главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 [138] 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
VOLTA
посетители



99% нет, дешевый менеджмент епт. Во всем вишипе есть только на нордиках в норвее
11.07.14 - 07:48 #6039227
Yahel
посетители



QUOTE (VOLTA @ 11.07.14 - 07:48)
99% нет, дешевый менеджмент епт. Во всем вишипе есть только на нордиках в норвее

Не знаешь не неси херню.

CODE
Господа, кто в курсе, есть ли интернет для экипажа на судах V-Ships Germany???


Всё зависит от судовладельца, если это Frontline, то не важно какой оператор эксплуатирует судно, SevSat(интернет) там будет.
Еще в этом году похерится Inmarsat-B на смену которому придёт FBB, что не оставит ни один парахед без дешевой связи, телефонной.
11.07.14 - 08:47 #6039260
трайдент
посетители



интернет есть уже практически везде.
только не везде бесплатный (чаще конский ценник).
не везде быстрый (чаще совсем никакой).
безлимитный - нигде.
11.07.14 - 11:28 #6039281
balu
посетители



Vovochke насчет сажи - если ты все еще в ТК, то ведь было специальное письмо по этому поводу

QUOTE

Good day,
There have been a number of queries from our ships for advice on how to handle soot water/economizer washings.

We draw your attention to the guidelines by resolution MEPC.219(63)<http://www.imo.org/OurWork/Environment/PollutionPrevention/Garbage/Documents/219%2863%29.pdf> that was adopted at IMO MEPC 63 (see attached).
In this resolution MEPC.219(63) para 1.7.3, discharge from “boiler/economizer blowdown” is excluded from the definition of “operation wastes” (regulation 1.12 of MARPOL Annex V). Hence, soot water/economizer washings can be disposed at sea as long as local/port environmental restrictions (as applicable) are complied with. Please avoid discharging boiler/economiser wash-down water within port limits or within a port state’s jurisdiction.[COLOR=red]

The method how this discharge is to be recorded is presently under review. Until further notice please record these discharges in the engine room logbook.
Please follow these guidelines till further instructions regarding this issue are communicated.
This issue is being discussed between IMO and INTERTANKO and the following communiqué regarding this interpretation is for your information.

+++++
Clarification on MARPOL Annex V – boiler washdown<http://www.intertanko.com/Topics/Technical-/Technical/Clarification-on-MARPOL-Annex-V--boiler-washdown/>

In consultation with INTERTANKO’s ISTEC and Environmental Committee members, an important interpretation relating to boiler/economiser washdown as per the revised MARPOL Annex V has been reached.

Reference is made to the definition of operational wastes and in particular the exclusion of certain discharges essential to the operation of a ship as per the requirements of the revised MARPOL Annex V which enters into force on 1 January 2013.

The Committee members are of the view that boiler/economiser washdown water is essential to the operation of the ship. Being similar in composition to gas turbine washdown and machinery waste water it should be treated the same as these discharges.

Noting this understanding of boiler/economiser washdown water it is agreed that boiler/economiser washdown water should not be considered ‘operational waste’ as per Regulation 1.12 and as such there should be no obligation to handle this discharge as garbage. Furthermore, the IMO’s Guidelines for Implementation of MARPOL Annex V (Resolution MEPC.219(63), paragraph 1.7.3) provide a non-exhaustive list of discharges which are essential to the operation of the ship. It is the view of INTERTANKO’s ISTEC and Environmental Committee members that boiler/economiser washdown water should be included in this list of discharges which would clarify any ambiguity associated with its current omission.

INTERTANKO will discuss this view with the International Association of Classification Societies to ensure that the operational element associated with boiler/economiser washdown water is clarified and a uniform interpretation can be agreed to overcome any future misunderstanding once the Annex enters into force. Following this, and noting the support already received from a number of Administrations for the views expressed above, INTERTANKO will seek to amend the Guidelines to reflect this understating and again, remove any doubt as to the discharge of boiler/economiser washdown water.

Notwithstanding the above, Members are advised that local/port environmental restrictions may be applicable for such a discharge and as such it is recommended that boiler/economiser washdown water should not be discharged at sea within port limits or within a port state’s jurisdiction.

Meanwhile, Members are urged to bring this issue and the views expressed to the attention of their Administration as well as national port state control authorities.


Много букв, но специально целиком выставил, ибо дает более полное представление

11.07.14 - 22:20 #6039845
Werdikt
посетители



QUOTE (трайдент @ 11.07.14 - 11:28)
безлимитный - нигде.

После "нигде" нужно добавлять - "по личному опыту"

Безлимитный интернет (позволяющий работать скайпу, иногда даже с видео)
как минимум в Шеврон и в Маерске
12.07.14 - 01:46 #6039941
трайдент
посетители



в шеврон - два контракта отрабатывал.
в мэрск- не доводилось .
осторожней если в названии мэрск стоит вторым словом - ваще гавно !
12.07.14 - 10:23 #6040054
Werdikt
посетители



Что значит "вторым словом" - ?
В данном случае говорю про Maersk Tankers (Denmark and Singapore) - интернет безлимитный для всего экипажа. Качество связи позволяет работать скайпу с поддержкой видео.
12.07.14 - 10:54 #6040069
трайдент
посетители



чисто пример: "Maersk Alabama" против
"Alabama Maersk" будет небо и земля !
12.07.14 - 11:09 #6040077
Werdikt
посетители



Вы, по моему, ошибаетесь.

Под Датским Флагом ("Имя" Маерск) условия лучше чем под Сингапурским ( Маерск "Имя").

Но, речь идет об интернете - и под Сингапурским флагом он безлимитный.
12.07.14 - 12:33 #6040137
трайдент
посетители



верю.
13.07.14 - 15:08 #6040705
Vovasik
посетители



вот блин, а я как раз с маерск танкерс (сингапур) и пролетел... обидно...
13.07.14 - 19:59 #6040877
трайдент
посетители



не надо парится.
была бы шея , а хомут - найдётся !
13.07.14 - 20:46 #6040895
Werdikt
посетители



QUOTE (Vovasik @ 13.07.14 - 19:59)
вот блин, а я как раз с маерск танкерс (сингапур) и пролетел... обидно...

Что значит "пролетел" - ?
Сингапурский офис подразделяется на Large Tankers и Product Tankers.

В настоящий момент Маерск продал все VLCC - 19 судов ЕВРОНАВу (Euronav)
До ноября этого года будет продолжаться передача Crewing и Technical управления. После чего Maersk Singapore Large Tankers прекратит свое существование.

Евронав набирает людей на VLCC (смотрите на сайте)
Невзирая на продажу VLCC, Маерск по прежнему нанимает офицеров на Product , Chemical, Gas tankers как под Сингапурский, так и под Датский флаги.
14.07.14 - 03:08 #6041121
Vovasik
посетители



Прошел все тесты, собеседование, пообщался с румынским стармехом, а потом выяснилось, что мой опыт их не устраивает... Предложили опыта набраться и приходить... И да , планировался на продуктовоз ...

Все в совокупности - пролетел...

И еще вопрос, Maersk Tankers под судом за розлив, или это слухи???

После печальног опыта GMM что то я очкую....
14.07.14 - 06:10 #6041128
Werdikt
посетители



QUOTE (Vovasik @ 14.07.14 - 06:10)
Прошел все тесты, собеседование, пообщался с румынским стармехом, а потом выяснилось, что мой опыт их не устраивает... Предложили опыта набраться и приходить... И да , планировался на продуктовоз ...

Все в совокупности - пролетел...

И еще вопрос, Maersk Tankers под судом за розлив, или это слухи???

После печальног опыта GMM что то я очкую....

По поводу причины "пролета" не понятно. В настоящее время на Сингапурских танкерах работают в должности 3мех и 3пкм бывшие кадеты индусы и даже китайцы.

По поводу "под судом за розлив", не просто слухи, а бред.
Ну и в кучу все валить не надо, во первых - GMM ?, или Вы имели в виду GenMar (GMM - это Gulf Marine Management и под судом за розлив он не был)
GenMar был в black list, но не за розлив, а за "magic pipes". Огромная разница между "operational spill" что страх%$тся, и "intentional pollution to environment"
что не страх%$тся и жестоко наказывается.
14.07.14 - 06:33 #6041133
Vovasik
посетители



я про General Maritime Management Portugal, если быть точным. Всю ситуацию с GMM знаю изнутри, работал на судне из за которого вся заваруха и началась... Ждал что после Probation Period все наладиться, но судовладелец имел на этот счет другие планы.

Про Maersk слышал, что они наступили на теже грабли, и сейчас компания "under probation period", что влечет за собой дополнительный геморой в виде САМ (court appointment monitor) проверок и закручивания гаек по всем направлениям ...

Как то так

А отказ в работе мотивировали тем, что нет опыта 3-м механиком, хотя из собеседования со стармехом было понятно, что должностные обязанности 3-го меха на продуктовозе без 4-го , почти полностью повторяют обязанности 4-го на суэзмаксах.
14.07.14 - 07:28 #6041148
VOLTA
посетители



QUOTE (Vovasik @ 14.07.14 - 08:28)
я про General Maritime Management Portugal, если быть точным. Всю ситуацию с GMM знаю изнутри, работал на судне из за которого вся заваруха и началась... Ждал что после Probation Period все наладиться, но судовладелец имел на этот счет другие планы.

Что наладится, через мэджик пайп снова будете качать? B)
14.07.14 - 13:41 #6041515
artem
йожыг
автофорумцы



Вольта
При всейтвоей "любви" к русским, качали не они, а европейские товарищи
14.07.14 - 14:57 #6041599
трайдент
посетители



вред ,якобы ,наносимый нефтепродуктами океанам - оч. сильно преувеличен !
Отвечаю.
14.07.14 - 15:25 #6041632
Werdikt
посетители



QUOTE (трайдент @ 14.07.14 - 15:25)
вред ,якобы ,наносимый нефтепродуктами океанам - оч. сильно преувеличен !
Отвечаю.

Вред причиняется людям, живущим вдоль берегов океанов и морей.
Природа конечно "переварит" весь человеческий мусор (вместе с его источником) за пару тройку миллионов лет, вот только люди ждать не хотят.
А еще, человек предпочитает гадить в одном месте, а все остальное делать в другом. Поэтому Вы, отдыхая на побережье где нибудь в Широкой Балке, попробуйте донести свои философские мысли о "якобы вреде нефтепродуктов" тем, кто увидит маслянистую пленку на поверхности бирюзовой волны, или мазутные пятна на гальке, а может и на своей заднице.
15.07.14 - 01:02 #6041913
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 [138] 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос