главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 [129] 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
artem
йожыг
автофорумцы



Жена моряка. Кто она?
Счастливица? Сборщица зависти?
Владычица золотых колец,
Купающаяся в радости?

Жена моряка. Не дай вам Бог-
Завистникам всем – судьбы такой!
Омыт слезами её порог.
В чём радость жены морской?

Жена моряка. Одиноки
Все ночи её и дни.
Вся жизнь её – вечные сроки.
О, как же огромны они!

Жена моряка. Это слёзы
В глухом ожидании дней,
Когда исполнятся грёзы
И муж возвратится к ней.

Жена моряка. Это вера,
Железная вера в душе,
Что ОН тоскует по дому,
Что хочет быть дома уже.

Жена моряка. Это нужно
Быть сильной, несмотря ни на что,
Думать, что с ним всё нормально,
Что всё хорошо у него.

Жена моряка. Это значит –
Пустынные ночи без сна,
Где тихо в подушку плачет
И шепчет молитвы она.

Жена моряка. Это Мудрость.
Найти утешенья слова,
И ими, сквозь расстоянья,
Мужа поддержит она.

Жена моряка. Это Нежность.
Сила соблазны отсечь.
Жена моряка. Это Верность,
Которую нужно сберечь.

Жена моряка. Каково ей?
Ей лишь одной только знать.
Нелёгкое дело: навеки
Найти в себе силы ждать!

Жена моряка. Это Молодость
Без любви, без ласки, тепла.
Жена моряка. Это Старость
В её молодые года.

Где же теперь вы, завистники?
Что
ж вы молчите теперь?
Трудно? А кто говорил вам,
Что это – жизнь без потерь?

И вы не поймёте. Хоть трудно,
Но воля моя крепка.
Не страшно мне всё. Горжусь я,
Что я – жена моряка!!!
23.12.13 - 20:25 #5844508
трайдент
посетители



QUOTE (artem @ 23.12.13 - 21:25)
Жена моряка. Кто она?
Счастливица? Сборщица зависти?
Владычица золотых колец,
Купающаяся в радости?

Жена моряка. Не дай вам Бог-
Завистникам всем – судьбы такой!
Омыт слезами её порог.
В чём радость жены морской?

Жена моряка. Одиноки
Все ночи её и дни.
Вся жизнь её – вечные сроки.
О, как же огромны они!

Жена моряка. Это слёзы
В глухом ожидании дней,
Когда исполнятся грёзы
И муж возвратится к ней.

Жена моряка. Это вера,
Железная вера в душе,
Что ОН тоскует по дому,
Что хочет быть дома уже.

Жена моряка. Это нужно
Быть сильной, несмотря ни на что,
Думать, что с ним всё нормально,
Что всё хорошо у него.

Жена моряка. Это значит –
Пустынные ночи без сна,
Где тихо в подушку плачет
И шепчет молитвы она.

Жена моряка. Это Мудрость.
Найти утешенья слова,
И ими, сквозь расстоянья,
Мужа поддержит она.

Жена моряка. Это Нежность.
Сила соблазны отсечь.
Жена моряка. Это Верность,
Которую нужно сберечь.

Жена моряка. Каково ей?
Ей лишь одной только знать.
Нелёгкое дело: навеки
Найти в себе силы ждать!

Жена моряка. Это Молодость
Без любви, без ласки, тепла.
Жена моряка. Это Старость
В её молодые года.

Где же теперь вы, завистники?
Что
ж вы молчите теперь?
Трудно? А кто говорил вам,
Что это – жизнь без потерь?

И вы не поймёте. Хоть трудно,
Но воля моя крепка.
Не страшно мне всё. Горжусь я,
Что я – жена моряка!!!

а моей стихотворение - понравилось !
любИте друг друга .
24.12.13 - 17:04 #5845478
Yahel
посетители



Мужики подмогните, не могу найти где именно написано с какой периодикой нужно проверять Emergency Towing Eqipment.
Solas MSC 35(63) дает очень размытую фразу. В СМС компании тоже не могу найти.
27.12.13 - 21:16 #5849123
Dimon79
посетители



На заметку штурману: "20 способов обсервации с помощью секстана".

(самый неудобный) С помощью секстана взять угловые высоты светил и посчитать место по таблицам. Требует громоздких книг и сумасшедших навыков;
(также неудобный) По горизонтальным углам, которые можно снять секстаном;
Веревочка + секстан = лот. Спускается за борт до дна, потом длина веревочки измеряется. Изменение глубин сравнивается с картой;
Продать секстан, а на вырученные деньги купить самую дешевую GPS-ку. Определить место;
На рынке обменять секстан на FM-радиостанцию, по которой спросить у проходящего судна его место;
Проплывая мимо лодочки с рыбаком, кинуть в него секстаном (целиться в голову). Ждать фразы: "...и откуда только приплыл к нам в Одессу (в Южно-Сахалинск, в Сиэтл, в Тихий океан) такой &$#@^*#?!." Способ не очень точный и может потребовать знания иностранного;
Отделить от секстана лишние детали. Залезть на мачту и в трубу подсмотреть, что пишет в журнал штурман проплывающей мимо яхты;
Показывать секстан за деньги в глухой береговой деревушке. На деньги купить аппаратуру для дешифровки сигналов аварийного радиобуя. Бросить буй за борт, принять его сигнал и расшифровать. Способ также позволяет узнать точное время;
Способ для двоих операторов. Незаметно привязаться к проходящему судну, влезть на борт. Пока один отвлекает штурмана секстаном (например, стучит им по переборке), второй снимает "Ш" и "Д" c автопрокладчика;
Ударить секстаном по болту крепления фальшкиля. Засечь время между ударом и эхом. Зная скорость звука в воде и время (деленное на 2), определить глубину. Далее - карта (как в спос. № 3);
Бросать за борт секстаны до тех пор, пока не получится риф, не обозначенный на карте. Встать рядом на якорь, подождать, пока кто-нибудь не сядет на этот риф. Включить рацию, перехватить SOS с "фи" и "лямбдой";
Пробить секстаном дыру ниже ватерлинии и дать яхте затонуть. Спастись любым способом, а спасателей попросить пройти над затонувшей яхтой с включенным эхолотом. Обнаружив яхту, снять координаты с карты;
Связать штурмана и бить его секстаном по голове до тех пор, пока не согласится определить место любым подходящим способом. Способ позволяет также узнать отсчет лага;
Убрать секстан подальше и ждать, пока не воткнёшся в берег. У аборигенов спросить где ты находишся;
Подраться с экипажем другой яхты, используя секстан, как холодное оружие. После ареста взять из протокола широту и долготу;
Послать троих на берег, к хорошо опознаваемым ориентирам, одному дать сильный прожектор. Пустить зеркалом секстана зайчики в глаза каждому из двоих оставшихся. В момент отблесков снять горизонтальные углы и - см. способ № 2;
Нанести на карту приблизительное место, полученное с помощью секстана. Разогнать треугольник погрешностей, получить точное место;
Положить два (три) секстана на берегу возле ориентиров, обозначенных на карте. Выйти в море, взять пеленга на каждый секстан. Это элементарно;
Поменять секстан на любом военном корабле на бутылку шила. Шило пообещать штурману, если определит место. Как - его проблемы;
(оптимальный) Развинтить секстан. С помощью алидады размешать в большом стакане хороший коктейль и привести себя в состояние, когда место яхты не имеет значения.
28.12.13 - 20:35 #5849896
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (Yahel @ 27.12.13 - 22:16)
Мужики подмогните, не могу найти где именно написано с какой периодикой нужно проверять Emergency Towing Eqipment.
Solas MSC 35(63) дает очень размытую фразу. В СМС компании тоже не могу найти.

PMS
28.12.13 - 21:12 #5849944
Werdikt
посетители



Annual .
It is part of Cargo Ship Safety Construction Certificate.

Pls note Resolution MSC 84(70) / Annex

Mandatory annual survey of all cargo ships " ...examination of the emergency towing arrangements required by SOLAS regulation II-1/3-4 to ensure ready availability."

31.12.13 - 15:53 #5852732
artem
йожыг
автофорумцы



Он, наверное, имел ввиду периодичность проверки экипажем (недельные, месячные)
01.01.14 - 20:23 #5853515
Артемий
посетители



Кто нибудь списывался в Австралии? Есть ли какие нибудь заморочки?
02.01.14 - 08:06 #5853575
vovo4ka
посетители



Сегодня был STS с судном Приморского Морского Пароходства(Prisco). Поговорили немного об условиях, у них что-то совсем людей не ценят - 3мех - 3800, 2мех - 8000... Ну хоть суда хорошие, все новые корейцы, никакого китайского хлама.
02.01.14 - 14:35 #5853707
Хитрец
клаббер
посетители



vovo4ka - "ценят" - "не ценят" это не совсем однозначные категории. Суровая невидимая рука рынка определяет зарплату как дальневосточников так и новороссийцев, самарцев, одесситов и пр.
У нас в Ново готовят в основном танкеристов, в Одессе упор на контейнеристов и пассажиристов, во Владике - сухогрузисты и газовозники.
Почему-то (может это связано с фрахтовыми ставками и ТЧЭ) платят больше танкеристам и пассажиристам.

А кореяки последнее время тоже фуфел гонят. Хотя...тема эта неисчерпаема...

Видел присковский "Павел Черныш" -ничего так танкерок, ледового класса. На SCF Tobolsk (газовоз, экипаж - Владик)- интересовался как-то зарплатами - грусть и печаль даже по сравнению с танкерами.
02.01.14 - 21:45 #5853958
друид
автофорумцы



Хитрец Не забывай, что Prisco располагается в Находке. Для Находки также готовят танкеристов. Как и для нас.
03.01.14 - 07:50 #5854103
crool
автозасранец
автофорумцы



на черныше вполне недавно себе работали новороссийцы... может и не полностью экипаж наш, но кое-кто был.
03.01.14 - 10:25 #5854183
Фрунзик
посетители



Хочу устроится лошкомойкой, в какую компанию обратиться?
04.01.14 - 17:48 #5855166
Мазафака
волшебница
автофорумцы



лошков мыть ? :huh:
04.01.14 - 19:09 #5855204
Гном
посетители



QUOTE (Фрунзик @ 04.01.14 - 17:48)
Хочу устроится лошкомойкой, в какую компанию обратиться?

В Новошип\Юником.
04.01.14 - 23:36 #5855338
boister
посетители



QUOTE (Фрунзик @ 04.01.14 - 17:48)
Хочу устроится лошкомойкой, в какую компанию обратиться?

Разнообразить сексуальную жисть? ;)
05.01.14 - 03:43 #5855394
Vic-Vic
цезаревна
посетители



QUOTE (boister @ 05.01.14 - 04:43)
Разнообразить сексуальную жисть? ;)

или приобрести ее :ph34r:

Фрунзик, а за 20000 рублей в месяц на берегу ложкомойки совсем-совсем не требуются? о_О говорят, в гамните работники зала примерно столько получают....
05.01.14 - 09:18 #5855442
Мазафака
волшебница
автофорумцы



QUOTE (Vic-Vic @ 05.01.14 - 10:18)
QUOTE (boister @ 05.01.14 - 04:43)
Разнообразить сексуальную жисть? ;)

или приобрести ее :ph34r:

Фрунзик, а за 20000 рублей в месяц на берегу ложкомойки совсем-совсем не требуются? о_О говорят, в гамните работники зала примерно столько получают....

В море же ромаааантика B)
05.01.14 - 10:12 #5855485
gogson
зайчег
спортсмены



Маряки же багачи
05.01.14 - 13:18 #5855587
vovo4ka
посетители



QUOTE (Хитрец @ 02.01.14 - 22:45)
vovo4ka - "ценят" - "не ценят" это не совсем однозначные категории. Суровая невидимая рука рынка определяет зарплату как дальневосточников так и новороссийцев, самарцев, одесситов и пр.
У нас в Ново готовят в основном танкеристов, в Одессе упор на контейнеристов и пассажиристов, во Владике - сухогрузисты и газовозники.
Почему-то (может это связано с фрахтовыми ставками и ТЧЭ) платят больше танкеристам и пассажиристам.

А кореяки последнее время тоже фуфел гонят. Хотя...тема эта неисчерпаема...

Видел присковский "Павел Черныш" -ничего так танкерок, ледового класса. На SCF Tobolsk (газовоз, экипаж - Владик)- интересовался как-то зарплатами - грусть и печаль даже по сравнению с танкерами.

современные корейские суда в сравнении с китайскими просто космические корабли... японцы - тоже отстой... ломается все, но я оцениваю именно по удобству работы, обслуживания, расположения механизмов и так далее...
я работал на систере Черныша - Юрий Сенкевич будучи в Юникоме.
кстати, могу сказать, что это было одно из самых лучших судов в моей карьере.

ну, те кто работал на LNG и у них там низкие зарплаты, то велкам с опытом в другие конторы, люди требуются!
05.01.14 - 15:47 #5855708
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 [129] 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос