главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 [135] 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
друид
автофорумцы



Химовозы разные бывают. За все время моей работы на химовозах пару раз возил каустик.
04.03.14 - 07:28 #5918668
balu
посетители



Правильно, разные - целых три класса. Каустик, масло и прочие бензины и добавки можно возить и на третьем классе, и он будет обычным танкером. Я сам на таких чуть ли не половину карьеры провел и даже сейчас с такого же пишу, три года уже здесь.

А вот метанол - это уже минимум второй класс химовозов, правильно Кац пишет - инетртинг азотом, специальная хим.лаборатория для анализов и прочие штуки. Пароходы эти дороже, чем обычные и понятно, что хозяин хочет зарабатывать на дорогих фрахтах с химией, а не с бензином и маслами. Потому очень легко пароход может возить год метанол, а потом за пару дней помыться и начать возить реальную химию, по сравнению с которой этот метанол еще цветочками покажется.
Это я и имел в виду - если человек идет на химовоз 2-го или 1-го класса, то он должен быть готов, что будет перевозить полный спектр химпродуктов со всеми вытекающими ... Я как-то попал на такой танкер и в ужасе бежал оттуда очень скоро. Состав многих грузов тебе и говорить даже никто не будет, типа "все нормально, мы уже сто раз возили, ничего страшного..."
Протечки, разливы на палубу и прочее, типо обычной мойки, никто не отменял - какая гарантия, что даже просто проходя мимо или надышавшись испарениями через вентиляторы настройки, не будет последствий ?

Да и с чисто технической точки зрения - такие пароходы имеют отдельную линию на каждый танк и танков по 18-20 штук, та еще гловная боль при грузовых операциях.

Я для себя сделал вывод - на химовозы выше 3-го класса ни ногой, ни за какие деньги ! Здоровье, оно одно ...
04.03.14 - 21:02 #5919560
Bymexico
посетители



2 all: как бы понятно все с метанолом и другими видами грузов(химией) просто думал кроме $ были ли плюсы, но увы как я и думал(((
Буду стараться держаться от таких судов подальше...
Всем спасибо)
04.03.14 - 21:25 #5919618
Кац
посетители



Грузим как-то Бензол в Хьюстоне. Рядом стоит Столт большой (танков 30, не меньше). Куча шлангов, как всегда. Судя по экшену на палубе: Погрузка-разгрузка-мойка одновременно.3 матроса+донкерман на вахте бегают, химкостюмы , дыхательные аппараты, все по-взрослому. Думаю: " нет, туда я ни ногой...." :)
А, вообще, при соблюдении мер безопасности все не так уж и страшно. Работают же пацаны!
05.03.14 - 04:40 #5920058
друид
автофорумцы



За одну и ту же з/п лучше на продуктовозе
05.03.14 - 08:08 #5920140
Pluton
посетители



на продуктовозе с "химовозной" зарплатой ;)
05.03.14 - 08:34 #5920172
КИШЛАК
посетители



старпому на химовозе весело, а механикам - лафа и наоборот на круд ойл танкерах. сделал один контракт на продуктовозе - возили масла подсолнечное и соевое, потом пальмовое. в общем меня утомляли мойки танков с подогревом после груза - все старпому подготовь - паров.и водн. магистрали и следи еще сам, а пальмовое масло еще греть надо и мешать постоянно.движки с котлами нон-стоп и никакого нормального мэйнтенанса. <_<
05.03.14 - 22:55 #5921350
Enginer
автофорумцы



День добрый коллеги.

У кого есть в наличии INTERTANKO A Guide for correct entries in the Oil Record Book (Part I – Machinery space ops) 3rd Edition - в любом формате ?
Если есть книга - буду признателен, если позволите отсканировать...

Первое и второе издание есть, но вот самое интересное в третьем...
07.03.14 - 11:02 #5923104
Werdikt
посетители



Скачайте - MEPC.1/Circ.736/Rev.2 (6 October 2011)

GUIDANCE FOR THE RECORDING OF OPERATIONS IN THE OIL RECORD BOOK PART I – MACHINERY SPACE OPERATIONS (ALL SHIPS)

Обращаю внимание - "Revision 2" циркуляра 736.
07.03.14 - 11:29 #5923124
друид
автофорумцы



Enginer На что ты хочешь обратить внимание?
07.03.14 - 12:53 #5923224
balu
посетители



Скорее всего, на изменения кодов для типов мусора и еще теперь soot water (после мойки утиля) не считается мусором и не должна заноситься в Garbage book, эта вода теперь идет как operational waste.
07.03.14 - 13:45 #5923298
Артемий
посетители



Работаю на химике. ЗП отличаются от танкерных. Сейчас пишу с парохода. Работа немного сложнее у старпома: мойки по 4-6 дней, грузиться может в каждый танк разный груз, т.е. сколько танков столько и различных грузов ;) (для примера мы сейчас везем 9 грейдов), бывает тяжелая химия(но тут одно правило куда не надо туда не лезь). Опастно везде работать и это не зависит от типа судна.
07.03.14 - 17:58 #5923542
Хитрец
клаббер
посетители



У меня товарищ работал на "St. James Park" в Зодиаке. Возили фенол :) Замеры груза в аппаратах делают (АСВ). Дыхнёшь случайно над замерником без асв и рак горла. Нах оно бы надо было...
Впрочем каждый сам выбирает, некоторые и с проститутками в Индии без презервативов шпилятся и ничего, бывает что и здоровее всех :) тут и везение конечно никто не отменял :)
07.03.14 - 18:13 #5923560
Enginer
автофорумцы



[/QUOTE] Enginer На что ты хочешь обратить внимание .[QUOTE]

На все что написано в этой замечательной книжке.... Тем более, что такая по правилам должна быть на борту. Но в данный момент нет возможности ее заказать.


Спасибо за советы конечно...но нужно то,что спрашиваю.... резолюция ИМО есть, но там нету того, что есть в Интертанко. Это специальная книжка, которая дает разьяснентия по многим спорным вопросам. А именно... в книге собраны все случаи конфликтов с властями и веттингами и даны разъяснения на разные спорные вопросы. Дренаж воды с ГТН ГД, выпаривания и прочие "подозрительные" операции.
Очень сильно помогло сейчас второе издание при общении с аудитом, просто показал ему требования по выпариванию и дренажу воды с ГТН и он тут же отстал. Но вот вышло издание новое и еще вроде как добавили страниц новой информации.

[QUOTE]This new edition addresses the increasing problems of ships being detained and fined due to equipment malfunction and also
gives guidance on the management of ship oil-water separators in the engine room. The 3rd edition includes a significant
number of relevant amendments, agreed by the IMO, which are required due to revisions of the Annex 1 MARPOL 73/78
regulations, and due to guidelines which have a direct impact on correct entries in the Oil Record Book.

То BALU - причем здесь мусор и ORB ? Мы мойки и сажу никогда вообще не записывали...
07.03.14 - 21:54 #5923780
друид
автофорумцы



Кстати, хороший вопрос по поводу дренажа воды с воздушного холодильника ГД. У кого-нибудь были сложности при веттингах/аудитах/пск по этому моменту?
08.03.14 - 08:25 #5924129
КИШЛАК
посетители



на последнем судне (3 года) был отдельный билдж танк для сбора воды с возд.холодильника ГД), на других судах было по-разному. просто писал по факту, что с колодцев собирал+ слив с возд.холодильника ГД, правда потом приехал дед - надо записывать отдельной операцией сбор с возд.холодильника ГД. По поводу сбора сажи после мойки утиля - прописывалась в garbage book, да откатывалось за борт. сейчас последний раз запретили выпаривать сладж для инсинератора.приехал новый дед позвонил в офис и стал жаловаться в офис.
08.03.14 - 13:43 #5924333
Werdikt
посетители



".....запретили выпаривать сладж для инсинератора..." - ?
MEPC.1/Circ.736/Rev.2
Example #8
Evaporation of water (disposal) from an oil residue (sludge) tank listed under items 3.1 in the Supplement to the IOPPC
=C 12.4= xx m3 water evaporated from [Name of sec 3.1 Tank &Designation], xx m3 retained.
=================================

и как мотивировал запрет ?
08.03.14 - 15:38 #5924394
друид
автофорумцы



КИШЛАК Это все понятно. Но ведь в разных климатических зонах, в разное время года и на разных оборотах ГД ( не говоря уже о разных модификациях холодильников) кол-во дренажа будет отличаться.
По большому счету, это все такая залепуха. Пока веттинг-инспектора преимущественно судоводители этот вопрос так остро не встает.
08.03.14 - 16:41 #5924421
КИШЛАК
посетители



с офиса пришло указание, правда мы были в то время в SECA,но понятно, что сжигать нельзя и офиц. письма я не видел лично, хотя второго просил показать,он передал мне на словах. думаю, все это бред. просто в то время было 2 человека из офиса и поэтому эту ерунду придумали.

друид

зависит от деда, мне пох..., хочет запись - сделаю, не хочет - не буду записывать.это чистая вода. у меня было так,что из-за этого конденсата стабильно откачка за борт через слв один раз в неделю.танк маленький был, а за сутки из гд по 2-3 тонны воды накапливалось.

Еще поймать могут на масле с камбуза, при замене масла в картере дг (1-1,2 куб.м.) - желательно записывать в обязательном порядке.
08.03.14 - 19:46 #5924505
Enginer
автофорумцы



QUOTE

".....запретили выпаривать сладж для инсинератора..." - ?
MEPC.1/Circ.736/Rev.2
Example #8
Evaporation of water (disposal) from an oil residue (sludge) tank listed under items 3.1 in the Supplement to the IOPPC
=C 12.4= xx m3 water evaporated from [Name of sec 3.1 Tank &Designation], xx m3 retained.
=================================

и как мотивировал запрет ?


Мотивировали запрет в связи с частыми "попадосами" из-за некорректно проведенных операций - целый ряд проблем выявился в связи с человеческим фактором на многих судах...
Написал в офис возражения по поводу запрета.
Есть письмо от класса, которое не требует специальной отметки в IOPP касаемо выпаривания и пункта 12.4 - просто естественный процесс.

Касаемо выпаривания как метода утилизации - разработали риск ассесмент и процедуру - оправили на утверждение в компанию. Обешали разрешить " в виде исключения"...

Записывать дренаж воды с Турбонагнетателя главного не требуется. Опять же со ссылкой на тот же Интертанко - четко прописано.
На эту тему был как раз спор с веттнигом - последня запись плюс откачанное с колодцев отличалось в большую сторону с новой записью.... показал положение в том же Интертанко и вопрос закрыли...
QUOTE
Main Engine Air Cooler condensate
Referring to entries concerning machinery space bilge water in the Oil Record Book, vessels use Item code 0 - 1 3 / 14 / 15.3 for recording the non-automatic transfer of bilge water from the engine room bilge wells to the bilge holding tank, and item code 0 - 1 3 / 14 / 15.1 for the discharge of bilge water through the 15-ppm equipment. The quantity of water retained in the bilge holding tank is recorded after these operations.
On a number of vessels, the Main Engine Air Cooler condensate is led directly to the bilge holding tank, and when in tropical area, the condensate quantity is substantial (about 1 m3- 5 m3per day).
As there is no record of this water (and other such drains which lead directly to the bilge holding tank) being 'transferred' to the bilge holding tank, and the quantity will vary with climatic conditions, is there anything the vessel should do / record in the Oil Record Book to avoid problems with PSC Inspectors querying why the retention recorded in the ORB does not tally with the actual quantity of water in the tank?
There is no provision in MARPOL regarding anticipated bilge water production onboard. Therefore, there should not be a problem with PSC officers querying the total bilge water produced onboard, as long as the bilge water produced, of whatever quantity, is properly processed and recorded.
If the quantity in the holding tank is increased due to transfer from sources other than from bilges by the bilge pump, this will be shown at the ROB'S difference, but what matters is that the quantity of the holding tanks is not "decreased"without proper evidence of correct disposal.


Так у кого же есть все таки последнее издание ? В данный момент его нет в наличии на официальном сайте, не хард-копи, не электронной книги...

.
QUOTE
  офиса пришло указание, правда мы были в то время в SECA,но понятно, что сжигать нельзя и офиц. письма я не видел лично, хотя второго просил показать,он передал мне на словах. думаю, все это бред. просто в то время было 2 человека из офиса и поэтому эту ерунду придумали.

Сжигать никто не запрещал. Зона ограничена по содержанию серы, а не по загрязнению воздуха. Также нет официального запрета в Марполе на сжигание в портах - сжигание в портах марполом не запрещено если портовые правила не оговаривают это специально.
В руководящем документе сказано - сжигание разрещено, если сладжи получены в результате сепарации низкосернистого топлива или иными методами может быть доказано, что сладж не содержит остатков высокосернистого топлива. У нас есть суда которые работают в SECA постоянно и нормально жгут сладжи, т.к всегда работают на LS HFO.
08.03.14 - 21:07 #5924572
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 [135] 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос