главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 [132] 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
друид
автофорумцы



Согласен, еще не так давно был в составе "Новошипа" танкер "Победа", а еще раньше "Борис Бутома". Туда шли в первый раз, когда надо было получить "боевое крещение".
Про недавний случай в океане не в курсе.
09.01.14 - 17:38 #5858515
Sindbad
посетители



Всем привет! Работаю на тикеевском китайце (первом из 4х в этой серии). Согласен с Плутоном, если подберется более менее толковая команда топов, то можно много проблем решить на любом пароходе. Я отрабатываю 6й контракт здесь 1 А/Е вместе с дедом индусом (тоже 6й контракт). Мой сменщик (1 А/Е из Владика) сидел 8 контрактов, второй дед индус тоже 8 контрактов. Того деда перед 5 летним доком заменили на другого(официальная причина: по правилам компании нельзя делать более 5 контрактов подряд на одном судне, на самом деле просто не хотели деда, который будет делать мозг, принимая работу у заводчан, увеличивая тем самым простой судна, и не мешал суперу канселировать запланированные работы). Посадили более лояльного дедушку индуса, который не собирался оставаться и работать здесь. В итоге переполовинили оверхолы эл.двигателей, поршня и т.д. Но все равно пароход вместо 2х недель простоял месяц, но это отдельная история. Я до этого китайского парохода работал 2 А/Е(3МХ) на 15 летнем корейском суэцмаксе Kiowa Spirit, и там было оч. много проблем, например, на движках протечки были: на направляющих форсунок(сгнил метал), на в выхл. патрубках цилиндров и из ГТН(газовая эрозия, метал стал тонким как бумага). Вот там было реально тяжело, не успеешь крышку дернуть, а уже вторая просится, или из неработающего ДГ вода из ГТН прямо в МО, т.е. выпускной коллектор полный воды, и это только по моему заведованию. Плюс сопутствующие этому работы: найти из какого места (8 цилиндров) течет на этот раз, т.е. убрать воду из газовой части, смена масла каждый раз и т.д. В то время ТК продал 10 пароходов и казалось, что мне мой промошн на 1 А/Е не видать. Мне звонят в середине отпуска с предложением оч. срочно пойти 1 А/Е на суэцмакс. Оказалось, 1 А/Е запросил замену по семейным, а никто не захотел туда идти. И никакого собеседования в офисе(хотя садился в Хьюстоне). Пароход конечно тяжелый был тогда, но мне он показался намного легче предыдущего. Многое из того что рассказал Vovo4ka было и у нас, ну конечно не 36 крышек за 5 месяцев, 7 или 8 примерно за такой же срок в среднем, и так и продолжается до сих пор эта проблема. Инсинераторная цистерна в МО не выпаривается, грибок стоит на палубе, хотя в надстройке есть небольшой запах когда идет сжигание сладжа. Подогреватели топлива, отмеченные Vovo4koj несколько постов выше, прохимичили в заводе так, что чугунные крышки начали течь как решето. Там же их замазали девконом по быстрому, потому что надо было ситраил делать на след. день. Сейчас девкон мягкий, но никакого оил спила не было и сейчас нет. Масляные холодильники ГД вместо мех. очистки как по спецификации, те же умельцы прохимичили, и из ~ 600 пластин только 50 остались целыми(пин холлы не видны на свет). Использовалось всего 25 литров descaling liquid по водяной стороне (может недостаточно промыли водой после химии, а может такое качество метала). Между прочим, холодильники OSAKA(Japan made), пластины из нерж. стали (это к вопросу о качестве японских изделий). Насчет незапланированных работ, это верно, они отнимают много времени. Авралы теперь редко, хотя много мелочей, отвлекает от нормальной работы. Короче, все более менее(для китайца) стабилизировалось уже давно, но я уверен, достаточно 1 или 2 контракта подряд кто то откатается пассажиром, а таких у нас хватает, и все будет как раньше. Я возвращался обратно потому что знал, что если не вернусь то подведу как минимум 3х человек. Стармехи умные и с ними спокойно, обучают тому что сами знают, всегда прекрасные характеристики , сменщик работящий и т.д. Сейчас моего сменщика сажают на другой(не китайский) пароход, второго деда посадили опять на китаец систершип. Еще такой случай из жизни: в предыдущей компании приняли от Валлема один 13летний суэцмакс (построен в Югославии). Убитый в хлам. После 1 контракта борьбы за живучесть, стармеха двинули на супермэна, 1 му предлагали стать дедом там же, тот отказался. Меня двинул на 3МХ в след. контракт тот самый дед, когда стал супером, хотя у меня было всего 2 контракта 4МХ за плечами. Никто не был семи пядей во лбу и продвигали только за способность работать в тяжелых условиях. Наверно должны быть и такие пароходы и возможности, я так считаю, а работать или не работать там каждый решает сам.
09.01.14 - 20:52 #5858638
VOLTA
посетители



QUOTE
всего 2 контракта 4МХ за плечами

Вот что значит школа тикей!
09.01.14 - 21:31 #5858695
Хитрец
клаббер
посетители



balu, по-моему никто тикей и не судил да и вовочка по-моему описал этих китайсев как исключение.

Что касается протечки дейдвуда - если уж в Маэрске на флагманском корабле тоже самое случилось, то значит судьба: http://infranews.ru/logistika/more/30614-m...ii-emma-maersk/
09.01.14 - 21:44 #5858712
друид
автофорумцы



А есть в составе ТК новые суда , построенные не в Китае?
09.01.14 - 22:21 #5858739
vovo4ka
посетители



последние танкера были приняты в Корее в 2009 году, и то их всего 2... потом ТК забил на них... как я уже говорил, у них приоритет - шаттл танкеры, газовозы, фпсо...
очень хотелось бы на шаттлы попасть, но раньше на них работали только поляки. а теперь и поляков вытесняют филипинцы. приняли 4 новых ДП2 шаттла для Бразилии и все экипажи - только филипки. мой знакомый дед поляк был очень расстроен, он хотел туда попасть, а оно вон как...

насчет описанных выше green tankers(это тут проект инновационный типа с низким расходом топлива и с новыми технологиями), афрамаксы, их заказали в Корее на верфи STX. должны были принимать в 2014 году, но сегодня приезжали новый вессел манагер и deputy CSO, сказали, что какие-то проблемы там, вроде бы будут на другой верфи строить. пообещали, что ничего больше в Китае наподобие этих судов заказываться не будет! :D

да, вот что хотел еще написать - на судне нет отдельной линии для бункеровки дизелькой. вот приняли вы только что HSFO, теперь через нее же будете принимать LSMGO и засирать соответственно. и при том, что если вы бункеруетесь дизелькой, у которой содержание серы на грани требований, то есть вероятность, что после промывки линии с тяжелым топливом дизелька перестанет соответствовать нормам. ну и со всеми возможными проблемами.... можно конечно сначала взять и часть дизельки пустить в бункер, а потом перевести обратно в дизельный танк, но кто так будет делать?
10.01.14 - 14:47 #5859108
друид
автофорумцы



А шаттл танкеры, газовозы, фпсо где были построены?
11.01.14 - 13:08 #5860082
vovo4ka
посетители



Фпсо проекты у них там в сотрудничестве с кем-то, переделывали из каких-то судов. Даже не знаю, можно ли туда пробиться как-то. А все газовозы и шаттлы строят в Корее Samsung heavy industries.
11.01.14 - 13:20 #5860086
boister
посетители



QUOTE (vovo4ka @ 11.01.14 - 13:20)
Фпсо проекты у них там в сотрудничестве с кем-то, переделывали из каких-то судов. Даже не знаю, можно ли туда пробиться как-то. А все газовозы и шаттлы строят в Корее Samsung heavy industries.

Видел в Самсунге FPSO Knarr. Очень впечатлил.
Рядовые филипки, инженерные должности норги в основном
11.01.14 - 22:56 #5860546
Гном
посетители



QUOTE (друид @ 09.01.14 - 17:38)
Согласен, еще не так давно был в составе "Новошипа" танкер "Победа", а еще раньше "Борис Бутома". Туда шли в первый раз, когда надо было получить "боевое крещение".
Про недавний случай в океане не в курсе.

Так последнюю победу уже вроде как лет 6 назад продали не?
12.01.14 - 11:42 #5860806
друид
автофорумцы



Верно, но память то осталась
12.01.14 - 15:00 #5860923
vovo4ka
посетители



если хочется освежить память, то милости просим в ТК с указанием - хочу на китайские суда! вас с руками оторвут, так как никто на них не хочет работать и все выкручиваются как могут, только бы не ехать! :D
12.01.14 - 17:44 #5861055
трайдент
посетители



говна кругом везде на флоте хватает!
те же победы,- не на луну улетели.
где-то плавают ...
одну видел в том году в Qintero (Чили) называлась "Estrecho De Magellanes"
12.01.14 - 18:30 #5861108
друид
автофорумцы



vovo4ka Как бы память под собой наоборот подразумевает старые добрые времена, когда Китай и судостроение были абсолютно разные вещи
12.01.14 - 18:38 #5861114
Хитрец
клаббер
посетители



а я вот в море как-то встретил "Владимира Высоцкого" так мне оттуда штурмана говорили что офигенно работать. Бассейн там настоящий (не надувной), сауна, все дела. Ещё и работали на линии Балтийск - Клайпеда кажись. Не знаю как там механики, правда.
Но старый пароход это не всегда плохой пароход.
12.01.14 - 21:44 #5861293
boister
посетители



QUOTE (Хитрец @ 12.01.14 - 21:44)
а я вот в море как-то встретил "Владимира Высоцкого" так мне оттуда штурмана говорили что офигенно работать. Бассейн там настоящий (не надувной), сауна, все дела. Ещё и работали на линии Балтийск - Клайпеда кажись. Не знаю как там механики, правда.
Но старый пароход это не всегда плохой пароход.

Так в том и дело, что штурманам офигенно будет с бассейном. Ломается всё не на мосту и чинят-то не они, даже если что-то по штурманскому заведованию не так.
12.01.14 - 23:56 #5861406
друид
автофорумцы



Для механиков суда класса Владимир Высоцкий были достаточно сложными. Но зато какой на них был рост!
13.01.14 - 11:56 #5861653
жора
посетители



Почитал Вовочку. Вспомнил гору крышек от движков на Бутоме. :)
13.01.14 - 18:27 #5862040
друид
автофорумцы



:) Две трубы - одна зарплата?
14.01.14 - 12:32 #5862183
formoza
спортсмены



QUOTE (VOLTA @ 09.01.14 - 23:31)
QUOTE
всего 2 контракта 4МХ за плечами

Вот что значит школа тикей!

в смысле?
14.01.14 - 12:32 #5862186
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 [132] 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос