главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 [130] 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
друид
автофорумцы



Мне сдается, что сравнивать судно по национальному признаку не совсем корректно, а вот по бюджету - самое то. Для меня лучшим судном была "Белокаменка" (Berge Pioneer), японец 80-ого постройки. Подобного судна мне уже не встретить
05.01.14 - 16:57 #5855745
boister
посетители



QUOTE (Vic-Vic @ 05.01.14 - 09:18)

или приобрести ее :ph34r:

Та ладно..
Пойти в кафе, заказать кофе и ждать. Обязательно ктонить подсядет и предложит скучающей девушке выпить шампанского при свечах. А там уж выбирать подходит ли самец для случки али нет.
Это какбе один из способов, а так же есть интернет, свингер пати и прочие социальные сайты, где находят себе партнёров для утех. Другое дело, что может искаться партнер для более чегото серьезного, чем секс.
06.01.14 - 03:42 #5855812
gogson
зайчег
спортсмены



Привет, вопрос. Brake holding test швартовной лебедки. Рекомендуется настраивать 60% от максимального разрывного усилия текущих концов, это типа рекомендация OCIMF.
Но, есть такая фигня что если на синтетике есть слайс или сплесень, как он там называется, а на железяках на гаше шайба заделана не заводским способом а вручную, то лебедки отстраиваются вроде еще на 10% ниже. Вопрос, откуда это?
06.01.14 - 12:53 #5856028
vovo4ka
посетители



QUOTE (друид @ 05.01.14 - 17:57)
Мне сдается, что сравнивать судно по национальному признаку не совсем корректно, а вот по бюджету - самое то. Для меня лучшим судном была "Белокаменка" (Berge Pioneer), японец 80-ого постройки. Подобного судна мне уже не встретить

ну вот насчет китайцев - компания приняла в 2009 году 4 китайца-суэцмакса, типа попробовали... теперь никак не могут продать, суда убыточные, постоянные перерасходы бюджета, причем на большие суммы... приезжали недавно из какой-то компании судно смотреть, больше ни слуху ни духу ))) все, что сэкономили на покупке, уже в 10 раз больше потратили на ремонты... скупой платит дважды - они не знали этого? выглядят на 20 лет минимум, состояние всего оборудования такое же... из машины раньше 7 никто не поднимается, плюс еще по ночам вечно приколы...
один из пароходов вернулся в док меньше чем через неделю после приемки... не были затянуты болты на телескопической трубе, они поотдавались, в общем 2 юнита разнесло к чертям, крышки картера улетели... фотки были, ужас просто... слава Богу случилось ночью, иначе погибли бы люди, кто рядом находился бы... судно отбуксировали в док... другое судно - через пару-тройку месяцев после приемки - груз оказался в балластном танке, трещины по всей длине переборки...
сейчас вот меня угораздило попасть на одно из этих судов... машина несколько раз заливалась топливом так, что присылали десяток человек riding crew убирать все это и закрашивать... то прокладку выбьет, то свищи в mixing column... трубы забортной воды внизу все в цементных ящиках, плюс куча труб заваренных, в девконе и так далее... до этого движок разлетелся, меняли весь блок... сейчас получили сообщение что на одном из этих судов треснул топливный подогреватель ГД... несложно представить, что там в сепараторной, люди в очередной раз избежали травм или чего хуже...
покрашены пароходы были прям по ржавому металлу... следовательно через пару месяцев от краски не осталось следа, riding crew впахивали несколько месяцев, чтоб привести в порядок.
очень плохая вентиляция, в сепараторной температура доходит до +55.
дизайн самого МО настолько убог, расположение механизмов конченое, все сделано для того, чтоб человек никуда не смог подлезть для ремонта...
в машине на разных палубах два танка для инсинератора, на разных!!! палубах! нафига? когда выпаривается вода, то все это идет прямо в машину, так как нет трубы наверх на палубу! люди всем этим гавном дышат! на верхней палубе аккурат под всасыванием кондишек выведены дыхательные трубы сладж танка, итог - вечная вонь в надстройке.
vent со scavenge drain танка выведен там же на верхней палубе, а не в трубу. итог - на ходу шум стоит такой, что будешь орать и человек не услышит. и все это рядом с deck workshop. люди очень "благодарны"...
в токарке в машине нет кондюка, плюс выведена маленькая труба вентиляции, которая почти не дует, так как вентиляторы неверно рассчитаны и дуют очень слабо. итог - когда бункерный танк на подогреве, то в токарке хуже, чем в самом МО...
ни один клапан, если не менялся ранее, не держит... по хэндоверам еще выяснилось , что многие кланапа в машине невозможно было перекрыть - в них тупо не было тарелки клапана! просто шпиндель... кто-нибудь видел такое?
при замене ламп дневного света держатели рассыпаются... как мне сказали, что если поменять на новый, то его даже на год не хватает... потом точно так же... убогое качество..
сейчас пароходу путь заказан в США. памп рум весь в трещинах, причем они ооочень немаленькие... в танках пресной воды некоторые ребра жесткости трещинах... что там в топливных танках, фиг знает...
короче, я уже понаписал столько, но могу продолжать бесконечно... а вы говорите что нельзя по национальному признаку... я был на корейцах 99 года, на десять лет старше, там таких проблем не было и в помине! я уж не говорю более новых корейцах..
приезжал супер - я его спрашиваю - а вы ездите на китайских машинах? ну конечно нет! а кондюком вы пользуетесь в машине в жару? конечно да! так какого хера у нас этого нет? зачем такое г%;но было покупать? ну теперь они говорят, что больше не будут заказывать ни за что в китае.. раньше думать надо было... я бы лично задушил тех, кто принимал этот хлам...
06.01.14 - 14:07 #5856104
Pluton
посетители



ИМХО всё зависит от бюджета, который выделяет судовладелец на постройку судна. За нормальные деньги и в Китае построят хорошо. Когда же начинается экономия на всём, то хоть где построят, будет г.
06.01.14 - 19:02 #5856381
crool
автозасранец
автофорумцы



китайцы за нормальные деньги даже автомобиль построить не могут, уж суда так тем более. :D
пысы. разумное расположение механизмов едва ли стоит дорого. проектировать просто уметь надо. хотя конечно многое от заказчика тянется, вплоть до выбора ковролина или линолеума в каюте :)
06.01.14 - 23:12 #5856611
Pluton
посетители



QUOTE (crool @ 07.01.14 - 00:12)
китайцы за нормальные деньги даже автомобиль построить не могут, уж суда так тем более. :D
пысы. разумное расположение механизмов едва ли стоит дорого. проектировать просто уметь надо. хотя конечно многое от заказчика тянется, вплоть до выбора ковролина или линолеума в каюте :)

Ну ну, скоро китайцы выщемят грамотных российских моряков, а вы всё щёки надувайте :D
07.01.14 - 00:01 #5856640
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (gogson @ 06.01.14 - 13:53)
Привет, вопрос. Brake holding test швартовной лебедки. Рекомендуется настраивать 60% от максимального разрывного усилия текущих концов, это типа рекомендация OCIMF.
Но, есть такая фигня что если на синтетике есть слайс или сплесень, как он там называется, а на железяках на гаше шайба заделана не заводским способом а вручную, то лебедки отстраиваются вроде еще на 10% ниже. Вопрос, откуда это?

Ниоткуда. Это могла быть какая-то местечковая рекомендация полоумного суперинтенданта
07.01.14 - 00:50 #5856653
crool
автозасранец
автофорумцы



Рост, хорошо пукнул в воздух, чо
07.01.14 - 10:07 #5856732
Pluton
посетители



И чо?

думать, что среди китайцев нет нормальных инженеров, способных за деньги сделать нормальные вещи (в том числе и судно), когда всё кругом уже давно китайское в том числе и сложная электроника, по меньшей мере глупо <_<

За нормальное расположение и схемы тоже нужно платить и выбирать нормальные судоверфи, если судовладельцу надо поменьше вложить и поскорее отбить судно, то он и обращается соответсвенно в такие места с такими "спецами"

Бабки решают всё, судить по нац. признаку о судне некорректно.
07.01.14 - 10:52 #5856761
crool
автозасранец
автофорумцы



QUOTE
И чо?

Вот и я думаю, к чему в разговоре о китайских судах всплывает тема "кто кого выживет на флоте"


QUOTE (Pluton @ 07.01.14 - 11:52)


думать, что среди китайцев нет нормальных инженеров, способных за деньги сделать нормальные вещи (в том числе и судно), когда всё кругом уже давно китайское в том числе и сложная электроника, по меньшей мере глупо  <_<


"Сделано в китае" и "Сконструировано в китае"- две большие разницы. Будешь убеждать, что пользуемые нами продукты китая придумываются, разрабатываются китаезами? :D Можно подумать, у альборга, сименса инженеры европейские закончились

Кто-нибудь слышал хоть что-нибудь положительное о китайских судах? О хороших китайских верфях?
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!»

QUOTE
Бабки решают всё, судить по нац. признаку о судне некорректно

По-моему так очень можно. Азиату сколько денег ни давай, хороший борщ не сразу научится варить.
07.01.14 - 11:58 #5856809
Pluton
посетители



Искренне не согласен. Вы плохо знаете азиатов <_< И об их способностях. Попахивает национализмом
07.01.14 - 12:13 #5856818
crool
автозасранец
автофорумцы



ну да, конечно. видимо, при заказе судна, про которое вовочка написал, должно было быть указано- весь метал красить по технологии, а не по ржавчине. Хотя во всем нормальном мире именно так и делается изначально. и далее, далее.
про способности не надо. Максимум их способности- делать, не задумываясь о тех, кто будет тут работать.
07.01.14 - 13:17 #5856852
Pluton
посетители



видимо кто-то съэкономил на доп. покрытиях, не надо ля ля

Мы стояли в Таиланде, запросили очистку корпуса, полировку винта. Супер вместо того чтобы заказать нормальный сервис нанял каких-то местных абориген за копейки, которые содрали ракушки вместе с краской, спустя 3 мес корпус стал ещё хуже, плюс начал корродировать. Заказали бы нормальный сервис такого бы не было, тоже самое и на вервях, когда супер хапает себе в карман, а заказчик экономит на всём, потом и расположение трындец и котла доп. не оказывается, и забортные трубы из г. без катодной защиты, и клапана без тарелок и из г. металла. Китайцы виноваты? :D Платите нормально и всё будет чики пуки!
07.01.14 - 13:26 #5856861
друид
автофорумцы



Важен сам бюджет судна
07.01.14 - 13:41 #5856876
Pluton
посетители



А я за що
07.01.14 - 13:51 #5856883
crool
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (Pluton @ 07.01.14 - 14:26)
когда супер хапает себе в карман, а заказчик экономит на всём, потом и расположение трындец и котла доп. не оказывается, и забортные трубы из г. без катодной защиты, и клапана без тарелок и из г. металла. Китайцы виноваты? :D Платите нормально и всё будет чики пуки!

яснапанятна
QUOTE
один из пароходов вернулся в док меньше чем через неделю после приемки... не были затянуты болты на телескопической трубе, они поотдавались, в общем 2 юнита разнесло к чертям, крышки картера улетели... фотки были, ужас просто...

вовочка, у вас просто супер сэкономил на болтах, а так китайцы ваще ровно суда клепают :(

07.01.14 - 13:57 #5856888
Pluton
посетители



можно подумать представители судовладельца не были на судне и не видели куда тратят свои деньги, и не принимали судно с верфи, ага только доблестные русские механики обнаружили это всё опосля <_<
и так на нескольких судах серии
07.01.14 - 13:59 #5856893
crool
автозасранец
автофорумцы



да, наверно надо было на приемке лезть всем, проверять затяжку всех резьбовых соединений на параходе. :(
07.01.14 - 14:04 #5856900
Pluton
посетители



Ну да и клапана никто не смотрел, что там внутри вообще. Грусть и печаль :(
И в МО никто не спускался вплоть до окончания работ :(
И проект никто не видел, злобные китаёзы всё держали в секрете до спуска судна :(
07.01.14 - 14:23 #5856914
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 [130] 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос