главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 [119] 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
Pluton
посетители



Ну вот и славно, приятно что пришли к единому мнению
16.05.13 - 14:58 #5570165
snork
посетители



Плутон, скажи жене (подруге) пусть в конце своих постов пишет чтонть типа posted by Pluton girlfriend, а то народ уже теряется где ты, где не ты ))))
16.05.13 - 15:05 #5570183
Pluton
посетители



QUOTE (snork @ 16.05.13 - 15:05)
Плутон, скажи жене (подруге) пусть в конце своих постов пишет чтонть типа posted by Pluton girlfriend, а то народ уже теряется где ты, где не ты ))))

Мне какая разница. Пусть народ комментирует написанное, а не опускается до обсуждения авторов постов.
16.05.13 - 15:12 #5570195
snork
посетители



Как хошь, но учти, можете остаться и без этого аакаунта..
QUOTE
  3.3.8. Использовать чужие имена (ники).
В том числе подменять символы в имени с целью копирования чужого ника. Нарушителям этого пункта доступ на Форум закрывается без предупреждения после первого же случая.
   

16.05.13 - 15:20 #5570210
Pluton
посетители



QUOTE (snork @ 16.05.13 - 15:20)
Как хошь, но учти, можете остаться и без этого аакаунта..
QUOTE
   3.3.8. Использовать чужие имена (ники).
В том числе подменять символы в имени с целью копирования чужого ника. Нарушителям этого пункта доступ на Форум закрывается без предупреждения после первого же случая.
    

Окей, борец за справедливость, для начала докажи что этот аккаунт действительно используется 2мя разными людьми? ;) Или будешь стучать модератору? Ну тогда, по крайней мере, буду знать кто здесь стукач в случае блокировки
16.05.13 - 15:26 #5570222
snork
посетители



От жеж порода, просишь по человечески, кричит, что ему пофих. Говоришь чем это грозит, начинает истерику устраивать.. сдался ты мне, стучать на тебя.

QUOTE
докажи что этот аккаунт действительно используется 2мя разными людьми?


та не.. это у тя просто раздвоение личности))

http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=...0&#entry5569932
QUOTE
не у вас что-то путается, однозначно. Я не виновата что регистрация на форуме закрыта, приходится делиться иногда
16.05.13 - 15:39 #5570237
Pluton
посетители



Иии... эээээ ... хочешь поговорить об этом? Или так обеспокоился моей судьбой на этом форуме? Влюбился?

Предлагаю тогда создать отдельную тему, где можешь обсуждать это. А пока именно ты нарушаешь правила форума (флуд).
16.05.13 - 15:48 #5570251
Igor2004
посетители



QUOTE
на бункере не бывает инспекций или регистра


Вот во время крайнего захода в Сингапур, именно на бункеровку, приехали либерийская инспекция и внутренний аудит. Понятно, что либириец был послан подальше, но от своих же отвертеться не получилось, тк у них времени было мало на аудит и работали они по своему плану, а не как экипажу удобно.
16.05.13 - 16:01 #5570276
Pluton
посетители



Инспектора всегда могут начать с мостика, пока идёт бункеровка. Ну или 2ой мех поведёт инспектора по машине, пока дед занимается бункеровкой.
16.05.13 - 16:04 #5570281
Igor2004
посетители



Не пойму, зачем развели эту бодягу кто куда может/должен бежать и что делать. Кто свободен, тот и бежит. И инспектора мы можем только попросить, куда ему идти, а пойдет ли он так - неизвестно. Все эти рассуждения о гипотетических ситуациях - разговор ни о чем и напоминает детский сад. Я описал ситуацию, когда все были задействованы в каких-либо делах и на бумаге никак не получалось с часами отдыха. При этом у 2-го оказалась переработка, послали на оплату. В офисе долго мурыжили, типа, это как-то необычно. В конце концов все это так и заглохло.
16.05.13 - 16:25 #5570303
Pluton
посетители



Да речь шла что дед может сам бункероваться без помощи остальных механиков, ничего в этом такого нет.
16.05.13 - 16:30 #5570317
Igor2004
посетители



Дед может, да.
16.05.13 - 16:43 #5570335
трайдент
посетители



Дед может всё !
16.05.13 - 18:50 #5570512
Enginer
автофорумцы



QUOTE
Да речь шла что дед может сам бункероваться без помощи остальных механиков, ничего в этом такого нет.


Ага и вахту в машине он тоже может сам стоять, и вообще выгрузку сам вести...... Не забывай, что дед все еще механик, который когда то был и третьим и вторым.... и может быть даже мотористом. Так что может еще пойти полы помыть в ЦПУ. Не стоит быть всегда таким категоричным
...
Если в твоей практике ( в конкретной компании), чего-то не случается, совсем не означает, что это не может быть вообще.
В моей компании вообще политика, чтобы на выгрузку присылать веттинг при любой возможности, а в ожидании выгрузки или после таковой на якоре проводить инспекции класса и прочие аудиты. В итоге в том же упомянутом выше Сингапуре бункеровался топливом и маслом третий и второй механик, и бумаги он же подписывал, т.к все были заняты - 14 часов инспектор парил мозг и все сидели с ним в офисе и сдавались. Частные случаи бывают разные, даже когда бункеруют на ходу.
17.05.13 - 18:14 #5572029
Pluton
посетители



QUOTE (Enginer @ 17.05.13 - 18:14)
QUOTE
Да речь шла что дед может сам бункероваться без помощи остальных механиков, ничего в этом такого нет.


Ага и вахту в машине он тоже может сам стоять, и вообще выгрузку сам вести...... Не забывай, что дед все еще механик, который когда то был и третьим и вторым.... и может быть даже мотористом. Так что может еще пойти полы помыть в ЦПУ. Не стоит быть всегда таким категоричным
...
Если в твоей практике ( в конкретной компании), чего-то не случается, совсем не означает, что это не может быть вообще.
В моей компании вообще политика, чтобы на выгрузку присылать веттинг при любой возможности, а в ожидании выгрузки или после таковой на якоре проводить инспекции класса и прочие аудиты. В итоге в том же упомянутом выше Сингапуре бункеровался топливом и маслом третий и второй механик, и бумаги он же подписывал, т.к все были заняты - 14 часов инспектор парил мозг и все сидели с ним в офисе и сдавались. Частные случаи бывают разные, даже когда бункеруют на ходу.

Это я к тому что скоро в машине не будет 3го механика и дед будет стоять вахту. Такое будущее не за горами, предпосылки есть. Конечно до Новошипо-БГИ это докатится позже. Но и раньше многие не верили в постепенное ликвидирование позиции 4го меха
17.05.13 - 18:22 #5572034
Enginer
автофорумцы



QUOTE
Это я к тому что скоро в машине не будет 3го механика и дед будет стоять вахту. Такое будущее не за горами, предпосылки есть. Конечно до Новошипо-БГИ это докатится позже.


Вы, конечно вправе все привязывать к Маерску, ваше право. Но для меня это вообще не показатель... Маерск в танкерном флоте не "законодатель мод".
У меня на судне два третьих, два четвертых и решается вопрос о втором электромеханике. Есть еще свежий пример - LNG с экипажем 34 человека. Ну вот решили, что так надо - не справляется народ... В хорошей практике присылать второго старпома на выгрузку. ТОТАЛЬ, например, выставляет требования, чтобы старпом был освобожденный, поэтому было два вторых помощника. Принимают судно, сразу первые пол года два червертых - тоже частая практика. Типа у втрого работы мног, и он выхты не стоит.
Когда судно под груз идет, то запрашивают все по экипажу,и думаю что они не возьмут танкер-суецмакс, если там только два механика будет.... ;) ;) и без электромеханика.

Эх, хорошо бы, что бы как на буксире в портофлоте, только запустил ГД и дальше кофе пей, приедут ребята, все сделают, а ты только наряд подписывай.... Но, к сожалению, если взять расценки, скажем MAN, то там час работы стоит столько, что дешевле механика катать..




18.05.13 - 00:02 #5572594
Pluton
посетители



К тоже тогда по-вашему в танкерном мире законодатель мод? :blink:
18.05.13 - 03:58 #5572635
gogson
зайчег
спортсмены



Не, ну уж точно не маерск.
18.05.13 - 07:23 #5572674
друид
автофорумцы



Учитывая, что есть новые и старые танкера - сложно всех грести под одну гребенку. Разные компании выставляют разные требования
На мой взгляд, за одинаковую зарплату приятнее работать там, где больше людей.
18.05.13 - 08:14 #5572720
Pluton
посетители



QUOTE (gogson @ 18.05.13 - 07:23)
Не, ну уж точно не маерск.

Ну да, ну да. Крупнейших контейнерный перевозчик в мире и один из крупнейших в нефтяной отрасли (по итогам прошлого года в тройке крупнейших вместе с MOLL и Frontline), конечно никакой не законодатель и вообще сошка :D

2друид

таки да, но если разница в зп выше 20%, то можно и довольствоваться меньшим экипажем, тем более особой напряжённости замечено не было.
18.05.13 - 08:29 #5572729
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 [119] 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос