главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 [102] 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
Werdikt
посетители



QUOTE (Vic-Vic @ 20.07.12 - 22:22)

ps не пойму, почему Вы обращаетесь на форум, а не к тем, кто за эти консультации получает деньги? ;)


Обращаться нужно к ПДМНВ = это Ваша библия (к сожалению ее редко читают в крюингах)
20.07.12 - 23:52 #5126876
Vic-Vic
цезаревна
посетители



QUOTE (Werdikt @ 21.07.12 - 00:52)
Обращаться нужно к ПДМНВ = это Ваша библия (к сожалению ее редко читают в крюингах)

наша библия смс процедуры и кол.договор. в функции крюинга не входит дипломирование моряков. к сожалению, Вы путаете мягкое с теплым.
21.07.12 - 00:04 #5126883
Werdikt
посетители



смс процедуры - это рабочая программа основанная на международных и национальных законах и правилах. ПДМНВ - один из таких законов и он (само название об этом говорит) трактует, однозначно, какие документы (базовые) необходимы морякам для занятия определенных должностей, а также, что необходимо изучить, и как и где подтвердить свои знания.
Если бы данная "библия" была бы доступна крюингам, то капитанов танкеристов не посылали бы для прохождения курсов начальной! танкерной при смене диплома - люди маятся дурью, компания несет расходы (платит stand-by и за курсы), лекторы не знают как обобщить программу для начинающего танкериста и профессионала в "одном флаконе"
21.07.12 - 08:26 #5126992
PRIMEMOVER
посетители



Pluton и Vic-Vic
Спасибо.
QUOTE
ps не пойму, почему Вы обращаетесь на форум, а не к тем, кто за эти консультации получает деньги? wink.gif

Да потому что, этот кто то за 3/9 земель, а я тута, бороздю, и строю планы на отпуск.
QUOTE
Мед. уход+мед. помощь требуется в должности от второго помощника и выше. Но, если есть мед.помощь+мед.уход до 15 года, по идее ревалидировать мед. помощь не нужно, но лучше уточнить в ДПО.

Ну хоть одним меньше.
Всем спасибо за инфу!
21.07.12 - 10:02 #5127073
друид
автофорумцы



Werdikt Никто из лекторов ничего не обобщает ( я про курсы подготовки). 2 года назад я последовательно проходил подряд:
- специализированные курсы для работы на танкерах/химовозах
- специализированные курсы для работы на танкерах
- ознакомительные курсы для работы на танкерах/химовозах
-ознакомительные курсы для работы на танкерах
Мало того, что разницы между спец. и озн.курсами не было, так еще и очень много общего было между курсами танкеров и танкеров/химовозов. Маленький плюс - в том, что со вторых курсов я ходил только на первое и последнее занятие. Лекторы отпускали, т.к сами понимали все нелепость ситуации
21.07.12 - 12:39 #5127214
Vic-Vic
цезаревна
посетители



Werdikt, крюинг департаменты не пишут смс процедуры, в частности не составляют training matrix, которой только лишь руководствуются при сверке документов и направлении на ревалидацию и пролонгацию. А так-то stcw доступна крюингам. И на ознакомительную танкерную вменяемые люди не направляют при смене диплома капитана. ни танкерная, ни химическая безопасности не влияют на срок действия рабочего диплома. только на срок действия танкерного подтверждения. ознакомительные курсы для подтверждения с уровнем operationla, specialized для management.
21.07.12 - 16:04 #5127351
rookie
посетители



Да уж, сколько много "специалистов"... :o
Видимо, не зря при разработке бланков диплома, на 5 странице было написано, какие курсы требуются.
Как говорится, читайт первоисточник ;)
21.07.12 - 21:45 #5127709
Werdikt
посетители



QUOTE (rookie @ 21.07.12 - 21:45)
Да уж, сколько много "специалистов"... :o
Видимо, не зря при разработке бланков диплома, на 5 странице было написано, какие курсы требуются.
Как говорится, читайт первоисточник ;)

Это хорошо, что знаете о необходимости обращаться к первоисточникам.
Теперь переходите к следующему этапу - какой из них и где применять.
22.07.12 - 13:17 #5128274
Vitalione
посетители



QUOTE (друид @ 21.07.12 - 12:39)
Werdikt Никто из лекторов ничего не обобщает ( я про курсы подготовки). 2 года назад я последовательно проходил подряд:
- специализированные курсы для работы на танкерах/химовозах
- специализированные курсы для работы на танкерах
- ознакомительные курсы для работы на танкерах/химовозах
-ознакомительные курсы для работы на танкерах
Мало того, что разницы между спец. и озн.курсами не было, так еще и очень много общего было между курсами танкеров и танкеров/химовозов. Маленький плюс - в том, что со вторых курсов я ходил только на первое и последнее занятие. Лекторы отпускали, т.к сами понимали все нелепость ситуации

То что было два года назад и сейчас, разные вещи. Сейчас при мне один товарищ проходил сразу спец танкерную и ознакомительную плюс какие-то химовозы. Была одна группа для всех, только на тренажерах заниались в разное время. Не знаю что у этого товарища будет в корочках- я имею ввиду даты, но судя по всему можно все поспеть в одно время
22.07.12 - 22:33 #5128923
КИШЛАК
посетители



На базе ознакомительной делается спец. курс. вот и все. проблема не в ПДМНВ и требованиях компаний,а в наших тренажерных центрах,которые не могут составить эффективную учебную программу и все мешают вместе в ознаком. и спец/расш. курсах.И проблема в качестве преподавателей - там мало кто связан с морем, а кто и работал в море, то лично я наверное в детсад ходил.у людей нет ведь стажировки,хотя я могу и ошибаться.всю информацию добывают через знакомых-приятелей,кто еще работает в море.ладно,есть у них этот материал,так его надо проанализировать и уметь преподать аудитории.
23.07.12 - 00:04 #5129011
Pluton
посетители



А проще говоря - в ЮРЦДПО - один идиоты ;)
23.07.12 - 01:02 #5129031
puh
посетители



QUOTE (КИШЛАК @ 23.07.12 - 00:04)
На базе ознакомительной делается спец. курс. вот и все. проблема не в ПДМНВ и требованиях компаний,а в наших тренажерных центрах,которые не могут составить эффективную учебную программу и все мешают вместе в ознаком. и спец/расш. курсах.И проблема в качестве преподавателей - там мало кто связан с морем, а кто и работал в море, то лично я наверное в детсад ходил.у людей нет ведь стажировки,хотя я могу и ошибаться.всю информацию добывают через знакомых-приятелей,кто еще работает в море.ладно,есть у них этот материал,так его надо проанализировать и уметь преподать аудитории.

+1.И, главное, всех все устраивает. :)
23.07.12 - 08:50 #5129225
друид
автофорумцы



В объединенном крюинге Новошипа и Юникома аншлаг. Столько людей я уже давно не видел!
23.07.12 - 14:16 #5129809
Pluton
посетители



ещё бы БГИ слили туда и сделали бы самый большой крюинг из крюингов :)
23.07.12 - 14:34 #5129837
4ward
посетители



Я бы даже сказал совковый мега круинг-колыбель "зла" )))
23.07.12 - 16:14 #5130059
vovo4ka
посетители



немного не в тему...
кто знает, что делают в районе Широкой балки, только левее? несколько буксиров, судно с кранами пригнали...
01.08.12 - 15:24 #5142875
FRONT
посетители



QUOTE (vovo4ka @ 01.08.12 - 12:24)
немного не в тему...
кто знает, что делают в районе Широкой балки, только левее? несколько буксиров, судно с кранами пригнали...

SBM новый ставить собирались, инфа 100%, не знаю правда то что ты видел, к этому относится ли...
01.08.12 - 17:33 #5143133
vovo4ka
посетители



вот и я так подумал... правда, предположил, что двух существующих достаточно будет, а им все мало...
кстати, сам новый монобуй стоит в районе, где Руза была... наверно его потом туда в Широкую и перетащат после всех приготовлений...
01.08.12 - 18:28 #5143196
gogson
зайчег
спортсмены



Недавно обогнал нас посреди океана не маленький контейнеровоз (304 м кажется) , MSC Flaminia, а на следующий день в 50 милях взорвался, обьявили они distress и все дела, покинули пароход. На помощь двинулись несколько судов, первее приехал " DS CROWN" подобрал людей со шлюпки и плотов. Четверо с ожогами, старпом (кажется) погиб после подъема от ожогов, еще во время взрыва одного выбросило за борт. Поездили потом в округе поискали, но так и не нашли. Как потом разговаривали с судном которое подобрало людей, - начал греться один из контейнеров, они стали его охлаждать, потом взрыв, пожар неконтролируемый, оставили судно. Контейнеровоз так и бросили дрейфовать и гореть. Через полторы недели (по последним navarea) его буксировали уже в европу, потом снова бросили, ибо горит еще.
02.08.12 - 20:39 #5145060
SAGER
посетители



друид,а что тебя так долго держит в Н. ,я июль пробыл,всё липкое,не выдержал, улетел на приёмку.лучше за деньги испытывать дискомфорт,чем платить за него
09.08.12 - 16:25 #5154686
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 [102] 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос