главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (61) « Первая ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Водители в такси, со своим и на наши авто.
angel_2510
посетители



QUOTE (074 @ 21.01.13 - 20:27)
QUOTE (angel_2510 @ 15.01.13 - 21:04)


Работаю на иномарке (ЯП), машина не обклеенная.

При графике 5\2, 8 часов в день (без халтуры, кофейков по полчаса). 2 тр в день (зима-не зима - пофиг). 90-95 % людей в городе имеют меньше. Это чистыми, с учетом трат на бензин, отдачи в контору, замены расходников.

По подъездам не катаюсь, имею свой черный список (нежелательных заказов). За заказами бывало ездил и за 10км от точки.

Рассказы про "а как же амортизация?" это сказки для чудил. Машину бережешь, вовремя меняешь, вовремя продаешь.

Не верю.
Работаю в Кортеже, не глуша двигатель за 8 часов 2000р. (чистыми) ну никак не получается. За 12 часов 2500-2800 (грязными) из них час на обед. Сейчас таких дней нет, работа упала, заказов очень мало даже в часы пик.

QUOTE
Не верю.
Работаю в Кортеже, не глуша двигатель за 8 часов 2000р. (чистыми) ну никак не получается. За 12 часов  2500-2800 (грязными) из них час на обед. Сейчас таких дней нет, работа упала, заказов очень мало даже в часы пик.


Не верь, я ведь тоже про Кортеж говорил. У меня за 8 выходит 2600 где-то. 400-600 рублей на бенз из них, как повезет в течение ночи с заказами. Расход 7,5 на 100 выходит, может чуть меньше даже. Были дни, когда выходило по 1800 чистыми, но их было мало.

Все зависит от того как ты работаешь - многие обклеянные, имея очень передовой рейтинг зарабатывают меньше, потому как на заказ дальше 2км не поедут.

22.01.13 - 15:12 #5392328
ТАКСИ НИКА ЛЮКС
посетители



angel_2510
Это сколько заказов отрабатываешь что бы заработать эту сумму?
22.01.13 - 20:57 #5392847
074
посетители



QUOTE (ТАКСИ НИКА ЛЮКС @ 22.01.13 - 20:57)
angel_2510
Это сколько заказов отрабатываешь что бы заработать эту сумму?

И мне интересно, ну так ночью можно смело и за 5км на заказ мотануть. Я только в день, по пробочкам.
22.01.13 - 21:47 #5392972
angel_2510
посетители



Я не думаю, что это вам действительно интересно. Просто очередной вброс будет "а у нас для такой суммы надо на 25 % меньше заказов". Напишу 20, вы ответите 15. Напишу 16, будет 12, напишу 10, напишите 7.

Пусть это действительно будет так, но я не могу сидеть ночью в ожидании работы, а у вас нет работы без перерывов. Была бы - давно бы уже сотрудничали с вами. Сатурн та же тема с его ненормальными приоритетами.

Для меня 10-15 минут нет заказов - я еду домой, так как без активности тупо засыпаю. Летом с низким рейтингом у меня было так раз 10 в Кортеже, сейчас за зиму было 1 раз так.

Очередной вброс по амортизации машины - если мозг правильно работает чихать на эту амортизацию. Я не из тех лиц, которые покупает за 250 машину и 3-4 года убивают ее в такси.

И надеюсь к концу года в такси работать не буду, так как Кортеж и Сатурн сильно подминают под себя все, а им нужен третий очень сильынй конкурент, который даст им просраться, а такого нет. А с уменьшением кол-ва контор и с расширением сильных мира всего, будет становиться только хуже.
22.01.13 - 21:51 #5392982
ТАКСИ НИКА ЛЮКС
посетители



QUOTE (angel_2510 @ 22.01.13 - 21:51)


Для меня 10-15 минут нет заказов - я еду домой, так как без активности тупо засыпаю. Летом с низким рейтингом у меня было так раз 10 в Кортеже, сейчас за зиму было 1 раз так.



А это называется переработка, если в сон клонит. Это очень опасно!
Водитель в таком состоянии должен идти отсыпаться а не возить пассажиров!
Вы рискуете жизнями людей.
Надо сообщить руководству Кортежа что бы давали водителям высыпаться, пока не дай бог не случилось чего.
23.01.13 - 00:25 #5393091
angel_2510
посетители



бред не пиши, я как биоробот могу по 30 часов работать, лишь бы была работа, без намека на сон. Как только нет активности мой организм просит сна - хоть я проснулся 2 часа назад.

по факту - как клонит в сон (независимо от чего) бросаю все и уезжаю домой.

074 - тебе ответил в личку.
23.01.13 - 08:28 #5393288
074
посетители



QUOTE (angel_2510 @ 22.01.13 - 21:51)


Пусть это действительно будет так, но я не могу сидеть ночью в ожидании работы, а у вас нет работы без перерывов. Была бы - давно бы уже сотрудничали с вами. Сатурн та же тема с его ненормальными приоритетами.

Для меня 10-15 минут нет заказов - я еду домой, так как без активности тупо засыпаю. Летом с низким рейтингом у меня было так раз 10 в Кортеже, сейчас за зиму было 1 раз так.

Очередной вброс по амортизации машины - если мозг правильно работает чихать на эту амортизацию. Я не из тех лиц, которые покупает за 250 машину и 3-4 года убивают ее в такси.

И надеюсь к концу года в такси работать не буду, так как Кортеж и Сатурн сильно подминают под себя все, а им нужен третий очень сильынй конкурент, который даст им просраться, а такого нет. А с уменьшением кол-ва контор и с расширением сильных мира всего, будет становиться только хуже.

Полностью согласен.

4 года проработал в Легионе на Тойоте 2004 г.в. Ничего в ней не делал (только масла и фильтра). При продаже покупатели загнали авто к спецу, он в ходовке дефектов не нашел, в салоне курить не разрешаю, отжигов со светофора не делаю, заправляюсь только на достойных АЗС. Вот и все критерии долговечного использования машины в такси.
23.01.13 - 09:04 #5393361
Саныч
засранцы



QUOTE (074 @ 23.01.13 - 10:04)
заправляюсь только на достойных АЗС

до газпрома гоняешь? :D
23.01.13 - 10:04 #5393461
074
посетители



QUOTE (Саныч @ 23.01.13 - 10:04)
QUOTE (074 @ 23.01.13 - 10:04)
заправляюсь только на достойных АЗС

до газпрома гоняешь? :D

На Уфимнефть :D
23.01.13 - 10:07 #5393465
ТАКСИ НИКА ЛЮКС
посетители



Где не заправляюсь- заканчивается. :(

Короче цена на проезд и сборы- никого из водителей не интересуют. Главное- побольше заказов что бы крутить!

Печально , но факт.
23.01.13 - 14:14 #5393843
GRWR-34
посетители



QUOTE (074 @ 23.01.13 - 09:04)
QUOTE (angel_2510 @ 22.01.13 - 21:51)


Пусть это действительно будет так, но я не могу сидеть ночью в ожидании работы, а у вас нет работы без перерывов. Была бы - давно бы уже сотрудничали с вами. Сатурн та же тема с его ненормальными приоритетами.

Для меня 10-15 минут нет заказов - я еду домой, так как без активности тупо засыпаю. Летом с низким рейтингом у меня было так раз 10 в Кортеже, сейчас за зиму было 1 раз так.

Очередной вброс по амортизации машины - если мозг правильно работает чихать на эту амортизацию. Я не из тех лиц, которые покупает за 250 машину и 3-4 года убивают ее в такси.

И надеюсь к концу года в такси работать не буду, так как Кортеж и Сатурн сильно подминают под себя все, а им нужен третий очень сильынй конкурент, который даст им просраться, а такого нет. А с уменьшением кол-ва контор и с расширением сильных мира всего, будет становиться только хуже.

Полностью согласен.

4 года проработал в Легионе на Тойоте 2004 г.в. Ничего в ней не делал (только масла и фильтра). При продаже покупатели загнали авто к спецу, он в ходовке дефектов не нашел, в салоне курить не разрешаю, отжигов со светофора не делаю, заправляюсь только на достойных АЗС. Вот и все критерии долговечного использования машины в такси.

+500,ее и без такси можно так загнать....
23.01.13 - 17:47 #5394027
ТАКСИ НИКА ЛЮКС
посетители



Автомобиль обслуживается по пробегу. На каждом пробеге--меняются определенные з.ч. и расходники. И автомобиль будет ходить 100лет.

Только з.ч. ходят свой ресурс и даже с запасом- только на иномарках и если з.ч. не сильно китайские..
24.01.13 - 07:42 #5394591
angel_2510
посетители



QUOTE
Короче цена на проезд и сборы- никого из водителей не интересуют. Главное- побольше заказов что бы крутить!

Печально , но факт.


ТНЛ, давай по факту, заодно и совет дам, а решать тебе там, как собственнику.

Водителю нужна работа и максимум денег за определенный промежуток, поэтмоу они и устраиваются в 2 такси, а не в 1. Если вы не обеспечиваете как минимум тот же заработок за тот же промежуток времени, вы будете в пролете.

Вы можеет конкретно мне пообещать за ночь 2500 т.р. чистыми? При условии выполнения мной всех заказов, приходящих ко мне на телефон в радиусе 5 км от меня. Кортеж может как минимум 2к обеспечить. Чтобы быть конкурентспособными, необходимо либо предложить больше, либо столько же, но при выгодных других условиях. Вы этого предложить не можете.

Решение проблемы, как мне видится следующее - сделать выгодные тарифы по сборам для водителей, которые крутят одновременно в других такси, например 10р с заказа, а не 20 % или 80р в сутки (тариф 2500 в месяц, 50р в день не берем, так как там тарифы на проезд такие же как в кортеже). И водители при одновременом заказе с кортежа\сатурна и вашем уже будут выбирать в первую очередь ваш заказ. Таким образом подтянутся водители. И после можно давать рекламу, я если честно не представляю кто вас вызывает, если бы не форум, я бы даже не знал о вашем существовании. Ибо кол-во заказов у вас мизерное пока, сужу по нахождению в вашем офисе и сравнении кол-ва заказов в другом такси. Для диспетчерво у вас хорошая ставка - при минимуме работы получают неплохо.

Писать от лукавого не надо, что заказов миллион. Сделаете так, я тоже приду на подработку, а там гляди и только у вас останусь и я, и другие.
24.01.13 - 10:50 #5394864
ТАКСИ НИКА ЛЮКС
посетители



QUOTE (angel_2510 @ 24.01.13 - 10:50)


Решение проблемы, как мне видится следующее - сделать выгодные тарифы по сборам для водителей, которые крутят одновременно в других такси, например 10р с заказа, а не 20 % или 80р в сутки (тариф 2500 в месяц, 50р в день не берем, так как там тарифы на проезд такие же как в кортеже). И водители при одновременом заказе с кортежа\сатурна и вашем уже будут выбирать в первую очередь ваш заказ. Таким образом подтянутся водители. И после можно давать рекламу, я если честно не представляю кто вас вызывает, если бы не форум, я бы даже не знал о вашем существовании. Ибо кол-во заказов у вас мизерное пока, сужу по нахождению в вашем офисе и сравнении кол-ва заказов в другом такси. Для диспетчерво у вас хорошая ставка - при минимуме работы получают неплохо.


Чудес на свете не бывает, и 2х2 всегда будет 4. И если где прибывает то где то убывает....
Маленькие сборы могут быть только там, где маленькие тариф и наоборот. Маленький тариф =много заказов- и наоборот.
Конечно у нас заказов меньше чем в кортеже! Ну так и цены , а соответственно клиенты -совсем другие!
Почти все люкс клиенты- выбраны нами и катаются у нас. Но их естественно меньше чем остальных.
А все остальные клиенты... не у нас.
Это нами было запланировано и исполнено.
Массовый перевоз "блатных и нищих" нас не интересует.
По сумме примерно то же самое что у вас и у нас получается у водителя. Приезжайте- покажу. Но с гораздо меньшими трудозатратами...соответственно с перерывами между заказами.
Так что -кому что нравится и каждому -свое.
Кому то надо просто не заснуть, а не заработать...

пысы: и кстати водители параллельно работающие и у нас и в кортеже- в первую очередь берут заказ у нас- т.к. он слаще, а для заполнения свободного времени-уж в кортеже :)

Позволю себе процитировать искреные чувства одного водителя, пришедшего с другого такси и проработавшего 2 часа- прибегает в офис: "Охренеть! 3 заказа 1000 руб! И совсем не устал! Почему я .... раньше к вам не пришел!" . Желающих могу свести с ним- что бы не приняли за рекламу.
24.01.13 - 12:27 #5395018
ТАКСИ НИКА ЛЮКС
посетители



актуально.
03.02.13 - 22:49 #5411191
angel_2510
посетители




QUOTE (ТАКСИ НИКА ЛЮКС)
Чудес на свете не бывает, и 2х2 всегда будет 4. И если где прибывает то где то убывает....


наверное это потому, что кроме математики в школе вы больше ничего не изучали.

Меня интересует другое - приходит к вам водитель - какие расходы вы получаете из-за +1 водителя в такси?

QUOTE (ТАКСИ НИКА ЛЮКС)
Маленькие сборы могут быть только там, где маленькие тариф и наоборот. Маленький тариф =много заказов- и наоборот.

есть маленький, есть оптимальный, есть целесообразный на данный момент времени. А вы все подменяете на маленький - водитель ищущий подработки не захочет работать, отдавая не 10-20р, а 20 %. И только когда он удостоверится, что у вас заказов много и это не обычное пустословие, тогда он перейдет на безлимитный тариф, который очень выгоден.


QUOTE (ТАКСИ НИКА ЛЮКС)
По сумме примерно то же самое что у вас и у нас получается у водителя. Приезжайте- покажу.


да был я у вас, ничего не показываете, стоите в сторонке и курите, даже слова не сказали.

QUOTE (ТАКСИ НИКА ЛЮКС)
Кому то надо просто не заснуть, а не заработать...


самое плохое в работе, это безделие.


QUOTE (ТАКСИ НИКА ЛЮКС)
Позволю себе процитировать искреные чувства одного водителя, пришедшего с другого такси и проработавшего 2 часа- прибегает в офис: "Охренеть! 3 заказа 1000 руб! И совсем не устал! Почему я .... раньше к вам не пришел!" . Желающих могу свести с ним- что бы не приняли за рекламу.


мне жаль его, если честно, 2 часа поработал и побежал в офис кланяться.


Удивляет другое, у вас нет никакого развития, что в этом такого сложного? Особенно учитывая убогость уонкурентов. Только не надо залечивать как будто я ничего не соображаю.

Кортеж за последние 8 месяцев развился еще больше, Сатурн сдох судя по всему, благодаря своей системе рейтинге, которую никак кроме как бездарная не назовешь и менять ее не собираются.

2 дня назад, 6,30 утра. Понедельник.

В кортеже порядка 100 машин на линии - 30 из них с заказами.
Сатурн - 3 машины на линии.

Сегодня было 20 машинок у них с утра, а в прошлом году были доминирующими. Если ничего не изменят, сольются скоро.
05.02.13 - 18:33 #5414752
Diksi
посетители



В Кортеже половина машин чюрками обслуживается. И возят они за ЛЮБЫЕ деньги, какие предложишь. Не раз наблюдал, как они за полтинники прогибаются, а за сто рублей едут из районов на Мефодиевку. Сразу видно, как хорошо в Кортеже !
06.02.13 - 06:49 #5415630
074
посетители



В Кортеже сейчас полный отстой, работы нет. Машин дохерища. Очень долгие простои без дела, а это убивает. Даже СМСки уже не шлют в часы пик с просьбой выйти на работу.
06.02.13 - 08:52 #5415751
angel_2510
посетители



Всем не угодишь, как-то так.

Работа есть всегда. То, что ее стало меньше, факт неоспоримый. Не нравится, возьми прогни систему под себя... мне лень кидать скрин с телефона.

Я необклеенный, бонус баллов (вчера пересчитали) за машину 25 (у новой русской 150, клоунада), рейтинг = 623 ( поменяю машину - будет за 700). За ночь 8 часов чистыми 2600 сегодня, правда не без доли везения, все заказы по городу кроме одного - катался в Тоннельную.

То, что они машин набрали гору, это не есть хорошо для нас, конкуренция за заказ выше.

Клиенты мне тоже уже не раз говорили "зачем нам обклеенная шестерка 91 года, если есть необклеенная иномарка"

Но фирме пофиг, она рубит капусту - каждый раз, когда прихожу в офис, сидят по 2-3 водителя новых, время приезда машины сокращается, большинству людей это нравится и приоритет на этом.

Ниче, в след году все изменится, в 14-ом :) В любом случае, все руководители рвутся за баблом, которое ему важно сейчас ! (ТНЛ тому тоже пример), поэтому Сатурн, Кортеж сейчас развиваются по быстрому, новые города, все дела, но при резком расширении бизнеса теряется концентрация контроля, плюс нет обычно грамотных менеджеров на местах, или руководитель похер, важен доход. Так много всяких бизнесменов либо погорели, либо ушли в убытки после 08 кризиса. Сатурн тому пример кстати (про потерю контроля), в прошлом году были ведущие, а сейчас не удивлюсь если в каком-нибудь Легионе машин не меньше, зато рекламы гора.


ТНЛ, сегодня в 3 ночи впервые увидел вашу рекламу, на стекле Интерклуба :).

ТНЛ, предложите мне индивид график на первое время - 20р. с заказа - будет 8 и более заказов за ночь, буду с вами работать. Плюс выходить по утрам (с 6 до 9) 24-26 дней в месяц.
06.02.13 - 19:58 #5416909
i_like_tuborg
посетители



QUOTE (ТАКСИ НИКА ЛЮКС @ 24.01.13 - 12:27)
Позволю себе процитировать искреные чувства одного водителя, пришедшего с другого такси и проработавшего 2 часа- прибегает в офис: "Охренеть! 3 заказа 1000 руб! И совсем не устал! Почему я .... раньше к вам не пришел!" . Желающих могу свести с ним- что бы не приняли за рекламу.

С такими же эмоциями я прибежал вечером домой после первого рабочего дня в Легионе. Это было 1 июня 2008 г., я еще не знал, что лето это сезон, я наоборот думал, что в основном люди ездят когда холодно. В конце июня я всерьез подумывал уйти с основной работы (я ее и основной то перестал считать, не ушел потому что работа посменная, не сильно мешала работе в такси). В октябре я уже так не думал, основная работа опять приобрела статус таковой.
Так что важно, что этот водитель сказал через неделю.
06.02.13 - 22:30 #5417218
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (61) « Первая ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос