главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
rouen
посетители



В Ново, вроде, так же. Контора называется Флот НМТП. Подходит "унитаз" (краб, катран, баклан...) и проинимает все это богатство.
02.10.10 - 20:04 #3792334
balu
посетители



Ну вот, я опять дома, так что привет всему Форуму и конкретно разделу "Морской" !
Немного задержали, правда, на пароходе, неделю лишнюю просидел - все никак не получается отработать обещанные 3-х месячные контракты, ну да грех жаловаться на такие мелочи.
За все это время только пару раз получилось на наш Форум заглянуть - общедоступный Инет на пароход все никак не ставят, а тот что есть можно только для текстовых сообщений использовать. Можно было бы, конечно, через ноутбук выходить с мобольным модемом, да вот незадача - нет этого ноутбука, уже почти два года жду когда на пароходе в Штаты зайти получится, там взять, выбор больше и все такое, но вот что-то не попадаю я туда последнее время :) Здесь придется брать :'(

А тут, вижу, изменения кое-какие есть : Хитрец, вот например, стал таки модером в этом разделе - неоднозначное у меня к нему отношение, уж больно эмоционален бывает временами, но порядка должно больше стать, если модератор есть. Так что Хитрецу мои поздравления (искрение!) и пожелания успехов на этом поприще !

Насчет последней темы о пересечении экватора, Нептуне и т.п. - вот ни разу, к сожалению, не видел подобного мероприятия, имеется в виду в надлежащем исполнении и оформлении. Сам первый раз пересекал экватор в 1998 году во время плавпрактики на одном из судов балансового флота "Новошип", шли из Европы в Аргентину. Нас там было человек 5-6 практикантов (и с палубы, и из машины), экипаж уже начал тему подобную поднимать, но Капитан на это никак не реагировал, так закончилось все тем, что мы (практиканты) вскладчину купили пару ящиков пива (по другому тогда при зарплате в 90$ не получалось) и распили его в crew recreation room, слушая при этом рассказы старших товарищей о том как на самом деле подобные события надо проводить :D . Грамоты, правда, выдали - старпом выгодно отличался от Капитана и сам их оформил, распечатал и вручил.

Насчет выказываний о проблеме трудоустройства в связи с кризисом - то, думаю, они весьма преувеличены. Для рядового состава такие проблемы, конечно же есть, но они для них и раньше были ; а вот для офицеров (и тем более для старших) таких проблем не стоит. Конечно, ситуация сейчас не настолько привлекательная как была в 2008, но без работы никто из моих знакомых не остался. Несколько человек даже поменяли Компании на более привлекательные, некоторым даже зарплаты немного подняли. Да взять тот же V.-Ships - сейчас реально там найти работу для С/О или 1 А/Е на те же 10 К$ и более, еще год назад это было проблематично. Ну для младших офицеров все немного попроще, но так же не видел ни одного уволенного или испытывающего проблемы с работой. Начинающих в расчет не берем, без танкерного опыта работы и раньше были проблемы с трудоустройством, хотя тоже решаемые. Короче, не все так мрачно, как некоторые думают :)
03.10.10 - 08:18 #3792794
plate33
посетители



Да возьмите здесь ноут, есть хорошие модели и в наших магазинах, только немного (местами и много) дороже. Зато русские знаки не придется клеить или лазерную гравировку делать.
03.10.10 - 11:29 #3793090
Хитрец
клаббер
посетители



balu - спасибо :) С приездом.
03.10.10 - 11:54 #3793128
друид
автофорумцы



balu
С приездом. Знаешь, в отношении Хитреца - за 5 лет существования этой ветки новороссийского форума Хитрец лучший ее модератор. И дело даже не в эмоциональности, которая даже привносит определенный шарм. Просто человек компетентен именно в тех вопрос о которых на этом форуме идет речь. ;)
И еще хотел спросить. Вчера в НГМА был случай: один капитан выстрелил в другого моряка из травматического пистолета. Кто что знает про это событие?
05.10.10 - 16:09 #3799442
Zoloto
стервочка
посетители



друид , эт где случилось-то? судно? компания? во страсти..
05.10.10 - 23:57 #3800807
друид
автофорумцы



Насколько я понял - либо в дипломно-паспортном отделе или на ЮРЦДПО. Непонятно, очередь они не поделили?
06.10.10 - 08:14 #3801218
FRONT
посетители



Только с корабля на бал. Рейс прошел спокойно, только запомнилась переделка в Нигерии с захватом судна BBC POLONIA, стояли рядом, пацаны орали по УКВ жутким голосом, да и потом всю ночь раненный парень просил помощи (бросили его одного на судне), но вояки приехали только утром. В том районе сейчас не спокойно, лоцмана и буксиры передвигаются только в сопровождении военных катеров и только днем. Но как сказал лоцман, на большие танкера не нападают, с этого бизнеса все кормятся …
06.10.10 - 09:58 #3801553
Serduk
посетители



QUOTE (друид @ 05.10.10 - 16:09)
Вчера в НГМА был случай: один капитан выстрелил в другого моряка из травматического пистолета.

Фигасе! Вроде как не самое подходящее местечко для перестрелки.
В городских новостях пока никакого упоминания об этом не обнаружил.
Кто что знает?
06.10.10 - 10:06 #3801568
snork
посетители



del
06.10.10 - 10:16 #3801591
Serduk
посетители



QUOTE (друид @ 06.10.10 - 08:14)
Насколько я понял - либо в дипломно-паспортном отделе или на ЮРЦДПО. Непонятно, очередь они не поделили?

Скорее всего старые знакомые. Может бывший подчиненный с бывшим командиром решил на бережке счеты свести? А на курсах или в ДПО вероятность встретиться наибольшая. Опять же, если специально искал, подходящее место для засады. А тот, предполагая, что будут искать, как раз и носил с собой пистолетик травматический...
Хотя это и домыслы, но ситуация вполне вероятная.
Мне как-то один не вполне здоровый 3-й механик-одессит грозил, что его друзья-чеченцы из Новороссийска и мне и моей семье большие неприятности по его просьбе организуют. Даже по пунктам перечислял чего ожидать стоит...
06.10.10 - 10:34 #3801652
kipriot
геленджикский
засранцы



Что обещать - пришел на берег - делай, и правильно делают когда не спускают с рук все. На судне можно домой уехать, а на берегу ранга нет, мастер ты или матрос - без разницы. Столько случаев уже что капитаны и стармехи в пионерской роще летали земли не касаясь :D нормальных п%$&ить не будут.
06.10.10 - 10:43 #3801676
Serduk
посетители



QUOTE (kipriot @ 06.10.10 - 10:43)
Столько случаев уже что капитаны и стармехи в пионерской роще летали земли не касаясь

Ну, этот, как видно, "земли коснулся" и постоять за себя сумел (если, конечно, мы правильно просчитали ситуацию).
QUOTE (kipriot @ 06.10.10 - 10:43)
нормальных п%$&ить не будут.

А где гарантии, что те, кто п%$&ит или угрожает, люди адекватные? Больных на голову хватает, и именно их, чаще всего домой и отправляют...
Короче, не стоит судить кто там прав кто виноват, не зная обстоятельств.
06.10.10 - 11:21 #3801816
kipriot
геленджикский
засранцы



А я и не сужу, просто пожалуй у каждого были такие ситуации на судне когда еле-еле сдерживался уже чтоб кадык не вырвать кому-нибудь :ph34r: Мозгами то все прекрасно понимаешь что делать этого не стоит. У меня просто быстро отходит, я не злопамятный, а многие и через пять лет могут на берегу встретить и вломить так что мало не покажется. И правильно сделают, потом люди меняются в лучшую сторону )) не стучат не бегают, разговаривают нормально даже если он рангом выше и так далее. Может вам просто не попадались такие которые говорят такое тебе в глаза что в шоке стоишь и не знаешь, толи ему сейчас в печень пробить толи уже до дома потерпеть. Разные люди есть, есть воспитаные а есть быдло. И когда быдло становится ТОПом - быдлом от этого оно быть не перестает.
06.10.10 - 12:08 #3801934
друид
автофорумцы



Очень важно чтобы рабочие отношения не переросли в личные. А насчет случая в НГМА: капитану было 36 лет. Из молодых.
06.10.10 - 12:30 #3802003
kipriot
геленджикский
засранцы



QUOTE
Очень важно чтобы рабочие отношения не переросли в личные

С этим я полностью согласен B) тут уже от людей зависит, я со всеми нахожу общий язык, даже когда первый раз на судно ехал меня пугали что дед там просто катасрофа, рвет и мечет всех, оказался просто требовательный, но справедливый. Да, я видел как 4 механик заикался от страха перед ним оправдываясь, тот может тоже позволял себе лишнее в словах в его адрес обзывая как-то, но он это делал за дело. Нормальным дедой оказался в общем, по крайней мере в спину ничего не делал, и за машину стукача боцмана на место ставил всегда. На машину никто никогда не стучал. А есть категория людей которые называются вежливые пидерасты, вот эти больше раздражают нежели те кто прямо говорит. Я такого знаю всего одного, до этого все деды были отличные, капитан какой там - меня вообще мало интересует, лишь бы на столе еда была нормальная. А какой он там - это проблемы помошников. Многие помошники с Погосяном хрен пойдут например, потому что он кричит, зато он человек хороший и хрен когда хоть доллар лишний в карман положит. За касяки нагнет по полной конечно, видел как помошники в курилке после вахты рыдали и собирали вещи чтоб свалить )) но в критической ситуации он проявил себя как настоящий Капитан, без паники все, четко и ясно. А то что кричит.. ну кричит и чо. Зато от гастрита не загнешься на судне кушая макароны и яичницу по праздникам. Помню повар решил пару банок печенья нагреть так тот так орал, я аж на аппердеке слышал :D :D :D
06.10.10 - 12:54 #3802107
Rokki
посетители



Добрый всем день. Я считаю, что начальник не должен орать на подчиненного, если он себе позволяет повысить голос - он плохой начальник. Я сам топ, и голос повышать себе не позволяю, все стараюсь решить мирно, пока получается.

Насчет Погосяна. Я с ним работал. Орет он очень сильно. Может даже за дело. Но я видел, что с помошниками после его воплей происходит. Приехали на судно, третий помошник был бывший начальник рации, было видно, что старается, просто стал помошником недавно, ему бы помочь, а на него 8 часов в сутки орали, на утренней вахте орали и на вечерней. Попробуй поработать 6 месяцев, если два раза в сутки идешь на вахту как на казнь. Парень не выдержал, написал заявление и уехал раньше. Его поменял краснодипломник с вышки, в первый контракт пошел. Тоже плохой оказался, и на него 8 часов в сутки П-сян орал. Пацан перекрестился, когда П-сян в Новоросе в ремонте списался. По поводу питания согласен, он не вор. В том контракте у нас на судне погиб моторист, и я своими ушами слышал как П-сян с дедом Вол-вым просили в конце контракта у супера бонус "за хорошую работу". Тот им говорит: "Помилуйте, какая хорошая работа, у вас человек погиб!!!". А они ему отвечают: " Он же погиб на 6м месяце работы, а пять месяцев мы же работали хорошо". Коментарии, как говорится, излишни.

А один раз я пришел на обед. Сидят дед Вол-в и П-сян напротив друг друга, трапезничают. П-сян и говорит деду: "Опять у нас с вами х...ня получилась. У меня все помошники с мостика разбежались, не захотели на судно вернуться, и у вас все механики с машины". Как говорится, комеентарии опять излишни.

Да, и где написано, что кто-либо на судне на кого-либо на судне может повышать голос? Попробовал бы он поорать на филиппинского помошника, его бы быстро на место поставили. Потому наверное и работает с русскими, что те язык в одно место прячут.

В последнем контракте деду показалось, что 4й механик филин машину медленно готовит. Он позвонил в подвал и повысил голос на филина, да к тому же еще и ругнулся. Тот бросил готовить машину, прибежал к деду и сказал, что тот может его списать, но не имеет права на него повышать голос и оскорблять его. Дед тут же перед ним извинился.
06.10.10 - 18:03 #3803107
друид
автофорумцы



Кроме Погосяна много капитанов кричат..слишком много.
06.10.10 - 19:02 #3803231
КИШЛАК
посетители



менталитет...
06.10.10 - 19:20 #3803278
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
06.10.10 - 19:47 #3803331
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос