главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 [158] 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
Kolka
посетители



QUOTE (друид @ 09.12.15 - 00:10)
Слушайте, ребята. Сегодня узнал, что вроде как вся эта истерия насчет Турции негативно сказалась на работе новороссийского крюинга
компании Палмали. Они ведь были завязаны на Стамбул. Детали еще предстоит выяснить.
Впрочем, возможно, что есть кто-нибудь из Палмали. Пусть расскажут ;)

Друг от Палмали работает, тишина пока.
09.12.15 - 10:10 #6384295
VOLTA
посетители



QUOTE (Kolka @ 08.12.15 - 22:08)
Скажите, как машину храните пока в рейсе. В смысле клему скидываете или нет, может еще какие тонкости?

клемму отдать, машину не закрывать, все равно в гараже же
09.12.15 - 11:33 #6384354
Enginer
автофорумцы



Если иномарка нормальная, то сначала узнай в сервисе как ее компьютер к этому отнесется, а то потом коды придется искать. Лучше просто поставить в гараж и купи автомат, для поддержания заряда аккумулятора. Хранить с полным баком. Если рейс больше полугода , то еще ставили на кирпичики корпус и подспускали давление на колесах до 1.5 бар. Типа чтобы резина не деформировалась.
На жигулях когда то выкручивали свечи и заливали маслом цилиндры, чтобы отпотевшая сажа не разьедала стенки цилиндров и затыкали отверстия маслянными тряпочками. На классике аккумулятор надо снять по любому.

Ну а если чесно давно уже по этому поводу не заморачиваюсь. Раньше, времени обычно перед рейсом заниматься ху%ней не было....И вроде как ничего не произошло. Сейчас не актуально....




09.12.15 - 18:57 #6384613
crool
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (balu @ 09.12.15 - 04:06)
Где вы такие пароходы находите или Компании ? Зачем такие сложности ?
QUOTE
Скажите, как машину храните пока в рейсе. В смысле клему скидываете или нет, может еще какие тонкости?

Зачем скидывать, пусть так стоит, только все потребители отключи и закрой на обычный механический замок двери, а не сигналкой. А лучше найди кого-нибудь, пусть приходит, прогревает на пять минут пару раз в месяц. Родственники или друзья какие

Не скажи, Балу, не скажи. У меня товарищ так ситроен оставлял, то он, то батя-стармех, в общем, недавно во второй раз меняли акб- заряд вроде есть, стартер не аллё. Поставили новый, завелась с полтычка. А все говорю ему, скидывай клеммы, хоть там на французский манер все через жо... сделано. Каждый раз приходят с рейса и заряжают севший в ноль акб)))) для него это губительно..
10.12.15 - 00:52 #6384879
balu
посетители



Ну, не знаю, я так уже шесть лет машину оставляю. Жена ходит пару раз в месяц и прогревает её, сама водить не может из-за мед.противопоказаний (последствия ЧМТ после очень давнего ДТП) и ничего не случалось. Правда на предыдущем Ниссане один раз акб села, да - но то было из-за того, что жена забыла свет в салоне выключить, в ручном режиме его оставила. В остальном всё нормально потом: прихожу после контракта, сел-завел с первого раза-поехал на мойку, она пылится сильно ((.

Хотя сомнения всё же есть насчет акб, может и стоит снимать клему, но боюсь как бы после этого что-нибудь в электронике не накрылось. Да и прогревать тогда её не получится, не будет же жена каждый раз все эти манипуляции с клемами производить.
10.12.15 - 01:09 #6384884
Werdikt
посетители



«Причиной катастрофы самолета Boeing 737-500 VQ-BBN явились системные недостатки в выявлении факторов опасности и контроле уровня риска, а также неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля над уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней (Татарское МТУ ВТ, Росавиация), что привело к допуску к полетам неподготовленного экипажа», — говорится в отчете.

Эксперты МАК пришли к выводу, что при уходе на второй круг у самолета отключился автопилот, а экипаж не распознал этого факта, допустив «попадание самолета в сложное пространственное положение на кабрирование» («задирание» самолета в полете носом вверх).

В отчете отмечается, что «отсутствие у командира воздушного судна навыков вывода самолета из сложного пространственного положения привело к созданию им значительной отрицательной перегрузки, потере пространственной ориентировки и переводу самолета в крутое пикирование вплоть до столкновения с землей».

Комиссия также выяснила, что необходимость ухода на второй круг была вызвана погрешностью в определении местоположения самолета бортовыми системами на величину около 4 км. Экипаж оказался неспособен в данных условиях к комплексному самолетовождению и ведению навигации с требуемой точностью. Кроме того, отсутствовала активная помощь со стороны наземных служб, говорится в отчете.

================================================================
В отчете также указывается, что предотвратить авиакатастрофу помешали
формальный подход к проведению периодических и квалификационных проверок летного состава
и систематические нарушения режима труда и отдыха экипажей.
================================================================

24.12.15 - 05:02 #6395020
artem
йожыг
автофорумцы



Вердикт
Ниче што тут про морскую жись? Есть тема в болтовне "авиационные предрассудки"
24.12.15 - 09:54 #6395081
balu
посетители



Банановое племя, оно такое банановое :)
24.12.15 - 14:00 #6395327
VOLTA
посетители



QUOTE (artem @ 24.12.15 - 10:54)

Ниче што тут про морскую жись? Есть тема в болтовне "авиационные предрассудки"

пароходы, самолеты... а всегда виноват экипаж
24.12.15 - 16:26 #6395425
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (VOLTA @ 24.12.15 - 17:26)
QUOTE (artem @ 24.12.15 - 10:54)

Ниче што тут про морскую жись? Есть тема в болтовне "авиационные предрассудки"

пароходы, самолеты... а всегда виноват экипаж

Тут кстати виноват не только экипаж, а и те, кто их готовил и свидетелства летные выдавал.
Бывшие бортмеханики получили летные, это как у нас, ыбвшие радисты отучившиеся в седовке на судоводителей
24.12.15 - 17:30 #6395483
formoza
спортсмены



я всегда клемму скидую
24.12.15 - 21:01 #6395649
друид
автофорумцы



artem
Положа руку на сердце - ты многих коллег знаешь, которые от звонка до звонка высиживают курсы при обмене / повышении диплома?
Помнится мне, лет 10 назад считалась хорошей морской практикой сгонять в Ростов и по максимально ускоренной программе получить все сертификаты
25.12.15 - 19:10 #6396380
balu
посетители



Ну, тут немного не похоже: одно дело переучиваться на курсах на что-то новое и совсем другое - повторять уже пройденное и накопленное опытом.
Тем более, если преподают люди явно знающие меньше или явно менее практически опытные. Хотя, на мой взгляд, за те же самые последние 10 лет тенденция к улучшению курсов в нашей ГМА все же есть.
25.12.15 - 23:39 #6396571
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (друид @ 25.12.15 - 20:10)
artem
Положа руку на сердце - ты многих коллег знаешь, которые от звонка до звонка высиживают курсы при обмене / повышении диплома?
Помнится мне, лет 10 назад считалась хорошей морской практикой сгонять в Ростов и по максимально ускоренной программе получить все сертификаты

Балу опередил.
Добавлю:
Друид, в авиации все намного сложнее и серьезнее. Там больше всяких сертификаций, вводов в строй вторых пилотов и командиров, тренажеры раз в пол года.

Да и тут люди не просто повышаются, а меняют специфику. Орыт взлета-посадки у них был, но вот нештатной ситуации, ухода на второй круг, нет. А он (маневр) входит в программу тренажера.
26.12.15 - 01:33 #6396643
Werdikt
посетители



QUOTE (artem @ 24.12.15 - 09:54)
Вердикт
Ниче што тут про морскую жись? Есть тема в болтовне "авиационные предрассудки"

Так все таки - про морскую жизнь ?

Многие ли из вас (капитанов и стармехов) отрабатывали на тренажерах отказ главного двигателя при заходе на якорную в Сингапур или Суэц в полном грузу на суэцмаксе или влсс? Кто отрабатывал " abort point" при входе в речку или канал?
Кому приходилось якорем останавливать крупнотоннажное судно в грузу ? или принимать решения на влсс при потере рулевого в Малаккском / Сингапурском ?

А это все входит в программы обучения и тренировок на судах

PS
Хорошо что заметили повышение качества подачи материала в ЮРЦДПО
Но. пока отсутствует главное - требования к результатам подготовки

В авиации то же самое - последствия просто нагляднее
26.12.15 - 12:33 #6396752
друид
автофорумцы



Парни, прошла информация, что на одном из судов погиб суперинтендант - упал в танк? Никому детали неизвестны?
29.12.15 - 13:33 #6398638
crool
автозасранец
автофорумцы



Это у кого такое? :o
30.12.15 - 22:52 #6400181
Kolka
посетители



Подскажите, есть ли какие требования о дублировании страниц журнала ГМССБ, а то страницы журнала не приспособлены для копирования, т.е. каждая страница это новый день, флаг Либерия.
30.12.15 - 23:01 #6400191
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE (друид @ 29.12.15 - 13:33)
Парни, прошла информация, что на одном из судов погиб суперинтендант - упал в танк? Никому детали неизвестны?

В трюме упал при замывке оного, на рейде. А зачем вам?
31.12.15 - 03:46 #6400536
Артемий
посетители



QUOTE (Kolka @ 30.12.15 - 23:01)
Подскажите, есть ли какие требования о дублировании страниц журнала ГМССБ, а то страницы журнала не приспособлены для копирования, т.е. каждая страница это новый день, флаг Либерия.

У тебя журнал без, дублирующих страниц? У меня журнал был с дублирующий стр похожей на копирку, пишешь на первой, на второй копируется.
31.12.15 - 11:45 #6400701
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 [158] 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос