главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
Krondor
посетители



Хитрец, может стоит открыть новую ветку "Провизия и снабжение" и перенести туда все сообщения? А то уж очень злостный оффтоп набрался не имеющий никакого отношения к названию темы.

А так тема интересная, тоже могу поделиться как хорошим, так и плохим опытом. :)
10.10.10 - 16:32 #3812184
друид
автофорумцы



Мне всегда было интересно, когда речь заходила про питание - как идет расчет? Ведь все понимают, что продукты стоят по -разному: в США или России, Северной Европе или Южной Америке. Итак, по каким деньгам считать? Мне ближе следующая позиция - питание должно быть достаточным.
10.10.10 - 16:43 #3812204
Гном
посетители



QUOTE (Хитрец @ 10.10.10 - 14:17)
Гном - это где это на продукты нал выделяют? :o


Это в компании с мировым именем :ph34r:
А те еще уволят за разглашение. Менеджеры ведь читают.
10.10.10 - 16:52 #3812229
Krondor
посетители



QUOTE (друид @ 10.10.10 - 16:43)
Мне всегда было интересно, когда речь заходила про питание - как идет расчет? Ведь все понимают, что продукты стоят по -разному: в США или России, Северной Европе или Южной Америке. Итак, по каким деньгам считать? Мне ближе следующая позиция - питание должно быть достаточным.

Расчет - чистая бухгалтерия. :)

Проводится ревизия, скажем первого числа каждого месяца. Ревизия это точный подсчет остатка продуктов на данный день. Ведется своеобразный балансовая книга где указываются описание, количество и цены продуктов.

Пример с цифрами:

Остаток в начале месяца (USD 17000) + снабжение в течение месяца (USD 6000) - остаток в конце месяца (USD 16000) = Расход на питание (USD 7000)

Далее, из расчета кол-ва дней в месяце (например 30) и экипажа (например 25 человек) высчитывается среднесуточный расход на питание на члена экипажа.

USD 7000 / (30 x 25) = USD 9.33 на человека в сутки

В разных компаниях установлены разные нормы расхода, обычно от 10 до 25 USD/сутки. Капитаны стараются примерно придерживаться установленной цифры, но как правило, цены на продукты сильно варьируется в зависимости от порта(страны), поэтому реально получается какой-то плюс/минус. На небольшие отклонения никто не обращает внимание.
10.10.10 - 17:16 #3812262
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
10.10.10 - 18:37 #3812405
друид
автофорумцы



Krondor
Так вот я про эти изменентя в ценах веду речю. Пусть судно работает на линии Европа - Северная Америка. Капитану в ближайшем времени предстоит замена. И по заходу в Штаты амбар забивается по самое не могу. ;)
10.10.10 - 18:43 #3812418
Krondor
посетители



QUOTE (друид @ 10.10.10 - 18:43)
Krondor
Так вот я про эти изменентя в ценах веду речю. Пусть судно работает на линии Европа - Северная Америка. Капитану в ближайшем времени предстоит замена. И по заходу в Штаты амбар забивается по самое не могу. ;)

Встречал такое дело, как правило на балансовом новошиповском флоте в старые времена. Не буду утверждать, но скорее всего капитану идет какой-то откат от шипчандлера за "большой заказ". :)

В Штатах большой выбор и низкие цены, но качество оставляет желать лучшего, почти всё - соевые / ГМ продукты. Да и по текущему курсу евро/доллар, вполне можно делать полноценные заказы в Европе.
10.10.10 - 19:15 #3812492
kipriot
геленджикский
засранцы



QUOTE (Гном @ 10.10.10 - 16:52)
QUOTE (Хитрец @ 10.10.10 - 14:17)
Гном - это где это на продукты нал выделяют?  :o


Это в компании с мировым именем :ph34r:
А те еще уволят за разглашение. Менеджеры ведь читают.

Вот, типичная боязнь перед увольнением русскоязычных экипажей проявляется даже на форуме :D Да знаем мы все что о Новошипе речь, менеджеры тоже знают, все знают B) Я думаю врядли найдется хоть один человек в Новошипе для кого бы это стало новостью.
10.10.10 - 19:16 #3812496
Krondor
посетители



Старый видеоролик о морской жизни :)
Перекликается с темой о том как организовать должное питание и нормальную дружескую атмосферу на борту.

P.S: Всем привет кто узнал себя :)
10.10.10 - 19:57 #3812583
Serduk
посетители



QUOTE (Enginer @ 10.10.10 - 18:37)
А суть в том, что один капитан топатил ногами и орал хочу "вкусно" при этом не обьясняя чего он хочет и шеф со своей филллипинского горизонта изврашался как мог. А другой капитан просто обьснил доступно чего он конкретно хочет.

Спорить не стану - хорошо, когда капитан на все руки мастак, в том числе, повара готовить научить может. Но, на самом деле, не капитанское это дело - всех всему не научишь. Оценить: компетентен - не компетентен и сделать из этого, при необходимости, организационные выводы - это уже достаточно активная позиция. Мне, слава богу, везло последнее время с поварами, но истории типа "вот два месяца назад у нас такой "сталевар" был! и прежний капитан его домой отправил..." я слышал не раз, и считаю, что поступали капитаны в таком случае правильно. Моя капитанская задача - повара качественными продуктами обеспечить в достаточном количестве, ну и в бюджет уложиться, по возможности. А "разносолы" готовить его в "школе" должны учить. А я ему офигенный эппрайсал напишу, если заслуживает. И овертайм подпишу по-максимуму (так было с филиппинским поваром в моем прошлом контракте, например).
10.10.10 - 20:23 #3812629
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
10.10.10 - 20:47 #3812680
kipriot
геленджикский
засранцы



QUOTE (Krondor @ 10.10.10 - 19:57)
Старый видеоролик о морской жизни :)

Мдя.. а потом эти ролики оказываются в компании и нормальных капитанов дрючат за это :(
10.10.10 - 22:14 #3812913
plate33
посетители



Было бы классно, если бы было так:
Вся бухгалтерия прозрачная. Каждый член экипажа, знает сколько на него в месяц выделяется компанией денег на продукты. Я как понимаю, от агентов (или шипшандеров, точно не в курсе) по е-мэйлу, приходят прайсы с ценами и ассортиментном продуктов в пункте прибытия, где планируется закупка провизии. Капитан и шеф выдают эти прайсы каждому члену экипажа. Допустим, этой провизии хватит на 2 недели. Допустим, компания выделяет 170 дол. на 14 дней, на каждого. Каждый составляет свой индивидуальный список, Вася - вегетарианец, заказывает побольше круп, овощей, бобовых, зелени, орехов и семян, молочки, сухофруктов, водорослей, но хорошо экономит на мясе, и укладывается в нужную суму, подписывает свой лист и отдает капитану, который в свою очередь его проверяет, и если сумма не выходит за допустимую границу, тоже подписывает и забивает в общую ведомость заказа. А Петя допустим - мясоед, он заказывает себе побольше свинины, говядины, курицы, яиц, овощей, фруктов, но экономит на орехах, семенах, но тоже укладывается в нужную сумму, подписывает свой индивидуальный бланк заказа, и отдает капитану, который его проверяет, и если все верно, подтверждает и заносит в общий список заказа. Роль капитана и шефа, не только проверить не превышает ли сумма каждого члена экипажа допустимо максимальной, но также и проверить вменяемость разнообразия рациона, чтобы не получилось, что кто-то любит яблоки и морковку, кроме неё ничего не заказал, тем самым не обеспечив себя, набором заменимых и незаменимых аминокислот, минералов и витаминов.
10.10.10 - 22:43 #3812972
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
10.10.10 - 22:52 #3812986
PRIMEMOVER
посетители



чтобы так было надо тогда дополнительного члена экипажа вводить который бы этим занимался.
10.10.10 - 23:01 #3813001
plate33
посетители



QUOTE (PRIMEMOVER @ 10.10.10 - 23:01)
чтобы так было надо тогда дополнительного члена экипажа вводить который бы этим занимался.

Капитаны на переходах все равно балду гоняют, вот и пусть занимаются. Зато все честно, справедливо, а главное, появляется выбор! Или даже можно обойтись без капитана, а отсылать все эти бланки заказов в офис, там это пусть проверяет кто-нибудь, ставить свою резолюцию, и отсылает обратно на теплоход, благо е-мейл сейчас недорогой. Было бы желание что-то изменить.
10.10.10 - 23:05 #3813008
Хитрец
клаббер
посетители



Это утопия.
Один рис не ест, другой там мясо и что - повару для каждого отдельно готовить?
QUOTE
на переходах все равно балду гоняют
А на коротком плече?

Вообще как обычно - начинали про крюинги - закончили про жратву. И уже не первый раз так :)
10.10.10 - 23:07 #3813011
kipriot
геленджикский
засранцы



plate33, а повар у каждого свой будет? :D Или один всем разное готовить будет?
10.10.10 - 23:29 #3813036
Гном
посетители



QUOTE (Хитрец @ 10.10.10 - 23:07)
Это утопия.
Один рис не ест, другой там мясо и что - повару для каждого отдельно готовить?

А разве так не должно быть? Ну вот не ем я печень например. Повар делает курочку или котлетку.
11.10.10 - 10:27 #3813719
plate33
посетители



QUOTE (kipriot @ 10.10.10 - 23:29)
plate33, а повар у каждого свой будет? :D Или один всем разное готовить будет?

Повар конечно же один у всех будет. Тут придется пожертвовать сложностью приготовления в пользу многообразия. То есть не готовить сложных, многокомпонентных блюд, которые требуют много сил и времени.
Можно купить рисоварку, как у азиатов на судах, приготовление риса уже будет занимать меньше времени. Салаты готовить через кухонный комбайн.
Когда я был на теплоходе со смешанным экипажем, так там один кок - филиппинец умудрялся готовить и для русских и для филиппинцев и шведский стол был: рыба, кальмары, осьминоги, мясо с нутом и ещё что-то. Я был один день на их т/х, когда он стоял в порту.
А вообще, есть такое ощущение, что многие не будут особо экспериментировать с заказами, а будут переписывать заказы у друг друга. Людей с индивидуально-выраженным меню будет не более 30% процентов (при условии, что весь экипаж русские).
Можно ещё на перекуры, направлять некурящих людей из машины, чтобы они проконтролировали и помогли чем-нибудь повору, если их меню отличается от большинства. Можно на длинных переходах давать одного матроса в помощь на камбуз.
11.10.10 - 10:40 #3813756
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос