главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (193) « Первая ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Книга памяти, ...об ушедших
Sambura
посетители



:(
20.06.19 - 19:16 #6732225
Plumbum
посетители



Илья Калинников
27.06.19 - 08:49 #6732722
Sega62
посетители



Да, очень жаль.
27.06.19 - 12:37 #6732763
Sega62
посетители



Моряки погибли. Много.
02.07.19 - 20:11 #6733238
Бабуля
посетители



"На Северном флоте нет ни одного судна-спасателя подводных лодок с глубоководным водолазным комплексом. Спустя 18 лет после гибели "Курска".

Головной спасатель подлодок проекта 21300 с ГВК-450 в основном иностранного производства передали ВМФ в декабре 2015-го. Он служит на Тихоокеанском флоте. Планировали построить серию из 4-6 таких судов. Первое серийное судно пока не заложено." (с)
02.07.19 - 22:04 #6733258
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (Бабуля @ 02.07.19 - 23:04)
"На Северном флоте нет ни одного судна-спасателя подводных лодок с глубоководным водолазным комплексом. Спустя 18 лет после гибели "Курска".


ой......

QUOTE
Поисково-спасательное судно «Георгий Титов» был заложен 03 августа 1981 года, строительный номер 573. Спущен на воду 18 мая 1982 года. Сдан в эксплуатацию 24 декабря 1982 года. Вошел в состав Северного флота. Полный комплект аппаратов и искателей был установлен в 1983 году.

Основные характеристики: Водоизмещение стандартное 6780 тонн, полное 7980 тонн. Длина 132 метра, ширина 17,3 метра, осадка 5,97 метра. Скорость полного хода 16,6 узла. Дальность плавания 6500 миль на 14 узлах. Автономность 30 суток. Может принять на борт 40 спасаемых человек. Экипаж 117 человек, в том числе 10 офицеров, 12 мичманов.

Для поиска затонувших объектов на судне используется комплексный буксируемый телеуправляемый искатель «Дельфин-ТМ» для глубин до 800 метров и «Трепанг-2» для глубин до двух километров на судне «Саяны». Для последующего обследования затонувших объектов на корабле «Георгий Титов» установлен телевизионный комплекс МТК-200 для глубин до 200 метров.
03.07.19 - 02:35 #6733276
EugeneSe
отклоненные



QUOTE (artem @ 03.07.19 - 02:35)
QUOTE (Бабуля @ 02.07.19 - 23:04)
"На Северном флоте нет ни одного судна-спасателя подводных лодок с глубоководным водолазным комплексом. Спустя 18 лет после гибели "Курска".


ой......

QUOTE
Поисково-спасательное судно «Георгий Титов» был заложен 03 августа 1981 года, строительный номер 573. Спущен на воду 18 мая 1982 года. Сдан в эксплуатацию 24 декабря 1982 года. Вошел в состав Северного флота. Полный комплект аппаратов и искателей был установлен в 1983 году.

Основные характеристики: Водоизмещение стандартное 6780 тонн, полное 7980 тонн. Длина 132 метра, ширина 17,3 метра, осадка 5,97 метра. Скорость полного хода 16,6 узла. Дальность плавания 6500 миль на 14 узлах. Автономность 30 суток. Может принять на борт 40 спасаемых человек. Экипаж 117 человек, в том числе 10 офицеров, 12 мичманов.

Для поиска затонувших объектов на судне используется комплексный буксируемый телеуправляемый искатель «Дельфин-ТМ» для глубин до 800 метров и «Трепанг-2» для глубин до двух километров на судне «Саяны». Для последующего обследования затонувших объектов на корабле «Георгий Титов» установлен телевизионный комплекс МТК-200 для глубин до 200 метров.

А глубоководный водолазный комплекс у него есть? Формально есть АС-34 - спасательный глубоководный аппарат. Глубоководный водолазный комплекс - ГВК-450.
Случай когда используется полуправда. Средства спасения есть. Средства для работы водолазов на большой глубине - нет
03.07.19 - 07:41 #6733278
Sega62
посетители



После пожара в глубоководном аппарате спасать, как правило, никого не нужно.
Так что можно и подождать прибытия специалистов с Дальнего востока.
03.07.19 - 08:02 #6733279
друид
автофорумцы



Бабуля Вы несколько неверно выразили свою мысль. Надо было сделать акцент на то, что с 2000 года не было принято новых судов. Т.е уроки "Курска" прошли впустую.
При этом интересно, спасательное судно 1982 года постройки. Тут впору задуматься, что уже скоро надо будет его спасать.
Печально, что погибло столько офицеров.
А что они там все делали?
А точно они там погибли? А не в другом месте?
03.07.19 - 09:04 #6733280
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (EugeneSe @ 03.07.19 - 08:41)
QUOTE (artem @ 03.07.19 - 02:35)
QUOTE (Бабуля @ 02.07.19 - 23:04)
"На Северном флоте нет ни одного судна-спасателя подводных лодок с глубоководным водолазным комплексом. Спустя 18 лет после гибели "Курска".


ой......

QUOTE
Поисково-спасательное судно «Георгий Титов» был заложен 03 августа 1981 года, строительный номер 573. Спущен на воду 18 мая 1982 года. Сдан в эксплуатацию 24 декабря 1982 года. Вошел в состав Северного флота. Полный комплект аппаратов и искателей был установлен в 1983 году.

Основные характеристики: Водоизмещение стандартное 6780 тонн, полное 7980 тонн. Длина 132 метра, ширина 17,3 метра, осадка 5,97 метра. Скорость полного хода 16,6 узла. Дальность плавания 6500 миль на 14 узлах. Автономность 30 суток. Может принять на борт 40 спасаемых человек. Экипаж 117 человек, в том числе 10 офицеров, 12 мичманов.

Для поиска затонувших объектов на судне используется комплексный буксируемый телеуправляемый искатель «Дельфин-ТМ» для глубин до 800 метров и «Трепанг-2» для глубин до двух километров на судне «Саяны». Для последующего обследования затонувших объектов на корабле «Георгий Титов» установлен телевизионный комплекс МТК-200 для глубин до 200 метров.

А глубоководный водолазный комплекс у него есть? Формально есть АС-34 - спасательный глубоководный аппарат. Глубоководный водолазный комплекс - ГВК-450.
Случай когда используется полуправда. Средства спасения есть. Средства для работы водолазов на большой глубине - нет

С чего ты взял?
QUOTE
Среди пунктов дооборудования: — Дооборудование судна-носителя СГА «Георгий Титов» изделиями «Структура СВ-Н-750» (опускной антенны ГАС) и судовой кислородной компрессорной станцией СККС- 200М1; — обеспечения спасания личного состава аварийной подводной лодки, лежащей на грунте, «сухим» способом на глубинах до 720 м. — использования СГА со спасательного судна «Георгий Титов», а также со спасательного судна проекта 21300 и подводных лодок, дооборудованных под временные носители СГА. — Обеспечения количества спасаемых подводников, принимаемых за один рейс, при спасении «сухим» способом — не менее 18-ти человек, а количества человек, обеспечивающих проведение спасательной операции, находящихся во втором отсеке — не более 2-х человек. — обеспечения проведения декомпрессии спасаемых подводников при избыточном давлении до 4 кгс/см2 методом поточной вентиляции спасательного отсека СГА при подаче сжатого воздуха с судна-носителя. — обеспечения эвакуации личного состава из отсека аварийной подводной лодки с избыточным давлением до 6 кгс/см2, с содержанием в атмосфере вредных примесей выше предельно допустимых концентраций, а также личного состава, находящегося в ослабленном или бессознательном состоянии. — соответствия задач, решаемых аппаратами проекту 1855.1. — обеспечение возможности стыковки СГА с комингс-площадками подводных лодок НАТО.
Источник: http://bastion-karpenko.ru/05361-titov/ ВТС «БАСТИОН» A.V.Karpenko

QUOTE
с 2000 года не было принято новых судов.

Ты намеренно врешь?
QUOTE
Новейшее спасательное судно «Игорь Белоусов» было построено по проекту 21300С «Дельфин», разработанному конструкторами ЦКБ «Алмаз» под руководством А.А. Форста. Целью проекта было создание специального судна, способного осуществлять спасение экипажей кораблей и подводных лодок, терпящих бедствие. Для этого на судне требовалось установить различное оборудование, в том числе предназначенное для проведения подводных работ. В частности, в требованиях к проекту указывалась необходимость применения глубоководного водолазного комплекса и спасательного подводного аппарата.
03.07.19 - 09:56 #6733285
друид
автофорумцы



Скорее от незнания. Здорово, что это судно уже принято в эксплуатацию
Вся проблема в том, что это не меняет сути.
А именно - бряцание мускулами происходит на фоне быстрого старения советского милитаристского старья. И это начинает становится небезопасным.
03.07.19 - 10:18 #6733290
artem
йожыг
автофорумцы



Ничего не мешало проверить, но ты решил соврать. А бабуля ведь прочитает, поверит и понесет это по форумам.

QUOTE
на фоне быстрого старения советского милитаристского старья. И это начинает становится небезопасным.

Ну вот опять
QUOTE
Целью данной статьи является сравнение строительства кораблей ВМФ РФ за два периода:

Период № 1: С 1 января 2000 года по 1 января 2010 года  (10 лет).

Период № 2:  С 1 января 2010 года по 24 марта 2018 года (8 лет и неполных три месяца).

1. Подводные лодки:

1.1. В период № 1 получена одна атомная подводная подводная лодка "Гепард" проекта 971 - 03.12.2001.

1.2. В период № 2 получены 11 подводных лодок:

- атомный подводный ракетный крейсер "Северодвинск" проекта 885 (поколение 4) - 30.12.2013.

- большая подводная лодка (дизельная) "Санкт-Петербург" проекта 677 - 22.04.2010.

- большие подводные лодки (дизельные) проекта 636.3 "Великий Новгород", "Старый Оскол", "Краснодар", "Новороссийск", "Колпино", "Ростов-на-Дону" -  6 лодок с период в 21.08.2014 по 24.11.2016.

- ракетные подводные крейсеры стратегического назначения проекта 955 "Юрий Долгорукий", "Александр Невский", "Владимир Мономах" -  3 лодки  в период с 29.12.12 по 10.12.2014.

2  Надводные корабли водоизмещением более 1000 тонн:

2.1. В период № 1 получены три корабля:

- Сторожевой корабль "Ярослав Мудрый" проекта 11540 - 16.06.2009

- Корвет "Стерегущий" проекта 20380 - 14.11.2007

-  Ракетный корабль проекта 11661 "Татарстан" - 2003 год

2.2. В период № 2 были получены восемь кораблей:

- Фрегаты проекта 11356 "Адмирал Грегорович", "Адмирал Эссен", "Адмирал Мааров" в период с 10.03.2016 по 25.12.2017 - три корабля.

- Корветы проекта 20380 "Сообразительный", "Бойкий", "Стойкий", "Совершенный",  в период с  14.10.2011 по 20.07.2017

- Средний разведовательный корабль проекта 18280 "Юрий Иванов"  - получен в 2014 году.

- Ракетный корабль проекта 11661 "Дагестан" - 2012 год

3. Надводные корабли и катера водоизмещением до 1000 тонн:

3.1. В период № 1 получены 4 боевых единицы

- Десантные катера проекта "Серна" получены в количестве 3 катеров.

- Малый ракетный катер на воздушной подушке проекта 1239 

3.2 В период № 2 получены 44 боевые единицы:

- Малые ракетные корабли проекта 21631 получены в  в количестве 5 кораблей,

- Морской тральщик проекта 12700 "Александрит" получен в 2016 году

- Противодиверсионные катера проектов "Раптор", "Мангуст", "Грачёнок" в количестве 32 катеров.

- Десантные катера проекта 21820 "Дюгонь" получены в количестве 4 катеров.

- Десантные катера проекта "Серна" получены в количестве 2 катеров.

Примечание: Приведены только новые боевые единицы флота. Прошедшие капитальный ремонт и модернизацию не включены. Данный список не является исчерпывающим. Используются данные только из открытых источников.

Выводы:

1. В общей сложности в период с 1 января 2000 года по 1 января 2010 года были построены и сданы ВМФ России  8 кораблей (включая подводные лодки и катера).

2. В общей сложности в период с 1 января 2010 года по 24 марта 2018 года были построены и сданы ВМФ России 62 корабля (включая подводные лодки и катера).

3. Таким образом, количество боевых кораблей, сданных после 1 января 2010 года, превышается почти в 8 раз количество кораблей (включая подводные лодки и катера), сданных в период с 1 января 2000 года по 1 января 2010 года .

4. В связи с тем, что количество построенных боевых единиц увеличилось почти в 8 раз, то ничем иным, кроме как успехом, назвать нельзя. Более того, можно даже применить такие слова как

а) "достигнут коренной перелом в деле военного судостроения".

б) "космический взлёт числа новых военных кораблей".

в) " огромные, потрясающие, замечательные достижения нашей судостроительной промышленности"

г) "потрясает слаженная работа судостроителей и военных моряков".

д) "огромными темпами нарастает современная боевая мощь российского флота".

Но, поскольку целью данной статьи является сухой анализ фактов, то мы данные слова в статье применять не будем и здесь они использованы только в качестве примера того, с использованием каких слов стоило бы обсуждать данные факты.

https://www.politinform.su/armiya-i-konflik...00-po-2018.html
Про постоянную модернизацию кораблей погуглишь сам
03.07.19 - 10:47 #6733296
друид
автофорумцы



Как же для тебя важно упор сделать именно на наврать. Смысл то совсем в ином.
Ты же сам понимаешь

Раз уж мы заоффтопили эту тему, давай поразмышляем:
сейчас в сети появляется информация ( может быть и вброс), что пожар, в котором погибли 14 моряков, произошёл точно не на глубоководном аппарате.
Авария случилась на атомной подводной лодке БС-64 «Подмосковье» и не на глубоководном аппарате, а на его носителе - обычной атомной подводной лодке.

Подлодка «Подмосковье» была спущена на воду ещё в 1984 году.
В 1999 года началась её реконструкция, которая закончилась только в 2016 году. После реконструкции подлодки на ней установили оборудование для перевозки глубоководных мини-подлодок проекта 18 270 «Бестер»

Иными словами, даже модернизация старья не делает его современным.
Но это уже лирика
03.07.19 - 10:50 #6733297
artem
йожыг
автофорумцы



Смысл в том, что ты, хорошо, пусть не врешь, но ляпаешь не проверив и не подумав. А потом, ой, так получилось, ой, не знал, ой, не проверил. И ведь не впервой, правда? И выглядит это так, будто делаешь это намеренно
А бабуля ведь прочитает, поверит и понесет это дальше. И где-нибудь попадет впросак и будет ей стыдно.


Аварии случаются везде, не поверишь, но даже на новейших кораблях вмс сша
https://topwar.ru/80201-avarii-na-amerikanskom-flote.html
03.07.19 - 11:07 #6733299
друид
автофорумцы



Есть предложение перейти в другую тему.
И я думаю бабуля сама решит, что и где ей печатать
03.07.19 - 11:42 #6733309
YanSmit
посетители



QUOTE (artem @ 03.07.19 - 11:07)
Смысл в том, что ты, хорошо, пусть не врешь, но ляпаешь не проверив и не подумав. А потом, ой, так получилось, ой, не знал, ой, не проверил. И ведь не впервой, правда?
А бабуля ведь прочитает, поверит и понесет это дальше. И где-нибудь попадет впросак и будет ей стыдно.


Аварии случаются везде, не поверишь, но даже на новейших кораблях вмс сша
https://topwar.ru/80201-avarii-na-amerikanskom-flote.html

какая позитивная и увлекательная заметка .
йожыг палучает плюсег в карму )
03.07.19 - 11:43 #6733310
Бабуля
посетители



О, взбодрился.
Там ище негров вешали.

А ежик мог бы дать % аварий по отношению к числу судов. И у нас. Для сравнения.
03.07.19 - 11:57 #6733315
555
посетители



Ежок, а напишут ли о тебе хотя бы в этой теме, или сплюнут с ухмылкой: -" дапесделся"
03.07.19 - 12:01 #6733316
друид
автофорумцы



Давайте не будем тему засорять.
Вот, умер создатель Форд Мустанга Ли Якокка
03.07.19 - 12:22 #6733318
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (Бабуля @ 03.07.19 - 12:57)
О, взбодрился.
Там ище негров вешали.

А ежик мог бы дать % аварий по отношению к числу судов. И у нас. Для сравнения.

нету у меня таких данных. да и зачем оно тебе?
03.07.19 - 23:23 #6733391
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (193) « Первая ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос