главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 [120] 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
друид
автофорумцы



Если разница 20 % и выше - это повод задуматься.
Если разница до 10% - а надо ли оно?
18.05.13 - 08:37 #5572739
gogson
зайчег
спортсмены



Pluton
Был вариант идти в маерск на танкера, пусть и з.п выше, но контракты 4 через 2, ну не вариант никак, два месяца дома никак.
18.05.13 - 08:39 #5572741
Pluton
посетители



QUOTE (gogson @ 18.05.13 - 08:39)
Pluton
Был вариант идти в маерск на танкера, пусть и з.п выше, но контракты 4 через 2, ну не вариант никак, два месяца дома никак.

Не знаю, работая джуниором никогда не было отпуска менее 3 мес, за всё время

2друид

Насколько мне известно и после посл. повышений зп разница конкретно с СКФ более 20% для топов
18.05.13 - 08:46 #5572750
gogson
зайчег
спортсмены



а законодатели мод скорее не судовладельцы, а нефтяные компании, захотели повысить свою политику высоких стандартов, компании подстраиваются. Захотел BP чтобы матрица не позволяла одновременную смену 3пкм и 2пкм, выполняйте; захотел Тотал старпома без вахт, будьте добры присылайте дополнительного помощника. А shell и statoil посмотрят на BP и Total и скажут, чо, мы хуже штоле!
18.05.13 - 08:58 #5572761
VOLTA
посетители



Рост, а чему ты радуешься? Сейчас специалистов пасьянса кореша подтянут в офисы, сократят 3х, и будут они тебя мейлами заепывать :huh:
18.05.13 - 09:09 #5572773
Enginer
автофорумцы



QUOTE
К тоже тогда по-вашему в танкерном мире законодатель мод? 


Shell, Shesron, BP... и т.д -

- Ну что вы все сравниваете с Новошип - Биджай.... При чем у вас не полная картинка, в том же Биждае есть вполне приличные предложения, вы же там никогда не работали и знаете все по слухам, и в основном от работников V.Ships / Акомарит, где кстати тоже есть возможность индивидуальных контрактов. Есть же и другие компании, которые условия роботы предлагают, если не лучше, то во всяком случае не хуже чем Маерск. Меня например, предложение Маерска совсем даже не впечатлило, есть предложения и получше...


2 друид
QUOTE
Если разница 20 % и выше - это повод задуматься.
Если разница до 10% - а надо ли оно?


Ну, можно у больше получать, на 20 летнем "Г" с индусским экипажем, оно нам надо ?
Вопрос работы в приличной иностранной компании, это качественно другие условия работы - ну зарплата это приятное дополнение.
18.05.13 - 11:57 #5572949
друид
автофорумцы



А я никогда и не ставил з/п на самое главное условие
18.05.13 - 12:05 #5572957
Pluton
посетители



QUOTE (VOLTA @ 18.05.13 - 09:09)
Рост, а чему ты радуешься? Сейчас специалистов пасьянса кореша подтянут в офисы, сократят 3х, и будут они тебя мейлами заепывать :huh:

Я и не радуюсь вовсе, наоборот в печали

2Enginer

Заметьте я не агитировал трудоустраиваться в именно Маерск (который по зп всегда был крупным середнячком, но стабильным), я лишь заметил что такие движения есть, а Маерск имеет достаточный вес в этом бизнесе, поэтому и задумался об общих тенденциях дальнейшего сокращения экипажей и привлечения береговых специалистов для ремонта механизмов на судах. Так как именно береговые бригады могут дать гарантию на свою работу, тогда как за кривые руки механиков компания будет расплачиваться сама. Квалификация судовых инженеров падает каждый год к сожалению, и особенно после привлечения филиппинских и индийский инженеров, если их таковыми вообще назвать можно. Как мне сегодня 3ий флипок заявил - типа я тут просто фильтра поменять, форсунки почистить - а на решение проблем есть дед и 2ой. Как к рядовым к филипкам претензий нет, но дальше ... хм реально единицы хороших специалистов. Но если компания так решила - то так тому и быть, в конце концов мы просто наёмная раб. сила и ничего не решаем глобально.
18.05.13 - 13:21 #5573015
трайдент
посетители



QUOTE (друид @ 18.05.13 - 13:05)
А я никогда и не ставил з/п на самое главное условие

а я - всегда ставил !
не помогает !
18.05.13 - 13:30 #5573019
Артемий
посетители



Народ кто подскажет, кто в недавном времени делал повтроно визу американскую...как долго по времени делается?
19.05.13 - 23:30 #5574525
gogson
зайчег
спортсмены



Я делал через пони, не помню сколько делается, пару недель наверное.
19.05.13 - 23:47 #5574543
FRONT
посетители



QUOTE (Артемий @ 19.05.13 - 20:30)
Народ кто подскажет, кто в недавном времени делал повтроно визу американскую...как долго по времени делается?

Делал полмесяца назад, нужно было срочно, в офисе сказали что через Питер быстрей, получилось от момента подачи анкеты до момента когда паспорт был у агента, около 10 дней.
19.05.13 - 23:53 #5574545
друид
автофорумцы



На мореходе.ру проскользнула инфа, что Волков ( Валмарс) умер. Кто что-нибудь знает? Или же баян?
22.05.13 - 13:40 #5578274
VOLTA
посетители



QUOTE (Enginer @ 18.05.13 - 01:02)
Вы, конечно вправе все привязывать к Маерску, ваше право.  Но для меня это вообще не показатель...  Маерск в танкерном флоте не "законодатель мод".
У меня на судне два третьих, два четвертых и решается вопрос о втором электромеханике.  Есть еще свежий пример -  LNG с экипажем 34 человека.  Ну вот решили, что так надо - не справляется народ...  В хорошей практике присылать второго старпома на выгрузку.  ТОТАЛЬ, например, выставляет требования, чтобы старпом был освобожденный, поэтому было два вторых помощника.  Принимают судно, сразу первые пол года два червертых - тоже частая практика. Типа у втрого работы мног, и он выхты не стоит.
  Когда судно под груз идет, то запрашивают все по экипажу,и думаю что они не возьмут танкер-суецмакс,  если там только два механика будет....  ;)  ;) и без электромеханика.

  Эх, хорошо бы, что бы как на буксире в портофлоте, только запустил ГД и дальше кофе пей,  приедут ребята, все сделают, а ты только наряд подписывай....  Но, к сожалению, если взять расценки, скажем MAN, то там час работы стоит столько, что дешевле  механика катать..

Для танкерных компаний и вишип тоже это как раз показатель. Маерск приводят как пример комплектования экипажа. На мой взгляд совсем не корректно. Ее же не спрашивали, почему в Маерске зарплата на аналогичных должностях выше. Наверное у хедовдепатмент должно быть свое видение, кто должен быть в экипаже.
Два механика как раз соответствуют сертификату, так что тут проблем не будет.
QUOTE
Но, к сожалению, если взять расценки, скажем MAN, то там час работы стоит столько, что дешевле  механика катать..

3й и 4й механик компенсируют возможные не малые расходы береговых сервисов? :huh: Нормально B)
Ну а если за эти работы будет платить судовладелец? Тогда менеджер может и экономить на должности.
22.05.13 - 15:47 #5578505
друид
автофорумцы



3-й и 4-й механик могут помочь избежать незапланированных работ
22.05.13 - 16:27 #5578589
VOLTA
посетители



QUOTE (друид @ 22.05.13 - 17:27)
3-й и 4-й механик могут помочь избежать незапланированных работ

те все запланированные работы по движкам(и ман тоже), котлам, сепараторам делает кто-то другой, а 3й и 4й на подхвате?
22.05.13 - 16:36 #5578627
друид
автофорумцы



VOLTA Ты же хорошо понимаешь, что я имею в виду
23.05.13 - 12:12 #5580157
balu
посетители



QUOTE
На мореходе.ру проскользнула инфа, что Волков ( Валмарс) умер. Кто что-нибудь знает? Или же баян?


Насчет Волкова правда
24.05.13 - 08:08 #5581013
друид
автофорумцы



Надо же. Это был очень своеобразный крю-менеджер
24.05.13 - 08:18 #5581024
трайдент
посетители



QUOTE (balu @ 24.05.13 - 09:08)
QUOTE
На мореходе.ру проскользнула инфа, что Волков ( Валмарс) умер. Кто что-нибудь знает? Или же баян?


Насчет Волкова правда

земля пухом !
работал от валмарс три контракта!
германцы "Nord Klaus Egon Oldendorf Rederey"
до сих пор, с теплотой, вспоминаю !
за услуги по найму заплатил ,около, 400 руб. всего, по квитанции !
25.05.13 - 10:03 #5582897
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 [120] 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос