главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 [128] 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
zik44
посетители



ISGOTT под рукой нет, но в компанейском мануале процедура описана так - если надежды починить СИГ в течение 24 часов нет, то грузовые операции могут быть возобновлены при согласовании с терминалом и компанией. Ну и, разумеется, при выполнении требований ISGOTT по выгрузке без СИГ (замеры не ранее чем через пол часа с момента остановки танка, рулетка заземлена и требования к материалу рулетки, аларм на давление по танкам на 10% ниже давления срабатывания ракеты (имеется ввиду давление на вакуум-ракета не сработала-аларм вышел)). Вроде как-то так.
19.12.13 - 00:13 #5839087
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE
всем романтикам посвящается

Эпилог: Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. (с) Ф. Ницше

Глава 1. Как это видится издалека.

Итак начнем с лубочной, и знакомой всем лирикам и сухопытным крысам, картинки - теплый южный порт, романтического вида юноша прощается поцелуем с юной красавицей под звуки моря и чаек. И вот уже локоны красотки треплет ветер, она машет рукой, вдали раздается гудок буксира и на фоне этой душещипательной картины наш герой заходит по трапу на борт судна, таща за собой модный чемодан от Тиффани. На палубе его тепло встречают будущие коллеги, доброжелательно хлопают по плечу и ведут знакомить с судном и капитаном.

Но..., не только он разглядывает судно, но и судно разглядывает его, а вместе с ним и его неизменные обитатели - мелкие и злобные зеленые существа из скандинавского эпоса. Назовём их тролли, чтобы было понятно всем. Невидимые для человеческого глаза, они висят на мачтах, леерах, трубах и питаются человеческими душами.

Путь к пище они прокладывают старым и проверенным, со времен Одиссея, способом - через любовь к родной земле, к девушке, жене, детям, внукам. А проникая в душу, в облике святых, выгрызают её изнутри дотла, превращая недавнего романтика в пустую оболочку, просвечивающий в лунном свете скелет. Именно таких персонажей отлавливали и отправляли на съёмочные площадки Голливуда, где они снимались в массовке Терминаторов и Карибских Пиратов.

Поэтому искренние романтики, примерные семьянины и трепещущие влюбленные становятся их легкими жертвами и к морской службе малопригодны. Обычно такие персонажи пару контрактов мучают себя и пьют кровь из своих коллег, потом не выдерживают и позорно сбегают. Но именно эти люди потом любят всегда и везде напоминать о том "что они плавали" и не надо им тут рассказывать.

Они то лучше всех знают, что моряки это пьяницы, бабники, гомосексуалисты, воры, импотенты и позорят там честь своей родины или Багамских или Сейшельских островов, кто-то подрывает высокий международный авторитет Панамы, а самые крупные специалисты умудряются замарать честь даже Монгольской Народной Республики.


Глава 2. Взгляд изнутри. Первый сезон

А значит отматываем картинку назад и начинаем её так, как это происходит по настоящему. По трапу или по рампе, на борт парохода заходит слегка небритый циник с потертым чемоданом оригинального цвета (все опытные путешественники знают, что лучший цвет для багажа, это розовый с желтыми бабочками. Такие пестрые оттенки хорошо видны на ленте транспортера и позволяют сэкономить время при получении багажа и получить, соответственно, преимущество на старте).

Его восхождение сопровождают равнодушные глаза коллег и злорадные взгляды бывших романтиков. Нашему герою плевать на тех и других, время покажет ху из ху.

Первый месяц моряк привыкает к пароходу и экипажу. Он тычется в непонятках, совершает глупости под снисходительные комментарии опытных коллег: "Ну шо с него взять, он пока толком ничего и не знает". Настоящая, плодотворная и эффективная работа идет со второго по третий месяц. Именно в это время физическое состояние отменное, психика в норме, взгляд свежий и наш герой всё лопатит, чинит и переделывает.



Глава 3. Началось((

Начальные признаки первого психологического слома начинаются в начале четвертого месяца. Это именно психологическая усталость, вызванная горестными мыслями о том, что вроде три месяца отработал, а контракту конца и края не видно. Моряк начинает долго и задумчиво всматриваться в морскую гладь, вспоминать близких, любимых, родных. В памяти всплывают берёзки, луга заливные и открывается душа, в которую радостной толпой
забегают тролли.

Эти твари живут уже тысячи лет, всё знают и именно к этому сроку концентрируются вокруг каюты претендента, облепляют его рабочее место, гроздями свисают на его повседневном пути. В борьбе с ними надо помнить, что в одиночку тролль здорового человека не победит.

Парочку этих гадов, которые заскочили в момент минутной слабости, можно легко раздавить стаканом водки ботинком, но если вы жалели себя, своих близких, детей и незачатых внуков позавчера, вчера, сегодня и собираетесь это продолжать и завтра, то количество заскочивших к вам в душу троллей превысит защитные силы организмы и они выжрут вас изнутри, оставив только кожуру.

Поэтому вооружаемся здоровым цинизмом, дистанцируемся от проблем родственников, задраиваем все технологические лючки в свою душу и разочарованная нечисть отступает, сморщивается от голода и усыхает до степени мелких личинок, которые потом находит американский Agriculture Inspector и пытается выдать их как яйца дальневосточной моли, разводя капитанов-лохов на штраф в пару тонн зелени.




Глава 4. Дотягиваем.

По окончании четвёртого месяца открывается второе дыхание, психологический кризис позади и мы бодро вышагиваем по мостику / ковыряемся в механизмах, до следующего кризиса - шестимесячного. Здесь уже сложнее, наступает физическая усталость. Работа без выходных, постоянные переводы часов, разорванный сон, одни и те же лица вокруг - выматывают силы.
Здесь надо просто собрать волю в кулак, стиснуть зубы и переть вперед, надеясь, что организм сам изыщет резервы и вытащит вас за волосы из болота, как это сделал барон Мюнхгаузен, только он прихватил ещё и коня с седлом))

Обычно так и происходит, но есть и печальные последствия - вы автоматом переходите в режим энергосбережения. На повседневные дела тратите минимум усилий, инструкции начальства воспринимаете с ухмылкой (вы то знаете, что всё будет не так, а совсем по другому), депеши из офиса кидаете в мусорное ведро прочитав их по диагонали, потому как как там тоже не напрягаются и перепечатывают собственные заготовки, вставляя только другие цифры.

В общем всё это длится до восьмого месяца, когда те, кто выжил, начинаю просто мутировать. Мутация происходит незаметно для моряка, обычно во время сна и каждое утро он просыпается немного другим человеком. Ему кажется, что всё идет замечательно, он весь такой умный, проницательный и деловой, спрашивает по делу, а окружающие взирают на него с удивлением и крутят головой у виска. Из этого состояния выхода уже нет, точка невозврата пройдена, а глубина и характер мутации зависят от длительности этого состояния.

Глава 5. Итоги
В итоге, на выходе из аэропорта, родные с удивлением видят некое встрепанное и истеричное существо, которое невозможно гордится, что заработал такую кучу бабок, пытается всех строить и рядами отправить туда, куда макар телят не гонял.
Тепло родного очага, забота близких о больном и время - самое лучшее лекарство.
Человек постепенно приходит в норму, но если мутация продолжалась слишком долго, то её последствия накапливаются в душе раз за разом, как радиоактивные осадки и это уже навсегда.
19.12.13 - 10:35 #5839278
crool
автозасранец
автофорумцы



Эта та панятно, что там нащет выгрузки без сига? :unsure:
19.12.13 - 10:59 #5839310
artem
йожыг
автофорумцы



мне поx%&.. я без сига не выгружался <_<
19.12.13 - 11:16 #5839328
Werdikt
посетители



СИГ обязателен для танкеров 20,000 dwt и более.
Выгрузка без СИГа может быть произведена при условияз :
1- нелетучий груз
2- при соблюдении стандартов безопасной атмосферы соответствующих мойке без СИГа:
(заменяем слово "washing" на "loading / discharging"

ISGOTT 11.3.3.3 Washing in a Too Lean Atmosphere
....................
(B) Before washing, the tank should be ventilated to reduce the gas concentration of the
atmosphere to 10% or less of the Lower Flammable Limit (LFL). Gas tests must be
made at various levels and due consideration should be given to the possible
existence of local pockets of flammable gas. Mechanical ventilation and gas testing
should continue during washing.
Ventilation should, as far as possible, provide a free flow of air from one end of the
tank to the other.
.......................
(e) During tank washing, regular gas tests must be made at various levels. Consideration
should be given to the possible effect of water on the efficiency of the gas measuring
equipment. Washing should be discontinued if the gas concentration rises to 50% of
the LFL. Washing may be resumed when continued ventilation has reduced the gas
concentration to 20% of the LFL and has maintained it at or below that level for a short
period.

.....
(k) Wash water may be heated. If the wash water temperature is 60ºC or less, washing
should be discontinued if the gas concentration reaches 50% of the LFL. If the wash
water temperature is above 60ºC, washing should be discontinued if the gas
concentration reaches 35% of the LFL.
19.12.13 - 11:37 #5839347
balu
посетители



Откуда такое эссе, Артем ?
19.12.13 - 23:14 #5840172
formoza
спортсмены



QUOTE (Werdikt @ 19.12.13 - 13:37)
СИГ обязателен для танкеров 20,000 dwt и более.
Выгрузка без СИГа может быть произведена при условияз :
1- нелетучий груз
2- при соблюдении стандартов безопасной атмосферы соответствующих мойке без СИГа:
(заменяем слово "washing" на "loading / discharging"

ISGOTT 11.3.3.3 Washing in a Too Lean Atmosphere
....................
(B) Before washing, the tank should be ventilated to reduce the gas concentration of the
atmosphere to 10% or less of the Lower Flammable Limit (LFL). Gas tests must be
made at various levels and due consideration should be given to the possible
existence of local pockets of flammable gas. Mechanical ventilation and gas testing
should continue during washing.
Ventilation should, as far as possible, provide a free flow of air from one end of the
tank to the other.
.......................
(e) During tank washing, regular gas tests must be made at various levels. Consideration
should be given to the possible effect of water on the efficiency of the gas measuring
equipment. Washing should be discontinued if the gas concentration rises to 50% of
the LFL. Washing may be resumed when continued ventilation has reduced the gas
concentration to 20% of the LFL and has maintained it at or below that level for a short
period.

.....
(k) Wash water may be heated. If the wash water temperature is 60ºC or less, washing
should be discontinued if the gas concentration reaches 50% of the LFL. If the wash
water temperature is above 60ºC, washing should be discontinued if the gas
concentration reaches 35% of the LFL.

а чем вентилировать?если сиг не в работе.например полетела панель управления и запустить даже воздуходувки большая проблема.а если это еще и смитовский генератор а не стандартная система от котла. меня выгрузка интересует именно.у нас терминал плавучий погрузка постоянна...выгрузка каждый второй третий день.
20.12.13 - 07:04 #5840321
друид
автофорумцы



В чем маленький плюс возрастных танкеров - всегда можно запустить СИГ в emergency mode. Все механизмы имеют локальный запуск.
С новыми судами сложнее, все заведено на панели управления.
20.12.13 - 07:15 #5840333
VOLTA
посетители



formoza
Там же электришенов у вас куча, даже если каждый поставит хотя бы по одной перемsчке на выходы плк можно запустить. Как? Пусть читают Юстуса
друид
на корейцах начала 90х уже все управление было через панель сига, Победе не давал костгард выгружаться всю ночь пока не нашли маааленький нерабочий конденсатор.
На японской панели СИГа судно 2006 года стояли родные выключатели блокировок остановки турбин по давлению, и даже выключатель блокировки по содержанию О2 B)
20.12.13 - 07:18 #5840337
formoza
спортсмены



я не сказал что это не возможно.просто геммор.меня больше волнует безопасность и правовое оправдание такого движения.еще лучше обкидать буйками ж@#у в случае.

нелетучий груз?crude oil летучий?какаие границы определения тем-ра вспышки ,RVP ? мазут и дизельку я то без сига принимаю и без вентиляции..
20.12.13 - 08:25 #5840400
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (balu @ 20.12.13 - 00:14)
Откуда такое эссе, Артем ?
20.12.13 - 09:46 #5840507
Werdikt
посетители



Non-volatile petroleum
Petroleum having a flash point of 60ºC or above, as determined by the closed cup method of test.

If there is any doubt as to the characteristics of a cargo, or if a non-volatile cargo is being
handled at a temperature above its Flashpoint minus 10ºC, it should be treated as volatile
petroleum.
20.12.13 - 11:10 #5840683
formoza
спортсмены



спасибо ,лень было самому искать.
20.12.13 - 12:04 #5840769
друид
автофорумцы



Я долго работал на хорватах середины 90-х и несколько раз аварийный режим выручал.
21.12.13 - 15:54 #5842132
formoza
спортсмены



он у нас не выдерживает,кон быстро прогорает.. за год,на крышке термотрещины,ну и там по мелочи с панелью...и все как всегда не вовремя и не к месту.15 выгрузок в месяц.с зипом бяда.
22.12.13 - 09:26 #5842826
artem
йожыг
автофорумцы



Вовааа
А кто мене говорил, что ст пом там ниче не делает???
22.12.13 - 10:50 #5842879
formoza
спортсмены



я тебя обманул
22.12.13 - 13:36 #5843029
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE (FRONT @ 11.08.13 - 22:24)
QUOTE (КИШЛАК @ 11.08.13 - 18:54)
подключаю билайн роуминг.правда там херню сделали. до этого удобно было - все входящие и смс по 4 рэ. щас лажа полная как и у мтс - с 3-й и после 10-й типа платно. фигня.


Если речь про "соблазнительный Роуминг " то все без изменений по моему...

http://mobile.beeline.ru/msk/action/action...06-d08bffe2f30a


По теме: безлимитный инет как поставили на судне, так про Роуминг забыл, только в дороге на/с судно Билайн - соблазн. Роуминг
QUOTE
С 10 декабря 2013 года закрываются к подключению опции «Соблазнительный роуминг», «Комфортный роуминг» и «Страна на заказ».

Абоненты, подключившие опции до 10 декабря 2013 года, смогут продолжить пользоваться опциями до самостоятельного отключения.
22.12.13 - 20:35 #5843328
gogson
зайчег
спортсмены



Спасибо Вердикт за выдержки про флэшпоинт, самое оно, и показхано откуда ноги растут, а именно из соласа.

Еще вопрос ко всем.

Инертизация балластных танков. Первый способ это бублик, который красится красным цветом, переставляя его можно подключить магистраль СИГ к балластной магистрали. Второй способ это гибкими шлангами. Вопрос куда у вас подключались шланги к балластной системе и системе сиг? Куда ставили переносные манометры? Я видел манометры ставятся на синие мелкие дыхательные клапана, какие еще бывают варианты? А так-же куда конструктивно ставилась запасной локал P/V valve, кароч ракета. Там тоже варианты бывают, с выкручиванием дыхательного грибка и у становкой, или какая-то специальная приспособа...
И еще там к этой ракете были требования что она не менее двух метров над палубой вроде должна быть, не помню только откуда это..
23.12.13 - 10:45 #5843844
Werdikt
посетители



QUOTE (gogson @ 23.12.13 - 10:45)
..........................
И еще там к этой ракете были требования что она не менее двух метров над палубой вроде должна быть, не помню только откуда это..
.........................

SOLAS

5.3.4.1 Выходные отверстия для отвода газов во время погрузки, выгрузки и балластировки, требуемые правилом 11.6.1.2, должны:

............... когда принят метод высокоскоростного выпуска, располагаться на высоте не менее 2 м от палубы грузовых танков и на расстоянии не менее 10 м по горизонтали от ближайших воздухозаборников и отверстий, ведущих в выгороженные помещения, содержащие источник воспламенения, а также от палубных механизмов, которые могут включать брашпиль и клюзы ценного ящика, и оборудования, которое может создавать опасность воспламенения. Эти выходные отверстия снабжаются высокоскоростными устройствами одобренного типа. ................................

23.12.13 - 12:14 #5843927
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 [128] 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос