QUOTE (Enginer @ 18.05.13 - 01:02) | Вы, конечно вправе все привязывать к Маерску, ваше право. Но для меня это вообще не показатель... Маерск в танкерном флоте не "законодатель мод". У меня на судне два третьих, два четвертых и решается вопрос о втором электромеханике. Есть еще свежий пример - LNG с экипажем 34 человека. Ну вот решили, что так надо - не справляется народ... В хорошей практике присылать второго старпома на выгрузку. ТОТАЛЬ, например, выставляет требования, чтобы старпом был освобожденный, поэтому было два вторых помощника. Принимают судно, сразу первые пол года два червертых - тоже частая практика. Типа у втрого работы мног, и он выхты не стоит. Когда судно под груз идет, то запрашивают все по экипажу,и думаю что они не возьмут танкер-суецмакс, если там только два механика будет.... ;) ;) и без электромеханика.
Эх, хорошо бы, что бы как на буксире в портофлоте, только запустил ГД и дальше кофе пей, приедут ребята, все сделают, а ты только наряд подписывай.... Но, к сожалению, если взять расценки, скажем MAN, то там час работы стоит столько, что дешевле механика катать.. |
Для танкерных компаний и вишип тоже это как раз показатель. Маерск приводят как пример комплектования экипажа. На мой взгляд совсем не корректно. Ее же не спрашивали, почему в Маерске зарплата на аналогичных должностях выше. Наверное у хедовдепатмент должно быть свое видение, кто должен быть в экипаже. Два механика как раз соответствуют сертификату, так что тут проблем не будет.
QUOTE | Но, к сожалению, если взять расценки, скажем MAN, то там час работы стоит столько, что дешевле механика катать.. |
3й и 4й механик компенсируют возможные не малые расходы береговых сервисов? :huh: Нормально B) Ну а если за эти работы будет платить судовладелец? Тогда менеджер может и экономить на должности.
|