главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
kipriot
геленджикский
засранцы



QUOTE
Можно на длинных переходах давать одного матроса в помощь на камбуз.

Обычно этим занимаются кадеты ))) в зависимости от капитана конечно. Кто с пониманием относится - тот дает работу по специальности, кто нет -работу на камбузе. Картошку чистить. :unsure: Не правильно это все. Потом будут спрашивать почему третий помошник или четвертый механик так плохо знают свою работу.. наверное потому что картошку чистили на практике пол года. :unsure:
11.10.10 - 10:46 #3813778
plate33
посетители



QUOTE (kipriot @ 11.10.10 - 10:46)
QUOTE
Можно на длинных переходах давать одного матроса в помощь на камбуз.

Обычно этим занимаются кадеты ))) в зависимости от капитана конечно. Кто с пониманием относится - тот дает работу по специальности, кто нет -работу на камбузе. Картошку чистить. :unsure: Не правильно это все. Потом будут спрашивать почему третий помошник или четвертый механик так плохо знают свою работу.. наверное потому что картошку чистили на практике пол года. :unsure:

я же говорю матроса, а не кадета. А вам лишь бы от темы уйти.
Очень сильно не нравилось, когда повариха готовила каши только для капитана. А когда я ей высказал свое желание тоже увидеть перед собой кашу, она сказала: Ты что в яслях? Ешь мясо!
Но это отдельная тема для разговора. Хочу только сказать, что есть повара, которые к своей работе относятся с нелюбовью, и экипаж не во что не ставят. Им лень на завтрак сварить кашу, потому что им легче быстро порубать колбасы с сыром, три ломтика маринованного огурца, быстро отварить яйца и убежать к себе в каюту спать, смотреть видик или читать журнал. Таким людям не место на флоте.
11.10.10 - 11:11 #3813872
друид
автофорумцы



В общем то это относится не только к поварам, и не только к флоту. Все это можно увидеть в окружающей нас жизни. ;)
11.10.10 - 12:52 #3814158
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE
А разве так не должно быть? Ну вот не ем я печень например. Повар делает курочку или котлетку.

Ну вот ты не ешь печень, а другой не есть курочку, а третий гречку на дух не переносит, а четвёртый молочную кашу не любит.
Ты пойми, пароход это не кисловодский санаторий, чтобы учитывать особенности питания каждого из 21-го человека экипажа.
Поэтому приходиться чем-то (кем-то) жертвовать.
Отдельно для старого капитана мяса отварить - это ладно.
А если третий помощник не любит болгарский перец - что же, ему отдельно в тарелочку салатик резать без перца? Нет, пусть уж сам вилкой выковыривает, чай не барин ;)
IMHO
11.10.10 - 14:46 #3814517
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
11.10.10 - 15:55 #3814702
Krondor
посетители



Вопрос - остались ли еще компании (кроме Новошипа, конечно :) ) блокирующие почту т/х ото всего остального мира?

То есть когда прием эл. почты идет исключительно от судовладельца?
11.10.10 - 16:13 #3814767
Хитрец
клаббер
посетители



Krondor, а как Новошип с агентами переписывается? Телексами что ли?
11.10.10 - 18:24 #3815075
друид
автофорумцы



Кстати, часто шипчандлеры присылают свои файлы на судно через общий сервер.
11.10.10 - 18:28 #3815083
Krondor
посетители



QUOTE (Хитрец @ 11.10.10 - 18:24)
Krondor, а как Новошип с агентами переписывается? Телексами что ли?

Хитрец, будете смеяться, но действительно телексами, ну еще можно факсами. :)
Ну или агент направляет сообщения в Новошип, а оттуда пересылают на судно.
Учитывая кол-во сообщений, приходных форм и вопросников умножить на кол-во танкеров и учитывать разницу в часовых поясах, то безработица береговому персоналу Новошипа не грозит в краткосрочной перспективе.
:P
11.10.10 - 20:00 #3815264
Хитрец
клаббер
посетители



Krondor - аж не верится.
Не у всех же агентов телекс есть, да и вообще телекс уходит в прошлое на мой взгляд, как и факс.
Мдя... пипец какой-то
В Hyundai Merchant Marine было сложно - там было что-то типа списка одобренных емейлов (т.е. некий white list) и с других адресов емейлы не проходили на судно.
Когда надо было связаться с каким-то новым агентом надо было сначала его емейл занести в этот список и тогда береговой сервер пропускал на судно. Процедура усложнённая, но рабочая. Плюс у каждого члена экипажа был свой емейл адрес, свой логин и пароль. Можно было отсылать что хочешь только была квота типа 100 килобайт в месяц.
Потом даже white list убрали и на емейл мастера можно было слать, что угодно.

Вообще, конечно, при желании и через телекс можно емейл послать и принять через Gate на телекс.
Но это извращение...
11.10.10 - 20:18 #3815295
DreamI
посетители



QUOTE (plate33 @ 11.10.10 - 11:11)
Очень сильно не нравилось, когда повариха готовила каши только для капитана. А когда я ей высказал свое желание тоже увидеть перед собой кашу, она сказала: Ты что в яслях? Ешь мясо!


У нас для всего экипажа кашу готовили))Даже филипок потом варил, хороший у нас капитан))
12.10.10 - 22:09 #3818427
the_fly1975
посетители



С огромной благодарностью к экипажу,профессионально выполнившему свою работу-небольшой фоторепортаж об эвакуации пострадавшего (падение в балластном танке) с борта судна в 200 милях (предельная дальность для их вертолета) от Бермуд,
произведенной USCG.Эвакуация производится на маневренном ходу,около 10 узлов.

Первым в небе появляется самолет,координирующий операцию и контролирующий территорию
(IMG:http://s40.radikal.ru/i089/1010/7a/4e75cce1f8f9.jpg)

Затем появляется вертолет, из которого высаживается офицер-парамедик
(IMG:http://i078.radikal.ru/1010/97/2735c0fd573d.jpg)

После короткого консилиума
(IMG:http://s39.radikal.ru/i083/1010/d1/d34e2323223a.jpg)

пострадавший помещается в спецкорзину
(IMG:http://s002.radikal.ru/i199/1010/dc/db4d9ecefae5.jpg)

и поднимается на борт вертолета
(IMG:http://s004.radikal.ru/i205/1010/92/73dfc393d3e6.jpg)

(IMG:http://s56.radikal.ru/i154/1010/50/a3b62e733a09.jpg)

(IMG:http://s53.radikal.ru/i141/1010/08/8db0db56ce5f.jpg)


13.10.10 - 22:45 #3821717
Vic-Vic
цезаревна
посетители



простите, что вмешиваюсь, гусары, а под чьим операторством судно? :unsure:
13.10.10 - 23:00 #3821761
Zoloto
стервочка
посетители



Да стереть это надо
14.10.10 - 01:12 #3822034
друид
автофорумцы



Zoloto К сожалению, такое есть. Чем выше должность - тем больше ответственности. На торговом флоте также..
14.10.10 - 07:14 #3822136
Хитрец
клаббер
посетители



Золото что-то как-то сумбурно. Ни черта не понял.
14.10.10 - 09:12 #3822455
друид
автофорумцы



Хитрец Смысл - какая тяжелая жизнь у капитанов ;)
17.10.10 - 11:14 #3830712
Хитрец
клаббер
посетители



Золото, друид,:

«На флоте есть заповедь: про живых капитанов говорить и писать только как про покойников -- опять или хорошее, или ничего. Вероятно, такая традиция сложилась в связи с тем, чтобы не подрывать авторитета всех бывших, сущих и будущих капитанов; все капитаны априори мудры, толковы, смелы, добродетельны. И тут морской писатель попадает в адский круг: про живого капитана нельзя ничего плохого, потому что он живой; а когда он помрет, то про него нельзя ничего плохого, потому что он покойник, -- в таком аду сам бес копыто сломит!» (Виктор Конецкий)
17.10.10 - 23:59 #3832277
AnaStaSiyA*
посетители



QUOTE (Good'ok @ 17.10.10 - 17:55)
Да и по рассказам друзей и родственника - отношение
к морякам в Новошипе становится все хуже и хуже.

рассказать можно всё, что угодно....
18.10.10 - 07:37 #3832509
Vic-Vic
цезаревна
посетители



QUOTE (Serduk @ 17.10.10 - 20:58)
Good'ok у Vic-Vic квалифицированных кадров переманивает. Ничтяк!

не лично у меня, а у компании. я рядовой клерк.
QUOTE
Да и по рассказам друзей и родственника - отношение
к морякам в Новошипе становится все хуже и хуже.

хуже, чем 7 лет назад? :unsure:
18.10.10 - 08:57 #3832716
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос