главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 [104] 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
Werdikt
посетители



QUOTE (eleng2 @ 16.08.12 - 09:38)
To Wedikt
"методичные повторения определенных движений и их комбинаций, а затем, чтобы потом делать это инстинктивно"


А вот это, я считаю на судах даже опасно. Может это хорошо при натирании до блеска всяких фиговин,

Citata kasalas' sporta - v sporte (osobenno v boevyh vidah) mnogie novichki hotyat srazu ~krutye priemy~ izuchat' i ne ponimayut zachem primitivnye dvizheniya dovodit' do avtomatizma.
Tak i te kto ne proshel sluzhbu v armii - ne ponimayut zachem eti tupye armeiskie poryadki i kak oni vliyayut v dal'neishem na harachter cheloveka.
16.08.12 - 10:29 #5164793
КИШЛАК
посетители



Вердикт

Все просто - ломать человека и научить его подчиняться - выполнять приказ.

Торговый флот и вмф -выполняют абсолютно разные задачи.Поэтому не надо перекладывать с больной головы на здоровую и с чужим уставом приходить в наш монастырь.

Просто горький опыт работы с такими уникумами, хотя есть и исключения.

16.08.12 - 10:58 #5164857
gogson
зайчег
спортсмены



Сейчас на флоте очень много людей с различных станиц краснодарского края со средним образованием. Уровень их знаний печален, и многие даже не скрывают насколько просто и легко "купили" все корочки и документы в Ростове.

При мне стармех спрашивал у трех механиков, офицеров - как посчитать обьем цилиндра - но ответа он так и не вытянул у них. Затем начал заходить поближе с наводящими вопросами - "как посчитать площадь круга" - нет ответа. Следующий вопрос был - " чему равно число Pi и что это такое - это вобще был полный провал. Штурмана с средним рисовали на картах PI по подводным объектам. Полное отсутвие каких-либо понятий по мореходной астрономии и принципу опред. поправки гирокомпаса. Незнание абсолютно фундаментальных понятий, например, "географическая широта" или "истинный курс". Просто неспособность например посчитать на карте течение используя таблицы или привести магнитное склонение к году плавания.. Ну а если спросить что такое магнитное склонение - будет провал.
У четвертого помощника КМ спрашивал - "как называется линия которая делит угол пополам?" - нет ответа, и выяснилось что он "не забыл" а слово -"биссектриса" в принципе не слышал никогда. Я лично не представляю как человек выучился в школе, получил высшее или среднее доп образование и никогда не слышал про слово "биссектриса" или "число Pi". Уровень английского у штурманов еще как-то, объясниться могут ибо приходится часто это делать, у механиков в основной массе знание на уровне 3-го класса школы и любое обращение со стороны какого-нибудь проверяющего вводит в полный ступор, но они объясняют это тем, что английский им не нужен. При мне один очень грамотный капитан из Новошипа спросил вновь прибывшего великовозрастного 3ПКМ - "чему равняется площадь треугольника" - на что то ничего не смог сказать. Как потом объяснил капитан - такими вопросами он просто сразу определял уровень умственного и профессионального развития и ему становилось сразу все понятно.

Это все ИМХО, печально.

А потом удивляемся почему у американцев уже три марсохода по Марсу ездят, а у нас лежат на дне океана.
16.08.12 - 22:40 #5166036
balu
посетители



Это не только российская, но и общемировая проблема кадров торгового флота - уровень начальных знаний все ниже, а вот бумаг по safety все выше ...
16.08.12 - 23:03 #5166065
Хитрец
клаббер
посетители



gogson, ну положим у американцев как раз-таки и нет специалистов общего профиля, они там зачастую как раз-таки узкие специалисты в чём либо. На вопросы по геометрии, географии и алгебре в том же вконтакте много ролков, да и сам ты в США бываешь, спроси для интереса у сюрвейера столицу штата калифорния (правильный ответ Сакраменто ;) )
И марсоходы тут вообще не показатель чего либо.
А вот то что по своей специальности штурмана не знают ничего или что третий механик на бункеровке просит помочь в общении с баржей это конечно очень грустно.
В копилку печальных историй: На рейде дюнкерка порт-контроль заметил судно "Пионер северодвинска" которое стояло на якоре с включёными ходовыми огнями. Они его 30 минут убеждали выключить ходовые и включить якорные, на что им помощник говорил про кол-во экипажа на борту, флаг, национальность, груз и прочее, видимо это было на карте записано карандашом и русскими буквами.
16.08.12 - 23:09 #5166068
друид
автофорумцы



Почему -то ситуация с ходовыми огнями часто ставит наших штурманов в тупик! Были случаи, когда помощник, на вахте которого вставали на якоре забывал выключить ходовой огонь. Его менял другой, который, естественно не знал/не обратил внимание. И так по цепочке - пока с соседних судов не начинали по УКВ просить подтвердить, что судно не на ходу. ;)
17.08.12 - 08:22 #5166247
gogson
зайчег
спортсмены



QUOTE (Хитрец @ 16.08.12 - 23:09)
gogson, ну положим у американцев как раз-таки и нет специалистов общего профиля, они там зачастую как раз-таки узкие специалисты в чём либо. На вопросы по геометрии, географии и алгебре в том же вконтакте много ролков, да и сам ты в США бываешь, спроси для интереса у сюрвейера столицу штата калифорния (правильный ответ Сакраменто ;)

Дело не в этом, я тоже не знаю где на карте находится какой-нибудь Челябинск, но считаю что знать что такое число Pi, площадь треугольника, и как называется линия которая делит угол пополам, должен знать каждый человек независимо от пола, возраста и цвета кожи.

Такие ошибки часто бывают, огни выключить/включить, Ais обновить, вторую рулевку не выключат и она еще двое суток колошматит, косяки в документах, это человеческий фактор, такое бывает с каждым,
даже у самых предусмотрительных. Это-то ладно, в принципе у офицеров все тренируется, в следующий раз будет заранее помнить что надо огни выключить.

Работа русских рядовых это вобще ппц, точно писал кто-то что капитану спать ложиться некогда. Мало того что просто вселенски не желают работать, так и не могут этого делать.
Порой такие приколы, что просто слов нет.

На судне есть портативный трап который ставится краном, с борта есть всего две "дырки" где открывается калитка в леерах. В одной калитке вооружается только лоцманский трап, в другую калитку ставится этот портативный трап.
Поставить трап в калитку для лоцманского невозможно, не влезет. Каждый, абсолютно каждый порт, матросы пытаются втулить этот трап в эту дырку. Последний раз во главе с боцманом пытаются туда его центровать, ну сказали им что не влезет, но нет они упертые, и пускай. Пока сами не убедились не успокоились, почесали репу.
Только проблема что эти люди уже 4-5 контрактов на этом судне, нельзя ли уже запомнить. Проходит ровно 2-е суток, следующая швартовка, и они снова! пытаются втулить трап в эту же дырку, так главное с таким упорством..Будет след порт они будут снова пытаться его втулить, и потом с удивленными глазами утверждать что "им не говорили/они не знали".Это происходит уже 5-й год.
Просто напрашивается мысль об адекватности восприятия действительности у этих людей.


На палубе швартовная лебедка, на ней два барабана с двумя стальными концами, напротив у борта два клюза и больше вобще ничего нет. Если привести туда третьеклассника то думаю он легко сообразит что одну веревочку нужно в одну дырочку, а другую веревочку в другую дырочку, а по-другому там сделать невозможно. Но не для русского матроса! На швартовке,- стоило помощнику отвернуться и посмотреть в сторону, два матроса начали подавать эти концы не через клюза, а над ними сверху тонких лееров! И потом на вопрос что же вы делаете? они искренне не одупляют что-же не так пока им на пальцах не обьяснишь что это пп. Это матросы которые работают в море >10 лет.


Собираем собрание, уже в стотысячный раз, и снова та-же тема- сепарация мусора, каждое, абсолютно каждое собрание мусолится, что пластик, бумага и пищевые в разные мусорки. То-что кто-то кинет что-то не туда, это понятно, бывает.
Но когда уже абсолютный тупизм: во время собрания сто раз повторили как детям в детском саду что не нужно кидать все в кучу:

(КМ): - повар попросил не кидать салфетки вместе с пищевыми, ну и мусор сепарируем, пластик- в пластик, бумагу в бумагу и т.д Все поняли??
(экипаж): - Да!
(КМ): напоминаю цель нашего собрания, сепарация мусора и бла бла....точно все поняли?
(экипаж): - Да точно! (все кивают одобрительно)
(Км): еще раз напомню, чтобы небыло недопониманий, пластик в пластик, пищевые в пищевые, бумагу в бумагу.
(экипаж): - Да!(все кивают одобрительно)
Проходит ровно 15 минут, ужин, и электромеханик идет и валит с тарелки жратву,сверху салфетки, и пластиковые банки из под йогурта в одно ведро под пищевые. Это реально ппц, человек 15 минут назад сидел головой кивал. Его спрашивают что тебе на собрании говорили и он отвечает "А что нельзя так да?" После такого возникают сомнения в умственном развитии людей. И опять-же, человек на флоте не в первый день или год.


Перед приходом в порт, специальное отдельное собрание на тему "агент прислал письмо что у причала категарически запрещено ловить рыбу"
Опять, как детям, особо доходчиво, повторяя по 10 раз, обьясняется что рыбу ловить нельзя, на что получаются ответы что все понятно. Потом еще раз, и еще.
Потом спрашивается точно ли вы поняли что рыбу ловить нельзя, они отвечают что да. В итоге на следующий день стоим у причала и мотористы идут и ловят рыбу. А потом говорят что им не говорили. И они не косят, даже потом спрашивают мол что, внатуре говорили что нельзя?? Какого умственное развитие у этих людей?


Тот-же опытный матрос берет выброску и бросает ее в сторону причала, естественно она вся улетает за борт. После того как его спрашивают почему он другой край не держал или не закрепил он говорит что ему помощник не говорил другой край держать. Это тоже опытный матрос со стажем >10 лет.

В третьей грузовой линии давление 7 кг. Старпом говорит матросу закрой 2-й кроссовер, но 3-й ни в коем случае не закрывай, понял? - понял, "точно понял что нужно 2-й закрыть?" - точно..Ну естественно это чудо третий закрывает.

Если начинается/начался шторм и не пойти не сказать буфетчику/повару что нужно убрать со столов стекло, то сто процентов все разобьется. Даже уже тарелки и чашки по столу будут ездить, они будут на это смотреть, но почему-то они не допрут что это может разбиться.

17.08.12 - 10:39 #5166519
t1628
посетители



gogson, наш же с тобой однокашник отрывал наварею и писал на ней "out of order" (вместо out of route), мы со вторым тогда его так и назвали "out of order", что уж тут говорить. Самое главное, чтобы человек хотел учиться! И если он этого хочет, то и площадь треугольника найдёт и всё что угодно.
Хотя был случай, когда будучи практикантом, КМ послал меня померять длину окружности кнехта. Померял, пришёл на мостик и стал объяснять, что если, померяв радиус и вычислив длину окружности по формуле 2пr (пD), то получится одна цифра, а если рулеткой обтянуть, то другая, "вам, какую?" КМ выпал в осадок, ничего не понимая что я ему хочу донести. Я, быстро поняв, что нефиг выделываться, сказал среднее значение, и конфликт был исчерпан :D
17.08.12 - 11:40 #5166645
Werdikt
посетители



I pravil'no - ne fig vydelyvat'sya - tcifra odna i tazhe poluchitsya, tol'ko dlya etogo klassnuyu shtuku pridumali - Drawing - nazyvaetsya.
(po russki Chert...Te..Z...naet..Chto eto takoe)
17.08.12 - 16:37 #5167298
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE
Такие ошибки часто бывают, огни выключить/включить,
да оно-то понятно. акцент же не на этом, а на том что человек не врубался вообще о чём ему по рации пытаются донести, вот что грустно.
QUOTE
Дело не в этом, я тоже не знаю где на карте находится какой-нибудь Челябинск, но считаю что знать что такое число Pi, площадь треугольника, и как называется линия которая делит угол пополам, должен знать каждый человек независимо от пола, возраста и цвета кожи.
странно почему ты геометрию ставишь выше географии :)
Поверь, амеры и в геометрии не сильны (ну я имею ввиду средний уровень, а не выпускников МИТ и КалТеха).

Что творят с навареа и навтексом - я видел разное. Out of order это конечно крутняк :)
17.08.12 - 21:08 #5167733
puh
посетители



QUOTE (t1628 @ 17.08.12 - 11:40)
Самое главное, чтобы человек хотел учиться! И если он этого хочет, то и площадь треугольника найдёт и всё что угодно.

+1, полностью согласен с указанным принципом. И АБСОЛЮТНО не имеет значение какой у вас диплом.
18.08.12 - 08:07 #5168053
PERFECTION
посетители



О том как очень умный капитан определял уровень помощника по формуле треугольника рискну предположить что это славный НОВОЖОП, где капитаны мнят себя царями. Я бы ответил, что формулу знаю, а знает ли он что такое альмукантарат (малый круг небесной сферы, параллельный горизонту). И повезло бы этому капитану, если он знал. До конца контракта точно бы не подходил с вопросами кто идиот.
18.08.12 - 08:20 #5168064
Rokki
посетители



QUOTE (gogson @ 17.08.12 - 10:39)


Работа русских рядовых это вобще ппц, точно писал кто-то что капитану спать ложиться некогда. Мало того что просто вселенски не желают работать, так и не могут этого делать.
Порой такие приколы, что просто слов нет.


Братишка, а с филинами думаешь по-другому? То же самое происходит, и не потому, что работу саботируют, просто тупят, что и не удивительно, так как по 9 месяцев работают, а дома сидят месяц-два. Если честно, за то нам деньги и платят, чтобы предугадывать этот тупизм и по мере возможности с ним бороться. Не забывай, они РЯДОВЫЕ, что ты им сказал, то они и должны сделать, и желательно еще самому проследить, что они будут делать.
18.08.12 - 09:12 #5168127
Pluton
посетители



У филинов зп ниже на 20-30%. И контракты длиннее. По сообразительности - они на уровне русских, а временами лучше. По исполнительности - лучше. В общем, филины, как рядовые рулят на мой взгляд. :)

Русские гонористые и бухнуть не дураки к тому же <_< Это в минус
У русских уровень начального разговорного английского ниже <_< Это в минус

Вымирающий вид, куле
18.08.12 - 10:17 #5168186
eleng2
посетители



Чем меня всегда раздражали русскоговорящие рядовые, так это кучей ненужных вопросов и предложений. Например, " а почему я?" или " А я сделал вот так, потому что так лучше или мы всегда делали вот так" , хотя было подробно сказано, как делать, и тд и тп. Слишком много разговоров. С любыми иностранцами такие вопросы не возникают.
18.08.12 - 10:43 #5168220
Rokki
посетители



QUOTE (Pluton @ 18.08.12 - 10:17)
У филинов зп ниже на 20-30%. И контракты длиннее. По сообразительности - они на уровне русских, а временами лучше. По исполнительности - лучше. В общем, филины, как рядовые рулят на мой взгляд. :)

Русские гонористые и бухнуть не дураки к тому же <_< Это в минус
У русских уровень начального разговорного английского ниже <_< Это в минус

Вымирающий вид, куле

Согласен почти по всем пунктам. Хотя среди филинов один обычно конченое дерево, которому в лучшем случае можно доверить что-то покрасить, вот и красит он весь контракт. Фитеров плохих среди них я не встречал. Пьют они по субботам, по праздникам, на пати или если днюха у кого-то, обычно 2-3 банки пива на рыло, конченых алкаше среди них я не встречал. Английский бывает совсем не знают, приходят работать в первый контракт с деревень, но обучаются быстро. Насчет гонора - попался мне в последнем контракте вайпер, который пришел работать первый контракт, качал права весь контракт, за что под конец контракта выпросил ворнинг и эпрайзал я ему такой написал, что с ним только в тюрьму возьмут. Самое главное не показывать им, что ты их боишься, тыкать носом постоянно, следить, чтобы вовремя приходили\уходили, иначе сядут на шею моментально. Ну и по-возможности поддерживать нормальные отношения с их судовым папой, тогда все они будут ходить и тебе улыбаться. А вообще, чтобы филины нормально работали на судне всегда должен быть рис, стиральный порошек и по-возможности закрывать им экстраовертайм. В моей конторе последнего их лишили, они потопали ногами, но быстро успокоились, так как лишили их последнего на всех судах, а не только на нашем. И еще - большинство филинов за работу держатся, им их зарплаты хватает, чтобы содержать семью, учить детей в колледжах, за три-4 года филин рядовой может заработать себе на дом, при условии, если будет работать по 10-11 месяцев в году. Про их офицеров вообще молчу, у них они считаются очень обеспеченными людьми.

Насчет наших рядовых. Знаю несколько греческих контор, где только русскоязычные рядовые. Греки не дураки, если они их держат, то это о многом говорит, хотя контракты у них побольше, чем в новошипе\юникоме, а зарплата возможно меньше.
18.08.12 - 11:03 #5168245
Гном
посетители



Мой скромный опыт работы с филипками показывает что среди них так же есть умные и не очень. Наглые и не очень. итд. Фитера обыно с руками, хотя в прошлом контракте был такой фиттер что мама не горюй. Варил неплохо а к станку подходить боялся. Дед ему не доверял поэтому фиттер выполнял обязанности мотора.
18.08.12 - 20:03 #5168744
eleng2
посетители



Пришла на почту ссылка на сайт вакансий по разным конторам. Может кого и заинтересует. А то многие спрашивали про оффшор, там много вакансий. Удачи
http://maritime-union.com/
27.08.12 - 16:45 #5182404
PRIMEMOVER
посетители



Сегодня получили сообщение что танкер "ENERGY CENTURION" захвачен в районе Того (вроде как на якорной стоянке Ломе), я насколько знаю это Альфамариновский танкер! Кто что знает? Там с Новоросса моряки есть??
29.08.12 - 00:44 #5184920
друид
автофорумцы



Информация идет про 24 человека - я думаю, что минимум половина с Новоросса. Такие дела.
29.08.12 - 06:20 #5184960
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 [104] 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос