главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 [160] 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
трайдент
посетители



Могут кинуть.
Легко.
05.01.16 - 23:37 #6403421
VOLTA
посетители



QUOTE
что во многих серьёзных конторах с этим борятся и не просто на словах, а реально людей увольняют как только узнают что на руку нечист

во во, как только узнают, что берет и не делится

QUOTE
Это ведь по сути вредит нормальному отбору кандидатов, снижает привлекательность всей компании в глазах судовладельца

Еще как вредит, только круингу пох, их задача забить дырку человеком с документами
06.01.16 - 08:54 #6403550
друид
автофорумцы



Хитрец Твой пример ( как впрочем и примеры твоих однокашников) просто характеризует определенные временные интервалы. К сожалению, экономика в нашей стране нестабильная вещь. Периодически случаются провалы. Если бы ваш выпуск пришелся на конец 90-х, то поверь, обратных случаев ты бы знал гораздо больше.
Конечно, уход в рейс за мзду - это плохо. С другой стороны, ряд крюингов, таких как "Валмарс"и"Ипотекцентр" в свое время помог многим начать работу на флоте. Поймите, одно дело когда выпускник со всем фаршем документов приходит трудоустраиваться. И совсем другая ситуация, когда соискателю уже за 30. Почти все компании требуют опыт работы. А где его взять, если ты на флоте не работал?
06.01.16 - 10:05 #6403558
Werdikt
посетители



QUOTE (друид @ 06.01.16 - 10:05)
Хитрец Твой пример ( как впрочем и примеры твоих однокашников) просто характеризует определенные временные интервалы. К сожалению, экономика в нашей стране нестабильная вещь. Периодически случаются провалы. Если бы ваш выпуск пришелся на конец 90-х, то поверь, обратных случаев ты бы знал гораздо больше.
Конечно, уход в рейс за мзду - это плохо. С другой стороны, ряд крюингов, таких как "Валмарс"и"Ипотекцентр" в свое время помог многим начать работу на флоте. Поймите, одно дело когда выпускник со всем фаршем документов приходит трудоустраиваться. И совсем другая ситуация, когда соискателю уже за 30. Почти все компании требуют опыт работы. А где его взять, если ты на флоте не работал?

Такие крюинги как Альфамарин и БГИ позиционируют себя правильными, приглашают кадетов, а потом ставят дипломированного выпускника перед выбором - или идти опять кадетом за 600-700 баксов или офицером за 3500-4000 но - штуку вперед
Судовладелец / Оператор “не в теме ” но и не против иметь на борту лишнего офицера даром - закрывать формальности с часами отдыха и т п
Эту кормушку моряки могут прикрыть самостоятельно - пользуясь MLC tools
06.01.16 - 11:36 #6403601
друид
автофорумцы



Werdikt Уже давно не штуку. Более того, началась практика двойного обложнния
06.01.16 - 14:10 #6403677
Werdikt
посетители



... ну а если их имеют в обе дырки, то они этого заслуживают

sorry
06.01.16 - 14:37 #6403685
artem
йожыг
автофорумцы



Че та какие то сказки. Мой родственник пытался уйти за бабки в должности. Ни-как. Пришлось пойти бесплатно 4м помощником. Не тому давал?
06.01.16 - 15:12 #6403711
AMDeath
геймеры



Меня вообще удивляет, то что люди уходят за деньги...
06.01.16 - 19:23 #6403833
Артемий
посетители



Может у кого есть компанейские SMS в электронном виде? Буду рад если кто поделится. Желательно химики.
06.01.16 - 22:10 #6403948
hlu386
посетители



Уйти за деньги - обычная практика, особенно если хочется нормальное корыто вместо китайских самотопов :-).
07.01.16 - 18:55 #6404525
Rost
инженер
посетители



QUOTE (hlu386 @ 07.01.16 - 19:55)
Уйти за деньги - обычная практика, особенно если хочется нормальное корыто вместо китайских самотопов :-).

Был подобный опыт?
08.01.16 - 01:08 #6404788
Артемий
посетители



QUOTE (Rost @ 08.01.16 - 01:08)
QUOTE (hlu386 @ 07.01.16 - 19:55)
Уйти за деньги - обычная практика, особенно если хочется нормальное корыто вместо китайских самотопов :-).

Был подобный опыт?

Был
08.01.16 - 01:32 #6404817
hlu386
посетители



Я как раз на китайском корыте работаю и уходить пока с него не собираюсь. Но о занятии более хлебных местечек за деньги знаю не понаслышке.
08.01.16 - 09:54 #6404895
Артемий
посетители



Лучше когда берут, чем не берут ;)
08.01.16 - 14:14 #6405007
КИШЛАК
посетители



Werdikt

это все начинается еще с нашей академии - в отделе практики.

а так мы откатились в 90-е...

:(
08.01.16 - 20:35 #6405178
друид
автофорумцы



КИШЛАК Ты еще добавь, кто сейчас ведет отдел практики ;)
08.01.16 - 20:39 #6405182
balu
посетители



Я не знаю, конечно, ситуации по всем крюингам, но совсем не секрет, что в мире как был недостаток квалифицированных морских офицеров, так он и остался. Не такой вопиющий как лет пять назад, но всё равно не маленький. И в такой ситуации платить деньги за трудоустройство как-то совсем не айс. Если человек нормальный и без залётов, то в такую ситуацию он вряд ли попадёт. А если и попадёт, то всегда может найти другую нормальную Компанию или крюинг.
Другое дело рядовые, тут филипки и прочие азиаты прочно заняли рынок, а если человек ещё и без опыта, то вообще большая проблема.

Практика взяток, конечно, есть, но правильно сказал Хитрец - тенденция к её сокращению идёт уже многие годы и она устойчива
Я менял много Компаний и несколько раз мне очень прозрачно намекали на взятку, но я делал вид, что не понимаю и всё проходило в обычном порядке. Но это было в начале карьеры, последний раз может лет десять назад, не меньше.

08.01.16 - 23:30 #6405287
mrVa
автофорумцы



QUOTE (hlu386 @ 08.01.16 - 09:54)
... о занятии более хлебных местечек за деньги знаю не понаслышке.

Палишься B)
09.01.16 - 00:52 #6405335
Werdikt
посетители



QUOTE (balu @ 08.01.16 - 23:30)
Я не знаю, конечно, ситуации по всем крюингам, но совсем не секрет, что в мире как был недостаток квалифицированных морских офицеров, так он и остался. Не такой вопиющий как лет пять назад, но всё равно не маленький. И в такой ситуации платить деньги за трудоустройство как-то совсем не айс. Если человек нормальный и без залётов, то в такую ситуацию он вряд ли попадёт. А если и попадёт, то всегда может найти другую нормальную Компанию или крюинг.
Другое дело рядовые, тут филипки и прочие азиаты прочно заняли рынок, а если человек ещё и без опыта, то вообще большая проблема.

Практика взяток, конечно, есть, но правильно сказал Хитрец - тенденция к её сокращению идёт уже многие годы и она устойчива
Я менял много Компаний и несколько раз мне очень прозрачно намекали на взятку, но я делал вид, что не понимаю и всё проходило в обычном порядке. Но это было в начале карьеры, последний раз может лет десять назад, не меньше.

Недостаток офицеров ?
Согласен, но с уточнением
1/ - не офицеров в общем, а инженеров, и недостаток инженеров расширяется, подготовка дорожает и требования к подготовке растут.
А, вот, навигаторов - судоводителей (обезьян с айфонами) давно хватает - и затраты на воспроизведение / обучение - минимальные (отсюда и речь об автоматизации процесса судовождения)
Даже раскрутка проблемы усталости экипажа - необходимость дополнительного вахтенного помощника, быстро компенсируется азией и новыми европейцами.

2/- под квалифицированными офицерами, компании в основном понимают - опытных офицеров, т е ставят в прямую зависимость "извилины в голове и ракушки на жопе" , но хорошо зная местных директоров крюингов, могу утверждать, что образование может иметь серьезный вес в пользу инженера.

Отсюда вывод - шансы судоводителей уйти в первый рейс без предоплаты мизерны и тем более вызывают уважение те кто смог сам
Ну, а шансы у инженеров не просто выше, а просто реальные и потому тем кто платит, стоит вникнуть в суть фразы "когда я понимаю какой я инженер, мне страшно идти к врачу"
09.01.16 - 04:18 #6405394
balu
посетители



Редкий случай, когда почти во всём соглашусь с Вердиктом. Единственное, насчет достаточного кол-ва судоводителей сомнения берут. Мне думается, недостаток и в них есть, но да, много меньший, чем для механиков.
09.01.16 - 08:13 #6405401
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 [160] 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос