главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 [122] 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
Serduk
посетители



QUOTE (Bymexico @ 05.06.13 - 18:35)
Вопрос в том, что куда стоит пойти на старт?!?!

Если английский в порядке и готов пошустрить пару месяцев джуниором, то в Стену позвони...
07.06.13 - 11:49 #5603580
4ward
посетители



Serduk, поддерживаю! А еще лучше-сходить туда и пообщаться
07.06.13 - 19:34 #5603747
Демон71
посетители



QUOTE (Pluton @ 02.06.13 - 07:00)
Мне уже достаточно много встречалось великовозрастных 4/3 мехов и 3 пом в том числе, жалкое зрелище честно говоря, ни одному не написал промоушен и все уехали с отвратными характеристиками заслуженно  :(  Мотивации 0, энергии чуть более чем 0, проблемы со здоровьем и весом, понтов выше крыши. И я понимаю компании, которые ограничивают возрастом позиции, на самом деле. Всему своё время.
Хотя, разумеется, везде есть исключения.

Яркий ответ всем желающим попробовать свои силы в морях...
Плутон по видимому, будучи помощником ни разу ни одной вахты ни проипал по газу, ни разу из города на вахту не опоздал, на ветинге ни разу не затупил, под
пивом никогда не выходил на вахту и тд, все знает и все умеет.
На самом деле проебов и у мастеров хватает, жалкое зрелище когда принципиальный мастер дрючит экипаж, а на ветинге, собрал всех помощников до кучи посидел с бумажками и прятаться, надеюсь Плутон Вы не из таких...здоровьем я вообще бы не кичился, сегодня оно есть , а завтра инфаркт инсульт, да мало ли и не дай Бог в рейсе, против генетики не попрешь, ей
пофиг кокой образ жизни у человека.
08.06.13 - 15:00 #5604759
Pluton
посетители



QUOTE (Демон71 @ 08.06.13 - 15:00)
QUOTE (Pluton @ 02.06.13 - 07:00)
Мне уже достаточно много встречалось великовозрастных 4/3 мехов и 3 пом в том числе, жалкое зрелище честно говоря, ни одному не написал промоушен и все уехали с отвратными характеристиками заслуженно  :(  Мотивации 0, энергии чуть более чем 0, проблемы со здоровьем и весом, понтов выше крыши. И я понимаю компании, которые ограничивают возрастом позиции, на самом деле. Всему своё время.
Хотя, разумеется, везде есть исключения.

Яркий ответ всем желающим попробовать свои силы в морях...
Плутон по видимому, будучи помощником ни разу ни одной вахты ни проипал по газу, ни разу из города на вахту не опоздал, на ветинге ни разу не затупил, под
пивом никогда не выходил на вахту и тд, все знает и все умеет.
На самом деле проебов и у мастеров хватает, жалкое зрелище когда принципиальный мастер дрючит экипаж, а на ветинге, собрал всех помощников до кучи посидел с бумажками и прятаться, надеюсь Плутон Вы не из таких...здоровьем я вообще бы не кичился, сегодня оно есть , а завтра инфаркт инсульт, да мало ли и не дай Бог в рейсе, против генетики не попрешь, ей
пофиг кокой образ жизни у человека.

Ответить дело чести, аккаунт взломали, поэтому не было возможности прокомментировать ранее.

1. Категорически против алкоголя в любом виде. Малейший запах от помошника на вахте, берём алкотестер и даже если 0,1 промилле - человек летит домой за свой счёт и оплачивает билеты сменщика, плюс волчий билет. 3-их русских помошников уже так списали, слава богу что среди других национальностей алкашей гораздо меньше, с британцами и голландцами работать куда приятнее. Пускай их будет больше на флоте, с ними нет проблем по крайней мере по алкоголю. Им зелёный свет и промоушены.

2. Веттинги проходим с максимум 3-4 обсервейшенами, это наша прямая обязанность и никто не тупит, если кто-то тупит - то ворнинг и в следующий раз - до свиданья. Были преценденты с помошниками, после первого ворнинга - как паиньки.

3. На вахту никто не опаздывает и вам не советую в нашей компании это непринято. Сегодня опазадаешь ты - завтра не поменяют тебя.

Всё что вы описали наверное касается русскоязычных экипажей. И знаете что радует? То что таких экипажей всё меньше и меньше в мире, как раз из-за такого отношения к работе (газ, квас, некомпетентность и гонористость)
11.06.13 - 14:36 #5609299
4ward
посетители



Ну ты, Рома, передёргиваешь, конечно! Тебя послушать, так ты на зоне строго режима работаешь-шаг влево, шаг вправо-попытка к бегству! Согласен, что человек должен быть компетентным спецом, но мы же не машины, ничто человеческое нам не чуждо и это надо понимать. Сдаётся мне, что на пароходе тебя "очень любят" )) Не в обиду ;)
11.06.13 - 18:42 #5609647
Pluton
посетители



Слабости могут иметь место на берегу, дома.
Если подписываешь antidrug&alchocol policy будь готов отвечать по всей строгости.
У нас капитан с алкотестером даже у трапа может встретить, так недавно полетели домой 3ий и 4ый механик, а выпили всего по баночке пива 0,33.
11.06.13 - 19:14 #5609688
balu
посетители



А я вот полностью поддержу Плутона

Проблема опоздания на вахты или вообще пропуска их пропала именно после того, как я перестал работать в русских экипажах. И не потому, что русские все повально алкаши, а вот только именно из-за разницы в менталитете, том самом
QUOTE
мы же не машины, ничто человеческое нам не чуждо и это надо понимать
.
Тут нужно четко различать личную жизнь и работу : хочешь ты выпить пива - пей, но так, чтобы это НИКАК не повлияло на твои рабочие обязанности и вахты.

Проблемы с выпивкой есть у всех национальностей, но если остальные стараются это как-то скрыть и пьют очень аккуратно, то подавляющая часть наших соотечественников относится к выпивке чуть ли не к как обязательной части образа жизни на борту и требует "понимания" :angry:
Я сейчас не намекаю ни на кого из здесь отписавшихся, у каждого есть право на свое мнение, но подобное отношение к алкоголю именно русских очень расстраивает

То же самое и насчет опоздания из города к оговоренному времени - это вообще повод для списания. Человек создает массу проблем для парохода просто потому, что не может тупо спланировать свое время. :angry:
У нас однажды кто-то из рядовых филипков опоздал из увольнения, пароход уже лоцмана ждет, а его все нет ... Капитан начал уже сообщать береговым властям, как вдруг этот филипок объявляется - я, мол, не понял расписание автобусов и опоздал на очередной, пришлось ждать следующего. В следующем же порту он уехал домой ... Хотя как работник был очень неплох и в Компании давно уже работал и был на хорошем счету.


Насчет веттингов вопрос тоже простой : все, конечно, люди и могут ошибаться, но ошибки не должны повторяться и быть глупыми. Т.е. если тебе сказали проверить этот чек-лист, например, а ты его не проверил - то обижаться не на кого. Почему остальные должны лишаться своих бонусов из-за тебя ?
Другой вопрос, когда инспектор начинает откровенно придираться, тут, конечно, по другому отношение будет.

QUOTE
здоровьем я вообще бы не кичился, сегодня оно есть , а завтра инфаркт инсульт, да мало ли и не дай Бог в рейсе, против генетики не попрешь, ей пофиг кокой образ жизни у человека.
- опять неправда. Так проще всего думать, у меня такая генетика, что я могу поделать ?
Гораздо труднее заставить себя не пить, не курить, заниматься спортом на судне - результат обязательно будет.

Кстати, вот в этом вопросе, русские наоборот реально впереди остальных. В смешанных экипажах где я был, почти каждый из наших тем или иным образом, но занимался спортом, а из остальных наций таких были единицы.
И остальные это замечают. Почти на каждом судне мне говорят, что русские - это очень спортивная нация :)
11.06.13 - 20:19 #5609803
snork
посетители



QUOTE
компании это непринято. Сегодня опазадаешь

элита епть <_<
11.06.13 - 21:00 #5609870
Демон71
посетители



Да хлопцы в рай вас точно не возьмут в следующей жизни с вашей принципиальностью и максимализмом,
спорить что то доказывать не охота, каждый сам за собой знает и косяки и грешки и грехи...Я кстати то же
не сторонник бухача и не выходов на вахту.

11.06.13 - 21:07 #5609886
4ward
посетители



Демон, поддерживаю! Я не писал, что "Ай да бухать" и т.д., просто Рома ну слишком всё жестко описал-на самом деле всё не совсем так, я думаю".
11.06.13 - 21:32 #5609935
Pluton
посетители



Конечно не так. В песочнице играем :)
12.06.13 - 03:57 #5610146
Демон71
посетители



QUOTE (Pluton @ 12.06.13 - 03:57)
Конечно не так. В песочнице играем :)

И носим нимб праведного моремана на фуражкой
12.06.13 - 04:36 #5610147
Pluton
посетители



Я горжусь тем что я моряк, да :)
12.06.13 - 06:59 #5610173
formoza
спортсмены



это аллегория? или гротеск? Это гротеск. Это охYйенный гротеск.точно
12.06.13 - 08:01 #5610196
4ward
посетители



Зная Рому, могу предположить, что он это серьёзно ;))
12.06.13 - 17:35 #5610870
Seriy
посетители



QUOTE
2. Веттинги проходим с максимум 3-4 обсервейшенами, это наша прямая обязанность и никто не тупит, если кто-то тупит - то ворнинг и в следующий раз - до свиданья. Были преценденты с помошниками, после первого ворнинга - как паиньки.
. Ну тут два варианта либо, действительно с нимбом ходит по воде, либо пиз..ж конкретный.
Еще насчет наших экипажей, не надо катить бочку на наших ребят в основной массе своей опытные, перспективные, амбициозные ( в хорошем смысле) ребята.
Ну а в целом Pluton прав, бухать, опаздывать и совершать всякого рода прое..ы не хорошо.
12.06.13 - 20:00 #5610984
KNV
засранцы



Зато наверное тока в нашем экипаже мастер или дед может позволить себе не выходить из каюты две недели, находясь в запое. ;)
12.06.13 - 23:55 #5611484
gogson
зайчег
спортсмены



почему Дестроера пост потерли ? который был прав, чуть более чем полностью.
13.06.13 - 05:54 #5611555
vovo4ka
посетители



согласен с Балу.
но, че вы так на своих же? никогда не видел алкашей-русских в смешанных экипажах. а вот других национальностей - полно! особенно этим отличаются бритиши и норвеги! ящик пива за 3 дня? да легко! никогда не забуду, как у нас был старпом-норвег, почти каждое парти в субботу нажирался так, что обсыкался в штаны, при всех... а так же не так давно работал с индусом-мехом, тот постоянно нажирался и не выходил на работу, несколько раз находили его в каюте на палубе в блевотине... уж прастити за подробности... списать его не получилось никому, так как вессел манагер был его дальним родственником...
так что не надо на наших бочку катить! все люди разные! да, кстати, еще поискать надо механиков, которые будут на уровне наших(я про адекватных людей). какие там индусы и филипки нафиг...
сам на борту почти не пью. ну и насчет спорта верно сказали. правда, у нас некоторые филипосы достаточно активно в спортзал ходят, за что респект им! а в бассейн вообще никто не ходит! ну мне и лучше, я им каждый день пользуюсь в гордом одиночестве! )))
13.06.13 - 06:14 #5611567
gogson
зайчег
спортсмены



вы грузите чепуху, есть люди которые могут пить, и потом все будет нормально, есть люди у которых после бутылки пива забрало падает, возникает куча проблем ему и окружающим, и таким работать в морях вобще работать нельзя... и национальность или количество выхлебаной синьки не при чем.
13.06.13 - 06:18 #5611571
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 [122] 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос