главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 [124] 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
Seriy
посетители



QUOTE

тут это, в августе вступает в силу новая "радость"- теперь будут следить за качеством пресной воды на борту. хлориды, pH, цвет, мутность и еще что-то. соот-но, будут дрюкать портовые власти. как вариант. никто ничего не слышал?
сделать донос
никто портовые власти дрюкать не будет. Конвенция MLC вступает в силу как бы защитить моряка, но кроме очередных проверок, ужесточения в дипломировании ,расширения мед. комиссии хорошего ничего не жду. Мне уже прислали мед комиссию на семи листах.
27.06.13 - 19:41 #5633179
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (Seriy @ 12.06.13 - 21:00)
QUOTE
2. Веттинги проходим с максимум 3-4 обсервейшенами, это наша прямая обязанность и никто не тупит, если кто-то тупит - то ворнинг и в следующий раз - до свиданья. Были преценденты с помошниками, после первого ворнинга - как паиньки.
. Ну тут два варианта либо, действительно с нимбом ходит по воде, либо пиз..ж конкретный.
Еще насчет наших экипажей, не надо катить бочку на наших ребят в основной массе своей опытные, перспективные, амбициозные ( в хорошем смысле) ребята.
Ну а в целом Pluton прав, бухать, опаздывать и совершать всякого рода прое..ы не хорошо.

Пару тройку замечаний можно получить по тупости инспектора на ровном месте, как у меня сейчас.
02.07.13 - 17:47 #5639891
formoza
спортсмены



QUOTE (artem @ 02.07.13 - 19:47)
QUOTE (Seriy @ 12.06.13 - 21:00)
QUOTE
2. Веттинги проходим с максимум 3-4 обсервейшенами, это наша прямая обязанность и никто не тупит, если кто-то тупит - то ворнинг и в следующий раз - до свиданья. Были преценденты с помошниками, после первого ворнинга - как паиньки.
. Ну тут два варианта либо, действительно с нимбом ходит по воде, либо пиз..ж конкретный.
Еще насчет наших экипажей, не надо катить бочку на наших ребят в основной массе своей опытные, перспективные, амбициозные ( в хорошем смысле) ребята.
Ну а в целом Pluton прав, бухать, опаздывать и совершать всякого рода прое..ы не хорошо.

Пару тройку замечаний можно получить по тупости инспектора на ровном месте, как у меня сейчас.

точно,мне год назад штраф выписали,на основе марпола 99 года издания.и поx%& обьяснения мои, компании и тд.вот такой местный калорит каспий порт контрол бля
03.07.13 - 22:05 #5641913
Pluton
посетители



Предлагаю всем морякам присоединиться к отличному празднику
http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=283139
05.07.13 - 12:16 #5643861
artem
йожыг
автофорумцы



Аааааа
Держите меня семеро!!!!
Погрузка, на вахте 3й помощник, русский, делает втрой контракт уже, а до этого еще и стажером был. Ну что,- спрашиваю,- как там винт? Не торчит из воды еще?
Выясняется, что не знает где посмотреть в лодикаторе. Все таки нашел кое как.
Не торчит,-говорит.
А должен?-спрашиваю.
Ну да!
А на сколько?
(Уверенно) на 20%!!!!

Потом выясняется, что не знает, где посмотреть кислород на сиге. Как жеж ты, спрашиваю, до этого заполнял сиг лог?
В ответ тишина!
И это сотая часть вопросов, на которые я не получил вразумительных ответов.
Ну и как его можно оставлять в пуго одного?
А на мосту? В разговоре выясняется, что товарищ не знает, что такое и где находится мыс горн, пролив дрейка, мыс доброй надежды. Не знает, что что б попасть из новороссийска в европу надо пройти босфор и дарданеллы. Но зато уже метит во вторые и получил одну рекомендацию.
До этого я работал в основном с импортными помощниками, и таких пробелов не встречал даже у филипинцев, на которых мы катим, что они тупые.
Короче, держите меня семеро! <_<
11.07.13 - 20:04 #5654197
Werdikt
посетители



К чему это ?
Что за вопросы ?
Кто Вам этот 3ПКМ ?
11.07.13 - 20:40 #5654214
artem
йожыг
автофорумцы



Ну да, и вправду... К чему бы это? Он жеж поставлен в пуго на грузовые операции вместо мебели для отработки трудочасов.
Оставляя его на грузовой вахте, я должен быть уверен в том, что минимум своих обязанностей он будет выполнять. Хотя бы не оголит винт более чем на 20%.
Да что это я? Кому надо, тот поймет.

Кстати, вопрос был задан в шутку. А про незнание проливов выяснилось так....в разговоре
11.07.13 - 21:29 #5654279
gogson
зайчег
спортсмены



присоединяюсь к Вердикту
11.07.13 - 22:02 #5654318
Хитрец
клаббер
посетители



у нас джуниоры и грузили пароход, ну может донкерман участвовал. Старпом общее руководство осуществлял. Ну и приходил есс-но на топинг или на зачистку (на зачистку не всегда).
Что там сложного? Есть план погрузки/выгрузки - не тупи, клапана закрывай/открывай, если фрамо то ручки там крути :), смотри за ullage'ами и принимай/отдавай балласт. Ну и следи за диферентом. Если чувствуешь, что что-то не так идёт - зови старпома. Как по мне так это хорошая практика - больше практикуешься - больше потом шарить будешь, а иначе как промоушн на чифа получать потом?
Я в Таллинне один раз такой диферент сделал, что название судна чуть притопил аж :) но обошлось. Зато зачистили быстро :)

Но у нас старпом вахты стоял ходовые. Когда старпом и вахты не стоит и в ПУГО не появляется это имхо свинство, с другой стороны стимул дорасти до чифа и тоже на всё хер забить :)
11.07.13 - 22:11 #5654325
artem
йожыг
автофорумцы



Гогсон, вердикт
То есть быть.......безграмотным, непрофессиональным неразвивающимся 3м помощником по вашему мнению нормально? А вот вопросы задавать - ненормально. Так?
11.07.13 - 22:14 #5654327
gogson
зайчег
спортсмены



QUOTE (artem @ 11.07.13 - 22:14)
Гогсон, вердикт
То есть быть.......безграмотным, непрофессиональным неразвивающимся 3м помощником по вашему мнению нормально? А вот вопросы задавать - ненормально. Так?

Слушай, Артем, у нас дед спрашивал 4-мех, 3-мех, 2 мех, что такое число Pi и сколько это хоть примерно, никто не мог ответить вообще, дальше продолжать ?

Хитрец,
я о другом, экспириенс да.
Но есть люди которые говорят мол у нас ваще помощники грузят пароход, типа чиф даже не появляется. Чисто интересно кто делает все остальные дела помохи пока он грузит пароход. Сидишь такой в Пуго, херак там какой-то визитер пришел и чето хочет, все бросил и побежал встречать говорить да, чисто интересно, водички там принести, проводить, кончики потравить, батарейку сходить поменять, осадки посмотреть, продукты, снабжение пополучать и т.д
11.07.13 - 23:02 #5654395
Хитрец
клаббер
посетители



ну визитёра берёт матрос и ведёт в пуго - по ходу дела выясняется что за визитёр и звать ли подмогу или ему (визитёру) надо протсо дать банку колы (блок сигарет). какие у трёхи особые там дела на стоянке? Это второму ещё мож там дорогу чертить, а третьему-то что такого срочного в порту делать?
концы потравить могут и матросы сами, да их-то травить может 1-2 раза за всю вахту надо. Снабжение получать это дело всего экипажа.
11.07.13 - 23:14 #5654415
gogson
зайчег
спортсмены



я о том что не получится что помоха будет сидеть в пуго и грузить пароход, его будут постоянно дергать то туда то сюда, всякие мелкие дела.
11.07.13 - 23:19 #5654426
Хитрец
клаббер
посетители



ну как у нас в основном было:
третий стоял со старпомом, а второй с донкерманом. И из этой 4-ки все могли делать всё.
Когда я был третим - мне старпом всё показал как что и где и сказал: "Я ушёл в каюту, буду спать в комбезе - если что звони и буди меня". Я его не звал, как-то сам справлялся и с визитёрами и с прочими делами. На погрузке например - баласт открыл - самотёком он льётся - танки открыты - туда всё течёт. Танкер это ж бочка - всё просто. Если ты из пуго даже выйдешь на 5 минут ничего страшного не случится. Конечно когда работаешь насосами, то внимания к пуго нужно больше, тем не менее сколько было таких выгрузок когда нету бустер пампа и противодавление сильно (например в Бильбао, у них там ёмкости на горе), держишь 7,2 на манифолде, а рейт у тебя копеечный при этом. И так можно 3 дня выгружаться, чтож старпому-то все эти три дня не спать, в пуго тусить? Тут конечно надо по ситуации смотреть.
А вторым я на мосту в основном тусил, дорогу рисовал, а доня всё делал что надо. И не так уж часто дёргали меня.
11.07.13 - 23:55 #5654464
artem
йожыг
автофорумцы



гогсон
где связь то? вы наверное просто не в теме. а нам смена достойная растет
11.07.13 - 23:55 #5654465
hlu386
посетители



Насчёт оголения винта на выгрузке рассмешило :-). На некоторых пароходах производства Поднебесной Империи это без разницы, т к реально работает только 1 комплект гравитационных танков дейдвуда (нижний), верхние цистерны китайцы приварили на неподобающей высоте :-). Тут лишь бы корпус судна не лопнул от недопустимых напряжений.
12.07.13 - 02:15 #5654509
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (Хитрец @ 12.07.13 - 00:55)
ну как у нас в основном было:
третий стоял со старпомом, а второй с донкерманом. И из этой 4-ки все могли делать всё.
Когда я был третим - мне старпом всё показал как что и где и сказал: "Я ушёл в каюту, буду спать в комбезе - если что звони и буди меня". Я его не звал, как-то сам справлялся и с визитёрами и с прочими делами. На погрузке например - баласт открыл - самотёком он льётся - танки открыты - туда всё течёт. Танкер это ж бочка - всё просто. Если ты из пуго даже выйдешь на 5 минут ничего страшного не случится. Конечно когда работаешь насосами, то внимания к пуго нужно больше, тем не менее сколько было таких выгрузок когда нету бустер пампа и противодавление сильно (например в Бильбао, у них там ёмкости на горе), держишь 7,2 на манифолде, а рейт у тебя копеечный при этом. И так можно 3 дня выгружаться, чтож старпому-то все эти три дня не спать, в пуго тусить? Тут конечно надо по ситуации смотреть.
А вторым я на мосту в основном тусил, дорогу рисовал, а доня всё делал что надо. И не так уж часто дёргали меня.

Это в наших экипажах. В импортных донкерманы в основном филины и пр, в пуго они не заходят. Поэтому я помощников не приучаю к этому. Стоят самостоятельно, если что, три заветных цифры и через 2 минуты я в пуго. Опять же, полезно для самообразования
Опять же, мойки зачистки. Мне нужен донкерман, а он только что 6 часов отстоял, а еще часов шесть, в помповое вверх вниз... Потом отшланговка, потом отшвартовка...

Хлу
Ну как то неэстетично посреди порта с оголенным винтом стоять))
12.07.13 - 03:06 #5654514
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE
Это в наших экипажах. В импортных донкерманы в основном филины и пр, в пуго они не заходят
Я работал в миксте, но донкерманы у нас были русские (боцман и рядовые - филины). Так, а если пароход фрамовский и помповни нет, то где донкерман сидит и что он делает на грузовых операциях? Помповни-то нет...
QUOTE
Опять же, мойки зачистки. Мне нужен донкерман, а он только что 6 часов отстоял, а еще часов шесть
а шо делать? Помохи тоже бывает по 12 часов не спят... Тяжёлый морской труд.
QUOTE
Потом отшланговка 
10-15 минут ёмаё
QUOTE
потом отшвартовка.
а зачем донкерман на отшвартовке?
QUOTE
неэстетично посреди порта с оголенным винтом стоять))
а мне наоборот нравится!
12.07.13 - 09:33 #5654766
artem
йожыг
автофорумцы



Если параход фрамовский, то пампмен идет со шлангом на каждый насос и зачищает его воздухом. На некоторых фрамо есть помповое балластное, там еще находится TCP.

Помоха отстоял свои 6 часов, и свалил спать, несмотря на мойку и зачистку. Нарисовать прокладку второму делов на пару часов. Что б третий лазил проверял сэйфти во время грузовых, я н видел. Как правило все напряги со снабжением, визитерами и пр в начале грузовых (да и на приемку снабжения обычно они не ходят). А не спят они обычно по 12 часов, потому что в город ходят.

Отшланговка от буя 10-15 минут? Слишком оптимистично. В некоторых местах доходит до нескольких часов.

Иногда приходится задействовать пампика и на отшвартовке.
12.07.13 - 09:48 #5654799
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE
Если параход фрамовский, то пампмен идет со шлангом на каждый насос и зачищает его воздухом. На некоторых фрамо есть помповое балластное, там еще находится TCP.
Ну это ты говоришь про зачистку и частные случаи (помповое балластное). А на обычных фрамо пароходах во время основной скажем так части грузовых операций что пампик делает? ;) Кстати зачистку танков у нас на пароходе матросы и помощники тоже умели делать без пампика. Помню сам вникал, что там и как, меня даже прикалывало - ручечка ручного управления насосом фрамо особо - стильная такая у нас была. Один раз, правда, так вот "самостоятельно" чуть сильно не лоханулись при зачистке VGO в Borsele, но обычно всё было чики-пики. Отработанные схемы, слаженный экипаж.
QUOTE
Отшланговка от буя 10-15 минут? 
я конечно не про буй говорю. раз уж мы про фрамовские пароходы, то там монобуи реже встречаются. Я про обычную отшланговку от стендера/шланга. Гайки отдал, заглушку поставил - вот и все дела.
QUOTE
Помоха отстоял свои 6 часов, и свалил спать, несмотря на мойку и зачистку.
не спать, а в город! :)
QUOTE
Иногда приходится задействовать пампика и на отшвартовке.
ключевое слово иногда.
На костерах даже повар на швартовку выходит :) но мы ж не об этом :) Я считаю что на пароходе все должны отдыхать как только появляется такая возможность. Если чиф стоит с третим - то чиф может прикорнуть если там процесс погрузки/выгрузки идёт в обычной стадии (чё-нить льётся потихоньку). Понятно что бывают грузовые где много сортов груза и/или рейт погрузки/выгрузки адовый или ещё какой-нибудь напряг - тут никто не отдохнёт, всем работа найдётся. А если порт/терминал/груз давно накатанный, то я не вижу проблем чтобы доня постоял в пуго клапана покрутил удалённо или второй/третий помощник остался в пуго за главного :)
12.07.13 - 09:55 #5654809
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 [124] 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос