главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
друид
автофорумцы



Все что я знаю - это то что суда не новые. Им по несколько лет.
09.11.10 - 22:34 #3887119
kamikadze
посетители



QUOTE (kamikadze @ 02.11.10 - 11:53)
А есть у кого-нибудь вопросы для аттестации 3ПКМ в новошипе?
скиньте плиз на мыло
as-j19@mail.ru

вопрос еще актуален. неужто ни у кого нет этих вопросов?
10.11.10 - 12:46 #3888570
PRIMEMOVER
посетители



ща скину!
10.11.10 - 14:32 #3888918
kamikadze
посетители



PRIMEMOVER спасибо, получил
10.11.10 - 19:15 #3889813
formoza
спортсмены



11.11.10 - 14:50 #3891873
PRIMEMOVER
посетители



del
12.11.10 - 12:43 #3894522
друид
автофорумцы



PRIMEMOVER Похожая байка ходила про Краснодар в Ла-Манше
12.11.10 - 12:44 #3894526
PRIMEMOVER
посетители



del
12.11.10 - 12:56 #3894564
balu
посетители



ФОРМОЗА

Да, впечатляют фото, конечно :o . Сейчас танкера в большинстве своем имеют бОльшие размеры и на подобные события шансов поменьше уже. Хотя вот помнится, на практике на пароходском танкере "Липецк" тоже попали в шторм посреди океана и также вода по нижней жилой палубе гуляла, но количества, конечно, много меньше были. Но ощущения, у нас у курсантов, еще те после этого были :)

А еще как-то пришлось отработать контракт на одном старом небольшом танкере, кстати, опять бывший Новошиповский пароход, если кто помнит был такой "Уржум". Правда он, к моменту моей работы на нем, был уже несколько раз перепродан и переименован, ну да дело не в этом. А в том, что бункерный танк на этом пароходе располагался в носу и там же был топливоперекачивающий насос, поршневой с паровым приводом. И вот каждые 2-3 дня приходилось мне (будучи 3-м мех-ком, ответственным за бункер) туда ходить для перекачки топлива в Serv. и Settl. танки в МО. Причем делать это надо было в любом случае, не взирая на погодные условия, иначе пароход просто остановится из-за отсутствия мазута. И также попали однажды в похожий шторм, как на фото, и длился он несколько дней в Северной Атлантике.
Так приходилось целую операцию проводить, чтобы до бака добраться и топливо подкачать по такой погоде. Мне давали двух мотористов, мы связывались друг с другом, плюс у каждого дополнительно был свой страховочный пояс. И вот такой плотной связкой передвигались по 2-3 шага, цепляясь друг за друга и своими поясами за ограждение переходного мостика. А вокруг полный комплект : холодно, ветер сильный, вода по палубе гуляет туда-сюда (временами она до колена доходила), качка сильная ... жуть, короче :) А добравшись туда, приходилось спускаться в самый низ полубака к этому насосу по узким и неудобным трапикам, заводить его, а он же паровой был, пар шел из уплотнений по-любому, в общем после холода на палубе попадали в жару от этого пара. Плюс к этому вокруг шум страшный от волн, которые о нос парохода разбиваются - опять же себя не очень уютно чувствуешь.. Ну а потом обратный путь по палубе во время шторма

Вот сейчас вспомнил это все и подумалось - а что бы в такой ситуации современные индусы бы делали, со всеми нынешними Safety Permits, Job hazards и т.п. :)
12.11.10 - 18:49 #3895264
друид
автофорумцы



balu Кстати, Уржум не был в свое время отдан в Юником?
12.11.10 - 19:50 #3895386
balu
посетители



Был, после "Юникома" он был еще как минимум дважды перепродан до того времени как я на него попал.
Я работал на нем в Компании "Medcare" и назывался он там "Sirenа"
12.11.10 - 20:35 #3895481
KNV
засранцы



QUOTE (formoza @ 11.11.10 - 14:50)
http://www.yahooeu.ru/photo/22654-stihiya-v-deystvii.html

А ни у кого нет фоток "Бориса Бутомы" после похожего шторма? Когда у них сауну на ГП расхерячило, несколько кают со стороны кормы парой палуб выше, машины посмывало.
12.11.10 - 23:00 #3895886
друид
автофорумцы



KNV Ты имеешь в виду случай когда к ним в надстройку заглянуло море? ;)
13.11.10 - 13:00 #3897110
formoza
спортсмены



Про Бутому только слышал

2Balu
Случайно нашел фотки так,вздрогнул:-)вспомнил свой первый рейс четвертым на "Хирурге Вишневском".Пароходство бабки зажало на магеланов и мы пошли Дрейком прошли нормально ,но как только повернули то ..п%$&ец 3 дня -1 миля за вахту куда-то в сторону:-)
13.11.10 - 15:46 #3897568
KNV
засранцы



QUOTE (друид @ 13.11.10 - 13:00)
KNV Ты имеешь в виду случай когда к ним в надстройку заглянуло море? ;)

Ну да. Тогда со слов команды глядя на прогноз погоды мастер сказал "прорвемся"...
13.11.10 - 19:57 #3898026
друид
автофорумцы



Я немножко другое знаю. Знаю,ч то в то время как Бутома пересекал Атлантику, тем же самым марщрутом следовал Тевосян. И в то время когда капитан Бутому шел вопреки ветру, капитан Тевосяна искал менее сложный путь. ;)
13.11.10 - 22:45 #3898350
plate33
посетители



Кстати, вот ещё вспомнил морской опыт. Были на пароходе такие синие рабочие курточки, что-то типа алясок, только дешевенькие, ну все поняли, они и сейчас никуда не исчезли. Так вот, в последем рейсе, где я был, эти курточки часто зацепляли по не остарожности за что-то при ходьбе, работе и они рвались. Так вот, место пореза брали и заклеивали строительным скотчем (такой серый рефленный непрозрачный), чтобы не мудохаться, не шить или не ходить в рванье.
13.11.10 - 23:01 #3898377
balu
посетители



:)
13.11.10 - 23:18 #3898403
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
14.11.10 - 01:04 #3898540
Rost
инженер
посетители



А level switch в помповом не было разве?
14.11.10 - 02:02 #3898594
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос