главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 [121] 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
Pluton
посетители



Прескорбно насчёт Волкова, знаковая была персона R.I.P.
25.05.13 - 10:10 #5582912
BIG Krot
автофорумцы



Доброго здравия!
прошу прощения, что вклиниваюсь, но необходимы Ваши ответы..

разрешите поинтересоваться!
есть желание поступить в вышку(другое) и отучиться на судомеха/судовода.
1. какая из специальностей в море/на берегу "в цене"?
2. на заочке практика такая же - 3 месяца? (могут возникнуть проблемы на основной на работе)
3. какой минимум зп у 3его пом капитана и у 4/3 механика?
4. можно ли отучится где-нибудь ещё (утц новошип и т.п.) и пойти офицером?
5. медкомиссия дорогая, в частности за зрение сильно пристают?
6. давно ещё получал корочку моториста, она что-то поможет защитать/досдать

желаю взвесить все за и против и стоит ли ломать себя..

заранее благодарю!
01.06.13 - 08:54 #5593863
Pluton
посетители



никто тебе халявной и исчерпывающей инофрмации не даст в одной теме, надо читать много разных тем - на мореходе, здесь, общаться лично с моряками только тогда у тебя цельная картина проявится (а так получается что как бы искать в лом помогите мне ребята, не хорошо, желание халявы до добра не доведёт тебя)

1. любая специальность в цене когда у тебя голова на месте.
2. для получения раб диплома надо 8 мес плавпрактики механикам и 12 мес штурмана, заочка это только для основого диплома, остально всё так же
3. зп на волгобалтах или буксирах у 3го пом или мех может быть и 20 тыс р
а может быть и 400-500 тыс на дриллшипах и джекапах. Средняя по танкерам - 3500-4500 usd для этой позиции
5. медкомиссия в среднем 3-4 тыс, проблема со зрением решаема при наличи денег и если не совсем слепой
6. твоя корочка моториста тебе не поможет если хочешь стать офицером, нужен плавценз

так вопрос из разряда - есть ли жизнь на марсе, читай внимательнее разные темы и собирай инфу сам
01.06.13 - 09:47 #5593926
BIG Krot   
автофорумцы



QUOTE (Pluton @ 01.06.13 - 10:47)
так вопрос из разряда - есть ли жизнь на марсе, читай внимательнее разные темы и собирай инфу сам

дело не в халявной инфе, за ответы кстати огромнейшее СПАСИБО!
дело в личном, решить для себя - стоит ли поступать и на кого. Эти вопросы и возникли в процессе разборок мегабайт флуда. это именно те вопросы, ответы на которые мне очень сильно помогут!

а если оч сильно волнует вопрос халявы, то ДА! я хочу узнать максимум инфы на халяву. Но ведь это форум и я имею право спросить Товарищей постарше и поопытнее, чем я.

про себя - мне ближе, конечно, механики, т.к. папа мой механик. сам очень тесно сотрудничаю как с судоводами (драфт, расчёт остойчивости, погрузка), так и с судомехами (бункеровка, onhr bunker, анализ бункера), но на берегу больше котируются судоводы (в портовых городах) :unsure:

вот отсюда и интерес.. хочется мир повидать, денег ЗАРАБОТАТЬ и то что в море не всё беззаботно также осведомлен.

п.с. надеюсь, что Вы поняли меня верно. я хочу решиться поступать, но мне нужны аргументы и взвесить все за и против :) :D
01.06.13 - 10:39 #5593991
Мойша Бескозыркин
посетители



QUOTE
Доброго здравия!
прошу прощения, что вклиниваюсь, но необходимы Ваши ответы..

разрешите поинтересоваться!
есть желание поступить в вышку(другое) и отучиться на судомеха/судовода.
1. какая из специальностей в море/на берегу "в цене"?
2. на заочке практика такая же - 3 месяца? (могут возникнуть проблемы на основной на работе)
3. какой минимум зп у 3его пом капитана и у 4/3 механика?
4. можно ли отучится где-нибудь ещё (утц новошип и т.п.) и пойти офицером?
5. медкомиссия дорогая, в частности за зрение сильно пристают?
6. давно ещё получал корочку моториста, она что-то поможет защитать/досдать

желаю взвесить все за и против и стоит ли ломать себя..

заранее благодарю!

по опыту знакомых
1. теоретически механик, но адекватные судоводители вполне неплохо с вероятностью близкой к 100% при желании садятся на место капитана-наставника или как там оно сейчас правильно, но надо иметь опыт км или спкм
2. не знаю, но на заочке имха пох, главное, чтобы ценз набрать и сдать на заочный факультет нужные справки о плавании
3. думаю около 5 килобаксов сейчас
4. если в/о уже есть, то ростов перспективнее скоростью получения плавательного диплома
5. к судоводителям сильнее пристают чем к механикам
6. поможет пойти в рейсы не кадетом и набрать ценз, но это актуально для механических специальностей. для судоводителей ценз лучше набирать матросом. не исключено, что чтобы получить рабочий диплом придется набирать года 3 ценза
01.06.13 - 14:55 #5594442
balu
посетители



QUOTE
я хочу решиться поступать, но мне нужны аргументы и взвесить все за и против


Вот последняя из подобных тем, там тебе все плюсы и минусы будут, а окончательное решение только сам человек принимает. тема
01.06.13 - 15:51 #5594513
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE (BIG Krot @ 01.06.13 - 08:54)
Доброго здравия!
прошу прощения, что вклиниваюсь, но необходимы Ваши ответы..

разрешите поинтересоваться!
есть желание поступить в вышку(другое) и отучиться на судомеха/судовода.
1. какая из специальностей в море/на берегу "в цене"?
2. на заочке практика такая же - 3 месяца? (могут возникнуть проблемы на основной на работе)
3. какой минимум зп у 3его пом капитана и у 4/3 механика?
4. можно ли отучится где-нибудь ещё (утц новошип и т.п.) и пойти офицером?
5. медкомиссия дорогая, в частности за зрение сильно пристают?
6. давно ещё получал корочку моториста, она что-то поможет защитать/досдать

желаю взвесить все за и против и стоит ли ломать себя..

заранее благодарю!

Рост всё правильно написал тебе.
Но я тоже отвечу:
1. В море нужны топ4 и электромехи. Топ4 это капитан, старпом, стармех и второй мех. Остальные не очень нужны. На берегу судоводители почти не нужны никому: технического суперинтенданта или инспектора классификационного общества лучше берут из механиков.
2. На заочке ты учишься. Практика (как и на очек) это твоя проблема. И если очникам нгма или как там она щас называется помогает иногда устроиться на практику (там даже отдел такой есть), то заочникам на практику уйти труднее. Для получения т.н. "Рабочего" диплома нужно 12 месяцев стажа из которых не менее 6 месяцев должно быть на судне.с водоизмещением не менее 300 рег. Тонн, то есть образно говоря с буксира или катера можно только полгода взять, остальое надо в нормальном рейсе быть. Там ещё оговорка что судно не должно быть в ремонте или отстое более 6 месяцев. В общем тебе понадобится реальная живая плавпрактика хотя бы одна.
3. Рост верно написал, добавлю что Есть ещё позиция в некоторых компаниях: "джуниор офисер" или джуниор инжинер. Это как бы уже не кадет и ещё не третий пом (четв. Мех). Зарплата на такой должности может быть повыше кадетской, то есть более 600 долларов в месяц, но менее 3500.
4. Да, седовка оптимальный вариант для таких операций. В теории есть ещё астрахань.
5. Не знаю сколько стоит, зрение пройти можно, линзы надень и вперёд :) ну или лазерную коррекцию сделай. Или тупо взятку (это я не советую, но тоже опция)
6. Нет, вообще ничего и никак. Ты может её в мтл получал? Если да, то там корочка полурабочая, в общем не морочь себе голову, просто забей на эту корочку.

Стоит, я думаю. Обучение на заочке недорогое и халявное (с заочников спрос поменее чем с очников, в основном зачёты пооплачиваются, а тот заочник что хоть что-то выучил на фоне остальных выглядит ломоносовым :) В морской профессии много плюсов: и мир посмотреть можно (не слушай тут тебе сейчас нарассказывают что не вариант) и денег заработать. Так что дерзай.
01.06.13 - 16:13 #5594528
4ward
посетители



А ещё надо учесть свой возраст-если под 30, то подумай много раз перед окончательным решением. Если не фанатик морской стези и всего, что с этим связано, а так-бабосиков подкосить, то лучше не стоит.
02.06.13 - 05:59 #5595226
Pluton
посетители



Мне уже достаточно много встречалось великовозрастных 4/3 мехов и 3 пом в том числе, жалкое зрелище честно говоря, ни одному не написал промоушен и все уехали с отвратными характеристиками заслуженно :( Мотивации 0, энергии чуть более чем 0, проблемы со здоровьем и весом, понтов выше крыши. И я понимаю компании, которые ограничивают возрастом позиции, на самом деле. Всему своё время.
Хотя, разумеется, везде есть исключения.
02.06.13 - 07:00 #5595236
4ward
посетители



Так вроде офицерам appraisal пишет дед, нет?!
02.06.13 - 07:39 #5595252
Pluton
посетители



нет
02.06.13 - 08:04 #5595266
Igor2004
посетители



QUOTE
Мне уже достаточно много встречалось великовозрастных 4/3 мехов и 3 пом в том числе, жалкое зрелище честно говоря, ни одному не написал промоушен и все уехали с отвратными характеристиками заслуженно  Мотивации 0, энергии чуть более чем 0, проблемы со здоровьем и весом, понтов выше крыши. И я понимаю компании, которые ограничивают возрастом позиции, на самом деле. Всему своё время.
Хотя, разумеется, везде есть исключения


Конечно исключения есть, если существует теория вероятностей.
02.06.13 - 10:37 #5595401
BIG Krot
автофорумцы



Мойша Бескозыркин, Хитрец, balu - огромнейшее СПАСИБО!!! :)

4ward, Pluton, сейчас мне 25 :unsure: можно сказать, что под тридцатник.. Но работаю в морской сфере, в основном сюрвейером (изредка суперкарго). Частенько на рейдах болтаюсь. Во время бункеровок не сплю наравне с дедушкой :D Т.е. энергия есть, мотивация вроде бы есть.. пока не попробуешь наверняка - не узнаешь ;)

будем посмотреть! :D будем определяться.. почитаем ещё темки, посижу наедине с собой..
СПАСИБО, Друзья! :)
02.06.13 - 10:48 #5595410
Pluton
посетители



Дерзай тогда.

Но всё равно советую семь раз подумать прежде, чем идти в море. Чтобы потом не было мучительно грустно за потраченное время и деньги на учёбу и бумаги ;) Всё не так весело, особенно в хороших компаниях и особенно для джуниоров без опыта. А в плохих ты быстрее здоровье и нервную систему угробишь, чем хапнешь бабосиков.
02.06.13 - 13:32 #5595582
gogson
зайчег
спортсмены



Биг КРот

Иди на электромеханика.
03.06.13 - 23:23 #5598584
Артемий
посетители



БИГ КРОТ Сиди лучше на берегу!
04.06.13 - 04:26 #5598645
Bymexico
посетители



Привет опытным морякам! Ситуация такова: будучи учащимся в ГМУ адм. Ушакова ушел на практику eng. cadet(ом) в SCF UNICOM получил промоушены и тд, думал, что при окончании трудоустроюсь безпроблем... Но за два года 4х мех сократили и мы*такие же кадеты юникома* уже числимся на балансе резерва плавсостава SCF, сдались на 4х месяца как два назад уже, прошли всевозможные компанейские курсы, но на вопросы трудоустройства сроков не называют*эт нормально всех за день не отправишь в рейс*, но также на балансе числятся и 4е с UNICOMa, всем понятно, что их отправить приоритетнее, но что делать нам?!?! Ждать их продвижения и освобождения/сокращения вакансии 4х... Ах да визу американскую продлили + курсы говорят о заинтересованности компании в нас, но каков срок ожидания....
Вопрос в том, что куда стоит пойти на старт?!?! По возможности в личку)

P.s. спасибо откликнувшимся заранее... :)
05.06.13 - 18:35 #5601552
4ward
посетители



В любую другую компанию, где есть 4е мехи, т.к. почти любая компания будет лучше, чем unicom/novoship!
05.06.13 - 19:54 #5601674
gogson
зайчег
спортсмены



Тока в этой любой другой компании есть большая вероятность еще зависнуть кадетом на неизвестное кол-во контрактов.
06.06.13 - 06:39 #5601854
4ward
посетители



Мало вероятно, что больше 1го контракта, затем junior, затем в должности, но скорее всего сразу джуниором, а если повезёт, то и мехом. Надо только не полениться и пройтись по конторам, а не сидеть и ждать блага от совка!
07.06.13 - 01:04 #5602837
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 [121] 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос