главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 [152] 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
трайдент
посетители



Бойтесь исполнения желаний своих.
10.04.15 - 11:46 #6239734
VOLTA
посетители



QUOTE
Вопрос, а должно ли государство за свой счет покрывать расходы на персонал одной компании.

QUOTE
Ща будут выпускаться и работать бакалавры, которые три года учились, это вобще провал

Ну если уж сама компания Новошип готова за свои деньги учить себе специалистов меньше чем 3 года, то такая потребность есть(А теперь и программа такая есть).Видимо и программу надо было еще пропихнуть через департамент.
А Юником тоже за свои деньги переучивал электромехаников в механики за месяц(у нас за месяц даже на сварщика нельзя поучиться, таких программ просто нет), тоже по новой программе.
13.04.15 - 13:51 #6241417
друид
автофорумцы



VOLTA Этот проект уже закрыт. К слову про потребность
13.04.15 - 14:10 #6241430
КИШЛАК
посетители



Заполняю часы отдыха и работы по факту.бывают не соответствия по межд требованиям.-красные дни. Капитан редактирует,чтобы этого не было.
Жаловался стармеху -молчит.Типа капитана ведь офис прессует. А ведь есть записи в журналах, а если что-то случится и будут поднимать все записи - то
ведь скажет,что это я сам так делал...первый раз с таким встречаюсь - другие начальники и предыдущий кэп говорили - пиши все по факту и пошел офис в ж...пу.второй мех
пытался тоже бодаться - раньше хотел уехать на основании таких переработок- из офиса ответили прямым - это не наши проблемы.организовываете сами
распорядок дня. Кто что посоветует???

Есть конечно идея - сказать прямым текстом и послать и уйти отдыхать...а там пусть сам готовит к маневрам и бункеруется,перебирает забитый топливный сепаратор, раз такой умный.
23.04.15 - 00:43 #6247410
artem
йожыг
автофорумцы



Там есть лазейка, типа можно перерабатывать, при условии, что поом будет дан отдых нормальный, в комментариях это отмечалось. Даже веттинги допускают нарушение rest hours в течении трех дней, опять же при условии, что был дан отдых.
Кишлак, послать конечно можешь.. Но работу кто будет делать другой, 4й, 2й...

Не в машину камень, но больше всего насчет часов отдыха жалуются мехи. Это те, у которых юмс, пара бункеровок за контракт, и одна выгрузка.
23.04.15 - 02:31 #6247436
formoza
спортсмены



ты в чей огород кирпичи кидаешь, сволочЪ?
23.04.15 - 06:41 #6247448
VOLTA
посетители



QUOTE (artem @ 23.04.15 - 03:31)
но больше всего насчет часов отдыха жалуются мехи. Это те, у которых юмс, пара бункеровок за контракт, и одна выгрузка.

это на влсс так, так и на мостике одна погрузка одна выгрузка, так на мост еще и помоху могут прислать на юс галф под шеврон
кишлак
это везде так, компания просто все спихивает на экипаж. А как ты отмечаешь, если механик идет вниз во время юмс, если хотя бы два раза уже несоответсвие, а алармы инспектор смотрит по сексоту
23.04.15 - 06:56 #6247450
друид
автофорумцы



КИШЛАК Значит в этом случае подбиваешь записи в журнале. Да, бывают такие случаи, когда при аудитах дотошные инспектора проверяют:
- часы отдыха
- разрешения на проведение работ
- записи в журнале о проведении работ
- записи в судовой сети AMOS /PMS о выполнении работ
Получается, что по факту очень сложно ( по сути невозможно) вписаться в устанавливаемый офисом регламент.
23.04.15 - 06:59 #6247451
КИШЛАК
посетители



формоза

у меня переходы на судне были 3-4 часа, работали как бункеровщик, 3-4 стс операции в сутки, самобункеровка каждую неделю-две...к счастью это закончилось,
сейчас чуть полегче стало

волта

во время юмс -алармы не записываю и без них хватает нестыковок

23.04.15 - 13:59 #6247734
Ivan
посетители



Приветствую. Кто нибудь знает какая зарплата у боцмана в ламналко?
23.04.15 - 18:18 #6247921
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (VOLTA @ 23.04.15 - 07:56)
QUOTE (artem @ 23.04.15 - 03:31)
но больше всего насчет часов отдыха жалуются мехи. Это те, у которых юмс, пара бункеровок за контракт, и одна выгрузка.

это на влсс так, так и на мостике одна погрузка одна выгрузка, так на мост еще и помоху могут прислать на юс галф под шеврон
кишлак
это везде так, компания просто все спихивает на экипаж. А как ты отмечаешь, если механик идет вниз во время юмс, если хотя бы два раза уже несоответсвие, а алармы инспектор смотрит по сексоту

А если не галф, а сингапур? Дополнительных не присылают, швартовка, вахта в пуго, потом отшвартовка, короткий переход и снова тоже самое, причал, ветинг, снабжение и пр.
Ст мех же отсидел ст бай и пошел спать, механик отстоял свою вахту 4 часа и тоже пошел спать. На швартовку ему не идти, в пуго груз не надо считать. Как то так.

И почему это два раза сходит на аларм - несоответствие? Пожалуста, ночь походил, день потом отдыхай, делов то.
23.04.15 - 18:39 #6247939
VOLTA
посетители



QUOTE
И почему это два раза сходит на аларм - несоответствие?

часы отдыха разбиваются
23.04.15 - 18:49 #6247945
друид
автофорумцы



Парни, вот такой вопрос: к примеру старший помощник с дипломом капитана уходит в рейс. В рейсе, отработав месяц у него происходит передвижка и еще четыре месяца он работает уже как мастер.
Теперь сам вопрос - как будет отображаться этот рейс в цензе? В справке о плавании?
23.04.15 - 19:26 #6247963
formoza
спортсмены



кишлак

да я шучу,артемку тролю потихому а то как стал каитаном теперь мне руки не подает,через губу разговаривает, гад.

я эти часы уже давно не заполняю, в оффшоре эта фигня почемуто не распространена ,у нас свои заморочки
23.04.15 - 19:53 #6247987
dzudzu
посетители



друид, в мореходной книжке обычно пишут disembarked тем числом когда эта передвижка произошла, и тем же числом embarkaton уже в новой должности. Соответственно, справки о плавании тоже 2 - одна на старпома и другая на мастера.
23.04.15 - 19:53 #6247988
друид
автофорумцы



Хорошо. Тогда отсюда вытекает следующий вопрос: как все эти записи ( в мореходной книжке и две справки о плавании) согласовываются в нашей капитании? Я имею в виду при обмене / продлении диплома?
23.04.15 - 20:07 #6247993
balu
посетители



Да очень просто они согласовываются, Друид, нет никаких проблем. Получается, что человек отработал два контракта: один как старпом, а другой - как Мастер. Я так 2-м мех. стал, передвинули в рейсе - две записи в паспорте (тогда паспорта были еще), две справки о плавании, не возникло потом никаких проблем.

Артему
Совсем недавно вот закончилась Компания по MLC, пароходы задерживали на раз из-за как раз вот таких нестыковок по записям и в формах. Упомянутая лазейка о последующем отдыхе есть, но также есть и оговорка о необходимости планировать отдых заранее. И тогда уже все от инспектора зависит: посчитает он, что была такая возможность (дать отдохнуть заранее), но не использовалась - вот и замечание.

Кишлак
Писать или нет - все от конкретной обстановки зависит. Я лично, склоняюсь к тому, чтобы писать как можно ближе к реальности. Иначе получается, что сам себе яму роешь: если переработал и не отметил, то никто тебя не похвалит и орден не повесит, а вот если потом поймают, то только сам и будешь виноват.
Я вот последнее время часть контракта работаю с нашим стармехом, нормальные отношения, отмечаю все красиво, без красного ; но как только вместо него садится индус, то вся толерантность улетучивается: все строго по часам, переработал - ушел на отдых и никто слова еще не сказал B)
24.04.15 - 00:50 #6248214
artem
йожыг
автофорумцы



Балу
Где я писал про нестыковки? Наоборот, все должно сходиться. Например, когда старпома пишут в пермите типа он мерял газы после обеда, а тот спал по записям. Это одна из любимых ловушек инспектора. Шара должна быть круглой.
Насчет дать возможность отдохнуть я только за. Но иногда не выходит. У самого в записях красное было, подписывал причину и инспектора это устраивало.

Вольта
Не надо дергать фразы, да? Дальше читай
QUOTE
Пожалуста, ночь походил, день потом отдыхай, делов то.

Как дети, право...


Вован
Моя рука :hshk: :) а ты вот как финика купил, так зазнался
24.04.15 - 02:07 #6248244
VOLTA
посетители



QUOTE (artem @ 23.04.15 - 19:39)
Пожалуста, ночь походил, день потом отдыхай, делов то.

предлагаешь весь юмс ставить как часы работы?
24.04.15 - 06:46 #6248257
formoza
спортсмены



QUOTE (artem @ 24.04.15 - 04:07)


Вован
Моя рука :hshk: :) а ты вот как финика купил, так зазнался

Адмирал, вам там чарку на весле поднесли, идите гряньте
24.04.15 - 07:37 #6248262
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 [152] 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос