главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 [106] 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
snork
посетители



QUOTE
ну скока, 15-20 минут им хватит.

на каждого... в экипаже 18-24 человека, вот и считай...
10.10.12 - 07:34 #5245567
Krondor
посетители



Освобождение танкера "Московский Университет"
http://twower.livejournal.com/885168.html

Очень рекомендую, много интересных и по своему уникальных фоток.

P.S: Практически одновременно запостили с mrVa материал со ссылкой на разные ресурсы, совпадение однако :)
10.10.12 - 07:35 #5245568
mr. engineer
автофорумцы



QUOTE (hlu386 @ 10.10.12 - 04:48)
Не смог прочитать без смеха то, что тут говорили про военных моряков :-). При СССР они готовились в училищах совершенно с разным уровнем. Одно дело рогокопытное училище военных дизелистов в городе Пушкине, и совсем другое - Высшее военно-морское училище им. Дзержинского, где готовили людей для БЧ5 атомных подводных лодок, и училище им. Фрунзе, где готовили штурманов. Но сейчас путиноидам качественные офицеры не нужны, и Дзержинка была расформирована (здание со шпилём освободили для Генштаба ВМФ), и училище перевели в Пушкин, слив атомщиков с дизелистами.

Хлю, ты учился в военно-морском училище? Или так, мимо пробегал и решил очередной высер создать? :D При СССР уровень подготовки в так называемом тобой "рогокопытном" училище был такой, что всякие НВИМУ и им подобные нервно курили в сторонке :D И не надо путать дизелистов с атомщиками, это как бы совсем разные направления :D

QUOTE
P.S: Последний раз был в Питере в прошлом году, там "все налаживается"

Тоже был там в прошлом году. Уже давно наладилось :)

(IMG:http://s019.radikal.ru/i623/1210/60/14b319a38313.jpg)
10.10.12 - 11:35 #5245962
mrVa
автофорумцы



QUOTE (mr. engineer @ 10.10.12 - 11:35)
уровень подготовки в так называемом тобой "рогокопытном" училище был такой, что всякие НВИМУ и им подобные нервно курили в сторонке

Как мерялись? :)
10.10.12 - 12:04 #5246013
hlu386
посетители



Атомщики отличаются подготовкой в области систем автоматического регулирования, это их основная жизнь :-). Знаю от отца, закончившего Дзержинку и служившего на подводных лодках проекта 671 и 671РТМ.
11.10.12 - 20:41 #5247635
mr. engineer
автофорумцы



А дизелисты отличаются подготовкой в области дизелей :D На берегу это более востребованная профессия. Знаю от отца, который закончил так называемое тобою "рогокопытное" училище и служившего на ПСКРах многих проектов :D
14.10.12 - 07:42 #5250583
L.O.T.M.
посетители



Коллеги может кто знает где можно купить качественные штурманские принадлежности. линейки, измерители, циркули.
Подскажите пожалста.
14.10.12 - 11:32 #5250739
Daddy-S13
посетители



МГУ им.Ушакова :-) а если серьезно самому интересно стало, хоть и не нужно уже
18.10.12 - 18:43 #5257903
dzudzu
посетители



20.10.12 - 23:08 #5261172
Хитрец
клаббер
посетители



Maersk продает бизнес
21 ноября 2012, 09:54 / SeaNews / Рейтинг: 613
Maersk выходит из сегмента LPG-танкеров малого тоннажа. Танкерное подразделение группы Maersk Tankers продает все 11 газовозов типа Handysize компании Navigator Gas. «Navigator Gas сделал нам очень выгодное предложение, которое отвечает нашей цели упростить бизнес и высвободить капитал для будущих инвестиций», – прокомментировала сделку CEO Maersk Tankers Ханне Соренсен.

Продажа судов затрагивает около 300 моряков. Ожидается, что всех их переведут на другие суда Maersk Tankers либо им предложат работу в Navigator Gas. В Maersk Tankers говорят, что сейчас работают с покупателем над тем, чтобы обеспечить поддержку своим сотрудникам в переходный период. Проданные суда планируется передать Navigator Gas по одному начиная с 31 января и до четвертого квартала 2013 года.

Напомним, ранее Maersk вышел из сегмента морских перевозок сжиженного природного газа, продав Teekay LNG и Marubeni свое подразделение Maersk LNG.

http://www.seanews.ru/news/news.asp?newsID=1016676
22.11.12 - 09:00 #5307095
Pluton
посетители



Танкерный сегмент на очереди <_<
23.11.12 - 21:11 #5308823
Хитрец
клаббер
посетители



контейнерному сегменту тоже не сладко придётся... По танкерам толком непонятно...
Вот куда пойдут бабки: http://lenta.ru/news/2012/11/19/maersk/
24.11.12 - 01:13 #5308991
Daddy-S13
посетители



в придверье "конца света" ещё больше задумались об охране окружающей среды :) , в нашем случае моря.
с 1-го января следующего года ни бумагу, ни стекло, ни металл за борт сбрасывать нельзя будет... обновили Annex V MARPOL.
может я с новостью запоздал, но для меня сюрпризом стало, теперь в моем (танкерном) случае только food waste за борт.
уже и новые компакторы на флот заказали, и по 2 garbage skiffs по 4.5 м3 для сбора мусора на борту (куда вот их притулить на постоянное хранение? - ума не приложу).
Так что теперь только корм для морских обидателей подавай... а из чего же они себе домики строить то будут? :D
29.11.12 - 22:48 #5317124
vovo4ka
посетители



в нашей компании эти правила ввели с 1 октября, чтобы народ приспособился... компакторы уже поставили, инсинератору работы прибавилось! )))
со сдачей мусора проблемы... обычно 3 порта выгрузки и только в одном можно сдать мусор, погрузка оффшор... так что можно и 2 и 3 месяца копить бутылки, банки и так далее...
30.11.12 - 02:05 #5317254
balu
посетители



Если не ошибаюсь, то с 1-го июня, по крайней мере наш Мастер так говорил в прошлом контракте. Я не вдавался особо, потому точно не уверен.

А банки и бутылки это еще полбеды, вот что делать когда какая-то модификация идет, куда кучу порезанных труб и прочего металла девать ?!

Вот только недавно закончили установку ультразвуковой сажеобдувки в утилькотле - металлических обрезков на три бочки набралось и ни в одном порту не принимают пока что, так и катаемся с этим мусором.
Буквально вчера начали следующий проект - установку новых ИМО-насосов топливных (те, что с магнитными муфтами) - опять порезанное некуда девать... Печалька :unsure:

А за борт никак не выкинуть - какой Мастер захочет оказаться перед вопросом с офиса - а где ваш мусор после таких больших модификаций в машине ?
30.11.12 - 06:15 #5317275
Werdikt
посетители



Позвольте cамо "обновление", а не пересказы сарафанного радио.

balu
извините, но "медвежья болезнь" Вашего Мастера не может служить "первоисточником"
30.11.12 - 13:55 #5317843
balu
посетители



Я не говорил о Международных требованиях, имелись в виду требования Компании, они более жесткие. ТК почему-то всегда старается бежать впереди паровоза, к сожалению ...

Чуть позже найду ссылки и выложу
30.11.12 - 15:36 #5317979
Daddy-S13
посетители



QUOTE (Werdikt @ 30.11.12 - 13:55)
Позвольте cамо "обновление", а не пересказы сарафанного радио.

balu
извините, но "медвежья болезнь" Вашего  Мастера не может служить "первоисточником"

какое сарафанное радио?
2 дня назад циркуляр по флоту, новые garbage log book в следующем порту пришлют, новые постеры MARPOL Annex V обязаны разместить по судну, вести новый журнал, с 1-го января вступает в силу новый MARPOL. Так ещё и на ходу надо быть, т.е. на якоре вдали от берега даже пищевые отходы не сбросишь.

если нужно, скопирую вам и текст новой конвенции, или кажется прислали только текст новой Annex V. проверю - скопирую и выложу.

Вот собственно "обновление":

RESOLUTION MEPC.201(62)
Adopted on 15 July 2011
AMENDMENTS TO THE ANNEX OF THE PROTOCOL OF 1978 RELATING TO
THE INTERNATIONAL CONVENTION FOR THE PREVENTION OF
POLLUTION FROM SHIPS, 1973
(Revised MARPOL Annex V)

бла-бла-бла....

Regulation 4
Discharge of garbage outside special areas
1 Subject to the provisions of regulations 5, 6, and 7 of this Annex, discharge of the
following garbage into the sea outside special areas shall only be permitted while the ship is
en route and as far as practicable from the nearest land, but in any case not less than:
.1 3 nautical miles from the nearest land for food wastes which have been
passed through a comminuter or grinder. Such comminuted or ground food
wastes shall be capable of passing through a screen with openings no
greater than 25 mm.
.2 12 nautical miles from the nearest land for food wastes that have not been
treated in accordance with subparagraph .1 above.
.3 12 nautical miles from the nearest land for cargo residues that cannot be
recovered using commonly available methods for unloading. These cargo
residues shall not contain any substances classified as harmful to the
marine environment, taking into account guidelines developed by the
Organization.
.4 For animal carcasses, discharge shall occur as far from the nearest land as
possible, taking into account the guidelines developed by the Organization.
2 Cleaning agents or additives contained in cargo hold, deck and external surfaces
wash water may be discharged into the sea, but these substances must not be harmful to the
marine environment, taking into account guidelines developed by the Organization.
3 When garbage is mixed with or contaminated by other substances prohibited from
discharge or having different discharge requirements, the more stringent requirements shall
apply.

Далее для special area.... бла-бла-бла...

Далее категории мусора поменялись:
Garbage categories:
A. Plastics
B. Food wastes
C. Domestic wastes (e.g., paper products, rags, glass, metal, bottles, crockery, etc.)
D. Cooking oil
E. Incinerator Ashes
F. Operational wastes
G. Cargo residues
H. Animal Carcass(


Лучше fleet bulletin копи-пэйст отрывочек:

On 1st January, 2013, the revised Annex V of MARPOL 73/78 will come into force.
The major changes in the revised Annex V compared to the present one are:
 Your vessel must be en-route to discharge garbage at sea.
 The categories of garbage are increased from six to nine. The new categories are:
A) Plastics
B/ Food wastes
C) Domestic wastes (e.g. paper products, rags, glass, metal, bottles, crockery, etc.)
D) Cooking Oil
E) Incinerator Ashes
F) Operational wastes
G) Cargo residues
H) Animal carcass (es)
I) Fishing Gear
 The distances from land to discharge garbage have changed – please see table below.
 The type of garbage that may be discharged into the sea is limited to
o Food wastes.
o Cargo residues that cannot be recovered using commonly available methods for unloading so long as they do not contain any substances classified as harmful to the marine environment.
o Cleaning agents or additives contained in cargo hold, deck and external surfaces wash water provided these substances are not harmful to the marine environment.
o Animal carcasses.
 No other types of garbage may be discharged into the sea. It must be reused, incinerated or landed ashore either to be recycled or disposed of.
 Cooking oils shall not be discharged into the sea at any time.

потом пример плакатиков новых, ну и заключение:

In order to ensure that all vessels comply with new regulations we will provide the following:
1. Six new placards (as per attached example).
2. Two new Garbage Record Books (as per attached example) together with guidelines on how the new books must be completed. On 1st January 2013 all vessels must start using the new Garbage Record Books.
3. New Ship specific Garbage Management Plans will be sent to each vessel via e-mail. The present Waste Management Plan M013 will be re-written in order to make it more ship specific and in accordance with IMO MEPC 63/23/Add. 1 – 2012 Guidelines for the development of Garbage Management Plans.
4. Every vessel will be supplied with a garbage compactor. Delivery of garbage compactors will be arranged at Fujairah and will be coordinated by Purchasing department.
5. Every vessel will be supplied with two garbage skips of 4.5 m3. Delivery of garbage skips will be arranged at Fujairah and will be coordinated by Purchasing department.
In order to ensure full understanding and compliance Masters should ensure that:
1. By 20th December 2012 an extraordinary meeting is arranged with all crewmembers during which the
new regulations shall be explained to all crew members.
2. By 30th December 2012 the C/O conducts individual training with each crew members to ensure they are familiar with the new procedures. A report shall be sent to Marine and HSEQ group when the training of all crew members is completed.
3. On 1st January 2013 the new placards are placed in conspicuous locations. The existing placards must be permanently removed.
4. On 1st January 2013 the new Garbage Record Books are put into use. The existing Record Books shall be discontinued..
5. On 1st January 2013 the current Waste Management Plan M013 shall be removed and destroyed. The new ship specific Garbage Management Plan shall be put into use.
6. Once a garbage compactors is delivered on board it must be installed and used immediately.
7. Once the new 4.5 m3 skips are delivered on board they must be put in use immediately.

From 01.01.2013 fleet vessels should keep on board all garbage which is not allowed to be discharged into the sea as per new revised Marpol 5 regulations. These garbage should be either compacted where this is possible, incinerated (where applicable) and / or kept in garbage skips until the next port where it can be sent ashore.
30.11.12 - 22:18 #5318563
vovo4ka
посетители



QUOTE (balu @ 30.11.12 - 07:15)
Если не ошибаюсь, то с 1-го июня, по крайней мере наш Мастер так говорил в прошлом контракте. Я не вдавался особо, потому точно не уверен.

А банки и бутылки это еще полбеды, вот что делать когда какая-то модификация идет, куда кучу порезанных труб и прочего металла девать ?!

Вот только недавно закончили установку ультразвуковой сажеобдувки в утилькотле - металлических обрезков на три бочки набралось и ни в одном порту не принимают пока что, так и катаемся с этим мусором.
Буквально вчера начали следующий проект - установку новых ИМО-насосов топливных (те, что с магнитными муфтами) - опять порезанное некуда девать... Печалька :unsure:

А за борт никак не выкинуть - какой Мастер захочет оказаться перед вопросом с офиса - а где ваш мусор после таких больших модификаций в машине ?

работал на одном судне, где эта ультразвуковая штука стояла... через 2 месяца работы все сдохло, полетела плата управления...
правила по мусору ввели в компании с 1 октября, это точно... насосы Kral, про которые вы говорите, мы тож поставили недавно, сейчас работают. кстати, с ними вообще не парились, просто старые сняли, а новые поставили. только suction pipe пришлось немного подшаманивать на каждом, но это было дело часа на каждом насосе... за 2 дня 4 насоса заменили на новые... от этого проекта вообще никакого мусора не было...
весь ненужный металл так и скидываем за борт, хоть мол и запрещено... так приказал капитан! :)
01.12.12 - 06:26 #5318783
Novovertal
посетители



[QUOTE=vovo4ka,01.12.12 - 06:26][QUOTE=balu,30.11.12 - 07:15] весь ненужный металл так и скидываем за борт, хоть мол и запрещено... так приказал капитан! :)[/QUOTE]
Вовочка, ты бы еще фото выложил в инете и заявление в полицию написал на капитана. :)
01.12.12 - 08:36 #5318826
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 [106] 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос