главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
mr. engineer
автофорумцы



2 zipp100971
я не страшилки рассказываю, а реалии морской жизни. просто многие береговые думают, что мы там в круизах ходим, по заграницам лазаем, мир смотрим нахаляву, да еще и кучу денег зарабатываем... это не так. работа сложная и опасная. и опыта мы набирались в вышке постепенно, проходя практики, и когда уже шли в должность, знали что это такое и с чем это едят, а все лишние отсеялись на стадии учебы. а мотористов и матросов раньше не за два месяца в шмоньке готовили, а год-два, и тоже с практикой.
а таких как тот паренек, что к станку не знает как подходить, в море даже пускать не стоит, надоели уже дилетанты, понакупают корочки, а работать не умеют...
07.04.10 - 21:40 #3376866
Rost
инженер
посетители



2Хитрец

В общем то не вижу противоречий. Что русскому хорошо, то немцу смерть. В определёные этапы жизни одни вещи кажутся плюсами, а потом они могу обернуться минусами. Всё меняется. И нет ничего однозначного.
07.04.10 - 22:27 #3377004
umy749
посетители



Takoy vopros, vorvus tut, Kto nibud videl na mostu chtob zerkalo stoyalo, shas vot mne nado, a ego net, est tolko sekstan. blin na mordu posmotret nikak ne poluchaetsya i na vseh prezhnih parohodah tozhe ne pomnyu chtob stoyali, no na drugih hot v tualete bilo, a tut i v tualete netu.
mozhet eto chem to obuslovleno ili primeta plohaya, pochemu net zerkala na mostu?
07.04.10 - 23:50 #3377186
zipp100971
посетители



Уважаемый mr.engineer !!!
Вы меня наверное неправильно поняли, я совсем не считаю, что Ваш хлеб достается даром и вы в море как сыр в масле катаетесь.Не зря же вы находитесь равное количество времени в море и дома, и как вы успели заметить мне 38 и я не вчера из под маменого крыла вылез, работал и вахтовым методом на севере где тоже хлебушек на шару не достается. Суть моих вопросов не в том как побыстрее купить корочки, попасть на судно под чъю нибудь опеку и стоять в носу ковырятся. Я спрашиваю как с моими знаниями этап за этапом прийти к поставленной цели, чтобы исключить ошибки которые уже были совершены многими кто прошел эти этапы ранее. Я думаю, что я обратился за помощью по адресу к реальным морякам и мужчинам. А в том, что сейчас курсы мотористов не 2 года, а 4 месяца и 60 суток практики моей вины нет.
08.04.10 - 07:37 #3377437
Crow1
посетители



На некоторых судах (например, в Новошипе) есть должности Oiler-Welder и Oiler-Turner, в просторечии моторист-сварщик и моторист-токарь. Зарплата у них больше, чем у простого моториста. Если не ошибаюсь, 2200... Вариант трудоустройства - курсы, практика (до 6-ти месяцев), затем только рейс в должности. Новых людей на должности мотористов всех видов практически не приходит, молодежи вообще не видел уже лет 10. Так что возможно, вариант для Вас. Точнее скажут в крюинге на Куникова, есть ли вакансии. Минус: до полугода работы за 150 долларов, которые платятся практиканту рядового состава. Вариант продвижения на судне тоже не исключен, если зарекомендуете себя...
08.04.10 - 22:39 #3379579
zipp100971
посетители



Добрый день Crow1!!!
Спасибо за обнадеживающую информацию. Мне девочка из шмоньки не знаю кто она там наверное секретарь говорила по телефону, что от Новошипа частенько поступают заявки на токарей.Вернее как Вы пишите моторист-токарь, только про практику сказала 60 суток а не 6 месяцев. Но интересоваться вакансиями я думаю нужно после окончания курсов и практики или во время практики поправте меня если я не прав пожалуйста. Мне как то один знакомый говорил в Юникоме слышал собственными ушами как из кабинета доносилось, " Да что же это такое одни матросы идут токаря нужны". Я даже предполагаю почему нехватает токарей. Раньше было такое училище №2 и готовило оно токарей с неплохой практикой на НСРЗ а сейчас его помоему нет по крайней мере на общеобразовательном сайте Новороссийска где перечислены все учебные заведения города.А в 7-м училище только недавно появилась новая специальность "токарь" со сроком обучения три года, а потом поцанчикам еще годик в красной армии послужить придется.А те кого наготовили в советское время и в 90-тых оснавная масса по специальности не работает, переквалифицировались кто в кого вот и получается нехватка квалифицированных кадров. Но это мое сугубо личное мнение поправте если кто не согласен.
09.04.10 - 09:09 #3380203
Werdikt
посетители



Мы слышим то, что хотим услышать. Мы говорим "он прав", подразумевая - мне понравилось.
Мы считаем, что именно таких как мы везде и не хватает.

Это не оскорбление, это возвращение к критическому осмыслению катастрофической реальности.

К сожалению, на флоте сейчас нужны не "асы", а середнячки (об этом, и о том кому спасибо сказать - в соседней ветке)
09.04.10 - 11:09 #3380588
Crow1
посетители



zipp100971
Если Вы зайдете к менеджеру в группу резерва на Куникова и зададите ему вопрос насчет вакансий, перспектив итд, то, думаю, получите исчерпывающую информацию. Тогда можно будет принимать решение. Мое личное мнение - лучше стартовать практикантом в Новошипе, чем wiper-ом неизвестно где.
09.04.10 - 12:15 #3380781
zipp100971
посетители



Crow1
Почему Вы так считаете, что лучше стартовать практикантом в Новошипе, чем wiper-ом неизвестно где, по подробнее обрисуйте пожалуйста?
09.04.10 - 15:09 #3381343
Werdikt
посетители



Извините, что вмешиваюсь.
В Новошипе Вы сможете обсуждать и доказывать, с Вами будут разговаривать и Вы можете "понравиться" и Вас "возьмет"
стармех или второй механик.
Абы где вайпером, Вы будете "инструментом" от которого удивительно слышать не то, что совет или возражение, а просто
слово.
Судя по Вашей самооценке и ожидаемой роли в процессе - будет трудно пережить такое отношение в "трудовом коллективе".
Ну и следующий рейс Вы точно будете ждать на общих основаниях.
09.04.10 - 15:22 #3381374
balu
посетители



Werdikt прав - конкретно в Вашем случае лучше, действительно, начать с Новошип. Помимо описанных доводов, добавлю что и опыта набираться лучше, общаясь на родном языке, чем на английском (конечно, если Вы не владеете им свободно). Да и рост до фиттера в Новошипе быстрее получится.
09.04.10 - 17:33 #3381736
zipp100971
посетители



Werdikt
Спасибо, что просвятили.По поводу самооценки она самая обыкновенная.Да работал на НСРЗ в прошлом веке в механическом цехе ну и что как встанет на ремонт "Крым" или "Кузбасс" так весь цех болты с гайками разных диаметров точит тысячами штук, однообразная,скучная работа.
Вот на ЖБИ в Рмц(ремонтно-механический цех) работа была разнообразная приходилось действительно мозгами шевелить интересно было. Так что токарь я как токарь обыкновенный не супер дрюпер какой нибудь и человек вобщем то спокойный не конфликтный просто хочется действительно работать и получать моральное удовлетворение от работы.
А что значит ждать рейс на общих основаниях?
09.04.10 - 17:44 #3381758
VOLTA
посетители



QUOTE (zipp100971 @ 09.04.10 - 18:44)
А что значит ждать рейс на общих основаниях?

Те никакой стармех не подтвердит в круинге, что хочет именно тебя в экипаж в следующий рейс.Будеш ждать свободную вакансию, а вакансии как правило в первую очередь раздают по знакомым и родственникам, пототм идут те кто платит.
09.04.10 - 18:02 #3381808
Werdikt
посетители



Кроме вышеописанной специфики Российских "общих оснований" существуют обычные процедуры найма - по характеристике,
читая которую, любому мэнэгеру, в любом офисе, в любой часте света, очень тяжело за "крестиками", проставленными в
стандартных вопросах, увидеть специалиста работавшего в ремонто-механическом цехе, да еще и шевелящего мозгами (я без издевки)
Учитывая специфику смешанных и непостоянных экипажей, старшим офицерам (тем более забугорным), глубоко до лампочки
судьба вайпера, которого они встретили может первый и последний раз в жизни.
10.04.10 - 11:41 #3382923
PRIMEMOVER
посетители



Блин нехочу создавать новую тему, поэтому пишу здесь, кароче работаю на карибах, выгрузка всегда штаты, иногда встреваем на лихтеровках, так вот вчера купил во Фрипорте (USA) usb-modem, провайдер criket broadkom, абонплата в месяц 50 бачей, ну я сразу купил себе и карточку на месяц, так вот в чём вопрос... можно ли делать рефил счёта через инет, через карту виза, а то на берег ой как редко получается попасть. И чётоа я затупил, надо было сразу три карточки брать :(
10.04.10 - 23:53 #3384458
Crow1
посетители



Зайди на их сайт... Просто не может быть, чтобы у американского провайдера не было такой услуги ИМХО
11.04.10 - 10:43 #3384903
umy749
посетители



vse tam est zaidi na www.mycricket.com ya uzhe po vsyakomu platil, vse rabotaet. kstati inet normalniy. ya radio slushayu postoyanno, kstati recomenduyu progu AudialsOne.
spokoynoy vahti.
17.04.10 - 01:27 #3398219
VOLTA
посетители



QUOTE
Суд испанского города Уэльва принял решение депортировать на родину 15 российских моряков, которые в июне 2009 года были осуждены за участие в контрабанде наркотиков
QUOTE
на ликвидацию последствий аварии на нефтеплатформе Deep Horizon в Мексиканском заливе может уйти несколько месяцев.
21.04.10 - 18:14 #3410125
formoza
спортсмены



QUOTE (VOLTA @ 21.04.10 - 20:14)


QUOTE
на ликвидацию последствий аварии на нефтеплатформе Deep Horizon в Мексиканском заливе может уйти несколько месяцев.

а не хило ВР попало)))и Обама говорят тоже замазан,он вроде проталкивал разрешение на разработку шельфа....Что показательно если у нас бы случилось то уже б задолбали бы новостями,а тут так скромненько,суки ))))))))засрали то капитально!
09.05.10 - 08:45 #3449907
Rost
инженер
посетители



если бы у нас случилось - уже парой ядерных ударов сместили плиты земной коры и заделали отверстие, что не раз уже и было. И шумихи никакой не было вокруг.
09.05.10 - 17:42 #3450690
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос