главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 [125] 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
artem
йожыг
автофорумцы



Второй и третий в пуго за главного всегда. Я всегда доступен, хоть и сплю. Донкерманы бывают разные, сегодня хороший, завтра ни в зуб ногой. Так, что не надо расслабляться. Поэтому и приучаю стоять вахту самостоятельно в пуго, а пампмен так, в свободном полете. А в маерске так вообще нет пампика.
Чиф не стоит с третим, чиф overall incharge. Он стоит и с третим и со вторым. Я, например, знаю когда ключевые моменты выгрузки/погрузки и соответственно планирую время отдыха, а в эти моменты либо сам прихожу в пуго, либо говорю, что б звонили.
12.07.13 - 10:07 #5654838
Zatira
посетители



Люди, нужен электромеханик на плавкран, работа в порту Кавказ 15/15 суток. не можем никак найти... если у кого есть знакомые - пусть звонят 60-13-35.
ЗП по результатам собеседования. электромеханика хорошего сейчас оч сложно найти, поэтому собеседовать будет директор, он и решает по ЗП.
12.07.13 - 14:33 #5655334
Werdikt
посетители



QUOTE (artem @ 11.07.13 - 21:29)
Ну да, и вправду... К чему бы это? Он жеж поставлен в пуго на грузовые операции вместо мебели для отработки трудочасов.
Оставляя его на грузовой вахте, я должен быть уверен в том, что минимум своих обязанностей он будет выполнять. Хотя бы не оголит винт более чем на 20%.
Да что это я? Кому надо, тот поймет.

Кстати, вопрос был задан в шутку. А про незнание проливов выяснилось так....в разговоре

Уровень знаний 3 ПКМ определяется ПДНВ, подскажите где там про 20% оголения винта? , но то, что он должен точно (тупо) следовать Вашему грузовому плану, и от него то как раз и не отклоняться, даже если винт на 100% оголится, - и это определено его должностными обязанностями, также как и то, что Вы должны этот план составить и доходчиво разьяснить всем вахтенным. Если ВПКМ не знает откуда и какую информацию он берет, опять же вопрос к "сеньерам" - как его оставили "без присмотра" -несите вахту с КМ пополам или требуйте второго СПКМ.
Вас беспокоит "подрастающее поколение" ? или "за державу обидно" ? , так с этим вопросом "в лес" как Ницше, и трактаты писать, а на работе такой подход только во вред, и себе нервы испортите и других против себя настроите, что в общем ничего хорошего для рабочего процесса.
13.07.13 - 22:31 #5657183
artem
йожыг
автофорумцы



Вы меня еще поучите, что как писать и что спрашивать!

Вместо того, что б умничать, почитали бы

QUOTE
Ship Inspection Report (SIRE) Programme
2012 Edition
Cargo Operations and Related Safety Management:
8.14 Are all officers familiar with the cargo system?
8.15 Are all officers familiar with the carriage requirements for the cargoes on board?
Note Officers should be able to demonstrate a basic knowledge of the following
 Shipboard operations and cargo handling;
 Closed loading, discharging and sampling;
 Requirements for medical treatment following exposure to hazardous cargoes;
 Spill response;
 Communication procedures with shore and emergency stop procedures;
And, as required:
 Effects of high density cargoes;
 Hazards associated with toxic cargoes;
 Hazards of electrostatic generation.
8.17 Has the cargo plan been signed by the watch officers to indicate their understanding of it?
Note: The cargo plan should be completed by the responsible officer prior to commencement of operations and verified and approved by the master. It should be comprehensive, contain full details of the operation and be easy to interpret.
8.19 Are all officers aware of the emergency procedures for dealing with leakage, spillage or fire involving the cargo

Так, что на что способен помощник я не просто имею право знать, а еще и обязан. Так же, как и повлиять на дальнейший рост.
13.07.13 - 23:25 #5657257
-888-
посетители



Влияйте на рост, Ваше право, а вот с уровнем подготовки помощников приходиться мириться по факту. Хотя, иметь надежный тыл - нормальное желание, но реалии ....
14.07.13 - 07:40 #5657351
Werdikt
посетители



"Вы меня еще поучите, ............." - вот приблизительно так и молвит 3ПКМ, но только пока стиснув зубы.

14.07.13 - 08:57 #5657388
artem
йожыг
автофорумцы



А вот и зря... Пока есть возможность, надо спрашивать, потому, что потом уже будет стыдно задавать вопросы на элементарные темы.
14.07.13 - 15:34 #5657690
vovo4ka
посетители



QUOTE (artem @ 14.07.13 - 16:34)
А вот и зря... Пока есть возможность, надо спрашивать, потому, что потом уже будет стыдно задавать вопросы на элементарные темы.

здесь я согласен с Артемом! надо спрашивать обо всем, учиться, пока еще джуниор. потом спрашивать будет не у кого или просто стыдно!
15.07.13 - 00:01 #5658252
Pluton
посетители



Спашивать никогда не стыдно, даже когда уже сам дед/капитан ;)
15.07.13 - 00:29 #5658269
balu
посетители



Поддержу Плутона - спрашивать не стыдно в любой должности и возрасте. Ну понятно, что вопросы не должны быть о чем-то уж совсем элементарном, тогда действительно стыдно.

Как давно мне сказал один стармех : не знать чего-то - не стыдно, стыдно - не знать и не хотеть узнать
15.07.13 - 15:35 #5659080
artem
йожыг
автофорумцы



Так и о том, об элементарных вещах
15.07.13 - 18:43 #5659319
FRONT
посетители



Мужики, к последним высказывниам по поводу молодежи, я думаю что не будем грешить что большинство из нас были,пришили всезнайками ,
но благодаря нашим учителям ( плюс конечно еще что то в голове ) "стали людьми" (С) Республика ШКИД.
16.07.13 - 17:50 #5660849
Bymexico
посетители



Мужики! Есть вероятность попасть на судно где система Фрамо 4м мехом в первый контракт, а был кадетом с турбинной выгрузкой... Есть ли какие то нюансы??
18.07.13 - 23:41 #5664544
Pluton
посетители



QUOTE (Bymexico @ 18.07.13 - 23:41)
Мужики! Есть вероятность попасть на судно где система Фрамо 4м мехом в первый контракт, а был кадетом с турбинной выгрузкой... Есть ли какие то нюансы??

Есть.
Ньюансы - оказаться в нужное время в нужном месте
19.07.13 - 00:47 #5664590
друид
автофорумцы



Для начинающего четвертого - Фрамо хороший вариант
27.07.13 - 20:28 #5677498
КИШЛАК
посетители



лафа полная механикам на таких судах во время выгрузки.
28.07.13 - 14:00 #5678145
Pluton
посетители



да, если начинается ночью. никто даже не встаёт :) Порой просыпаешься, а выгрузка уже окончена
28.07.13 - 15:04 #5678210
crool
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (Pluton @ 19.07.13 - 01:47)
QUOTE (Bymexico @ 18.07.13 - 23:41)
Мужики! Есть вероятность попасть на судно где система Фрамо 4м мехом в первый контракт, а был кадетом с турбинной выгрузкой... Есть ли какие то нюансы??

Есть.
Ньюансы - оказаться в нужное время в нужном месте

как в анекдоте про петьку и василь иваныча прям :D :D
30.07.13 - 13:47 #5679687
Pluton
посетители



какой вопрос - такой и ответ
30.07.13 - 14:05 #5679721
Bymexico
посетители



А на каком тарифе общаетесь, когда в рейсе?
05.08.13 - 09:22 #5687428
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 [125] 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос