главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (102) « Первая ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Пруль -гамно, ВАЗ - отстой.(часть вторая), угу...
Santjago
посетители



QUOTE (vic @ 18.01.10 - 14:37)
Лучше подскажите где перфоратор отремонтировать. Блек энд деккер. Якорь сгорел.

Специализированнная психиатрическая больница № 3, ГУ, Кущевский район, хутор Цукерова Балка, Больничный переулок, 7.

18.01.10 - 14:43 #3187555
Санта
посетители



QUOTE
Комфортно и не дорого.

это обман.. не комфортно и дорого!
18.01.10 - 14:45 #3187563
vic
автофорумцы



А ты ездил? неушто в калине комфортнее? Извини-я туда не влезу. А если и вдруг залезу-как ехать? тесно и ногами сучить по педалям не желаю :D А че с двигателем? Вдруг в гору не потянет? Там скока у калины ? Сотка хоть есть кобыл? Да и тех маловата. да и боюсь я-вдруг ДТП а у тебя одни иконы -аэробеги ;) ;) ;) Почему дорого-ты купи авто класа Д с типтроником и климатом и до лимона. А потом попробуй еще и обслужи :o . Бу не предлогай-там как карта ляжет-можно сразу и на ремонт попасть. А у меня нет ни желания не возможности содержать ремонтников и продаванов запчастей. :D

Саня че починят? Боюсь не то отремонтирует-и получится калино :o
18.01.10 - 14:52 #3187591
Санта
посетители



QUOTE
А че с двигателем? Вдруг в гору не потянет? Там скока у калины ? Сотка хоть есть кобыл? Да и тех маловата.

у мня? 1.4 \ 16кл, в гору тянет, сотки нет (89).. да хватает.. давай стартанём, проверим?
18.01.10 - 14:59 #3187626
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
Про калино.....А ты не помнишь-раньше наши тазы шли на экспорт? Че не отличались? Не надо не надо . Пусть не феррари-но сорт не первый а высший. И видимо ОТК другое проверяла. Хотя таз-он и в японии таз. 
у меня была реэкспортная машина. Отличий от внутренних не обнаружил, за время эксплуатации разобирал ну просто все что только можно.
QUOTE
Пусть люди ездят на прулях-лрулях...тебе то что-меня на дороге больше пионерты на тазах напрягают-бессмертные. Ну что теперь делать? 
согласен, на жигулябрях люди исполняют. Но есть такой нюанс - как легче оценивать их возможные маневры, яснее представляется что он видит а что скорей всего нет. А вот с прулями не так. Я в Новороссе с 2003 года, только сейчас начинаю потихоньку угадывать маневры прулей. А с какого перепугу я должен мозг ломать из-за того что сантьяго хочет ездить на машине, которую в нормальном виде не может себе позволить? Почему я должен двигаясь по улице распозхнавать выезжающий с параллельной парковки пруль и двигаться левее, понимать что он меня еще не видит???

QUOTE
Сначала привезите калино из японии-а глумиться -всякий сможет. Че там-привезите и сравним. 
да ты ж нормальный человек, ответ итак очевиден для всех. Ибо реальные примеры есть - или ты никогда не видел на улицах города прульные тазы?:))) Неважно откуда машина и какой она марки. Руль - повод для скидки, а у нас в стране никогда не переведутся жмоты, которые будут покупать любое дерьмо, лишь бы скидку дали.

QUOTE
Но очень хорошо знаю - где климат, подогрев сидений, круиз-контроль, ченжер, автомат, ионизатор, холодильник и парктроник..............
Включать могу, и выключать. Как они работают, что внутри и почему - знать не знаю, и знать не хочу.
лучше б ты знал с какой стороны у машины руль должен быть. А вообще сантьяго, так, чиста между прочим, такое потребительское отношение ведет к деградации общества. мыслящий человек должен понимать как устроены вещи, которые его окружают, хотя бы ради его собственной безопасности что ли.

18.01.10 - 15:01 #3187635
vic
автофорумцы



Убешся а мне потом переживать. Малолитражки стартуют быстрее чем нормальные машины-потом сдуваются. Тем более я тебя не знаю-может ты суицидальный.А у меня двое детей. :D :D И мозг-я жать педаль до усера не буду ;) Считай ты выиграл :D :D Калино самый спортивный болид в мире. ;) жаль что это только ты знаешь. :)
Че же на улицах калины такие стремные? Вечно тухлят по дороге?
18.01.10 - 15:13 #3187649
Вадик Янчук
автофорумцы



я могу стартануть с ним, но щас пойдут отмазки :D
18.01.10 - 16:09 #3187655
ратмир
посетители



QUOTE
согласен, на жигулябрях люди исполняют. Но есть такой нюанс - как легче оценивать их возможные маневры, яснее представляется что он видит а что скорей всего нет. А вот с прулями не так.А с какого перепугу я должен мозг ломать из-за того что сантьяго хочет ездить на машине, которую в нормальном виде не может себе позволить? Почему я должен двигаясь по улице распозхнавать выезжающий с параллельной парковки пруль и двигаться левее, понимать что он меня еще не видит???
золотые слова... чисто любопытно, много в других странах(развитых), с правосторонним движением, прулей??? или мы ка всегда впереди планеты всей по заворачиванию хуя в рубашку?
18.01.10 - 16:42 #3187692
Santjago
посетители



QUOTE (qpstrd @ 18.01.10 - 15:01)
такое потребительское отношение ведет к деградации общества. мыслящий человек должен понимать как устроены вещи, которые его окружают, хотя бы ради его собственной безопасности что ли.

Кто на что учился....
В бытовом плане - не спорю. Надо кое-что знать и уметь. Я и умею. В быту, так сказать.
НО! Т.к. даже Таз - сложное технологическое изделие, то знать его устройство, устройство двигателя, коробки, ходовой части - я не хочу.
Ровно как и знать устройство телевизоров и другой сложной бытовой техники.......Мне важны потребительские качества.
Я сломать могу. Окончательно. Бесповоротно. Да и приборов, ключей и съемников всяких, тестеров, у меня нет.
Что туда лазить? На иномарках, вроде, даже знак "рука перечеркнутая" стоит, чтоб самодельщики туда не лезли........
Ты предлагаешь мне, для общего развития, еще и самолетостроением поинтересоваться?
Знаю я вас - вы еще и не тому научите - скажите что надо после каждой поездки пробку радиатора откручивать, уровень чего-то там смотреть; или вибрацию выхлопной трубы проверять ладонью............

И так уже тролли форум обваливают, чтоб тазы не об%ирали.............
18.01.10 - 16:44 #3187702
GoodSpeed
автофорумцы



Давайте я стартону с ним!!!! Вот потом все вместе и посмеемся! у меня 1,3 :P
18.01.10 - 16:46 #3187708
Santjago
посетители



Этот сучий Автотаз строит планы:
Игорь Комаров президент АВТОВАЗа: Не драматизируйте ситуацию на АВТОВАЗе 13.01.10.

Даже сейчас, несмотря на кризисное падение спроса, мы занимаем первое место в России по продаже автомобилей. АВТОВАЗ – единственное в стране предприятие, где можно делать до 1 млн. машин в год. Антикризисный план, который мы приняли, предусматривает вывод на уровень безубыточности, модернизацию существующего и создание новых производств. Уже работаем по этой программе.
ФИНАНСЫ
АВТОВАЗ ведет переговоры с правительством, основными банками-кредиторами и акционерами о реструктуризации задолженности. Рассматриваются различные варианты: выпуск облигаций, прямые переговоры с банками-кредиторами, участие акционеров. Процесс сложный. При сегодняшнем объеме продаж автомобилей текущий уровень долговой нагрузки слишком высок. Только в октябре в качестве процентов по кредитам пришлось заплатить 770 млн. рублей. Но мы уверены, что переговоры увенчаются успехом и нам не придется прибегать к мерам защиты от кредиторов.
ЗАНЯТОСТЬ
Сейчас завод работает в одну смену вместо трех, как было год назад, и часть людей временно оказалась не у дел.
После январских каникул мы закрываем на реконструкцию первую сборочную линию, а «Самару» переводим на вторую нитку, где ее будут собирать вместе с «классикой». Часть персонала становится временно избыточной – всего 21,8 тыс. человек. Из них 14,3 тыс. – пенсионеры и люди предпенсионного возраста. Они при увольнении смогут за счет всех выплат получать по 10,8 тыс. рублей ежемесячно, поэтому желающих уйти на пенсию немало.
Непростой вопрос – социальная инфраструктура. АВТОВАЗ и мэрия Тольятти 1 октября сего года подписали договор о передаче городу основных социальных объектов. Мы надеемся (и ведем соответствующую работу), что расходы на финансирование этих учреждений будут включены в федеральный и региональный бюджеты.
ПЛАНЫ (БЛЯ!!!)
Намерены выйти на безубыточность во втором квартале 2010 года.
Мы планируем в будущем году продать 450 тыс. автомобилей. А вообще, в ближайшие четыре года, если все пойдет по плану, завод подвергнется глубокой реструктуризации.
Изменится и модельный ряд. Через два-три года «Самару» и «классику» снимем с производства. «Калину» и «Приору» разведем по разным ценовым категориям. «Приора» останется флагманом модельного ряда марки, а новая «Калина» (с 2012 года будем выпускать ее под именем «Лада-2190») станет основным продуктом в категории «лоу-кост»; мы позиционируем этот автомобиль как первый в жизни покупателя. Есть потенциал обновления и у «Лады 4х4» (старая «Нива»).
Из новых продуктов в 2012 году с конвейера пойдет «Лада RF-90» – универсал с тремя рядами кресел, созданный на французской платформе В0.

К сожалению, планы выпуска собственной модели класса С пришлось отложить. Денег на это нет, да и нелепо с нынешним уровнем качества пытаться проникнуть в эту нишу.
Число дирекций, к примеру, уменьшилось с 37 до 27, процесс оптимизации продолжается............
18.01.10 - 17:03 #3187723
ратмир
посетители



QUOTE
Знаю я вас - вы еще и не тому научите - скажите что надо после каждой поездки пробку радиатора откручивать, уровень чего-то там смотреть; или вибрацию выхлопной трубы проверять ладонью............
потрясающая мнительность...я уже забыл, когда вообще к радиатору прикасался...

QUOTE
Мне важны потребительские качества.
тут кабы эту тему и мусолят больше всего, но видимо у каждого свои внутренние критерии этого самого качества. Я знаю точно, что владельцы прулей прокатившись со мной на Тазе выходят зелёные и задумчивые...с такой ездой пруль бы уже меня разорил. Или научил бы ездить спокойнее...))) процент дорог с ПРИЕМЛЕМЫМ асфальтовым покрытием даже у нас по краю на столько низок, что в пору на БТРах ездить...я не считаю федеральные трассы, по ним километраж наматывается минимальный у большинства. А рыдать над каждой кочкей или ямой под колёсами - на фиг надо???
18.01.10 - 17:08 #3187726
Santjago
посетители



Да нет у меня давно пруля! Скока говорить можно? И с лрулем - не чуствую разницы - что было с прулем............Так-же удобно и комфортно. Тока дороже в 2-3 раза. Спасибо Вове...........
Или вам нравится, что люди больше платить вдруг стали? Прям прет вас от этого......
А в Тазе, бывало, на такси ездил. УЖОС!!! СТРАХ!!! КЛАУСТРОФОБИЯ!!! Теперь, по необходимости, заказываю такси - иномарку. С любым рулем...........

А qpstrd - осторожней езди, с оглядкой, мы, старые прулеводы, твоего кошака в упор знаем.........Лучше уж обратно, на Таз прыгай. Многие вопросы снимутся сами собой (электроника, дорогие запчасти, длительный ремонт)...........
18.01.10 - 18:35 #3187746
ратмир
посетители



QUOTE
Давайте я стартону с ним!!!! Вот потом все вместе и посмеемся! у меня 1,3
думаю, если такие аргументы становятся ведущими, то пора уже в песочницу перебираться для выяснения отношений.
18.01.10 - 18:53 #3187781
Santjago
посетители



QUOTE (ратмир @ 18.01.10 - 18:53)
думаю, если такие аргументы становятся ведущими, то пора уже в песочницу перебираться для выяснения отношений.

А вас имеются аргументы в защиту Таза?
Опции там, скорость, безопасность, комфорт и удобство, надежность? Интересно послушать.......

Мне очень понравились слова директора Таза: ".....и нам не придется прибегать к мерам защиты от кредиторов".
ФСО призовут? Или ОМОН?
Т.е. кредиторам, взад свои денюжки получить - не реально.......
Еще скока Автотазу надо? Чтоб в 2012 году проявилась обновленная Калина?
18.01.10 - 19:00 #3187799
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



2Ген130
QUOTE

ну чё ты херню то пишешь? как оно будет пробуксовывать?
скорость у них разная, но пробуксовывать ни чё там не будет, потому что между правым и левым колесом нет жесткого соединения.
на задней оси переднеприводного автомобиля нет никаких дифференциалов и трапеций и тем не менее ничего там в повороте не пробуксовывает.
повторяю, трапеция нужна для того, чтобы колеса поворачивались на разный угол, но не потому, что у них скорость вращения разная, а потому что они движутся по кривой с разными радиусами. другими словами - у них направление движения разное, потому и угол поворота разный.
учи мат. часть.

Блин так или иначе , но скорости у колёс при повороте разные , это вообще необходимое условие поворота,
скорости задаются углами , которые задаются трапецией. Точка. Функциональность дифференциала.
Если что-то мяукает как кошка, ест как кошка, выглядит как кошка , я называю это чтото кошкой.

2nitrozet
на твой вопрос у мну есть два ответа, реальный и фантастический.
1) реальный - связи я ненашёл с первого разу.Кроме того , что и то и другое прицепленно к одному шасси.
2) фантастический - какойто внеземной разум , придумал энергию удара с бампера перегонять на подвеску в 2107,
чем и как мне вобщем-то непонятно. Луччем тада подушкм безопасности подджоппу положили. B)
18.01.10 - 20:16 #3188044
kaiser
посетители



Вот опять возвращаюсь к вопросу о правых рулях. В первой теме задал вопрос: почему в 90х большинство людей пересело с ваза на пруль, если ваз такой офигенный. Ведь не пересли только люди с предрассудками и стереотипами. Типа мол неудобно на правом руле ездить. Но большинство пересело. Народ не надуришь. Особенно в плане выгоды и комфорта. Так вот Алекст мне ответил, что это из - за дармовых цен на прули произошло. Но разве это не бред? Разве прули стоили дешевле ваза? Просто вывод очевиден! Они лучше ваза! Это доказал сам народ! Который в массовом порядке пересаживался на них. Какие еще нужны доказательства того, что таз - гавно и отстой? Народ уже однажды сделал свой выбор. Поэтому считаю, что напрягаться в бедрах, и с пеной на губах доказыватб, что Таз лучше чем иномарка - неактуально и глупо. Купил себе человек таз, ездит, ну и пусть ездит, это его выбор. Но тазикам еще далеко до именитых производителей авто по качеству, комфорту и безопастности. ИМХО.
18.01.10 - 20:18 #3188056
nitrozet
посетители



QUOTE
А в Тазе, бывало, на такси ездил. УЖОС!!! СТРАХ!!! КЛАУСТРОФОБИЯ!!!

По улице пешком тоже ходить не надо!!!!
Вдруг у какого-нибудь ТАЗа в это момент оборвёт поршень, ентот поршень пробьёт головку, пробьёт капот, вылетит и спикирует Вам в лоб!!! Опасные они ТАЗики!!! ;)

2onehalf3554
При встрече раскажу!!!
А это знать важнее чем твои дифферинциалы!!!

Да ещё!!!

QUOTE
Блин так или иначе , но скорости у колёс при повороте разные , это вообще необходимое условие поворота,
скорости задаются углами , которые задаются трапецией. Точка. Функциональность дифференциала.

На переднеприводном автомобиле, трапеции нету!!!
Там 2 рулевых тяги и рейка!!!
18.01.10 - 20:25 #3188084
Santjago
посетители



QUOTE (nitrozet @ 18.01.10 - 20:25)
По улице пешком тоже ходить не надо!!!!
Вдруг у какого-нибудь ТАЗа в это момент оборвёт поршень, ентот поршень пробьёт головку, пробьёт капот, вылетит и спикирует Вам в лоб!!! Опасные они ТАЗики!!! ;)

С такими фобиями - вам сюда:
Специализированнная психиатрическая больница № 3, ГУ, Кущевский район, хутор Цукерова Балка, Больничный переулок, 7.
18.01.10 - 20:34 #3188117
nitrozet
посетители



QUOTE (Santjago @ 18.01.10 - 18:35)
Да нет у меня давно пруля! Скока говорить можно? И с лрулем - не чуствую разницы - что было с прулем............Так-же удобно и комфортно. Тока дороже в 2-3 раза. Спасибо Вове...........
Или вам нравится, что люди больше платить вдруг стали? Прям прет вас от этого......
А в Тазе, бывало, на такси ездил. УЖОС!!! СТРАХ!!! КЛАУСТРОФОБИЯ!!! Теперь, по необходимости, заказываю такси - иномарку. С любым рулем...........

А qpstrd - осторожней езди, с оглядкой, мы, старые прулеводы, твоего кошака в упор знаем.........Лучше уж обратно, на Таз прыгай. Многие вопросы снимутся сами собой (электроника, дорогие запчасти, длительный ремонт)...........

Помоему это у Вас фобия и Вам подлечиться не мешало бы :D :D :D
18.01.10 - 20:36 #3188125
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (102) « Первая ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос