально проектируя их так, чтобы они гарантированно убивали владельца при любой пустяковой аварии, чтобы ломались каждый день, чтобы езда на них была мучением и искуплением кармических грехов. Это из-за всех них мы вынуждены платить гораздо больше за нормальные автомобили.
А раз его работники не умеют закручивать гайки - пусть дохнут с голода. Туда им и дорога. Все равно никто из тех, кто когда-либо ездил на приличной иномарке, на ТАЗах ездить уже никогда не сможет.
И если бы не тотальная нищета нашего ограбленного народа, у которого просто нет денег, автоТАЗ давно бы уже нахрен помер. Потому что ни один человек, обладая мало-мальскими деньгами, здравым умом и твердой памятью, этот кал на колесах не купит.
А еще любителям отечественных машин, уверенным, что надо быть патриотами и покупать эти уебища на колесах, рекомендую быть последовательными и покупать также отечественные мобильники размером и весом с автомобильный аккумулятор, отечественные компьютеры (счеты бухгалтерские) и отечественные презервативы из зеленой миллиметровой противогазной резины. Последнее особенно важно - любители ТАЗов не должны размножаться.

Вот люди думают, насчет русских мобильников, счет и презервативов я шучу. Однако советские презервативы я еще прекрасно помню, слава Богу, родился еще в СССР и довольно давно. И были они как раз такими. Русских компьютеров в мире не существует даже на уровне элементной базы, они все цельнопередранные. Даже на "баллистах" стоят западные микрухи. Ну а русский мобильник именно такого размера и веса буквально пару лет назад анонсировало наше ФСБ, как последнее слово техники для защищенных переговоров. Желающие без проблем найдут ссылку и описание на CNews.

Вообще грешно смеяться над убогими. Техническое отставание нашего тазопрома безнадежно. И если бы его не пытались нам впарить путем закрытия границы от "японцев" и "американцев", я бы молчал в тряпочку..........


11.01.10 - 12:05 #3169424
Alexxan
автофорумцы



сильные доводы ;)
11.01.10 - 12:12 #3169442
SELENGER
автофорумцы



QUOTE (Аэртон @ 11.01.10 - 11:48)
надеюсь не баян )))

не не боян .... Акордеон
11.01.10 - 12:24 #3169466
vic
автофорумцы



Нифига. Никто автотаз не закроет-Пока есть желающие купить приорокалину-будут клепать. Тока цена будет демократичной. На сто р дешевле обычной машины. Но патриоты будут брать не изза дешевизны-а по позывам :D Поддерживать промышленность-ибо рухнет ваз-станем срезу банановой республикой с бледными и ленивыми женами. :D :D А так-жены бодренькие. Страна высокотехнологична и ваще. Чпе там с автоматом на калино который обещали в стоке ? Ну с НГ :P :P
11.01.10 - 12:27 #3169475
Santjago
посетители



Почему в "ладе" не нужно пристегиваться ремнем зимой?
- Потому что жопа намертво примерзает к сидению.

- Почему арабы ездят на верблюдах, а русские на "ладах"?
- Потому что арабы смогли выбирать первыми.

- Какие два положения есть у обогревателя "лады"?
- "Холодно" и "очень холодно".

- Кто самый удачливый в мире страховой агент?
- Тот, который сумел убедить застраховать "ладу" от угона.

- Кто был первый в мире владелец "лады"?
- Мартин Лютер, который сказал: "На этом я стою, и не могу иначе!"

- Какая самая смелая мечта водителя "лады"?
- Штраф за превышение скорости.

- Как удвоить стоимость вашей "лады"?
- Заправить бак бензином.

- Почему в "ладах" делают окно на крыше?
- Чтобы водитель мог встать, когда захочет прибавить газу.

- Чем Lada Deluxe Special отличается от обыкновенной "лады"?
- К ней приделаны ручки для толкания.

- Для чего в "ладе" спидометр?
- Чтобы водитель знал, что он едет.

- Почему водители "лад" попадают только в рай?
- Потому что они уже достаточно настрадались на Земле.

- Что в "ладе" бренчит больше всего?
- Деньги, которые владелец сэкономил при ее покупке.......
11.01.10 - 12:30 #3169490
vic
автофорумцы



Ну щас тебе расскажут про печку в тазе-которая греет :D Кстати краник то хоть модернизировали в тазу? На печку который?
да...О ценах-ребята-вас скоро приятно удивят в салонах. Так как последний год АС продавали остатки 2008 года-на 2010 год цены реально вырастут. Уже выросли. Не думаю что таз не преминет поднять цены...Интересно скока новая калино будет?
11.01.10 - 12:37 #3169523
Santjago
посетители



сегодня сидел перечитывал и плакал. плакал то ли от гордости, то ли от разочарования от Отечественного Автопрома!

......письмо сотрудника Даймлер-Крайслер руководству. Про ВАЗ


Эта великая Россия: письмо сотрудника концерна Даймлер-Крайслер своему
руководству: Письмо г-на Хабермана г-ну Шнайдеру.
> Г-н Шнайдер, здравствуйте! Перед тем как я представлю полный отчёт о
командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со
своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях
жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул
меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в
том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой
противоречивой страны.
> Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы
знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не
новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России
происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.
Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в
глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы
привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция. Сила традиций здесь
настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали
новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются
очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией
дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном
влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго
смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на
аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры,
выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские
уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели
автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему.
Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким
двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов -
настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала
удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно
отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби.
Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под
себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который
вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон,
усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до
такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком
комфортны.
> Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на
усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия.
Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте
ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески
позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия,
на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже
двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с
лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на
ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому
автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом.
Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо
смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся
игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует
заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится.
Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у
каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя
предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму
непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между
кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не
очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент
перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я
помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил,
что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы
расплатиться за жеребца.
> Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую
тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из
рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на
автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление
автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем.
Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный
компьютер.
> Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в
более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может
позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию
автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н
Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить.
Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше
шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из
сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы
перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко
прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются
изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им
каких-либо травм. Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале
много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие
хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного
путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не
задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили
оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная
услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё
практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во
внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена
многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг
- это "Brabus", по меньшей мере, неточно.
> Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то
поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При
минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В
одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину
продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил
такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер!
> Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда
он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё
отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая,
приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может
происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём
двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов.
Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди,
называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить,
как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию.
Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей
это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта.
Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер, гараж
в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые
жилища.
> Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно
пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль.
Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не
требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть
какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот
выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но
напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются
сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который
всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой
"Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке
движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми
глазами.
> Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его
двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа),
которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают
непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря"
стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я
преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём
убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего
визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной
автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он
предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в
пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде
времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в
путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного
поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат.
Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой
друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне,
что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей,
которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое
были в форме раллийной команды ?Subaru?. Петрович спросил у гонщиков, смогут
ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает
картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее
дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что
готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича.
> Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с
управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно
неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины,
так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках
на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер,
история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца
спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы
достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я
боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности.
Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз.
К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке
уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был
разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в
грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что
наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям. Только их
непревзойденная раллийная Lada Razvalution на это способна.
> Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели
ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей
маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском
автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского
покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать
автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым
автомобилем ВАЗ...
11.01.10 - 12:40 #3169529
AleksT
посетители



QUOTE
писал про китаез, они через пару-тройку годков похоронят не только русавтопром

Да, прулям тоже п%$&ец прийдет
11.01.10 - 12:47 #3169547
Santjago
посетители



Объявление о продаже автоваза
Один чел разместил объявление о продаже своей Лада-2105 на одном из
европейских автосайтов.
Вот его перевод:
“Не пропусти свой шанс! Продается Лада 1987 года, долговечный русский
автомобиль.
Нуждаюсь в приличном внедорожнике 4х4, могу также обменять на цифровую
фотокамеру.
Но вначале немного об автомобиле.
По-честному прошла техосмотр!
Окрашена в “городской камуфляж” чтобы подчеркнуть своей русское
происхождение.
Наверняка на 90% произведена из переплавленных остатков русских танков и
нефтяного оборудования из Сибири.

Тщательно собрана на конвейере русскими рабочими, так что их немецкие
коллеги плачут от зависти, глядя на результат.
Мотор:
1,5 литра русской злости, которая выдает 75 лошадиных сил.
Заводится в любую погоду!
Мужественный звук выхлопа наводит на мысль о некоторой педерастичности
современных V-tek моторов, например от Хонды.
Коробка передач:
5 вперед и одна назад.
Максимальная скорость составляет всего110 км/час, но управляется
довольно легко.
Само собой, посвистывает на высокой скорости, но покажите мне любой
другой автомобиль, скрещенный с бульдозером, который не делает этого!
Внутренняя отделка:
Приятное сочетание бежевого и цвета свежего говна.
Дополнительное оборудование:
Эээээээ… как говорим мы, оптимисты: ничего такого, что может легко
сломаться!”

Машина была продана за несколько минут!
11.01.10 - 12:50 #3169554
AleksT
посетители



QUOTE
Русских компьютеров в мире не существует даже на уровне элементной базы, они все цельнопередранные. Даже на "баллистах" стоят западные микрухи

Пиздеж полный. Научись хоть когда-нибудь за свои слова САМ отвечать. Задолбал уже копипастить.
11.01.10 - 12:55 #3169572
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (102) 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос