главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
Гном
посетители



QUOTE (друид @ 21.10.10 - 12:42)
AnaStaSiyA* Доля правды есть. Что касается 7 лет назад, то этого еще не дошло...

А семь лет назад было хуже чем сейчас?
21.10.10 - 21:09 #3842712
Vic-Vic
цезаревна
посетители



а сейчас что конкретно плохо?
22.10.10 - 06:59 #3843177
PRIMEMOVER
посетители



QUOTE
За пьянство народ не списывают. потом вечно проблемы со сменой экипажа. да про питание мы говорили. а еще собеседования.

Справедливости ради хочу заметить, что за серьёзные провинности по пьяни - всё же списывают. Проблем со сменой я за три контракта не встречал, самое долгое меня задержали на неделю ( это при том что я на месяц продлевал, хотел задержаться, но не дали). Ну а собеседования это конечно не гуд, но меня чё то они не очень напрягают, так пол дня тратишь и усё! Собсно не всё так плохо в Новошипе, но есть куда стремиться!
22.10.10 - 09:01 #3843416
Гном
посетители



QUOTE (PRIMEMOVER @ 22.10.10 - 09:01)
Проблем со сменой я за три контракта не встречал, самое долгое меня задержали на неделю ( это при том что я на месяц продлевал, хотел задержаться, но не дали).

За смену отвечает менеджер. Он должен с билетами просуетиться итд, так что если плохо меняют то просто руки у неоттуда растут :ph34r:
Про питание мы уже вроде решили что тут от дяди зависит почти все.
Алкоголь - ну не знаю кому как мне в рейсе проще не употреблять.
Просто когда в СМСах компании электромеханика обозвали електромехаником начинаешь думать все ли в порядке в такой компании. :'(
22.10.10 - 09:09 #3843443
КИШЛАК
посетители



Гном

это тупо идея академия - компания платит бабки вышки за учебу...академия в наваре...кто хочет,тот учится,а кто не хочет - тот дурака и валяет...только в академии нет смысла отчислять спошников и таких балбесов тянули на 3-4и...на эл.мехов и механиков учатся не знают как дроби складывать...метод пропорции тоже не знают....сколько 1 процент от 50 герц...это реальные истории...

спо -полуфабрикат...многие деды и вторые механики жалуются на эти чудеса...некоторые даже не знают как срз расшифоврываются...а были кадры с хорошим баллом и знанием англ языка,ведь проходили собеседования, писал на панели on-вкл off - выключить...а как аларм высвечивается -так звонит второму или третьему и спрашивает как это переводится...это реальные вещи,которые мужики рассказывали мне...

:blink:

мы сами виноваты,что нас меняют на желтых,когда вот такие кадры приходят на море... :unsure:

просто это идеи рабства никто не отменял...это планировалось...когда была текучка кадров...а сейчас ситуация на рынке труда в море поменялось...думаю спо не актуально вообще...но бабки вложены и все идет по инерции...народ уже девать не куда...
22.10.10 - 09:27 #3843502
КИШЛАК
посетители



Хитрец

я там был... <_<

Прайммувер

Не знаю,не знаю...но кое-кому приходилось стоять вахты на выгрузках в машине за других,т.к. он был не в состоянии нести вахту...иногда приходил на вахту,когда в работе 3 трубины,2 котла, 2 движка и т.д -когда глаз да глаз за все мнужен - а человек тупо овощ...выбило котел...дед прибегает и спрашивает что случилось - тело в ответ хлопает глазами...и все знают...но молчат...а как же все подписывают там драг и алкогол полиси и т.д.

Бывают рядовые такие шланги...капец...что быстрее и легче самому все сделать...нахер с такими работать...списывать надо за любую оплошность...тогда пить меньше будут и держаться за место...а то все с рук сходит...
22.10.10 - 09:38 #3843534
Гном
посетители



QUOTE (КИШЛАК @ 22.10.10 - 09:27)
просто это идеи рабства никто не отменял...это планировалось...когда была текучка кадров...а сейчас ситуация на рынке труда в море поменялось...думаю спо не актуально вообще...но бабки вложены и все идет по инерции...народ уже девать не куда...

:'(
Ага, так оно и есть.
Хотя поподаються среди них и нормальные ребята. Особенн если раньше чем-то профильным занимались.
22.10.10 - 10:50 #3843889
Vic-Vic
цезаревна
посетители



QUOTE (КИШЛАК @ 22.10.10 - 10:38)
Не знаю,не знаю...но кое-кому приходилось стоять вахты на выгрузках в машине за других,т.к. он был не в состоянии нести вахту...иногда приходил на вахту,когда в работе 3 трубины,2 котла, 2 движка и т.д -когда глаз да глаз за все мнужен - а человек тупо овощ...выбило котел...дед прибегает и спрашивает что случилось - тело в ответ хлопает глазами...и все знают...но молчат...а как же все подписывают там драг и алкогол полиси и т.д.

и чем здесь может помочь Новошип? :o
22.10.10 - 11:37 #3844118
PRIMEMOVER
посетители



А я вот считаю что с идеей СПО Новошип загнал себя в не очень приятное положение, во первых как я и писал ранее если они и будут работать не имея высшего образования, то топами будут становиться долго, если вообще будут. Второе это конечно же то что надо их всех трудоустраивать, а в ситуации када Т-шки продают думаю это делать не так то легко... Ну и третье это то что я вот лично очень сомневаюсь что за 2года10месяцев из которых 12 месяцев практика итого 22месяца чистого обучения (включая конечно же сессии ну и какой никакой отдых) можно подготовить помощника или меха, хотя везде есть исключения.
22.10.10 - 12:56 #3844371
PRIMEMOVER
посетители



QUOTE
Не знаю,не знаю...но кое-кому приходилось стоять вахты на выгрузках в машине за других,т.к. он был не в состоянии нести вахту...иногда приходил на вахту,когда в работе 3 трубины,2 котла, 2 движка и т.д -когда глаз да глаз за все мнужен - а человек тупо овощ...выбило котел...дед прибегает и спрашивает что случилось - тело в ответ хлопает глазами...и все знают...но молчат...а как же все подписывают там драг и алкогол полиси и т.д.

Бывают рядовые такие шланги...капец...что быстрее и легче самому все сделать...нахер с такими работать...списывать надо за любую оплошность...тогда пить меньше будут и держаться за место...а то все с рук сходит...
   

Ну разное бывает, я думаю если дядя или дед нормальные люди, то подобная ситуация может случиться от силы раз за контракт, и соответсявенно человек либо поедет домой тутже, либо такого никогда не повторит. Насчёт рядовых, в прошлом контракте был случай када меня босун так заёб своими левыми высказываниями, что я в рацию сказал что боцман идёт в надстройку и от швартовки отстранён. Канеша потом был рамс в каюте мастера (мастер с боцманом были в кентах) но мне было пох, потому что я был прав и был конец контракта :) и всё две следующие швартовки были без сучка без задоринки.
Ща расскжу прикол про пьянку... Вобщем приходит с берега толпа человек 6 ну ходили просто в увальнение, и конечно же начинают сразу п%$&еть с матросом на трапе (впечатлениями делиться), я видя эту тему в рацию говорю "Задержи всех на трапе дядя сказал всех алкотестером проверить" ВОТ ЭТО БЫЛА ПАНИКА КАДА Я ПОДОШЕЛ! :D
22.10.10 - 13:13 #3844426
друид
автофорумцы



Гном Кстати, насчет Седовки. Насколько я знаю с ндавних пор выпускиков этого колледжа н набирают в комсостав ( Новошип и Юником) За все компаниии говорить не буду, но тенденция наметилась ;)
22.10.10 - 13:33 #3844520
hubibubi
посетители



Здорово, компания виновата, что не списывает людей за алкоголь, когда С СУДНА ОБ ЭТОМ НИЧЕГО НЕ НАПИСАЛИ ??? Кишлак - это как? Списание человека можно осуществить, когда причина отражена на бумажном носителе! Так что, если у вас пьет кто, пишите сначала, а потом жалуйтесь.

А по поводу аттестации куча народу приходит, сдается и вообще не понимает, о чем страшные слухи ходят. Распускают их в основном те, кто банально не тянет на должность. Всегда ведь легче сказать, что аттестацию злыдни принимают, чем выучить английский и т.д.

Странны мне Ваши рассуждения, честное слово, насчет пальцев и т.д. Никто ничем не кичится, все стараются обеспечить моряков работой. Задержки смен нужно в контексте смотреть, знаете. Гном, Вы, друг, со своей стороны смотрите, посему судите однобоко насчет откуда руки растут. Смена может быть задержана по миллиону причин, не зависящих от менеджера - район плавания, отсутствие билетов, неготовность сменщика, отсутствие информации от судна и агента, это к сведению.

22.10.10 - 15:09 #3844875
hubibubi
посетители



Очень нравится, как все рьяно защищают Седовку и гнобят СПО.

Молодца, ребята, так, если из Седовки выходят отличные специалисты, то почему вы решили, что из курса СПО, которые будут получать высшее образование во время работы ничего не выйдет. Тогда почему большую часть ребят сразу после списания запросили вернуть на суда в должности? Опять по блату, скажете? Да нет у них блата, и денег на учебу не было и для них это шанс и многие им воспользуются, уверяю. Хотя, наверное, бесполезно.
22.10.10 - 15:17 #3844903
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



Не надо про "Седовку"! Наши, по крайней мере знают, что законы Ньютона есть, неважно сколько: три, или пять, или один. Чемпионство держит "седовец", не ведавший, на чем основана шкала имени дедушки Цельсия и уверявший, что вода замерзает при минус пяти-шести градусах. Но только пресная! Морская не замерзает вообще... И толку, что я ему реджекшн написал? Смотрю роль, опять на борту. В общем, не пошел я больше. Ни туда, ни вообще.
22.10.10 - 17:33 #3845225
balu
посетители



QUOTE
Здорово, компания виновата, что не списывает людей за алкоголь, когда С СУДНА ОБ ЭТОМ НИЧЕГО НЕ НАПИСАЛИ ??? Кишлак - это как? Списание человека можно осуществить, когда причина отражена на бумажном носителе! Так что, если у вас пьет кто, пишите сначала, а потом жалуйтесь.



это не "Новошип", конечно, виноват, а одна из язв (не побоюсь этого слова) в прошлом советского, а сейчас и российского менталитета - почему-то принято на пъянство закрывать глаза, это как бы прощаемая слабость. "Ну выпил он чуть-чуть, что же теперь я его списывать буду ? Зато он механик хороший (или штурман, моторист, матрос и т.п.)". Во все цивилизованном мире наоборот - если НА РАБОТЕ выпил, то ты - плохой и ненужный Компании механик (или штурман, моторист, матрос и т.п.). Кроме того большинство КМ или СТМ точно такие же сами, тоже любят по "чуть-чуть" попробывать, да причем регулярно. Вот так и сложилось, впрочем не только на флоте, что выпивать на работе - это вроде бы как нормально :angry: :unsure: Просто "Новошип" - это Компания со 100% русских экипажей, вот и проблема потму так остро и стоит

А то что потом подобное происходит
QUOTE
Не знаю,не знаю...но кое-кому приходилось стоять вахты на выгрузках в машине за других,т.к. он был не в состоянии нести вахту...иногда приходил на вахту,когда в работе 3 трубины,2 котла, 2 движка и т.д -когда глаз да глаз за все мнужен - а человек тупо овощ...выбило котел...дед прибегает и спрашивает что случилось - тело в ответ хлопает глазами...и все знают...но молчат...а как же все подписывают там драг и алкогол полиси и т.д.

так это "ну у кого не бывает, обошлось ведь". Не знаю для кого как, но для меня это больная тема, почти всегда если в экипаже набирается некоторое количество русских, то обязательно рано или поздно кто-то не выдерживает ! Одно дело если там баночку пива вечером выпил или бокал вина за ужином, ну если не в порту конечно, и совсем другое дело когда конкретно начинают "синячить" :angry: ! Потом он устал утром на работе сразу или другого вместо него на вахту ставь, короче из-за него другие начинают страдать.

А как до списывания доходит жалеть начинают : "вот семья у него, чем кормить будет ?" - да кого его семья волнует, если он сам о ней не думает когда пить начинает ?!

Короче, злой я очень на пьяниц, конкретно достали в свое время :angry: Сейчас, благо в этом смысле, все больше с филипками работать приходиться - там такая проблема вообще отсутствует.
23.10.10 - 16:54 #3847409
друид
автофорумцы



И еще - говоря про Седовку имейте в виду, что те матросы / мотористы в основном заканчивают заочно этот коллдж. И разница между заочным и дневным обучением есть.
23.10.10 - 17:55 #3847493
elec
посетители



QUOTE (hubibubi @ 22.10.10 - 15:17)
Очень  нравится,  как  все  рьяно защищают  Седовку и гнобят  СПО.

Молодца,  ребята,  так,  если  из  Седовки  выходят отличные  специалисты,  то  почему вы решили,  что из  курса  СПО, которые  будут  получать  высшее  образование  во  время  работы  ничего не выйдет.  Тогда  почему  большую  часть  ребят сразу после  списания запросили вернуть на суда в должности? Опять по блату,  скажете?  Да  нет у них блата,  и денег на  учебу  не  было и для  них  это  шанс и многие  им  воспользуются,  уверяю. Хотя,  наверное,  бесполезно.

Покажите - где в теме "все гнобят СПО" и "рьяно защищают седовку"...
Сам не понаслышке знаю как учатся и в МГА и в "седовке". Могу и объективно провести сравнение.
Однако, как отметил выше, идея СПО и ее воплощение в жизнь (на примере первого выпуска) оставляет большие сожаления (в данном контексте речь идет о подготовке СПО-электромехаников). Из выпустившихся семерых (7 - при наборе на первый курс 26 - то есть "сухой остаток" чуть выше 25%) "нормально" к работе будут готовы через пару контрактов трое. Остальных, возможно, покатают подольше.
.... А по поводу "поросили вернуть для работы в должности" - имеете полное право - хоть сегодня - ведь рабочий диплом и необходимые сертификаты "в наличии" = "специалист готов"...
24.10.10 - 09:40 #3848672
друид
автофорумцы



elec Не надо сравнивать Седовку времени, когда ты там учился и сейчас. Многое поменялось.
24.10.10 - 10:41 #3848775
Гном
посетители



QUOTE (hubibubi @ 22.10.10 - 15:09)
Гном, Вы, друг, со своей стороны смотрите, посему судите однобоко насчет откуда руки растут. Смена может быть задержана по миллиону причин, не зависящих от менеджера - район плавания, отсутствие билетов, неготовность сменщика, отсутствие информации от судна и агента, это к сведению.

Ну во первых мы не друзья, а во воторых если менеджеру немного поднапрячься а не играть пол дня в игры и киношки в рабочее время не смотреть, то смену всегда можно вовремя организовать. Я не говорю конечно про места где сменить человека практически невозможно как например в Китае. Может я и сужу однобоко но ведь это МЕНЯ должны менять.
24.10.10 - 14:00 #3849118
друид
автофорумцы



Гном Если ты капитан с 30-летним стажем работы, то конечно да ;)
24.10.10 - 14:14 #3849144
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос