2Ген130
QUOTE | как скорости могут задаваться углами? чем дальше ты споришь на эту тему, тем более глупым себя выставляешь. признай уже за собой косяк и покончим с этим вопросом.
|
Углами поворота колёс , этож элементарно как я ранее объяснял, меняя угол , меняешь радиус кривизны, пройденной колёсом за некоторое время. Повернул колесо на 30 градусов , один путь , на 45 уже другой, этот путь пройден за одно и тоже время, значит чтото со скоростью. меняя радиус кривизны меняешь и скорость колеса. Это не очевидно? Более того ты ещё и угловую скорость меняешь меняя угол и тангенциальное ускорение. Видишь сколько всего можно поменять меняя угол:) Хорошо , допустим скорости разные колёс при повороте трапеции не нужны, зачем нужны тогда разные углы? Оставим и на левом колесе угол Q и на правомЙ?:) пробуксовок ведь не будет , если тебе верить. и с колёсами всё будет ок и с устойчивостью автомобиля. Уберём трапецию, поставим раму , поворачивающую левое и правое колесо на один и тотже угол. Если тебе верить, ничего ведь не изменится?:) Зачем Жанто придумал трапецию? Что у него было не так?
|