главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
mr. engineer
автофорумцы



QUOTE (Rost @ 03.02.11 - 08:48)
2mr. engineer

Значит что-то с памятью. Без проблем я и ещё несколько десятков моих однокурсников проходили практику там в 2005 году.

я имел в виду, что в Новошипе после окончания вышки берут сразу в должность, а не кадетом, как во многих компаниях.
03.02.11 - 10:01 #4094569
Rost
инженер
посетители



QUOTE (mr. engineer @ 03.02.11 - 11:01)
QUOTE (Rost @ 03.02.11 - 08:48)
2mr. engineer

Значит что-то с памятью. Без проблем я и ещё несколько десятков моих однокурсников проходили практику там в 2005 году.

я имел в виду, что в Новошипе после окончания вышки берут сразу в должность, а не кадетом, как во многих компаниях.

Где я написал, что ушёл после окончания кадетом? :blink:
03.02.11 - 19:08 #4096194
gogson
зайчег
спортсмены



QUOTE (Seriy @ 02.02.11 - 23:28)
QUOTE
юником например ..
они сказали что корочка моториста 2класса нада.. зачем?!?!

Смею предположить что это делается для Нигерии. Почему то они практикантов не считают членами экипажа, а в этом случае у тебя должна быть Нигерийская виза. мы встречали Юникомовское судно которое специально заходило куда то перед Нигерией сдавали практикантов.
У нас просто присылают контракты, с должностью Вайпер или Матрос ОС на практикантов, ну и судовые роли соответственно делаются без всяких практикантов.

чето такая тема была что практикантам контракты нужны тоже, а их небыло. И для всех членов должен быть какой-то запас по срока окончания контракта.
С контракта только приехал, в нигерии отирались, NS Spirit на моей вахте совсем рядом бомбанули пиратки.
03.02.11 - 21:47 #4096497
Igor2004
посетители



QUOTE
для всех членов должен быть какой-то запас по срока окончания контракта.

В Нигерии есть тема, что они считают начало контракта с момента прописки паспорта моряка, а не с момента реального подписания контракта и разница бывает очень существенная. Если по их мнению контракт истек или близок к этому, то нахлобучивают на деньги.
03.02.11 - 22:33 #4096636
gogson
зайчег
спортсмены



QUOTE (Igor2004 @ 03.02.11 - 22:33)
QUOTE
для всех членов должен быть какой-то запас по срока окончания контракта.

В Нигерии есть тема, что они считают начало контракта с момента прописки паспорта моряка, а не с момента реального подписания контракта и разница бывает очень существенная. Если по их мнению контракт истек или близок к этому, то нахлобучивают на деньги.

там за все на свете нахлобучивают на деньги
03.02.11 - 22:38 #4096649
Seriy
посетители



На оффшор терминалах никто не за что не нахлобучивает, берут сигареты и пожрать, просят комбезы, шузы, краску ну тут уже на ваше усмотрение можете и не давать.
03.02.11 - 23:48 #4096830
Сквозняк
бродяга
посетители



QUOTE (Seriy @ 02.02.11 - 23:28)
QUOTE
юником например ..
они сказали что корочка моториста 2класса нада.. зачем?!?!

Смею предположить что это делается для Нигерии.

Вряд ли. 2 месяца стояли на рейде Лагоса. На борту был практикант. Никаких проблем с властями не было ... вернее были, но точно не из-за кадета.
04.02.11 - 00:53 #4096955
Igor2004
посетители



QUOTE
На оффшор терминалах никто не за что не нахлобучивает


Это тебе так кажется. Меня чуть не нахлабучили за то, что подпись в декларации, по мнению эмиграционного офицера, не соответсвовала с подписью в паспорте. Также компания присылала циркуляр как раз на тему контрактов. Вот там конкретно нахлобучили и именно на оффшор тнрминале. Это происходит не повсеместно, но бывает.
04.02.11 - 08:02 #4097062
Seriy
посетители



QUOTE
Вряд ли. " месяца стояли на рейде Лагоса. На борту был практикант. Никаких проблем с властями не было ... вернее были, но точно не из-за кадета.
Значит кадет был переименован в матроса.

QUOTE
Это тебе так кажется. Меня чуть не нахлабучили за то, что подпись в декларации, по мнению эмиграционного офицера, не соответсвовала с подписью в паспорте. Также компания присылала циркуляр как раз на тему контрактов. Вот там конкретно нахлобучили и именно на оффшор тнрминале. Это происходит не повсеместно, но бывает.
Ну конечно кажется. Много раз грузился на Бонго, Ерха, Антан и.т.д не разу не нахлобучили, а то что подпись не соответствует так это его личное мнение, то что доебы...я это да но взяв свои сигареты все дое..и пропадают. У меня дое..сь до того что у филинов в паспорте есть графа типа " Адрес in case of Emergency"ну никто конечно это графу не заполнял, ну и показали это и все на этом закончилось. Так что мне ничего не кажется.
04.02.11 - 09:05 #4097153
Igor2004
посетители



У каждого свой опыт. Но согласись, что непрятно, когда тебе бумажками машут и орут поблем.
04.02.11 - 09:20 #4097189
Seriy
посетители



Соглашусь что не самое приятное место в мире, но если рассуждать по другому, после этих не приятных моментов, минимум 2 недели перехода. А погрузка в Новороссе, приятная, зато блин через 30 часов начинаются Турецкие проливы и потом выгрузка где нибудь за углом в Греции или Турции.
04.02.11 - 09:35 #4097232
MasterMariner
посетители



"Приятная" погрузка в Нврск???...По-моему единственная приятная вещь здесь - это увидеть близких, а так очень похоже на Нигерию...
05.02.11 - 21:28 #4101315
Igor2004
посетители



QUOTE
По-моему единственная приятная вещь здесь - это увидеть близких


А остальное глубоко вторично.
05.02.11 - 22:22 #4101418
Seriy
посетители



QUOTE
"Приятная" погрузка в Нврск???...По-моему единственная приятная вещь здесь - это увидеть близких, а так очень похоже на Нигерию...

Я в том году тоже так думал, всю осень отработали на Новороссийск, все кардинально изменилось, все отлично. Назовите хоть одну причину по которой вы считаете что Новороссийск ж...а?
05.02.11 - 22:59 #4101484
MasterMariner
посетители



Безусловно, нельзя сказать, что абсолютно всегда плохо...В первую очередь швартовка - не знаю кто придумал такое (становились на первый причал танкер 150000) с дополнительными прижимами...Затем набег пограничников с таможней в большом количестве и вынос продуктов (включая замороженные тушки кур), сигареты...Я не против поделиться, но количество выносимого точно как в Африке...Просто удивляет, неужели зарплата в этих учреждениях не позволяет купить себе курицу????Погрузка достаточно быстрая 18 часов, что тоже не совсем приятно...Расчет количества груза по русской сиситеме (20 градусов стандарная температура вместо 15), что тоже неприятно...Почему-то необходимо количество груза - тонны в вакууме???Не помню, чтобы это где-нибудь требовалось...PSC -повезло, что один из сотрудников оказался однокашником мастера...Может когда судно постоянно работает на линии Нвск - куда-нибудь все это перестает казаться странным, но мне по душе когда на борту один сюрвеер или лоцман...Все остальное лишнее...

Нигерия она ведь тоже разная - Bonny (однозначно ж...па), а вот Escravos мне даже понравился...
06.02.11 - 11:22 #4102121
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (MasterMariner @ 06.02.11 - 11:22)
Безусловно, нельзя сказать, что абсолютно всегда плохо...В первую очередь швартовка - не знаю кто придумал такое (становились на первый причал танкер 150000) с дополнительными прижимами...Затем набег пограничников с таможней в большом количестве и вынос продуктов (включая замороженные тушки кур), сигареты...Я не против поделиться, но количество выносимого точно как в Африке...Просто удивляет, неужели зарплата в этих учреждениях не позволяет купить себе курицу????Погрузка достаточно быстрая 18 часов, что тоже не совсем приятно...Расчет количества груза по русской сиситеме (20 градусов стандарная температура вместо 15), что тоже неприятно...Почему-то необходимо количество груза - тонны в вакууме???Не помню, чтобы это где-нибудь требовалось...PSC -повезло, что один из сотрудников оказался однокашником мастера...Может когда судно постоянно работает на линии Нвск - куда-нибудь все это перестает казаться странным, но мне по душе когда на борту один сюрвеер или лоцман...Все остальное лишнее...

Нигерия она ведь тоже разная - Bonny (однозначно ж...па), а вот Escravos мне даже понравился...

недаром иностранцы называют эти таблицы - Ghost tables :D :D :D
06.02.11 - 12:50 #4102333
Seriy
посетители



Я тоже как вы думал когда в том году попал первый раз на Шесхарис. Про Нигерию, тоже согласен мне нравится Африканские терминалы.
QUOTE
В первую очередь швартовка - не знаю кто придумал такое (становились на первый причал танкер 150000) с дополнительными прижимами.
Согласен что 3 с бака, 3 с кормы ручных конца заводить не удобно, и следить за ними все время погрузки тоже не сахар, зато профессионализм лоцманов компенсирует неприятный момент, а еще бывает сосед прийдет шварновать или одноклассник ;)

QUOTE
Затем набег пограничников с таможней в большом количестве и вынос продуктов (включая замороженные тушки кур), сигареты...
Устарелая информация, уже кур никто не берет, сигареты это да, но не опять же по взаимному согласию, у меня лимита на сигареты нет хоть всю артелку отдай, другое дело когда происходит вымогательство, но поверьте уже все культурно и спокойно.
QUOTE
огрузка достаточно быстрая 18 часов, что тоже не совсем приятно...Расчет количества груза по русской сиситеме (20 градусов стандарная температура вместо 15), что тоже неприятно...Почему-то необходимо количество груза - тонны в вакууме???
Погрузка действительно быстрая, и сероводорот летит в атмосферу травит город, но вот подсчеты сервеера делают и на 15 градусов это не проблема. В вакууме фигуру дают еще в Арзю, Сиди Керире, короче во всем Средиземноморско-Арабском мире.

QUOTE
PSC -повезло, что один из сотрудников оказался однокашником мастера..
ПСК на Шесхарисе это просто ангелы, приходит дядька из танка берет пробы балласта, без всяких дое...в мерит японским приборчиком, потом берет 4 судовых сертификата, по моему Cert of Reg, нет не помню, еще смотрит либерийские документы экипажа вот и все дела. На КТК по серьезней, сейчас прошли за пол часа, все посмотрели нашли конечно кое что не значительное устранили тут же, ну и как бы все.
QUOTE
Может когда судно постоянно работает на линии Нвск - куда-нибудь все это перестает казаться странным, но мне по душе когда на борту один сюрвеер или лоцман...Все остальное лишнее...
Да не на линии судно просто так получилось что весь контракт погрузка в Новороссе, а до меня и в Анголе были и в Нигерии.
QUOTE
Нигерия она ведь тоже разная - Bonny (однозначно ж...па), а вот Escravos мне даже понравился...
А на Бонни если мне память не изменяет, нет накопителя и нефть качают прямо с берега, вся погрузка занимает около месяца, вот где Ж...а :(
07.02.11 - 01:28 #4103836
dzudzu
посетители



В сентябре грузились в Бонни-между началом швартовки и отходом прошло двое суток.
А нефть действительно качают с берега ;-)
07.02.11 - 02:18 #4103864
Seriy
посетители



Я тоже грузился на Бонни, только это было давно, погрузка занимала около суток, потом слышал убрали накопитель и грузится стали по месяцу, ну значит что то изменилось. Последний Нигерийский терминал где я был, это Бонга погрузка сутки, от берега 80 миль, но плохо то что надо под берег подходить властей брать.
07.02.11 - 02:49 #4103879
MasterMariner
посетители



Насчет тонны в вакууме - если грузоотправитель указывает их в B/L то пусть там пишет (для КМ не все равно конечно, он подписывает), что ему хочется, хоть в фунтах под давлением 100кг/см кв...Другое дело, если требуют ship figures в этой размерности...Скоростная погрузка это не только выброс сероводорода - количество выброшенных газов через Mast Riser при одном и том же замещении количеством груза будет одинаковым, что при быстрой, что при медленной погрузке...А вот то, что вырывает новые flame arrestors - это уже дополнительная работа по выходу из порта...В конечном счете - что останавливает Шесхарис установить VEC и не травить город??? (Понимаю риторический вопрос)...На Bonny щас 2 SBM и качают с берега...Сама погрузка действительно занимает пару дней...Проблема в получении Free Pratique (не буду описывать - все вверху что писали правда) и в прошлом году на нас шуть-шуть не напали...
07.02.11 - 13:22 #4104723
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос