главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 [108] 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
VOLTA
посетители



QUOTE (PRIMEMOVER @ 19.12.12 - 16:17)
QUOTE
контракты по 6 мес, убирают 4 мех и 4 пом? никто ничего не слышал конкретного?

А нука поведайте мне откуда ноги растут? 6 месяцев - это не гуманно!!! А если 4-х уберут - так ваще каторга будет...

Другие уже давно без 4х, бги, плеядес. В 90х на FRAMO в Юникоме и не было 4х, электромехи вахты стояли.
19.12.12 - 17:32 #5344534
crossfair
автофорумцы



QUOTE (PRIMEMOVER @ 19.12.12 - 15:17)
А нука поведайте мне откуда ноги растут? 6 месяцев  - это не гуманно!!! А если 4-х уберут - так ваще каторга будет...

в коламбии уже убрали 4-х ;)

QUOTE
В 90х на FRAMO в Юникоме и не было 4х, электромехи вахты стояли.

убрали и на COPT, и элмехи вахты не стоят ;)
19.12.12 - 17:33 #5344539
Гном
посетители



QUOTE (crossfair @ 19.12.12 - 17:33)
QUOTE (PRIMEMOVER @ 19.12.12 - 15:17)
А нука поведайте мне откуда ноги растут? 6 месяцев  - это не гуманно!!! А если 4-х уберут - так ваще каторга будет...

в коламбии уже убрали 4-х ;)

QUOTE
В 90х на FRAMO в Юникоме и не было 4х, электромехи вахты стояли.

убрали и на COPT, и элмехи вахты не стоят ;)

и деды вахты не стоят. Пожалуйте 6 через 6) Нагрузку увеличили а зарплаты все не растут :'(
20.12.12 - 01:08 #5344636
сынок
папараци
засранцы



Написали что 4-х снимать не будут на судах которые часто в прибрежке, шатлах и имеют частые СТС. Точно всё станет известно после НГ, говорят что на каждое судно пришлют разнарядку. Про контракты 6 мес у рядового состава конкретно не ясно, тишина пока.
НГ в Атлантике на входе в Гвинейский залив B)
20.12.12 - 08:57 #5344908
vovo4ka
посетители



а я вот дома буду, недавно домой приехал :)
насчет 6 через 6, в нашей компании хоть и есть 3-асс, но на выгрузках 1-асс вахты не стоит, так что мы на 6/6 все равно...
несколько офисов закрыли у нас, индюкам вроде сказали, что могут увеличат контракты с 3-х до 4-х месяцев... хотя, судя по тому, как меняют народ, они уже это сделали негласно... просто тупо пишут, что нет людей, нет замены и люди сидят дольше... экономия эта, мать ее...
20.12.12 - 09:18 #5344994
PRIMEMOVER
посетители



QUOTE
Другие уже давно без 4х

Спасибо, кэп. Тока вот например многие и не уходят в этот самый например бги, потому что имеется доп. помощник, например знаю точно 2-х чифов которым нахер не нужны дополнительные 300-400 бачей, а они лучше сразу после грузовых не на вахту пойдут например, а спать, да и я вам скажу лучше на 100 баксов меньше получать буду, но буду стоять 4/8, а не 6/6. А если уберут 4-ков, и контракты сделают по 6, наверное понесу я свои доки по компаниям...
20.12.12 - 18:06 #5345478
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (PRIMEMOVER @ 20.12.12 - 19:06)
QUOTE
Другие уже давно без 4х

Спасибо, кэп. Тока вот например многие и не уходят в этот самый например бги, потому что имеется доп. помощник, например знаю точно 2-х чифов которым нахер не нужны дополнительные 300-400 бачей, а они лучше сразу после грузовых не на вахту пойдут например, а спать, да и я вам скажу лучше на 100 баксов меньше получать буду, но буду стоять 4/8, а не 6/6. А если уберут 4-ков, и контракты сделают по 6, наверное понесу я свои доки по компаниям...

ну, как бы я не в пароходстве, и нет дополнительного помощника, а после грузовых я отдыхаю, а не на вахту иду... странно, да?
20.12.12 - 20:47 #5345820
VOLTA
посетители



QUOTE (artem @ 20.12.12 - 21:47)
ну, как бы я не в пароходстве, и нет дополнительного помощника, а после грузовых я отдыхаю, а не на вахту иду... странно, да?

и зарплата выше совсем не на 100 долларов ;) Это на суэцммаксе, а на афромаксах все-таки два 3х да?
20.12.12 - 21:00 #5345855
crool
автозасранец
автофорумцы



ну а че, донкерману в скф теперь в заведование дадут все палубные механизмы 4 меха. оно ему надо за его деньги и 6 месяцев теперешнего контракта? народ побежит сейчас, побежит сильно...
сынок, все уже ясно предельно. будет 6 месяцев железно.
20.12.12 - 21:16 #5345895
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (VOLTA @ 20.12.12 - 22:00)
QUOTE (artem @ 20.12.12 - 21:47)
ну, как бы я не в пароходстве, и нет дополнительного помощника, а после грузовых я отдыхаю, а не на вахту иду... странно, да?

и зарплата выше совсем не на 100 долларов ;) Это на суэцммаксе, а на афромаксах все-таки два 3х да?

ну да, не на сто-))
насчет афрамаксов не в курсе... я щас на великах, там у нас обычный штат помощников.. так вот, если б я там еще и вахты не стоял, то кузя бы совсем выпала-)))
20.12.12 - 21:23 #5345912
PRIMEMOVER
посетители



QUOTE
а не на вахту иду... странно, да?

Нет, не странно, а второй/третий продолжают 6/6 пилить?

QUOTE
и зарплата выше совсем не на 100 долларов

Ооо да нууу? в некоторых ви шипсах, у трёхи/второго зарплатка на 200, а то и 300 бачей меньше чем в скф, таворот B)
Так о чём это я, я лично многое в скф мог простить тока потому что меня меняли всё время во время ( до +1, то есть, до 5 месяцев н иразу за 5 контрактов не дотянули) и был доп. помощник, а теперь и не знаю что будет меня тута удерживать.
20.12.12 - 21:34 #5345942
crossfair
автофорумцы



QUOTE (Гном @ 20.12.12 - 01:08)
и деды вахты не стоят. Пожалуйте 6 через 6) Нагрузку увеличили а зарплаты все не растут :'(

6 через 6 это скорее всего условность ! обычно так :
6 вахта, потом бункер пришёл +6, потом опять вахта 6 =
18 через в лучшем случае 6 ;)
21.12.12 - 10:43 #5347007
vovo4ka
посетители



нет, бункером дед с фиттером занимаются, первый асс на рабочем дне, а второй и третий ассистенты 6 через 6 заняты выгрузкой и так далее, иначе в rest hours будет красным-красно. :)
21.12.12 - 12:16 #5347192
трайдент
посетители



привлекать вахтенных механиков на бункеровку - это ,уже, не моветон !
первый ,тож, там , нах. не нужен!
дед - нужен, +2-3 "рядовых"!
21.12.12 - 12:33 #5347219
VOLTA
посетители



QUOTE

бункером дед с фиттером занимаются, первый асс на рабочем дне, а второй и третий ассистенты 6 через 6 заняты выгрузкой и так далее, иначе в rest hours будет красным-красно.

привлекать вахтенных механиков на бункеровку - это ,уже, не моветон !
первый ,тож, там , нах. не нужен! дед - нужен, +2-3 "рядовых"!

Эх, фантазеры :D
21.12.12 - 12:49 #5347246
Pluton
посетители



А если честно, разве стармех не справится сам с бункером? +моторист
21.12.12 - 14:27 #5347487
crossfair
автофорумцы



QUOTE
нет, бункером дед с фиттером занимаются, первый асс на рабочем дне, а второй и третий ассистенты 6 через 6 заняты выгрузкой и так далее, иначе в rest hours будет красным-красно.

подкрепляй написанное названием компании ! и учитывай что 3-го асс-та уже нету !
например в коламбии тебе сразу говорят: работать можно, а что бы красным горело писать нельзя,
на бункере да, в work rest, якобы дед один бункеруется, а на самом деле и 3-й мех тоже, деды мотивируют, что типа
как это я без 3-го, в случае чего :D ;) потом дед идёт спать, а ты на вахту
:D

QUOTE
А если честно, разве стармех не справится сам с бункером? +моторист

справится, но он говорит, что ему не по зарплате ;)

QUOTE
Эх, фантазеры

;) взаимно :D :D :D
21.12.12 - 14:59 #5347563
vovo4ka
посетители



QUOTE (crossfair @ 21.12.12 - 15:59)
QUOTE
А если честно, разве стармех не справится сам с бункером? +моторист

справится, но он говорит, что ему не по зарплате ;)

ну это в наших экипажах наверняка!
компания ТК, 3-ассистенты есть на всех судах, никуда они не делись. на судах, которые работают в загруженном графике, там их двое, как и 3-х помощников. бункером занимается всегда только дед, это его заведование по duty plan, еще никого из младших мехов не привлекали за мои 6 лет там. максимум - это ты сидишь на вахте в ЦПУ и каждый час ему сообщаешь показания в танках. меряет фиттер, а дед сидит в офисе или каюте! вот и вся бункеровка! :)
21.12.12 - 18:11 #5347899
crossfair
автофорумцы



QUOTE (vovo4ka @ 21.12.12 - 18:11)
ну это в наших экипажах наверняка!
компания ТК, 3-ассистенты есть на всех судах, никуда они не делись. на судах, которые работают в загруженном графике, там их двое, как и 3-х помощников. бункером занимается всегда только дед, это его заведование по duty plan, еще никого из младших мехов не привлекали за мои 6 лет там. максимум - это ты сидишь на вахте в ЦПУ и каждый час ему сообщаешь показания в танках. меряет фиттер, а дед сидит в офисе или каюте! вот и вся бункеровка! :)

ога в наших !
очень хорошо, что если так и будет, и не сократят 3-х ассов !
даже если суда старые !
21.12.12 - 19:14 #5347996
KHARG
посетители



QUOTE (artem @ 20.12.12 - 21:23)
QUOTE (VOLTA @ 20.12.12 - 22:00)
QUOTE (artem @ 20.12.12 - 21:47)
ну, как бы я не в пароходстве, и нет дополнительного помощника, а после грузовых я отдыхаю, а не на вахту иду... странно, да?

и зарплата выше совсем не на 100 долларов ;) Это на суэцммаксе, а на афромаксах все-таки два 3х да?

ну да, не на сто-))
насчет афрамаксов не в курсе... я щас на великах, там у нас обычный штат помощников.. так вот, если б я там еще и вахты не стоял, то кузя бы совсем выпала-)))

И скажи спасибо что не стоишь, пока... Попадется "хороший" commandante так после грузовых пойдешь на мост отшвартовываться, сам лоцмана проводишь, а через час поднимут на якорь становиться. А ты рад бы уже на вахту, но нет - надо же снабжение принять, проверить все и доложить что все есть в наличии, а то потом не будет времени надо уже и сниматься... А завтра уже погрузка и за ночь надо танки помыть и пропурджить под три сорта. И так раз в неделю. И думаешь, а стоит ли это все пару штук лишних бакинских в месяц или лучше сидеть день через день в каюте под флагами совкомфлота и отмечать встречи на кубанской земле? ....
27.12.12 - 06:11 #5355556
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 [108] 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос