главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 [127] 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
КИШЛАК
посетители



А на карточке должно быть указано, насколько мне кажется сейчас все телеф. карты для мобил.связи - универсальные - как для интернета, так и для звонков по телефону. В инете поищете описание по вашим картам, кто V-sat устанавливал - какая фирма?
04.09.13 - 13:19 #5722328
Marinero
посетители



Устанавливал Seacom. Написал уже и им, в ответ второй день тишина. В мануале написано что кру имееют 50 мб для рейтингов и 100 мб для офицеров в месяц фри, но что-то у всех капнуло одинаково по 50.
06.09.13 - 05:51 #5724634
Doom
посетители



QUOTE (друид @ 03.09.13 - 08:23)
Doom А кто ты по должности?

АВ
07.09.13 - 20:26 #5727134
друид
автофорумцы



Тогда тебя это не должно сильно волновать
09.09.13 - 05:29 #5728646
thomson53
посетители



кто нибудь работал в конторе tsakos columbia?набирает экипаж bgi...поделитесь мнением
19.11.13 - 10:11 #5807565
друид
автофорумцы



Мнением о чем? О Цакосе? Или о Коламбии? Или B.G.I?
19.11.13 - 14:13 #5807870
трайдент
посетители



QUOTE (друид @ 19.11.13 - 15:13)
Мнением о чем? О Цакосе? Или о Коламбии? Или B.G.I?

современная вербовка через круг опосредованных субконтракторов изначально
глубоко порочна.
и поделать с этим ничего нельзя .
20.11.13 - 08:52 #5808468
друид
автофорумцы



Несколько лет назад пароходы класса Хесснесс и Бреген ( кто знает, это Победы, которые были сделаны для греков) отдали под операторство Columbia - до этого их вел новороссийский крюинг ЮМС, благополучно умерший в период кризиса 2008 года.
По отзыву тех, кто работал до и после Коламбии стало хуже.
20.11.13 - 17:28 #5808978
rise30
посетители



QUOTE (thomson53 @ 19.11.13 - 11:11)
кто нибудь работал в конторе tsakos columbia?набирает экипаж bgi...поделитесь мнением

Мне тоже звонили ,но с Риги, предлагали тоже tsakos columbia,послал их на х..,от знающих людей слышал что в пиратских зонах даже в корованы не становятся.не то что бы охрану на борт организовать...
29.11.13 - 06:13 #5817315
VOLTA
посетители



а кто у них текникал? коламбия или греки сами рулят?
29.11.13 - 07:57 #5817362
друид
автофорумцы



Интересное обсуждение одной темы встретил на morehod.ru:
- пишет один механик -
Здорово бойцы!
Есть ли у кого книжка по такому фильтру двухкамерному с картинками привода.Моя девушка-механица сегодня разобрала его до винтика включая пневмопривод с подключенным воздухом.Вся с ног до головы в мазуте и довольная пришла на бак мне это сообщить.А я ленты тормозные меняю на брашпиле а завтра рано отход.Теперь собирает и согласовать не может -у нее камера на продувке совместилась с подводом топлива.Побежал мельком глянул-все собрано через ноги к ж**е.Кулак не доходит до лимит свитча а поршень уже уперся в стенку.Нужно быстро все перебрать до 5 утра или поеду на бай-пасе

Проходит 3 часа

3.14ццц
Девушка сняла фильтра и запихнула пальцы в пробку посмотреть как поворачивается и включила воздух на продувку-частичная ампутация подушек 3х пальцев-везде кровь с соляром-я в ауте
сейчас приедет вассершутцполицай меня кастрировать
но все,фильтр уже собрал нормально-дела на час
пойду собирать котомку
Всю тему можно см. здесь - http://www.morehod.ru/forum/mashinnoe-otde...niy-t29096.html

Как одна проблема плавно переходит в другую
04.12.13 - 14:42 #5822931
formoza
спортсмены



весело.
08.12.13 - 12:01 #5826403
Dimon79
посетители



привет, подскажите что представляет из себя процедура сдачи CES u marlins (например в юникоме и новошипе).
16.12.13 - 19:17 #5836733
vovo4ka
посетители



да везде все одинаково - приходишь, тебя сажают за комп, открывают тебе CES и Марлинс по очереди, ты их проходишь(или нет), и все. CES - это несложный тест по специальности, но лучше скачать и потренироваться. А еще в онлайне можно ответы по коду вопроса смотреть. А Марлинс - детский тест по английскому. Очень легкий.
16.12.13 - 19:47 #5836770
Dimon79
посетители



QUOTE (vovo4ka @ 16.12.13 - 19:47)
да везде все одинаково - приходишь, тебя сажают за комп, открывают тебе CES и Марлинс по очереди, ты их проходишь(или нет), и все. CES - это несложный тест по специальности, но лучше скачать и потренироваться. А еще в онлайне можно ответы по коду вопроса смотреть. А Марлинс - детский тест по английскому. Очень легкий.

1) подскажите где скачать CES (в гугле только ответы дают :angry: )
2) на сдаче дельты стоят камеры и периодически заходят проверяют - тут такого нет?
16.12.13 - 20:16 #5836806
artem
йожыг
автофорумцы



Пошарь тут
17.12.13 - 01:20 #5837131
gogson
зайчег
спортсмены



привет други. Есть вопрос..
Короче какие условия выгрузки светлых нефтепродуктов при неработающем СИГ. Выгружать можно, но при каких условиях? ноги растут из ISGOTT
17.12.13 - 16:33 #5837524
друид
автофорумцы



Насчет светлых не знаю. Лет 12 назад в Швеции (!!) выгружали мазут без применения СИГ.
17.12.13 - 16:40 #5837537
Dimon79
посетители



QUOTE (artem @ 17.12.13 - 01:20)
Пошарь тут

уже :angry:
еще есть тайные места?
П.С. я так понял, что при сдаче тестов необходимо наличие УЛМ?
18.12.13 - 19:56 #5838975
Werdikt
посетители



ISGOTT 7.1.10.2 Carriage of Products Having a Flashpoint Exceeding 60ºC
The 1974 SOLAS Convention, as amended, implies that tankers may carry petroleum
products having a flashpoint exceeding 60ºC (i.e. bitumens, lubricating oils, heavy fuel
oils, high flashpoint jet fuels and some diesel fuels, gas oils and special boiling point
liquids) without inert gas systems having to be fitted or, if fitted, without tanks containing
such cargoes having to be kept in the inert condition.
18.12.13 - 20:22 #5839001
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 [127] 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос