главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 [118] 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
gogson
зайчег
спортсмены



Не больше чем не во время "стоянок" чаще меньше.
14.05.13 - 08:46 #5566019
Igor2004
посетители



QUOTE
А разве во время стоянок в порту не возникает никаких работ? 


Есть, конечно, работы, которые предпочтительно делать только на стоянке. Осмотр картера ГД или форсунки сменить - не будешь же делать на ходу )).
Ну а по бумагам: для рядовых - обычный рабочий день, механики на вахте. Реально - по разному бывает.
14.05.13 - 10:12 #5566205
Enginer
автофорумцы




QUOTE

А разве во время стоянок в порту не возникает никаких работ?


Выгрузка - погрузка, заходы-выходы и так дополнительная нагрузка. rest Hrs и так не скроишь, а там еще и снабжение бункеровки, инспекции - речь о работах вообще не стоит.... На переходе сделаем, если не критично.... Да и выполнение работ в порту обычно сопряжено с вовлечением в согласование работ портовых властей, что само собой никому не нужно. Вывод из работы главных механизмов только по согласованию с чартером и через суперинтенданта. При стоянке судна в порту никто не позволит ничего серьезного делать. Да и вахта на то и вахта, что механик сидел и следил за процессом и мог принять какие-то действия при необходимости. Во всяком случае, во всех мануалах компанейских которых приходилось видеть, на грузовых операциях и маневрах вахта в МКО постоянная. В последней компании еще и только вдвоем с мотористом. Т.е по сути если напрягать людей, чтобы они делали работы в течении вахты, то смысл вахты по сути теряется... При необходимости дадут время на переходе если судно только не зафиксировано на следующий груз.
14.05.13 - 10:49 #5566311
Pluton
посетители



Из последних новостей компания A.P. Moeller-Maersk начала разговоры о сокращении 3их механиков в ближайшем будущем, вахты планируется нести деду и 2му, все крупные сервисы будут выполняться береговыми бригадами. Маерск была одной из первых, кто отказался от электришенов и 4х (сейчас уже повсеместно), так что думаю эта тенденция постепенно распостранится и на остальные компании, дело времени.

Касается и VLCC в том числе
14.05.13 - 15:18 #5566825
Enginer
автофорумцы



QUOTE
Из последних новостей компания A.P. Moeller-Maersk начала разговоры о сокращении 3их механиков в ближайшем будущем, вахты планируется нести деду и 2му, все крупные сервисы будут выполняться береговыми бригадами. Маерск была одной из первых, кто отказался от электришенов и 4х (сейчас уже повсеместно), так что думаю эта тенденция постепенно распостранится и на остальные компании, дело времени.


Это определяется safe manning sertificate - если класс пойдет на это, то сократят. Недавно разговаривал с DNV - в рамках подготовки к процедуре принятия компанией стандарта ISO18000 он вообще заявил, что Safe manning sertificate охватывает задачу движения судна из точки А в точку В, и никак не охватывает прочие операции. Здесь уже включаются другие механизмы контроля и давления на судовладельца. Так что должности могут сделать номинальными и посадить на них дешевые национальности.
В некоторых компаниях есть тенденция, как например выдавливать тех кто работает долго, преимущественно европейских национальностей и заменять свеженькими с более низкой шкалой зарплат, минус бонусы, хорошая экономия фонда заработной платы. На сегодня расходы на экипаж ( около 20-25%) смешны по сравнению с расходами на топливо... Уже проходили, когда сначала убирали должности, а потом плакали..... ИМХО ... не разумно это...

14.05.13 - 20:51 #5567226
gogson
зайчег
спортсмены



QUOTE (Enginer @ 14.05.13 - 20:51)
На сегодня расходы на экипаж ( около 20-25%) смешны по сравнению с расходами на топливо...

И все эти суммы смешны по сравнению с доходами. Интересно читать в компанейских новостях что компания в этом году заработала на столько то сотен миллионов больше чем в прошлом, как все хорошо и т.д ; и тут-же про то что требуется сокращение должностей или бонусов в связи с экономией средств.
15.05.13 - 06:44 #5567504
Igor2004
посетители



Об оптимизации. Бункеровка: стармех с 3-м на операциях. 2-й на вахте. Самая "длинная" бункеровка была в Лонг Бич - 24 часа. А еще подход/выход из порта и в итоге ни одного вменяемого механика. 2-му, кстати, не заплатили за переработку.
15.05.13 - 17:36 #5568603
Pluton
посетители



Нормальный дед, в такой ситуации может бункероваться сам с мотористом, вот и вся любовь
15.05.13 - 18:25 #5568647
Igor2004
посетители



А ничего, что у нормального деда еще какая-нибудь инспекция, регистр и тд, ну и бункеруется сам, а чо?
15.05.13 - 18:54 #5568676
VOLTA
посетители



на бункере не бывает инспекций или регистра
бункер-бизнес стармеха, другое дело, что многие не справляются, как правило это русские, и раскидывают на 3го или 4го
но есть конечно и профессионалы, ничего не скажешь
15.05.13 - 21:16 #5568889
gogson
зайчег
спортсмены



QUOTE (Igor2004 @ 15.05.13 - 18:54)
ну и бункеруется сам, а чо?

Чо значит сам? Бункерует насос на бункеровщике, швартует палуба, шлангуют моторы или палуба, пробы берут они-же. Провести митинг и подписать бумаги, поменять механика чтобы замер одного танка сделал, катастрофы нет.

Старпом тоже сам пароход грузит, тока по времени сутки-двое, больше проб, больше замеров, больше шлангов, больше танков, больше скорость, больше клапанов, больше визитеров и документов, веттинги и инспекции тоже никто не отменял... И ниче, нормально.
16.05.13 - 06:44 #5569199
друид
автофорумцы



Инспекция может быть во время бункеровки.
16.05.13 - 08:05 #5569304
Pluton
посетители



Ну это тут у многих совковое мышление просто. Которое, я считаю, надо выбивать из головы.
Ни раз наблюдал как дед сам бункеровался, моторист на манифолде, шланговались матросы, разумеется. Время от времени делал сам замеры в танках, ибо всегда кто-то в CCR из помошников следит за мониторами и на связи с мотористом. И никаких проблем, ни разу не было при мне веттингов во время бункеровки, а если такое и есть то инспектор не идиот и подождёт до окончания операций, возясь с бумагами у мастера или ещё где.
16.05.13 - 08:37 #5569390
gogson
зайчег
спортсмены



QUOTE (VOLTA @ 15.05.13 - 21:16)
на бункере не бывает инспекций или регистра

Это у вас теория такая или в мануале написано?

Или бункер баржа подходит в строго определенное время и не швартуется а ждет пока порт стейт или регистр уйдет? Или веттинг не заходит на пароход пока бункеровка идет? Или кто-то рассчитывает время швартовки баржи, чтобы она подошла только когда закончит работу регистр?

Одновременно может быть бункеровка, веттинг, порт стейт, регистр, иммигрэйшн, выгрузка, черная таможня, прием продуктов и снабжения с одного борта, масла в бочках с другого, сдача и прием плотов с миделя, пара технишенов и смена экипажа.
16.05.13 - 09:04 #5569458
трайдент
посетители



реальная бункеровка сложней погрузки !
- участвует DNV PS + landing.
- отсутствует/ не работает дистанц. индикация уровней в танках
- больше записей ,в разных местах (обычно ,на три )
- отсутствует / не действует дистанц. управление клапанами
- не держут задвижки(случается)
- не такое серьёзное отношение , как к грузовым
- постоянные попытки найебать : темп.,удельн. вес, вода ,капучино,кол-во,"качество" и т.п.
- про "серу" и т.д. просто молчу
- не дают возможности отразить в документах свою позицию ( в большинстве портов разрешено только подписать накладную)
и т.д.

16.05.13 - 09:43 #5569515
gogson
зайчег
спортсмены



:D
Ей богу угорел


реальная бункеровка сложней погрузки !
- участвует DNV PS + landing.
Иии?
- отсутствует/ не работает дистанц. индикация уровней в танках
бывает везде, довод притянут за хвост
- больше записей ,в разных местах (обычно ,на три )
просто ложь
- отсутствует / не действует дистанц. управление клапанами
бывает везде, довод притянут за хвост
- не держут задвижки(случается)
бывает везде, довод притянут за хвост
- не такое серьёзное отношение , как к грузовым
бывает везде, довод притянут за хвост
- постоянные попытки найебать : темп.,удельн. вес, вода ,капучино,кол-во,"качество" и т.п.
у вас один-два танка и 1000 тонн, у нас 10 танков и 100 000 четырех-пяти разных грузов. Как думаешь где легче наеба7ся?
- про "серу" и т.д. просто молчу
что сера? Ваши действия на количество серы в бункере не повлияют. Одну пробу возьмите, против двадцати с каждого манифолда по 4 штуки
- не дают возможности отразить в документах свою позицию ( в большинстве портов разрешено только подписать накладную)
и т.д.
что значит не дают? Связыват веревками? Отбирают пишущие принадлежности? Бери да выражай позицию как хочешь
16.05.13 - 10:06 #5569555
трайдент
посетители



всё в моём посте , на самом деле ,соответствует реальности !
более того ,
бункеровка, погрузка - далеко не самые сложные операции,
применительно к МКО !
16.05.13 - 10:52 #5569665
друид
автофорумцы



Бункеровка во время выгрузки будет посложнее, тут я согласен
16.05.13 - 11:41 #5569761
Pluton
посетители



2gogson

Ты что-то не на шутку расфантазировался - за 7 лет не было такого что бункеровка была вместе с инспекцией и стармех разрывался пополам. Везде конечно могут быть исключения, но это не отменяет возможности участия в бункеровке только деда и моториста и сокращения должности 3го механика, теоретически и практически в ближайшем будущем
16.05.13 - 11:57 #5569794
gogson
зайчег
спортсмены



QUOTE (Pluton @ 16.05.13 - 11:57)
2gogson

Ты что-то не на шутку расфантазировался - за 7 лет не было такого что бункеровка была вместе с инспекцией и стармех разрывался пополам. Везде конечно могут быть исключения, но это не отменяет возможности участия в бункеровке только деда и моториста и сокращения должности 3го механика, теоретически и практически в ближайшем будущем

Я не фантазирую, смысл такой что бункеровщик когда захотел, тогда приехал, вот тебе и бункеровка, и несмотря на то есть ли инспекция или нет. Если ты не уловил, моя мысль была как раз в том, что деда и мотора вполне достаточно.
16.05.13 - 14:35 #5570122
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 [118] 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос