главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 [153] 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (VOLTA @ 24.04.15 - 07:46)
QUOTE (artem @ 23.04.15 - 19:39)
Пожалуста, ночь походил, день потом отдыхай, делов то.

предлагаешь весь юмс ставить как часы работы?

Предлагаю почитать
MLC2006
QUOTE
8. В ситуациях, когда моряк находится на дежурстве, например при наличии машинного помещения с безвахтенным обслуживанием, ему предоставляется в порядке компенсации адекватный период отдыха, если вызовами на рабочее место нарушается нормальная продолжительность времени отдыха.
24.04.15 - 11:28 #6248350
VOLTA
посетители



что значит адекватный период отдыха? это сколько минимум например 5 минут или 1 час или 6 часов
24.04.15 - 11:52 #6248375
трайдент
посетители



QUOTE (Ivan @ 23.04.15 - 19:18)
Приветствую. Кто нибудь знает какая зарплата у боцмана в ламналко?

А5 алименты, паходу.
24.04.15 - 16:26 #6248542
КИШЛАК
посетители



адекватный отдых - это минимум 6 часов. не помню,кто-то говорил мне
24.04.15 - 19:02 #6248634
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (VOLTA @ 24.04.15 - 12:52)
что значит адекватный период отдыха? это сколько минимум например 5 минут  или 1 час или 6 часов

Вольта
Ты либо тролишь, либо не догоняешь. Читай конвенцию.
QUOTE
8. When a seafarer is on call, such as when a machinery space is unattended, the seafarer shall have an adequate compensatory rest period if the normal period of rest is disturbed by call-outs to work.

Adequate в данном случаей переводится как "отвечающий требованиям, соответствующий"
QUOTE
(B) minimum hours of rest shall not be less than:
(i) (ii)
ten hours in any 24-hour period; and 77 hours in any seven-day period.

То есть, что б ваше высочество не перетрудилось и отдохнуло минимум 10 часов в 24 часа, и не менее 77 часов в семдневный период, при чем
QUOTE
6.
shall be at least six hours in length, and the interval between consecutive periods of rest shall not exceed 14 hours.
Hours of rest may be divided into no more than two periods, one of which


Все это можно сделать, даже программы есть, что б легче считать было, было б желание. Но нет жеж, лучше на форуме поныть, да?
24.04.15 - 20:26 #6248669
Pluton
посетители



нормальный сон 8 часов
25.04.15 - 00:28 #6248828
VOLTA
посетители



QUOTE (artem @ 24.04.15 - 21:26)
Все это можно сделать, даже программы есть, что б легче считать было, было б желание. Но нет жеж, лучше на форуме поныть, да?

Как сделать чтобы эта программа не выдавала предупреждения если период отдыха разбивается, на больше чем 2, а их больше чем 2, если выходит хотя бы один аларм. И что в этом случае будет считаться адекватным отдыхом.
25.04.15 - 05:35 #6248861
Enginer
автофорумцы



Проблема на самом деле волнует не только маряков, но и тех кто доверяет им в руки судно и груз....
QUOTE
Call to end six on/six off watchkeeping regime Concerns that many watchkeepers falsify working hours records and shrug off fatigue.
TH E U K ’s M a r i n e Accident Investigation Branch (MAIB) has repeated its warnings that fatigue is causing accidents and that the six hours on, six off watchkeeping regime leads to unacceptable levels of fatigue. The MAIB initiative comes as recent research shows widespread under-reporting of working hours in the shipping industry. Several years ago the MAIB triggered a UK attempt to change International Maritime Organization (IMO) regulations to make it mandatory to have two bridge watch keeping officers in addition to the master. That attempt failed to make any headway. Since then the MAIB has had to investigate a succession of serious incidents, mainly groundings, caused by the watch keeper falling asleep on watch. As a result it is once again doing its best to raise the issue. At the recent International Chamber of Shipping (ICS) a n n u a l c o n f e r e n c e i n London, the MAIB’s principal inspector of marine accidents, David Wheal, warned that extreme fatigue, leading to watchkeepers falling asleep, had caused several high profile accidents in recent years. He told the shipowners’ b o d y t h a t a b r i d g e watchkeeping officer working a six hours on, six off watch pattern was at particular risk of becoming unacceptably fatigued. Mr Wheal noted that on many ships the master was one of just two bridge watchkeepers. He said increased manning could “provide the additional fix” and he raised the possibility of making it mandatory to have two bridge watchkeeping officers. The MAIB would like the UK Government to put such a proposal to IMO although there has been no confirmation that UK politicians are willing to do that. The ICS response was that it, and its member associations, would consider any such proposal from the UK Government if and when it was made to IMO. It pointed out that new IMO and International Labour Organization work hour rules had only just fully come into force worldwide. An ICS spokesperson said it seemed “a bit premature” to be thinking about making further rule changes until the impact of these new regimes had been fully assessed. Instead, the ICS spokesperson raised the possibility that the situation could improve without any further rule changes. They added: “If ships are found unable to comply with the new rules, which given the strict record keeping requirements can now be readily seen by flag states and port state control, then shipping companies will have to adjust manning levels automatically without the need for further rule changes.” However, a new research project indicates that officers are understating their working times in official records. The research project, carried out last year at Southampton Solent University (SSU) by deepsea pilot John Sanderson, showed that more than 80 per cent of a sample of 177 masters, mates and bridge w a t c h k e e p i n g r a t i n g s admitted to falsifying their work/rest records at some time to understate their working hours. Capt Sanderson’s paper noted: “Falsification may appear to help a crew’s short term problem of overwork but it reduces the effectiveness of the regulations when the hours of rest are part of the w i d e r S T C W - M a n i l a (the updated Convention on Standards of Training, C e r t i f i c a t i o n a n d Watchkeeping) and Maritime Labour Convention (MLC) regulations to overhaul and improve conditions for seafarers.” The research also reveals a cultural problem, namely that some watchkeepers worry about the reaction of colleagues if they admit to being fatigued. The ability to stay awake and work when fatigued is often seen as admirable. Call to end six on/six off watchkeeping regime Concerns that many watchkeepers falsify working hours records and shrug off fatigue.


Ну ждем, может что то улучшится...
Ну, а пока некотрые особо умные компании,(не будем показывать пальцем) посчитали и решили чтобы попадать в правовое поле сделать вахты 5/7 ... Во как ..........
27.04.15 - 07:38 #6250134
Werdikt
посетители



Faststream found that salaries for Master Mariners working on passenger vessels remain the highest at $153K, representing a 22.8% increase over last year. Meanwhile, Master Mariners working in the offshore sector are among the second highest paid at $128K, rising a smaller but still noble 7% over last year.

Below deck, engineers working in the offshore sector are amongst the highest paid with Chief Engineers raking in an average $114K. Chief Engineers on tankers, meanwhile, come in a close second with $112K.

Faststream also found that Eastern European seafarers no longer represent an “emerging market” or cheap source of labor.
From Croatia to Poland, there is an excellent network of training institutions which are producing some very able officers. East European engineers are in particular demand. However, when it comes to “client facing” roles, we can see that West Europeans are still perceived by employers to be the most desirable. British, Dutch, German and Scandinavian master mariners in particular are highly regarded and continue to command a significant salary premium over their East European and Asian counterparts.

Demand for second and chief engineers has created the desire for employers to consider all nationalities in the engine room. The current most skill-short area is second engineers with five years experience, and it is those candidates in particular who are receiving the top salaries

Faststream Group CEO Mark Charman. “The sector suffers from a skill shortage and the pool of highly qualified people continues to shrink. This is both the legacy of a lack of training in the 1980s during the previous downturn and the often perceived low status of jobs in the shipping industry
29.04.15 - 06:56 #6251976
VOLTA
посетители



фастсрим похоже или не знает о FSU, или нас не хочет видеть демонстративно
29.04.15 - 07:42 #6251983
цаган толгой
посетители



Всем привет! Кто слышал про спасательные жилеты для грудничков? Вроде делают на Украине.
01.05.15 - 20:37 #6253656
Werdikt
посетители



QUOTE (VOLTA @ 29.04.15 - 07:42)
фастсрим похоже или не знает о FSU, или нас не хочет видеть демонстративно

А кто знает о FSU (что это такое / кто такие )
========================
The U.S. Navy has begun accompanying U.S.- flagged ships through the Strait of Hormuz in response to Iran’s seizure of a cargo ship flying the flag of the Marshall Islands, American defense officials said.

The move is aimed at preventing harassment of ships transiting the strait, according to the officials, who asked not to be identified discussing military operations.

Accompanying ships means that U.S. Navy vessels will be in the same general area to ensure a safe flow of maritime traffic, one of the officials said, and is a step short of a full escort.

The Navy has 11 vessels in the Arabian Sea and Persian Gulf that can immediately accompany vessels — five patrol craft, four destroyers, one cruiser and one minesweeper, one of the officials said.

====
remark: USA has some defense obligations for Marshall Islands-flagged vessels

02.05.15 - 06:04 #6253757
друид
автофорумцы



Уместен ли вопрос насчет War Bonus Risk для экипажей, чьи суда работают в вышеуказанном регионе? ;)
02.05.15 - 08:00 #6253766
Werdikt
посетители



QUOTE (друид @ 02.05.15 - 08:00)
Уместен ли вопрос насчет War Bonus Risk для экипажей, чьи суда работают в вышеуказанном регионе? ;)

Когда начнется "war" тогда определят границы этой "war", объявят официально район, вот только тогда можно будет "поговорить за бонус", но вопросы друг другу, в курилке, эт всегда пжалста
02.05.15 - 10:31 #6253805
Enginer
автофорумцы



ARTICLE 33 SERVICE IN WARLIKE OPERATIONS AREAS

A warlike operations area will be as indicated by the UK Chamber of Shipping Warlike Operations Area Committee (WOAC).
(a) During the assignment a seafarer shall be given full information of the war zone’s inclusion in the ship’s trading pattern and shall have the right not to proceed to a warlike operations area, in which event the seafarer shall be repatriated at Company’s cost with benefits accrued until date of return to the port of engagement.
(B) Where a ship enters into an area where warlike operations take place, the seafarer will be paid a bonus equal to 100% of the basic wage for the duration of the ship’s stay in such area subject to a minimum of five days’ pay. Similarly the compensation for disability and death shall be doubled.
© A seafarer shall have the right to accept or decline the assignment without risking losing their employment or suffering any other detrimental effects.
04.05.15 - 04:31 #6254779
Ронни Коулман
посетители



Моряки,подскажите для улм медкомиссия какая нужна?профимед подойдет?
14.05.15 - 20:49 #6261172
друид
автофорумцы



А разве для получения УЛМ нужна комиссия? Для продления диплома - нужна
14.05.15 - 21:33 #6261202
balu
посетители



Сменю немного тему и расскажу о китайцах на флоте

У нас тут Компания (ТК) в очередной раз ударилась в экзотику в поисках дешевой силы: после провального проекта с кадетами из Вьетнама и ЮАР, пришла очередь наших "друзей" китайцев. С такими друзьми и враги не нужны :)
Сейчас на борту кадет-китаец в машине, один из первой партии в 6 человек, уже месяцев пять как здесь. Этот мой первый длительный опыт непосредственного общения с этой нацией, до этого пару раз были периоды по пять-десять дней на пересдаче дел после продажи парохода им. И скажу я, мое мнение о Китае вообще, и о китайских моряках, как о самой близкой и непосредственной опасности для всех, очень сильно упали.
Вкратце резюме такое: Китай не сможет развиваться сам по себе, без идей и технологий извне ; а китайские моряки еще на долгое время (минимум лет 10-15) не будут представлять из себя серьезных конкурентов на международном рынке рабочей силы для флота.

Я думал, что тупее индуса может быть только другой, еще более тупой индус, оказалось - нет. Ведь есть еще Китай. Мы тут много расспрашивали его о том, как он учился и как попал на флот, всем интересно, даже филипкам и индусам. Надо сказать, что по сравнению с предыдущим общением, много лет назад, в этот раз китайский товарищ показал гораздо более лучшее знание английского языка, в прошлые разы я общался с ними исключительно письменно: я не понимал их слов, они не понимали меня. Все слова они произносили буквально: message у них был как "месагэ"; engine - энгине, ну и т.д., общаться просто невозможно было.
В этот раз общение происходит более легко. Он все равно имеет крайне скудный набор фраз и словарный запас, но даже в их пределах что-то можно понять после нескольких переспрашиваний. Заодно тренируются навыки ведения допроса для будущей войны - как в короткое время получить максимум информации с помощью различных наводящих простых вопросов, которые легки для понимания и на которые требуются такие же короткие ответы. И вот что выяснилось.

Проверять его информацию через Интернет нет ни желания, ни возможности, ТК в последнее время все более стремительно превращается в средненькую конторку со средним качеством всего, Интернет с каждым контрактом все хуже и хуже. Поэтому привожу все со слов нашего китайца.
В Китае есть 4 больших Морских Колледжа (что-то вроде нашей МГА) и более десятка более мелких. Обучение платное, но не сильно дорогое, например он сам из средней крестьянской семьи центральной части Китая. Он учился в одном из этих 4-х больших коллдежей, во втором по величине. На одном курсе у них было около 600 (шестисот) !! человек, на судоводителей немного больше - т.е. один курс это около 1200 человек минимум. Таких курсов шесть, т.е. около 7.200 человек всего, а таких Колледжей еще три и десяток поменьше. Масштабно, чО ! Т.е. только одномоментно обучающихся человек у них больше, чем в России вообще всех моряков, всех возрастов, всех уровней, всех вместе взятых ...
Этот поток в 600 человек поделен на 25-30 групп, по 25-30 человек в каждой. Знал он людей только из свей группы, т.е. во время обучения группы сильно не смешиваются, занятия раздельно проходят. Это получается, для каждого предмета такому потоку нужно не менее 5-7 классов, соответственно 5-7 преподавателей - т.е. пять условных физиков и пять математиков и каждый в своем помещении, и это ведь только механики, а есть еще и судоводы и кто-то там еще, типа береговых служб (тут я его не до конца понял) - т.е. все нужно еще на два умножить... Все эти преподаватели, в основном, из таких же своих бывших выпускниковбалбесов.

По теории он что-то еще может сказать, но тоже очень в общем виде, но практических навыков вообще никаких, даже после почти полугода на борту он путается в какую сторону закручивать, а в какую откручивать гайки. Ну да ладно, можно сказать, что и у наших не намного лучше сразу после окончания вышки, но у него также отсутствуют общеобразовательные знания: как-то сказал, что Луна - это звезда, а такая большая, потому как самая близкая к нам. 9-го мая спросил - а что ты знаешь о 2-й Мировой Войне ? Машет головой и сказать ничего не может. История была у вас в школе или в Колледже - говорит, что нет ... Ну хоть слышал об этой войне ? Да, видел фильм "Список Шиндлера", там еще много евреев убили - отвечает.
Спросили - а как произносятся ваши иероглифы - не может ответить, забыл говорит. У них название иероглифа и то, как он читается в слове или фразе - это разные вещи. Но как можно забыть названия знаков собственного языка ??!! И подобных примеров масса.

- полностью нет логики: готовимся перебирать компрессор кондишина, сливаем с мотористом из него масло, подходит кадет и спрашивает - а что мы делаем ? Уже характерно, правда ? Я уже просто молчу, а моторист-филипок решил над подшутить и говорит - видишь, принимаем масло для компрессора с берега :D. Кадет задумался (я думал - не поверил, ошибался) и потом спросил, а как оно с берега попадает к нам в ведро ? Филипок ржет в голос и показывает на небольшую трубку от предохранительного клапана конденсатора кондишина, которая уходит куда-то вверх на палубу. Кадета не смущает смех филипка (чувство юмора тоже отсутствует) и он говорит - я тогда пойду возьму схему и посмотрю, где на палубе клапан. И ничего, что пароход в это время идет по речке и на всю машину работает ГД - китайского инженера это нисколько не смущает. Ушел изучать схему и искать клапан, реально на палубу поднимался ...

- нет способности к обучению - одни и те же повторяющиеся каждый день день простые действия, он выполняет с одними и теми же ошибками и за одно и тоже время, как и в первый раз :'( Чисто биоробот, заточенный под команды-программы, где не нужно лишних инициатив и самостоятельности. И самое главное, он все это понимает и это его не смущает, а даже наоборот - полностью устраивает, он считает, что так и должно быть !
Как-то, после очередного тупняка, спросили его - а вот как Китай так сильно развивается, первый в мире, а в нем такие люди как ты, ну не самые умные, что-то здесь не так ? Говорит, что людей с образованием у них в стране не много, остальные получается - это вообще овощи в капсулах Матрицы. Ну хорошо, говорим, наверное есть же умные люди у вас ? Да говорит, есть, но очень мало и это все серьезно - т.е. он понимает, что сам тупой, его это устраивает и так он собирается жить и дальше, без изменений. Мы уже прикалываемся: наверное, всего один процент умных у вас, но от вашего населения это будет около 15 млн. человек - они-то и толкают страну ? Аж прямо воодушевился - да точно, так и есть, а я отношусь к остальным 99% и это все радостным тоном.

Короче, и так длинно получается, смысл уже понятен. Нация биороботов, производящих сами себя. Рассказывал, что большинство из его однокурсников не смогли пройти отбор в иностранные Компании и ушли в китайские, либо пошли в береговые службы или начальные преподавательские должности. Т.е. во-первых, он - это еще уровень, тот, кто прошел отбор ; а, во-вторых - будущих китайских морских инженеров будут учить такие же, как он - а это уже приговор. После этого месяца общения, моя фобия насчет скорого засилья китайских моряков благополучно растаяла.
Конечно, может он один такой редкий уникум и у любых других кадетов, в т.ч. и наших, тоже есть косяки по первому времени, но я еще никогда не встречал настолько обреченного человека.
Другие понимали, что они глупые, но не радовались этому. Как-то пытались учиться, кто лучше, кто хуже, кто ленивый, кто сам вперед идет. Но здесь совсем все по-другому: программа в голове и ни на шаг от нее, один и тот же постоянный уровень во всем, всегда и везде... Не сомневаюсь, что где-то может и есть умные китайские инженеры, но явление это явно не массовое.

Накипело просто ! :angry: Что ни контракт, то какое-то чудо на пароходе, каких только оригиналов уже не было: индуска-девушка, как машинный кадет ; вьетнамец-кадет ; 2-й помощник девушка-негритоска из ЮАР ; 3-й механик с Мадагаскара ; даже канадец-кадет был, но это правда, граммотный попался. И это не считая массы классических индусов с супер-мозгами и дремучих филипков из джунглей.
Последней каплей стала реогрганизация структуры крюинг-офисов ТК, теперь они будут в Маниле, Мумбае, Глазго, Сингапуре, Норвегии - ну, как бы пока все нормально, но где бы вы думали, еще будет крюинг-офис ? Правильно - в замечательной африканской стране Анголе :D Негров в машине я уже просто не потяну, это реально последней каплей стало :angry:
15.05.15 - 04:27 #6261337
Werdikt
посетители



Похоже на текст Британского стармеха, пообщавшегося с первым "таксистом" из новошипа в славные 90-ые.
15.05.15 - 11:11 #6261435
artem
йожыг
автофорумцы



О, вердикт русофобика включил
15.05.15 - 15:28 #6261560
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 [153] 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос