главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 [99] 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
Enginer
автофорумцы



Всех коллег и их семьи с праздником.
02.07.12 - 02:30 #5096501
SAGER
посетители



Желаю Всем быть!. как хорошо дома, с трудом подбирая русские слова, сбрив бороду, на вопрос а все новороссийские мужчины врут?,отвечаешь москвичке: они не врут, они просто не настраивают своих женщин.PS За нашу Новоросссийскую Родину! за Лесика, за Лейфера, за Калбасину, даже за Таню Сергиенко- вы самые лучшие! кругом грязь. развалины, а на душе тепло! это патриотизм!
04.07.12 - 18:18 #5100177
КИШЛАК
посетители



муррр

мы смену делали в сезон штормов в кейптауне в том году-качало сильно и ливень был.но поменялись люди и получили провизию/снабжение,а потом с сингапура обратно пошли на Зап.Африку, нам как п...зды дало не доходя до Кейпа,мы еще в балласте были,а пароход не маленький -суэцмакс.на ГД поотключали все защиты.турбины помпажировали мама не горюй-первый такое видел. мы выжимаем сколько можно с ГД - 12 000 кВт,а пароход на месте стоит-о узлов.я даже видео заснял.я тогда реально молитву читал,потому что никогда в такие шторма не попадал. :(

Звонить в офис -и просить смену.объяснять -по семейн. причинам.и вы можете за#&ывать офис.помогает. :)
10.07.12 - 16:17 #5110169
друид
автофорумцы



Я бы не дал на ГД отключить защиты
10.07.12 - 16:24 #5110179
муррр
посетители



Райз,так вы многодетный отец? Преклоняюсь перед вашей женой. Я с такой работой мужа на второго решиться не могу)
КИШЛАК,они идут сейчас как раз с Сингапура в балласте в Кейптаун. Качает не хило. Муж говорит еле свой любимый ноут спас),потом идут в Зап.Африку,а куда потом не знает еще. Я то могу звонить в офис,но он мне потом люлей даст что я лезу. Я уж лучше в профсоюз позвоню чтоб наверняка)
10.07.12 - 16:33 #5110194
rise30
посетители



QUOTE (КИШЛАК @ 10.07.12 - 17:17)
муррр

мы смену делали в сезон штормов в кейптауне в том году-качало сильно и ливень был.но поменялись люди и получили провизию/снабжение,а потом с сингапура обратно пошли на Зап.Африку, нам как п...зды дало не доходя до Кейпа,мы еще в балласте были,а пароход не маленький -суэцмакс.на ГД поотключали все защиты.турбины помпажировали мама не горюй-первый такое видел. мы выжимаем сколько можно с ГД - 12 000 кВт,а пароход на месте стоит-о узлов.я даже видео заснял.я тогда реально молитву читал,потому что никогда в такие шторма не попадал. :(

Звонить в офис -и просить смену.объяснять -по семейн. причинам.и вы можете за#&ывать офис.помогает. :)

Этож какие все защиты???Вы отключили???Там всего лишь отключается SCAV.LIMIT и регулятор перенастраивается в ROUGH SEA или HIGH GAIN???
10.07.12 - 16:43 #5110212
КИШЛАК
посетители



точно знаю,что по overspeed было -так как винт оголялся и мы теряли скорость и ГД глохнул. блокировались все по slow down/ shut down. дед с элеком в мануале почитали и перенастроили ГД. потом ахтерпик пополнили,чтобы винт притопить.кэп хотел брать авар. балласт в груз. танки, но до офиса не дозвонился -решили до утра потерпеть,к счастью на утро получше стала ситуация.

райз30 - то,что описал так же делалось - gain уменьшают чувствительность на изм-ия оборотов ГД.
10.07.12 - 18:28 #5110377
муррр
посетители



я себя чувствую белой вороной)сколько слов незнакомых
10.07.12 - 19:49 #5110510
Vic-Vic
цезаревна
посетители



QUOTE (КИШЛАК @ 10.07.12 - 17:17)
Звонить в офис -и просить смену.объяснять -по семейн. причинам.и вы можете за#&ывать офис.помогает. :)

звонить всем в крюингах бесполезно. там все еще те сабаки сутулые. точно вам говорю. :ph34r: их ничего не берет :angry:
10.07.12 - 20:50 #5110626
муррр
посетители



вооот,я ж говорю-в профсоюз сразу надо)
10.07.12 - 21:12 #5110693
vovo4ka
посетители



QUOTE (друид @ 10.07.12 - 17:24)
Я бы не дал на ГД отключить защиты

согласен! тем более выжимать с ГД максимум в сильный шторм, стармех вообще в своем уме? смысл? обычно в такой шторм ездят на half ahead...
10.07.12 - 21:28 #5110739
Vic-Vic
цезаревна
посетители



QUOTE (муррр @ 10.07.12 - 22:12)
вооот,я ж говорю-в профсоюз сразу надо)

и выдержками из кол.договора их задавить:)
10.07.12 - 21:49 #5110793
муррр
посетители



да их ничем не задавишь))) у них иммунитет)))
10.07.12 - 22:05 #5110827
КИШЛАК
посетители



спорить не буду. дед записи сделал в логбуке об этом. но реально был п...здец я такое первый раз видел в своей жизни.

может я не так выразился - обороты не были максимальными на гд, разброс был от 60 до 90,уставку на регуляторе я не помню сколько задавали по оборотам ГД. я в цпу мало был -моя задача вообще была - в сепараторной чистить фильтра на насосах топл. сепараторах - забивались каждые полчаса.я вот с мотористом этим и занимался -пока один почистишь и поставишь на место,выходил другой. так как шайза поднялась со дна бункерного танка и мы остатки топлива закидали в сэттлинг танк. трансферный насос за тот день не помню сколько раз чистил - 3-4 раза.



10.07.12 - 22:21 #5110860
4ward
посетители



vic-vic и есть кру-менеджер, так что она вам "насоветует" )))
10.07.12 - 23:02 #5110954
муррр
посетители



да я знаю)))только в какой конторе мне неизвестно
10.07.12 - 23:20 #5110984
4ward
посетители



Новошип, но это секрет ))))
10.07.12 - 23:29 #5110999
муррр
посетители



QUOTE (4ward @ 10.07.12 - 23:29)
Новошип, но это секрет ))))

я никому не скажу)))
10.07.12 - 23:35 #5111008
Enginer
автофорумцы



QUOTE

мы смену делали в сезон штормов в кейптауне в том году-качало сильно и ливень был.но поменялись люди и получили провизию/снабжение,а потом с сингапура обратно пошли на Зап.Африку, нам как п...зды дало не доходя до Кейпа,мы еще в балласте были,а пароход не маленький -суэцмакс.на ГД поотключали все защиты.турбины помпажировали мама не горюй-первый такое видел. мы выжимаем сколько можно с ГД - 12 000 кВт,а пароход на месте стоит-о узлов.я даже видео заснял.я тогда реально молитву читал,потому что никогда в такие шторма не попадал.

8 ноября 2011 налетели на реальный шторм у Мыса Доброй надежды - в балласте, качало так что винт из воды выходил, Главный по overspeed каждый проход волны триповал, пришлось режим Раф-Се включить и активировать блокировки. скорость не могли дать почти 8 часов, полных вперед а скорось минусовая,- и это на 150 тысячнике. Гиблое место.....

QUOTE
Я бы не дал на ГД отключить защиты


А есть выбор ? Или отключить, или на скалы ...
Отключение не критичных защит предусмотрено. если того требуют обстоятельства.
11.07.12 - 00:32 #5111063
rise30
посетители



Так и надо писать-(поотключали CANCEL'ы,регулятор в режим плохой погоды),а то человек инженер,а рассуждает как индус....
11.07.12 - 02:04 #5111132
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 [99] 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос