главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 [149] 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
balu
посетители



Скинуться - не проблема, главное потом не рассориться кого на какую должность назначать :D
08.03.15 - 15:40 #6214165
Werdikt
посетители



Господа, в НГМА 17 марта ЮРЦДПО проводит Круглый стол по вопросам подготовки членов экипажей морских судов
- Опыт и проблемы подготовки в соответствии с Кодексом ПДНВ.
- Меры по оптимизации подготовки членов экипажей морских судов.
- Определение совместных решений по заявленным вопросам.

Присутствуют директора крюингов и представители капитании.

На чем бы вам хотелось заострить внимание.

Ваша будущее в ваших руках.
08.03.15 - 16:56 #6214196
Pluton
посетители



чо и поучаствовать можно?
08.03.15 - 17:37 #6214220
Werdikt
посетители



Извините "dress code".
Если серьезно, то в рамках приглашенных сторон.
08.03.15 - 17:54 #6214230
Pluton
посетители



ааа тада неинтересна :(
08.03.15 - 18:42 #6214255
друид
автофорумцы



Могли бы сделать бонус - позвать представителей форума ;)
09.03.15 - 11:05 #6214547
Pluton
посетители



Я бы много смог рассказать
09.03.15 - 12:27 #6214596
Werdikt
посетители



Желательно не "много рассказать", а сформулировать кратко:
- "Проблемы подготовки в соответствии с Кодексом ПДНВ"
-1-...
-2-...
-3-...
итд

"Меры по оптимизации подготовки членов экипажей морских судов":
-1-...
-2-...
-3-...
итд

Тогда есть надежда, что будут разработаны и приняты решения.
09.03.15 - 21:28 #6214949
Хитрец
клаббер
посетители



Werdikt,
разве не логично, что выпускник НГМА должен выпускаться обладая всеми необходимыми по ПДМНВ знаниями?
Т.е. диплом судоводителя должен уже включать в себя "корочки":
САРП/РЛС, ЭКДИС, GMDSS, НБЖС, Medical Care & First Aid, Bridge Team, Tanker/Chemical familiarisation, survival craft proficiency, MARPOL/OPA, Cargo&Ballast Handling, Ship Handling & Manoeuvring, Marlins, CES и прочее.
Ведь де-факто это стандартный набор корочек, без которых в рейс не берут. Почему бы не выпустить какой-то 1 общий сертификат в котором через запятую будет перечислено что г-н такой-то в течении 5 лет всё это прошёл и сдал соответствующие тесты. Сейчас получается что академия выпускает "мертворождённых " "специалистов", которым в итоге приходится, получив диплом опять садиться за ученическую скамью, а так быть не должно.

QUOTE
Меры по оптимизации подготовки членов экипажей морских судов

Меры такие - все refresher courses делать формально, таким образом:
К примеру, есть старпом, который последние 5 лет регулярно ходит в рейсы и грузит/выгружает пароходы. Если такой специалист пришёл за обновлением "корочки" tanker familiarisation то ему нужно дать простой тест на 5 минут - прошёл - значит иди получай корочку, нечего тебе неделю штаны протирать на БУТЦе и слушать специалистов с "парового флота".
Стоимость такого "рефрешера" должна быть равной стоимость ламинированной бумаги + электричества потраченного компьютером при сдаче теста. Фантастика? А я думаю реальность.

Вообще тарифы на изготовление "корочек" это самый больной вопрос т.к. неясен процесс ценообразования совершенно. Почему например тренажёр бридж тим дороже НБЖС в 5 раз? В одном случае нужно изготовить шлюпбалки, дымовой лабиринт, "пробоину", иметь какую-то площадь и т.п. - в другом случае купить софт и поставить пару компьютеров (что собственно и сделал тот же BGI и прекрасно на этом экономит теперь)...
Если тарифы нельзя подрегулировать, то нужно хотя бы объяснить людям откуда такие цифры?

Вот вопрос который мучает многих танкеристов-профессионалов. Нужен ли basic tanker familiarisation если у тебя есть advanced?
Раньше было так, что крюинг вроде как и не требовал иметь 2 корочки (basic и advanced) но при смене (получении) эндорсмента были случаи что у человека (ну так получилось) есть только адвансед - так его в капитании заставляли пройти "бейсик", чтобы эндорсмент получить...
Такого рода недопонимания между формальными требованиями конвенции и формальными требованиями капитании были часто (на практике).

Интересно кому пожаловаться на капитанию можно? Есть ли какая-то горячая линия или емейл? Часто моряки там себя чувствуют (особенно в ДПО) какими-то "ходоками" пришедшими просить у Ленина... им там хамят, двери перед ними закрывают (сказано - "обед")... каждая тётечка там мнит себя эдаким местным "князьком", а куда на них жаловаться? Есть контакт? Вот такие вот вопросы.
09.03.15 - 22:41 #6215019
gogson
зайчег
спортсмены



чтобы продлить уже имеющийся рабочий диплом, нужно проходить "краткосрочные курсы для продления диплома"
вот проблема.

09.03.15 - 23:05 #6215051
Werdikt
посетители



1. Согласен, логично, выпускник НГМА должен выпускаться обладая всеми необходимыми по ПДМНВ знаниями, тем более что уровень ПДМНВ - это "плинтус" и высшего образования не требует.
Выдача и продление рабочего диплома, это больной вопрос, требующий "сдвига мозгов" ответственных лиц.

Будет попытка акцентировать внимание на том, что рабочий диплом он одинаков как документ во всем мире, а основной работодатель для всех - свободные флаги и никого не волнует, что Российские моряки тратят на диплом на порядок больше времени и усилий.
(тоннаж России = 0.83% от мирового)
Ваше мнение - ?

Считаю что рефреш курсы должны быть только при отсутствии практики и/или незачете на тестовом задании.
Цена за тест и за курсы должна быть на высоком уровне и обеспечивать привлекательность преподавательской работы.

2. Нужен ли basic tanker familiarisation если у тебя есть advanced? - Нет. Однозначно.
Для проверок в портах, корочки танкерных курсов офицерам не нужны, документов является только Танкерное Подтверждение к Диплому выдаваемое капитанией - т е Администрацией (см ниже)
==================================
Regulation I/2
Certificates and endorsements
2 Certificates issued in accordance with the provisions of regulations V/1-1 and V/1-2 to masters and officers shall only be issued by an Administration.
==================================

Согласен, может быть проблема при получении подтверждения (продление диплома) но только из за того, что "basic" выдавался на нефть отдельно, на химию отдельно, а должен быть общим (STCW). Но, даже в этом случае, "натянуто за уши"

Данный вопрос может быть решен на местном уровне.

========================================
"краткосрочные курсы для продления диплома"

- Образовательная программа не включала например такой момент, как
"Use of leadership and managerial skill", а Конвенция требует, чтобы с 2012 года, стандарты образования включали все, что требуется для рабочего диплома, если нет чего, то это должно быть включено в курсы.




09.03.15 - 23:43 #6215067
друид
автофорумцы



Werdikt А Вы примете участие в Круглом столе?
09.03.15 - 23:48 #6215073
Werdikt
посетители



QUOTE (друид @ 09.03.15 - 23:48)
Werdikt А Вы примете участие в Круглом столе?

Да
09.03.15 - 23:52 #6215078
gogson
зайчег
спортсмены



QUOTE (Werdikt @ 09.03.15 - 23:43)

- Образовательная программа не включала например такой момент, как
"Use of leadership and managerial skill", а Конвенция требует, чтобы с 2012 года, стандарты образования включали все, что требуется для рабочего диплома, если нет чего, то это должно быть включено в курсы.

т.е если бы это включили о в стандарты образования то проходить и учиться- один раз. А если включено в курсы, то проходить и учиться бесконечное количество раз..
10.03.15 - 00:03 #6215085
друид
автофорумцы



Werdikt То есть мы имеем возможность через Вас задать свои вопросы большим начальникам?
10.03.15 - 00:08 #6215092
balu
посетители



А почему никто еще не упомянул о довольно туповатых и нередко допускающих двоякий ответ, тестах, типа Дельты, CES и прочих ? Очень стойкое ощущение, что они создавались кабинетными преподавателями, нежели действующими моряками.
Я бы, например, вообще бы не учитывал результаты тестов, как хорошие, так и плохие, они как ЕГЭ - главное заучить правильный ответ и неважно, что в реальности решение будет совсем другим.

Это я сейчас о специализированных тестах для механиков говорю, у штурманов не знаю, может и по делу все. Ну, и тесты на английский сюда тоже не входят - они довольно неплохие, тут или знаешь язык, или нет - другого не дано
10.03.15 - 01:10 #6215130
Werdikt
посетители



QUOTE (друид @ 10.03.15 - 00:08)
Werdikt То есть мы имеем возможность через Вас задать свои вопросы большим начальникам?

Да

==================================

1. Краткосрочные курсы переподготовки -

Правило 1/11
Подтверждение действительности дипломов и/или документов

4 Каждая Сторона сравнивает требования к компетентности, которые
она· предъявляет к кандидатам на получение дипломов и/или документов,
выдаваемых до 1 января 2017 года, с теми, которые указаны для
соответствующего диплома/документа в части А Кодекса ПДМНВ, и
определяет необходимость требования к владельцам таких дипломов
и/или документов пройти соответствующие курсы переподготовки и повышения квалификации или оценку.
==================================

Программы тестирования -

Не существует идеальных программ. Проблема в скорости обновлений с учетом выявленных ошибок
1 - ошибки должны выявляться (обращение тестируемого) - моряк
2 - ошибки должны регистрироваться - капитания
3 - ошибки должны обрабатываться - университет
4 - предложение на изменения в программу направляться по инстанции
5 - внесение изменений в программу - разработчик
6 - утверждение - Росморречфлот

..... с учетом вышеперечисленного, назовите заинтересованную сторону, кто кроме дополнительной работы (геморроя) получит какой либо профит? - только моряк - но, что нужно чтобы процесс пошел ?
Варианты - ?
10.03.15 - 08:51 #6215188
друид
автофорумцы



Werdikt
Было бы очень здорово, если 5-летние курсы по обмену диплома можно было бы сократить к минимуму. Например, у нас, танкеристов сейчас для получения диплома надо иметь 6-7 сертификатов
- борьба с пожарами
- мед.подготовка
- НБЖС
- шлюпки и плоты
- охрана судна
- танкерная подготовка ( расширеная либо ознакомительная)
- танкера -продуктовозы (расширеная либо ознакомительная)
Учитывая, что многие проходили эти курсы по 3-4 раза и регулярно занимаемся этим на борту, на мой взгляд, можно все это оформить за 1 рабочую неделю. Если бы этот вопрос решился, отпала бы необходимость ездить в Ростов для использования "серых" схем
10.03.15 - 09:24 #6215202
formoza
спортсмены



как насчет требований в соответствии с Кодексом ПДНВ к морякам на морских объектах (FSO,FPSO etc)
10.03.15 - 10:18 #6215248
Werdikt
посетители



Правило 11/1
- Обязательные минимальные' требования для дипломирования вахтенных пом капитана судов валовой ,вместимостью 500 и более
............
.5 закончить одобренное образование и отвечать требованиям к компетентности, предусмотренной в раlзделе A-II/l Кодекса ПДМНВ;
и
.6 отвечать стандарту компетентности, предусмотренной в пункте 2 раздела A-VI/l, в пунктах 1-4 раздела A-VI/2,
в пунктах 1-4 раздела A-VI/3 ив пунктах 1-3 раздела A-VI/4 Кодекса ПДМНВ.
===================
Раздел A-II/l Кодекс ПДМНВ - Требовання к компетентности
--2 Минимальные знания, понимание и профессионализм, требуемые для дипломирования, перечислены в колонке 2 таблицы А-II/l.
--
Раздел A-VI/1 - Обязательные минимальные требования по ознакомлению, начальной подготовке и инструктажу для всех моряков
.....
.1 демонстрации компетентности в соответствии с методами и критериями для оценки компетентности, указанными
в колонках 3 и 4 вышеуказанных таблиц;
и
.2 экзамена или систематической ,оценки в ходе подготовки по одобренной программе, охватывающей вопросы, перечисленные
в колонке 2 вышеуказанных таблиц.

3 От моряков, получивших начальную подготовку в соответствии с пунктом 2, требуется через каждые пять лет предоставить доказательство сохранения требуемых стандартов компетентности

========================
---предоставить доказательство сохранения требуемых стандартов компетентности---
========================
4 Стороны могут принять подготовку персонала на судне и опыт как сохраняющие требуемые стандарты компетентности в следующих
вопросах:
- техника личного выживания, изложенная в таблице A-VI/1-1
- предотвращение и борьба с пожаром, изложенные в таблице A VI/l-2
===========================================================

Спецификация минимальных требований к компетентности по спасательным шлюпкам: -

Методы демонстрации компетентности - Оценка доказательства, полученного на основе ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕМОНСТРАЦИИ УМЕНИЯ...

=====================

Т.е оптимизация может иметь место там, где достаточно демонстрации ЗНАНИЙ - достаточно тестирования.
С практической демонстрацией УМЕНИЯ, - сложнее.

Варианты ?



10.03.15 - 10:32 #6215260
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 [149] 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос