главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 [186] 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
boister
посетители



Вот и початились..
22.01.17 - 23:53 #6574270
SAGER
посетители



QUOTE (balu @ 19.01.17 - 22:22)
WTF ?? ЧТО это было :o

тихо,тихо! спи медведь,уже ухожу.
23.01.17 - 21:49 #6574552
Espirito
посетители



День добрый!

Кто подскажет, какие требования у Новошипа к матросам относительно зрения? С -1.5 без очков на оба глаза можно пройти? В очках\линзах зрение 1.0
25.01.17 - 17:44 #6575160
Vic-Vic
цезаревна
посетители



При чем тут новошип?
25.01.17 - 18:42 #6575177
Dimon79
посетители



Гиппократ не пропустит
25.01.17 - 19:12 #6575187
hubibubi
посетители



QUOTE (Espirito @ 25.01.17 - 17:44)
День добрый!

Кто подскажет, какие требования у Новошипа к матросам относительно зрения? С -1.5 без очков на оба глаза можно пройти? В очках\линзах зрение 1.0

Вопрос должен стоять не какие требования у Новошипа, а какие требования согласно приказа министерства здравоохранения.
26.01.17 - 14:50 #6575462
Espirito
посетители



Да про Новошип просто для примера сказал, к слову.
26.01.17 - 16:52 #6575500
Джанго
посетители



08.02.17 - 15:37 #6579414
gogson
зайчег
спортсмены



Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках. 
Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но… Немцы победили с преимуществом в 1 км. После поражения русская команда была деморализована. Топ-менеджмент решил выяснить причину провала. 
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде. После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой… а в русской — один на веслах и семеро рулевых! 
Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды. Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу: Слишком много сотрудников в русской команде руководит и слишком мало сотрудников гребет…. 
После реструктуризации русская команда выглядела так: 
— четыре рулевых, 
— два старших рулевых, 
— один рулевой директор. 
— один гребец 
 
Кроме того, для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность. 
На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км. В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. 
Было принято решение расформировать гребную команду… Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2016-2017 годы в новую лодку и весла были отменены. Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.
11.08.17 - 20:33 #6625206
mxkmaster
посетители



Класс!!! :D
11.08.17 - 20:36 #6625208
AMDeath
геймеры



Привет мореманы.
После нескольких лет катания на судах - устроился под российский флаг. Зарплаты 60-160 + отпускные + отгулы+ 13 зарплата + северный стаж. 3/3мес El.Eng
Судно научник - вот вопрос дейстиветльно ли работа в "нашей" (российской) компании эффективна.
Из плюшек выход на пенсию на 5 лет раньше за северный стаж и еще на 5 лет за условия труда (надо 10 лет в море) - реально в 50 лет выйти с 20-25т.р. пенсией
Все ходят под флагом, да и я ходил. Интересно как выйдет (получится)
14.08.17 - 12:22 #6625845
gogson
зайчег
спортсмены



Я не верю в пенсии
14.08.17 - 19:42 #6625937
друид
автофорумцы



Когда начнут поднимать пенсионный возраст, выяснится что не все смогут до них дожить
14.08.17 - 20:30 #6625958
puh
посетители



QUOTE (AMDeath @ 14.08.17 - 12:22)
Привет мореманы.
После нескольких лет катания на судах - устроился под российский флаг. Зарплаты 60-160 + отпускные + отгулы+ 13 зарплата + северный стаж. 3/3мес El.Eng
Судно научник - вот вопрос дейстиветльно ли работа в "нашей" (российской) компании эффективна.
Из плюшек выход на пенсию на 5 лет раньше за северный стаж и еще на 5 лет за условия труда (надо 10 лет в море) - реально в 50 лет выйти с 20-25т.р. пенсией
Все ходят под флагом, да и я ходил. Интересно как выйдет (получится)

"Оглянитесь по сторонам", посмотрите в судовую роль, на даты рождения тех, с кем работаете, если ваш возраст совпадает со средним возрастом ком. состава экипажа, то вы именно там, где должны быть.
QUOTE
Все ходят под флагом, да и я ходил. Интересно как выйдет (получится)


Из недавней беседы с приятелем, с которым коротали несколько контрактов под флагом можно сделать вывод, что он очень сожалеет о том факте,что ему не хватило доработать под российским флагом каких-то полгода, чтобы получать не 10 тыс. пенсии, а 15 000, а сегодня он уже практически готовится к выходу на пенсию.... Так что , может ваш пример на перспективу с выходом на пенсию и оправдан.
15.08.17 - 08:57 #6626033
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (AMDeath @ 14.08.17 - 13:22)
Привет мореманы.
После нескольких лет катания на судах - устроился под российский флаг. Зарплаты 60-160 + отпускные + отгулы+ 13 зарплата + северный стаж. 3/3мес El.Eng
Судно научник - вот вопрос дейстиветльно ли работа в "нашей" (российской) компании эффективна.
Из плюшек выход на пенсию на 5 лет раньше за северный стаж и еще на 5 лет за условия труда (надо 10 лет в море) - реально в 50 лет выйти с 20-25т.р. пенсией
Все ходят под флагом, да и я ходил. Интересно как выйдет (получится)

В принципе, на перспективу, если потом на пенсии работать где нить в портофлоте... тыщ за 30... может и нормальная старость))
15.08.17 - 13:22 #6626127
AMDeath
геймеры



QUOTE (artem @ 15.08.17 - 13:22)
QUOTE (AMDeath @ 14.08.17 - 13:22)
Привет мореманы.
После нескольких лет катания на судах - устроился под российский флаг. Зарплаты 60-160 + отпускные + отгулы+ 13 зарплата + северный стаж. 3/3мес El.Eng
Судно научник - вот вопрос дейстиветльно ли работа в "нашей" (российской) компании эффективна.
Из плюшек выход на пенсию на 5 лет раньше за северный стаж и еще на 5 лет за условия труда (надо 10 лет в море) - реально в 50 лет выйти с 20-25т.р. пенсией
Все ходят под флагом, да и я ходил. Интересно как выйдет (получится)

В принципе, на перспективу, если потом на пенсии работать где нить в портофлоте... тыщ за 30... может и нормальная старость))

Или суперить гдето =)
16.08.17 - 09:07 #6626334
друид
автофорумцы



В том же портофлоте
17.08.17 - 14:55 #6626623
трайдент
посетители



У суперов работа собачья :unsure:
17.08.17 - 15:13 #6626628
artem
йожыг
автофорумцы



Эт точно
17.08.17 - 16:35 #6626654
balu
посетители



Сравнить разницу между озвученными зарплатами 60-160 у нас и зарплатой на ту же должность "под флагом", потом разделить её на ожидаемый срок дожития на пенсии - вот и готовый ответ, что выгоднее ;)
А вообще, к пенсии заранее надо готовиться и явно не ожиданиями от ПФР. Способов масса: от просто тупо положить сумму на депозит, до подработки каким-то своим индивидуальным умением
18.08.17 - 02:31 #6626759
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 [186] 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198  ответить | новая тема | опрос