QUOTE (Хитрец @ 16.08.12 - 23:09) | gogson, ну положим у американцев как раз-таки и нет специалистов общего профиля, они там зачастую как раз-таки узкие специалисты в чём либо. На вопросы по геометрии, географии и алгебре в том же вконтакте много ролков, да и сам ты в США бываешь, спроси для интереса у сюрвейера столицу штата калифорния (правильный ответ Сакраменто ;) |
Дело не в этом, я тоже не знаю где на карте находится какой-нибудь Челябинск, но считаю что знать что такое число Pi, площадь треугольника, и как называется линия которая делит угол пополам, должен знать каждый человек независимо от пола, возраста и цвета кожи.
Такие ошибки часто бывают, огни выключить/включить, Ais обновить, вторую рулевку не выключат и она еще двое суток колошматит, косяки в документах, это человеческий фактор, такое бывает с каждым, даже у самых предусмотрительных. Это-то ладно, в принципе у офицеров все тренируется, в следующий раз будет заранее помнить что надо огни выключить.
Работа русских рядовых это вобще ппц, точно писал кто-то что капитану спать ложиться некогда. Мало того что просто вселенски не желают работать, так и не могут этого делать. Порой такие приколы, что просто слов нет.
На судне есть портативный трап который ставится краном, с борта есть всего две "дырки" где открывается калитка в леерах. В одной калитке вооружается только лоцманский трап, в другую калитку ставится этот портативный трап. Поставить трап в калитку для лоцманского невозможно, не влезет. Каждый, абсолютно каждый порт, матросы пытаются втулить этот трап в эту дырку. Последний раз во главе с боцманом пытаются туда его центровать, ну сказали им что не влезет, но нет они упертые, и пускай. Пока сами не убедились не успокоились, почесали репу. Только проблема что эти люди уже 4-5 контрактов на этом судне, нельзя ли уже запомнить. Проходит ровно 2-е суток, следующая швартовка, и они снова! пытаются втулить трап в эту же дырку, так главное с таким упорством..Будет след порт они будут снова пытаться его втулить, и потом с удивленными глазами утверждать что "им не говорили/они не знали".Это происходит уже 5-й год. Просто напрашивается мысль об адекватности восприятия действительности у этих людей.
На палубе швартовная лебедка, на ней два барабана с двумя стальными концами, напротив у борта два клюза и больше вобще ничего нет. Если привести туда третьеклассника то думаю он легко сообразит что одну веревочку нужно в одну дырочку, а другую веревочку в другую дырочку, а по-другому там сделать невозможно. Но не для русского матроса! На швартовке,- стоило помощнику отвернуться и посмотреть в сторону, два матроса начали подавать эти концы не через клюза, а над ними сверху тонких лееров! И потом на вопрос что же вы делаете? они искренне не одупляют что-же не так пока им на пальцах не обьяснишь что это пп. Это матросы которые работают в море >10 лет.
Собираем собрание, уже в стотысячный раз, и снова та-же тема- сепарация мусора, каждое, абсолютно каждое собрание мусолится, что пластик, бумага и пищевые в разные мусорки. То-что кто-то кинет что-то не туда, это понятно, бывает. Но когда уже абсолютный тупизм: во время собрания сто раз повторили как детям в детском саду что не нужно кидать все в кучу:
(КМ): - повар попросил не кидать салфетки вместе с пищевыми, ну и мусор сепарируем, пластик- в пластик, бумагу в бумагу и т.д Все поняли?? (экипаж): - Да! (КМ): напоминаю цель нашего собрания, сепарация мусора и бла бла....точно все поняли? (экипаж): - Да точно! (все кивают одобрительно) (Км): еще раз напомню, чтобы небыло недопониманий, пластик в пластик, пищевые в пищевые, бумагу в бумагу. (экипаж): - Да!(все кивают одобрительно) Проходит ровно 15 минут, ужин, и электромеханик идет и валит с тарелки жратву,сверху салфетки, и пластиковые банки из под йогурта в одно ведро под пищевые. Это реально ппц, человек 15 минут назад сидел головой кивал. Его спрашивают что тебе на собрании говорили и он отвечает "А что нельзя так да?" После такого возникают сомнения в умственном развитии людей. И опять-же, человек на флоте не в первый день или год.
Перед приходом в порт, специальное отдельное собрание на тему "агент прислал письмо что у причала категарически запрещено ловить рыбу" Опять, как детям, особо доходчиво, повторяя по 10 раз, обьясняется что рыбу ловить нельзя, на что получаются ответы что все понятно. Потом еще раз, и еще. Потом спрашивается точно ли вы поняли что рыбу ловить нельзя, они отвечают что да. В итоге на следующий день стоим у причала и мотористы идут и ловят рыбу. А потом говорят что им не говорили. И они не косят, даже потом спрашивают мол что, внатуре говорили что нельзя?? Какого умственное развитие у этих людей?
Тот-же опытный матрос берет выброску и бросает ее в сторону причала, естественно она вся улетает за борт. После того как его спрашивают почему он другой край не держал или не закрепил он говорит что ему помощник не говорил другой край держать. Это тоже опытный матрос со стажем >10 лет.
В третьей грузовой линии давление 7 кг. Старпом говорит матросу закрой 2-й кроссовер, но 3-й ни в коем случае не закрывай, понял? - понял, "точно понял что нужно 2-й закрыть?" - точно..Ну естественно это чудо третий закрывает.
Если начинается/начался шторм и не пойти не сказать буфетчику/повару что нужно убрать со столов стекло, то сто процентов все разобьется. Даже уже тарелки и чашки по столу будут ездить, они будут на это смотреть, но почему-то они не допрут что это может разбиться.
|