главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 [154] 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
Werdikt
посетители



Простая констатация факта. Первые советские моряки "под флагом" были такими же "китайсами". А думать о том, что китайсы тупее и при этом покупать всю китайскую технику (пусть сборку, но китайскую), по крайней мере недальновидно. Не стоит считать тупыми тех, кто вслед за производством штамповки-изделий в Китае, переходит к набору штамповки-персонала на суда. Значит есть резон. Нужно просто задуматься, а почему они - работодатели, не идут к нам, таким умным и умелым.
15.05.15 - 18:51 #6261632
mr. engineer
автофорумцы



QUOTE
Первые советские моряки "под флагом" были такими же "китайсами".

Да ну нах... Не надо путать профессионалов, ушедших под флаг чтобы зарабатывать нормальные деньги, с таксистами, пришедшими взамен этих профессионалов.


QUOTE
Нужно просто задуматься, а почему они - работодатели, не идут к нам, таким умным и умелым.

Видимо потому, что мы стоим гораздо дороже. А сейчас в тренде экономия. :D
15.05.15 - 19:35 #6261664
VOLTA
посетители



почему тогда китайские компании на должности топов приглашают русских и платят достойно(выше среднего)
15.05.15 - 20:27 #6261677
трайдент
посетители



То вы просто эфиопов не видели.
15.05.15 - 20:45 #6261678
КИШЛАК
посетители



в прошлом контракте забирали судно, где экипаж был вьетнам и мьянма. ужас полный был везде - с каюты,камбуза и надстройки и заканчивая мо и мостиком.так зарплаты у них были не ниже средних. После всего увиденного и пережитого в контракте - понял,почему американцы не смогли их победить - они же живучие как тараканы и свиньи.возили тут тяжелую химию.никаких мер безопасности на судне - в машине все пожарные датчики - в пакетах и ветоши, льяльные колодцы - ни один не работал. льяла откатывались на прямую за борт.один дг был в аварийном состоянии,правда по приезду бригада из сингапура - ремонт и моточистку сделала. авария была серьезная - балансировочный вал и подшипники сместились на 2-3 см. управление гд было у них из цпу только. ойл мист детектор - не работал, на одном цилиндре не работал тнвд, на полном ходу все цилиндры имели температуру газов по 450-500 градусов.
наш второй помощник был в шоке, как они проходили малакку - навигационные огни - толком не работали. и так было с любой системой/оборудованием.

сейчас на судне, где до этого была девушка-индуска и потом два контракта девушка-филлипинец на пару с филлипинцем меняли друг друга ,индус второй, до этого тут он делал контракт третьим.по заведованию был полный завал по приезду. разгребали со вторым.хорошо,что был дед,который выбивал с офиса запчасти.

А так хочется сказать,что и среди наших - умников встречается полно. просто генофонд человечества деградирует везде.


Вердикт

китайцы могут только копировать и подделывать. что у них свое есть??? хоть одна технология чисто китайская какая? порох,компас и бумага??? :D у них нет логики.
помню как-то ремонтировала автомат на дг на контейнеровозе бригада абб китайских сервис инженеров. провозились они почти день. пока им дед датчанин не подсказал - выкатить соседний автомат на другом дг и посмотреть и сравнить и найти поломку. в итоге сделали же, но у них был ступор. и еще - кто-то видел хоть одного китайцы веттинг инспектора? я нет. хотя южнокорейца и сингапурца встречал.

Хочется еще добавить насчет техники - может для массового потребителя у них хорошо получается, но вот судостроение пока слабое - отработал контракт на детище великого китая. металл говно во всем. из оборудования нормально были дг вяртсила и котлы аалборг,сепараторы вестфалия - вроде бы китайские, но жутко хорошие были - может отверточная сборка в Китае.а может мне повезло, а остальное - полный ужас.потом что там у нас дальше идет - авиастроение? ракетостроение?у нас конечно тоже
сейчас не айс, но пока еще выезжаем за счет старых технологий. но скоро и этого не будет - так как специалистов инженеров мало.опять вернулись к демографии и о качестве генофонда.
15.05.15 - 22:43 #6261737
друид
автофорумцы



Попробую высказать свое предположение по поводу китайцев: они берут количеством, но не качеством.
А специфика работы на флоте такова, что лишних людей никто не даст.
Хотя, встречаются же суда с китайскими названиями, под китайским флагом. Как то у них рабочие процессы протекают?

Ронни Коулман

Мед.Комиссия, пройденная в Профимеде котируется в Новороссийской Капитании при
обмене/ получении морских документов
16.05.15 - 07:15 #6261802
VOLTA
посетители



QUOTE
Хотя, встречаются же суда с китайскими названиями, под китайским флагом. Как то у них рабочие процессы протекают?

И туда отправляет наш круинг и там в китае сидит русский супер
16.05.15 - 08:04 #6261813
Marinero
посетители



А что в конго бывал кто нить, место Йомбо терминал? Местные особенности плиз, если бывали. Только пожалуйста по существу. Общее понятно, и опятьже впечатления посвежее, потому как Габон за последние 15 лет изменился отнють не в лучшую сторону, конго рядом но кто его знает в каждой стране свои нюансы. За полезную инфу зарание благодарю.
18.05.15 - 01:00 #6262674
Enginer
автофорумцы



Бывал несколько раз два года назад, проблем не было, так небольшой местный колорит... Даже можно получить продукты и смену экипажа произвести. Но очень дорого.. У нас заболел электромех, агент запросил 22000 долларов. Таких проблем какие возникают в Нигерии не было. Особо ничем не запомнился, разве только тем, что долго кружили пока точно определили время захода. С организацей как-то не очень... Буккеровались там же в открытом море - подошел танкер, забункеровались. Какието Стэновские бункеровщики там крутятся.
18.05.15 - 05:31 #6262693
takeshi
посетители



дел
10.06.15 - 14:34 #6276924
Ramzes
посетители



подскажите пожалуйста, можно ли достать где-нибудь список судов BGI с годом постройки, типом судна и дедвейтом?
11.06.15 - 20:50 #6277914
Enginer
автофорумцы



Биджай это круинг приимущественно работающий с V.Ships.. и не только.

" . Through its V.Ships and ITM brands, it manages a fleet of over 1,000 vessels, a crew roster of over 26,000 and several marine technical services brands "

Сократите круг поиска до конкредного подразделения.
В разных подразделения, разные суда, условия работы, и соответственно зарплаты -
От обычных танкеров, до всякого оффшора и конвертирования судов.

И гугле в помошь....
http://www.vships.com/what-we-do/technical...management.aspx

:D :D :D
12.06.15 - 06:20 #6278172
Werdikt
посетители



продолжаю о китайсах:
======================
China’s government has passed new guidelines requiring civilian shipbuilders to ensure their vessels can be used by the military in the event of conflict.

The regulations require five categories of vessels including container ships to be modified to “serve national defence needs”, the state-run China Daily newspaper said.

The regulations “will enable China to convert the considerable potential of its civilian fleet into military strength”, it said.

“The new standards will help translate the private shipbuilding sector’s strength into military prowess.”

China said last month it will project its military power further beyond its borders at sea and more assertively in the air, defending the construction of artificial islands in the South China Sea
20.06.15 - 15:29 #6282744
КИШЛАК
посетители



в СССР так же было - завод можно было перевести на военные рельсы, а суда торгового флота для нужд военного времени

скорее всего это будут суда под китайским флагом
20.06.15 - 19:12 #6282822
gogson
зайчег
спортсмены



как флаги, например либерия,начали бороться с резидентами крыма на судах, в курсе?
20.06.15 - 21:54 #6282874
трайдент
посетители



QUOTE (gogson @ 20.06.15 - 22:54)
как флаги, например либерия,начали бороться с резидентами крыма на судах, в курсе?

Ничоси?!
20.06.15 - 22:59 #6282908
gogson
зайчег
спортсмены



Завтра выложу сканы

Интересна реакция профсоюзов

20.06.15 - 23:36 #6282924
Хитрец
клаббер
посетители



Ещё 10 июня инфа прошла:
Либерия перестала выдавать подфлажные документы морякам, проживающих в Крыму. Формулировка:
The document has been rejected and the reason is as follows:
BOOK: Reject Book - Due to US sanctions against the Crimea region, seafarers whose domicile is in Crimea, Liberia will not issue seafarers documents.

Затем было уточнение:

Dear Shipowners/Operators/Masters and Port State Control Inspectors,
Please find attached Marine Operations Note 04/2015 issued and posted as of today June 17, 2015
Subject: “CRIMEA REGION SANCTIONS”
Please contact seafarers@liscr.com may you have any questions and or concerns.
Please find below the link to open and download Marine Operations Note 04/2015:

http://attachment.benchmarkemail.com/c1589...onSanctions.pdf

www.liscr.com Maritime Tab / Documents / Notices / Advisories

Best regards,
Natascha Guy on behalf of LISCR Seafarers Department
seafarers@liscr.com
Maritime Operations Assistant
LISCR, LLC
8619 Westwood Center Drive
Suite 300
P: + 1 (703) 790 3434
www.liscr.com
Email: nguy@liscr.com

Это всё вот отсюда ( https://www.facebook.com/groups/417014081685659/ )
22.06.15 - 00:02 #6283304
Werdikt
посетители



QUOTE (gogson @ 20.06.15 - 23:36)
Завтра выложу сканы

Интересна реакция профсоюзов

Так профсоюзы же борются со свободными флагами. :)))

Вот как Новошип (SCF) будет реагировать - это интереснее.
Контора то РФ-ная, а суда под Либерийским флагом.
От флага будут избавляться или от моряков ?
22.06.15 - 03:11 #6283352
dark_novoros
посетители



окончил курсы моториста, до этого работал матросам.
Как сделать практику, чтобы поменять учебный на рабочий?
очень нужна помощь :hshk:
22.06.15 - 12:39 #6283501
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 [154] 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос