главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 [134] 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
КИШЛАК
посетители



продвижения нет особо,так еще создали искусственную безработицу - переизбыток рабочей силы
18.02.14 - 18:40 #5903006
друид
автофорумцы



Когда этот проект начинался ситуация с трудоустройством моряков была совсем другая. Сейчас это кажется смешно, но 6-7 лет назад практически по всем вакансиям были варианты. И так было не только в СКФ. Нехватка моряков наблюдалась во всех крюингах. Да вы и сами все помните.
Вот этот проект и был создан дабы упредить кадровый голод.
18.02.14 - 19:44 #5903068
Pluton
посетители



За что боролись, на то и напоролись ;)
18.02.14 - 20:08 #5903093
друид
автофорумцы



Кто напоролись? Крюинг? Благодаря этому проекту у них штат укомплектован младшими офицерами процентов эдак на 150%.
20.02.14 - 17:13 #5905277
Pluton
посетители



Зато людям теперь работать негде :angry:
20.02.14 - 17:55 #5905357
mr. engineer
автофорумцы



QUOTE (друид @ 20.02.14 - 18:13)
Кто напоролись? Крюинг? Благодаря этому проекту у них штат укомплектован младшими офицерами процентов эдак на 150%.

А толку? Сам же знаешь, толковых там в лучшем случае треть...
20.02.14 - 18:05 #5905380
друид
автофорумцы



Проект уже свернули.
21.02.14 - 07:23 #5905519
hubibubi
посетители



Господа, проект не свернули, он был рассчитан на 3 года во время, когда шел массовый отток моряков из всех компаний на берег.

Последний выпуск был два года назад, так что наивно полагать, что выпуск СПО перекрыл кислород всем морякам ).

Интересно, а сокращению вакансий в других компаниях опять они же причина?
21.02.14 - 12:04 #5905871
друид
автофорумцы



Тогда извиняюсь. Просто мне казалось, что если бы этот отток не прекратился, то и программа СПО продолжала бы действовать.
Что касается других компаний, то косвенно - да. ;)
21.02.14 - 18:35 #5906228
balu
посетители



А разве есть сокращение вакансий ? Я за офицеров говорю.
Текучка стала меньше, это да, но по-прежнему можно переходить из Компании в Компанию, люди по-прежнему требуются. Другое дело - какие условия предлагаются, но это уже вопрос конкуренции.
Из моих знакомых немало людей поменяли свои Компании за последние два-три года, этот процесс немного дольше по времени идет, но он вполне реален.
21.02.14 - 19:28 #5906299
КИШЛАК
посетители



просто ужесточены процедуры по матрицам - опыта,должности и времени в компании.
21.02.14 - 19:31 #5906304
друид
автофорумцы



balu Сокращения вакансий нет - просто увеличилось кол-во претендентов на эти вакансии. Среди младших офицеров.
Текучка стала меньше, поскольку з/п по городу практически уравнялись. Где-то чуть больше, но нет таких перекосов, которые были в 2006-07 годах.
22.02.14 - 09:09 #5907013
Pluton
посетители



у страших офицеров перекос есть порой в несколько тыщ
22.02.14 - 09:37 #5907034
Werdikt
посетители



Многие судовладельцы, оптимизируя расходы, вывели, и продолжают выводить, операторство (включая крюинг) на Восток, в Азию (Дубай, Мумбаи, Шанхай. Сингапур, Манила) Те, соответственно, подтягивают своих на все должности - от рядовых до капитанов. Ну и кризис в Европе двинул греков в моря, а греческих судовладельцев "нагнул" с переводом под национальный флаг, что также уменьшает шансы других национальностей в трудоустройстве.
24.02.14 - 07:44 #5908329
Bymexico
посетители



Есть ли у кого опыт работы на танкерах химовозах перевозящих метанол?! Нужен отзыв!
01.03.14 - 00:38 #5915660
Артемий
посетители



QUOTE (Bymexico @ 01.03.14 - 00:38)
Есть ли у кого опыт работы на танкерах химовозах перевозящих метанол?! Нужен отзыв!

Есть, что интересует?!
03.03.14 - 14:54 #5918130
balu
посетители



А какие могут быть отзывы - химия он и в Африке химия. Неужели деньги настолько важнее здоровья ??
03.03.14 - 19:45 #5918457
crool
автозасранец
автофорумцы



Тоже самое можно сказать про балкера vs танкера. Да флот вообще здоровья не прибавляет, что уж там..
03.03.14 - 20:30 #5918498
balu
посетители



Ну, так любая работа вредна, кто же спорит :D Я имел в виду, что на химовозах, по сравнению с другими типами судов, вреда для здоровья куда больше, чем пользы от немного повышенной зарплаты.
04.03.14 - 00:34 #5918601
Кац
посетители



QUOTE (Bymexico @ 01.03.14 - 01:38)
Есть ли у кого опыт работы на танкерах химовозах перевозящих метанол?! Нужен отзыв!

Для перевозки метанола нужно подготовить танки под wall wash тест. Т.е. танки должны быть идеальными, ни хлоридов, ни цвета и т.д. С нержавейкой - проще, с эпокси - сложнее. Погрузка - как обычный нефтепродукт в неинертизированный танк. Если есть азотная установка, то инертизируем азотом. Мойка = вентиляция танков. Просто провентилировал и танки идеальные! Если покрытие танков эпокси, то есть ограничения по использованию воды после перевозки спирта ( может краска в танках облезть). Ну и не забываем об опасностях: взрывоопасный, ядовитый. При попадании в кровь - слепота (146%). Антидот- этиловый спирт.

2 Balu: химия разная бывает. Вот я сейчас масло подсолнечное с Тамани вожу в Египет, это тоже химия. Ничего страшного, даже вкусно! :)
04.03.14 - 07:28 #5918666
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 [134] 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос