главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 [110] 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
Palurdo
посетители



Я когда-то наблюдал подобную ситуацию в одной весёлой конторе. Весьма потрёпаный пароходец. Состояние хреновое. Убрали четвёртых механиков. Плечо короткое, переход двое суток максимум. Всё бы ничего, но надо было видеть глаза новоприбывших второго и третьего меха, когда они узнали, что вместе со всей толпой уезжает и четвёртый без замены. В офисе, видимо, предусмотриительно внимание на этом не заостряли. А, может, ребята не особо и спрашивали.
Но третьему бабла накинули - 200$ где-то. Хотя, подозреваю, что возвращаться он не стал ;)
03.01.13 - 01:27 #5363768
gogson
зайчег
спортсмены



У нас вахтенный механик в порту сидел в курилке смотрел кино. Стандартная фраза была - " Ну что, сколько фильмов за вахту посмотрел?" Фрамо..

Что вам сказать, напрягайте электромеха, который самый первый после швартовки в город дергает на сутки.
03.01.13 - 01:46 #5363773
balu
посетители



QUOTE
У нас вахтенный механик в порту сидел в курилке смотрел кино. Стандартная фраза была - " Ну что, сколько фильмов за вахту посмотрел?" Фрамо..
- зачем с ФРАМО вообще где-то сидеть ? На погрузках у нас безвахта, на выгрузках - вахта, но только из-за СИГа.

А вообще, сколько таких пароходов с ФРАМО - процентов 10 максимум ... Остальным что делать ?

QUOTE
Что вам сказать, напрягайте электромеха, который самый первый после швартовки в город дергает на сутки.


Мне кажется, надо ногами голосовать против таких решений, на СКФ свет клином не сошелся, есть множество других Компаний, известных и не очень. дефицит офицеров хоть и сократился, но все равно остается, потому при желании работу найти можно и за пределами СКФ.
03.01.13 - 07:23 #5363811
Vitalione
посетители



QUOTE (PRIMEMOVER @ 02.01.13 - 21:10)
А 4 помощника только у вас на судне оставили (ну короткое плечо/лихтеровки и т.д.) Или везде их оставили и упразднять не будут?

Пока имею информацию только по нашей серии судов - скфы, 150тысячники


про элетромеха в город - такое может и можно насчет фрамо сказать. на паровиках электромеху довольно-таки тяжело вырваться, очень неохотно отпускают, если вообще отпускают. да и если не дурак, электромех не даст себя особо напрягать, учитывая "оптимизацию" зарплаты
03.01.13 - 08:34 #5363844
PRIMEMOVER
посетители



QUOTE
Пока имею информацию только по нашей серии судов - скфы, 150тысячники

Ага, спасибо, я так понял вы на "горах" работаете... Ну тогда скорее всего пока что везде 4-х пом. оставили, потому что если уж на суэцмаксах оставили, то на судах по меньше должны по любому оставить.
03.01.13 - 10:22 #5363927
Vitalione
посетители



QUOTE (PRIMEMOVER @ 03.01.13 - 10:22)
QUOTE
Пока имею информацию только по нашей серии судов - скфы, 150тысячники

Ага, спасибо, я так понял вы на "горах" работаете... Ну тогда скорее всего пока что везде 4-х пом. оставили, потому что если уж на суэцмаксах оставили, то на судах по меньше должны по любому оставить.

кстати, не факт что оставили. краем уха слышал, что уже отправляли экипаж то ли на сишку то ли на бридж какой-то, и вот вроде бы как 4 помощника тоже не посылали уже. точно про это не знаю, поэтому и не стал писать сразу
03.01.13 - 14:25 #5364165
PRIMEMOVER
посетители



Тогда будет вообще странно...
03.01.13 - 16:21 #5364285
Bik
посетители



если четвертых мехов убрали, кто вахту стоять будет, дед? эл. мех? у эл. меха то диплома вахтенного нет! а деду оно тоже на... не на... как быть? 6-6 второму и третьему? вообщем работы подкинули, а зарплату урезали ...
06.01.13 - 12:09 #5368237
VOLTA
посетители



QUOTE (Bik @ 06.01.13 - 13:09)
если четвертых мехов убрали, кто вахту стоять будет, дед? эл. мех? у эл. меха то диплома вахтенного нет! а деду оно тоже на... не на... как быть? 6-6 второму и третьему? вообщем работы подкинули, а зарплату урезали ...

6 через 6 и будут, а в чем проблема? другое дело, что они и так не могут ума дать своим судам, надо ж было так угандошить азовси, а там и 4й и 6 мотористов. Подозреваю, что у них все суда подушатанные.
А может электришинам будут дипломы давать, сами кстати лет 10 назад продавили эту программу.
06.01.13 - 12:25 #5368258
Bik
посетители



пароход со временем не хорошеет, а вот бюджет урезается с каждым годом эксплуатации, а как ремонты в доках проходят все знают, из какашки лепят конфетку своими силами, вместо того чтоб прислать спецов со спец инструментом и снабжением... вот и хереет пороход, а потом экипаж виноват... (про сишку)...
06.01.13 - 12:36 #5368268
Igor2004
посетители



QUOTE
6 через 6 и будут, а в чем проблема?


А проблема в том, что такой режим может растянуться на несколько дней, а то и недель (подогрев груза или мойка, или еще какой ответственный процесс). Это будут просто зомби.
06.01.13 - 13:18 #5368328
crool
автозасранец
автофорумцы



ага, а еще есть такие 2 механики, которые "не знают", как готовить систему. 3 что, жить будет на грузовых? ну реально такие бараны есть...
06.01.13 - 13:43 #5368367
gastorbayter
посетители



QUOTE (crool @ 06.01.13 - 13:43)
ага, а еще есть такие 2 механики, которые "не знают", как готовить систему. 3 что, жить будет на грузовых? ну реально такие бараны есть...

Давно не встречал нормального третьего! В основном - дятлы попадаются.
Уже послали в каюту чувал на трап выносить, звонит телефон: Ай-Ай иди скорей назад, на двух движках по ТНВДшке заклинило, снижаться не можем!
Сказал третьему что он мудак, поделил банду на 2 бригады насосы сдёрнули за 30 минут, уехал домой.А до этого 5 месяцев за ним куй заносил, типа секонд я буду делать всё что ты скажешь. Пол моточистки за него сделал, а оно мне надо?
Форсунки на главном перебираю и меняю сам, сепараторы тоже.
3 в основном плачут что устали и что не двигают...
06.01.13 - 19:24 #5368896
Pluton
посетители



Это точно, 3е в последнее время - полные неадекваты
06.01.13 - 21:45 #5369195
Хитрец
клаббер
посетители



[troll mode on] привыкли вы на танкерах своих по 20 человек кататься,
в то время как на одном из крупнейших контейнеровозов - Edith Maersk:

The vessel is 397 meters long, 56 meters wide, has a depth of 30 meters and a deadweight of 156,907 tons.
Amazingly, all this size and capacity requires a crew of only 13. Для механиков: The specially designed Wärtsilä diesel engine delivers 80,000 kW.
И там реально 13 человек на борту:

(IMG:http://www.ships-info.info/design/Edith_maersk.jpg)
06.01.13 - 22:11 #5369253
gogson
зайчег
спортсмены



QUOTE (Igor2004 @ 06.01.13 - 13:18)
QUOTE
6 через 6 и будут, а в чем проблема?


А проблема в том, что такой режим может растянуться на несколько дней, а то и недель (подогрев груза или мойка, или еще какой ответственный процесс). Это будут просто зомби.

Зато электромеханик несколько дней в городе отдыхает все это время, и пох что там механики еб54тся с движкаи а штурмана с грузовыми, визитерами и проверками 6 через 6.

QUOTE
13 человек на борту:

Ога, пускай покажут порт стейту свои work hours.
Кто на частые швартовки, отшвартовки и грузовые вахты ходить будет, хоть их Wärtsilä diesel engine 100500 kw выдает.

отдуши спасибо за внимаени
07.01.13 - 00:23 #5369477
Bik
посетители



на счет эл меха! так и должно быть, кто на что учился, представь - подходит дед к эл меху и говорит- котлы готовь с турбинами, мехи в город- ) или сейчас проверка, на мосту навигацию приготовь, а эл.мех- бегу и волосы назад... :)
07.01.13 - 09:54 #5369818
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE (gogson @ 07.01.13 - 00:23)
Ога, пускай покажут порт стейту свои work hours.

дык показывали уже:
http://www.parismou.org/Inspection_efforts...atabase_search/
с 2009 по сей день по PSC одно замечание и то за radio log :)
флаг там датский... вообще я не знаю как они там этот вопрос решают, но думаю всё законно...
07.01.13 - 13:13 #5370137
Vitalione
посетители



да что ж так бедный гогсон так вниманием своим электромехаников окучивает, обидели чтоли, или электромех вместо гогсона в город пошел. поделился бы наболевшим, тут люди свои, поймут. аж интересно. речь шла осокращении механика - все равно перешли на электромеха. ну нафиг тогда электромеха надо было бы сократить. только отстутствие электромеха на борту возлагает ряд требований на других членов экипажа.
или как вариант - сокращают 4 меха - электромеха на курсы вахтенноых мехов как было, тока з/п штуки на полторы бы накинули, думаю народ бы согласился работать

07.01.13 - 16:10 #5370396
gogson
зайчег
спортсмены



QUOTE (Vitalione @ 07.01.13 - 16:10)
да что ж так бедный гогсон так вниманием своим электромехаников окучивает, обидели чтоли, или электромех вместо гогсона в город пошел. поделился бы наболевшим, тут люди свои, поймут. аж интересно. речь шла осокращении механика - все равно перешли на электромеха. ну нафиг тогда электромеха надо было бы сократить. только отстутствие электромеха на борту возлагает ряд требований на других членов экипажа.
или как вариант - сокращают 4 меха - электромеха на курсы вахтенноых мехов как было, тока з/п штуки на полторы бы накинули, думаю народ бы согласился работать

Меня никто не обижал, я в другом департаменте, скорее обижал людей со своего департамента). Теперь сократили 4 мехов и 4 пкм. Придет время и электромехов сократят. Тока вряд-ли зарплату кому-то подымут.
07.01.13 - 17:29 #5370549
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 [110] 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос