главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (102) « Первая ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Пруль -гамно, ВАЗ - отстой.(часть вторая), угу...
Santjago
посетители



Бля, я кажись клина схавал от этих разгоавороав..........
18.01.10 - 22:27 #3188670
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE

Что в подвеске передаёт вращение????
Ступица предаёт вращение!!! Преобразуя поступательное движение во вращательное через подшипник!!!!

Причём здесь трапеция?

Откуда берётся сила F, которая заставляет крутиться вокруг оси колесо? B)
18.01.10 - 22:28 #3188672
GoodSpeed
автофорумцы



QUOTE (onehalf3554 @ 18.01.10 - 22:24)
2vic
QUOTE

ТТ 200 кобыл. Точна хватит.

ЗАЧЕМ???? Столько кобыл?

Для удобства передвижения, чтоб с полным салоном людей и грузом, разгон до 60-ти не занимал пол дня!
18.01.10 - 22:28 #3188673
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



2GoodSpeed
QUOTE

Для удобства передвижения, чтоб с полным салоном людей и грузом, разгон до 60-ти не занимал пол дня!

опупеть , тада может лучче автобус МАЗ взять?
18.01.10 - 22:31 #3188685
nitrozet
посетители



QUOTE
опупеть , тада может лучче автобус МАЗ взять?

Я не пойму, а что 157 л.с. для семиместного авто это много?

Это сообщение отредактировал nitrozet - 18.01.10 - 22:34
18.01.10 - 22:32 #3188689
GoodSpeed
автофорумцы



QUOTE (onehalf3554 @ 18.01.10 - 22:31)
2GoodSpeed
QUOTE

Для удобства передвижения, чтоб с полным салоном людей и грузом, разгон до 60-ти не занимал пол дня!

опупеть , тада может лучче автобус МАЗ взять?

А зачем автобус?
Мощность это не значит все время тапка в пол, это для удобства!
Чтоб когда нужно совершить тот же обгон, тебе не нужно было давить на газ изовсех сил, и думать успею - не успею, а просто придавить немного и не переключаясь завершить маневр, это один из примеров!
18.01.10 - 22:33 #3188693
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



2nitrozet межосевой дифференциал?

2GoodSpeed
QUOTE

Мощность это не значит все время тапка в пол, это для удобства!
Чтоб когда нужно совершить тот же обгон, тебе не нужно было давить на газ изовсех сил, и думать успею - не успею, а просто придавить немного и не переключаясь завершить маневр, это один из примеров!

И часто такое требуется?:)

2Ген130
QUOTE

трапеция и дифференциал это два устройства, которые служат для достижения разных целей и они никак НИКАК не связаны друг с другом, не дополняют и не замещают друг друга - у них совершенно РАЗНЫЕ задачи.
именно поэтому на передней оси переднеприводных автомобилей есть и то и другое.

я гдето говорил что это одно и тоже?
просто одно из устройств в некотором случае выполняет в том числе и функцию другого устройства. Молотком можно шурупы забивать?
Можно! Более того, шуруп забитый молотком держится несравнимо лучче , чем гвоздь закрученный отвёрткой:)
18.01.10 - 22:35 #3188703
nitrozet
посетители



Как бы для объёма 1,7 литра - 157 кобыл это нормально!!!
1,5 литра - 100 лошадей!!!
2,0 литра - 200!!!

2onehalf3554
Да! Межосевой!!!
Ещё есть блокировка дифференциала, на подвеске как это реализуется,, просвяти :(
18.01.10 - 22:35 #3188704
GoodSpeed
автофорумцы



1,3 литра - 140 :D


QUOTE

2nitrozet межосевой дифференциал?


Неа! явно не МЕЖОСЕВОЙ!

Межосевой это между осями! А на картинке в мосту!
18.01.10 - 22:36 #3188709
Ген130
автофорумцы



onehalf3554, дружище, ну ты бля и тупой...
я незнаю как тебе еще объяснить.
трапеция и дифференциал это два устройства, которые служат для достижения разных целей и они никак НИКАК не связаны друг с другом, не дополняют и не замещают друг друга - у них совершенно РАЗНЫЕ задачи.
именно поэтому на передней оси переднеприводных автомобилей есть и то и другое.
QUOTE
2nitrozet межосевой дифференциал?

ты даже межколесный дифф от межосевого отличить не можешь.
мой тебе совет забудь всё, что ты знал и начни сначала.
18.01.10 - 22:36 #3188710
nitrozet
посетители



QUOTE (onehalf3554 @ 18.01.10 - 20:16)
2nitrozet
на твой вопрос у мну есть два ответа, реальный и фантастический.
1) реальный - связи я ненашёл с первого разу.Кроме того , что и то и другое прицепленно к одному шасси.
2) фантастический - какойто внеземной разум , придумал энергию удара с бампера перегонять на подвеску в 2107,
чем и как мне вобщем-то непонятно. Луччем тада подушкм безопасности подджоппу положили. B)

2onehalf3554
Для авто любителя!!! Тот вопрос который задал я более полезен, чем дебри кибениматики!!!!

2Ген130
Писал на автомате........
18.01.10 - 22:42 #3188726
GoodSpeed
автофорумцы



Вот переднеприводный дифф без ГП!
(IMG:http://i003.radikal.ru/0908/de/54fd99f725b8t.jpg)
18.01.10 - 22:43 #3188731
nitrozet
посетители



Расшифруй, а то без силы F и угловой скорости не понять. И ещё, каким образом ента хреновина крепится к трапеции ;) ......... :D :D :D :D :D
18.01.10 - 22:46 #3188743
vic
автофорумцы



1470 кг Стрим кажись :D
хватит 157-точна говорю.
А больше-всегда лучше. Единственно ТН платить жаба.
Потому новый экономнее-с 1.8-143 кобылки. Ездил на таком движке-очень горяч ;) Не мощный-но приемистый и веселый.
Еще можно виш глянуть-но тока с 1.8. 2"литра у тойоты не очень движок.
Но это тока у пруля-с европы пойдет.
18.01.10 - 22:46 #3188744
oRDoSS
автофорумцы



Последние три страницы.. мозговзрывающее действо... :'( :'(
Предлагаю аффтарам качественно нацепить дифференциалы на шею и попрыгать с мола.
18.01.10 - 22:48 #3188751
GoodSpeed
автофорумцы



QUOTE (nitrozet @ 18.01.10 - 22:46)
Расшифруй, а то без силы F и угловой скорости не понять. И ещё, каким образом ента хреновина крепится к трапеции ;) ......... :D :D :D :D :D

Ну на сколько я уловил реч шла о переднем приводе и диффе, а у тебя на картинке Мост=>задний! Вот я и решил выложить дифф от мереднеприводной машины, только большая шестерня Главной Пары откручена вот и все!

зы чую картинка с сиськами понравилась бы больше :D
18.01.10 - 22:50 #3188755
nitrozet
посетители



2vic
Ездил, хватает вполне!!! ;)
Вот только эти 7 лошадок конечно лишнии!!!

WiSH не смотрел, надо будет глянуть ;)

2GoodSpeed
Да мне понятно, главное что бы не подумали что это деталь трапеции :D :D :D
18.01.10 - 22:50 #3188757
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



2Ген130
QUOTE

ты даже межколесный дифф от межосевого отличить не можешь.
мой тебе совет забудь всё, что ты знал и начни сначала.

друх , я просто спросил, нитрозет вот предположил что да, межосевой, думал мож ещё кто
согласится B)

2nitrozet диффы насколько помню обычно просто замедляют трением.
Незнаю как на легковых на МАЗ 500 точно. Как это делать(блокировать) подвеской я х.з.
2nitrozet
QUOTE

Да мне понятно, главное что бы не подумали что это деталь трапеции

или рулевой рейки B)
18.01.10 - 22:51 #3188762
GoodSpeed
автофорумцы



На обоих фото диффы без блок, Блоки это уже сами ставят, или тупо заваривают, в стандартной комплектации - редкость, но бывает!
18.01.10 - 22:54 #3188776
nitrozet
посетители



А трапецией?

2GoodSpeed
Видел как то москвичёвский (М-412) редуктор с самоблокирующимся диффом, в устройство не вникал...
18.01.10 - 22:55 #3188777
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (102) « Первая ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос