главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 [95] 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
Хитрец
клаббер
посетители



Димон, а что такого? Вон например Батц Г.А. - когда я пришёл в вышку он был кавторангом и начальником ОРСО. Любил боксировать с курсантами и не только. Интереснейшая личность.
Сейчас - лоцман, суда в нашем порту к причалам ставит и лет ему ~34 было, когда он из военных в лоцмана перековался. Так что дерзай всё получится.
17.06.12 - 14:12 #5075596
SAGER
посетители



dimon.есть несколько вариантов . самый простой найти кто за деньги закроет глаза на твоё военное детство. Иди в валмарс (дела у них сейчас не очень,но думаю на 700 $ какие нибудь ебеня тебя отправят,или иди в Альфамарин или Эпсилон просись кадетом . Самый Новороссийский вариант: составь себе жизненный путь: только свой МПК, замени на торговое судно( где- не будь в тикси или бухта провидения,) говори что был перерыв , 7 лет например. Или вот, ты работал по контракту в группе судов обеспечения ВМФ,на танкере.! должно прокатить,но надо будет платить.PS в порядочных крюингах теперь моряки показывают на трубке сколько готовы заплатить( в твоём случае смело показывай 2тоны зелени,у тебя тяжёлый случай). И смелей,новороссийск-хамовитый город,больше уверенности и всё получится.
17.06.12 - 15:20 #5075654
друид
автофорумцы



Хитрец Батц - очень интересная личность ;) Особенно, что касается побоксировать не только с курсантами
17.06.12 - 15:54 #5075705
balu
посетители



QUOTE
PS в порядочных крюингах теперь моряки показывают на трубке сколько готовы заплатить( в твоём случае смело показывай 2тоны зелени,у тебя тяжёлый случай). И смелей,новороссийск-хамовитый город,больше уверенности и всё получится.
Порядочные крюинги денег не выпрашивают, равно как и порядочные моряки денег давать не будут, не взирая на сложность случая. Понимаю, что очень спорное высказывание, но всегда есть возможность пройти прямым путем, чем искать какие-то левые. А помогавшего тебе человека всегда потом можно найти способ отблагодарить и это далеко не всегда будут деньги.

По теме можно сказать, что перед любым большим измененем в жизни нужно четко определить свои желания, время для их достижения и количество усилий необходимых. Чтобы не метаться потом из крайности в крайность, большие решения принимаются один раз и потом не меняются, ну разве уж только в каком-то суперисключительном случае. А перспективы и возможности есть всегда !

Определись чего ты хочешь достичь. Если просто вахтенным помощником работать - одно дело, меньше времени потребуется, да и усилий тоже. Если же старпомом хочешь стать или Капитаном - сосвсем другое, тут и времени пройдет лет десять, и усилия надо затрачивать не только на выполнение своей работы, но и на следующую должность, английский опять же должен присутствовать на хорошем уровне.

Всю информацию на форуме воспринимай только как просто информацию и больше ничего. Много раз было, что слышал от людей одно, а на деле совсем другое выходило. Пройдись по ВСЕМ конторам в городе, ройся в Инете насчет трудоустройства - всем этим наберешь свой личный опыт общения с крюингами. Самое трудное будет устроиться в первый контракт в должности помощника, потом полегче пойдет.

Понятно, что условия работы, контракты, зарплата и т.п., по началу будут очень средними, тут только перетерпеть можно посоветовать. Как почувствуешь достаточный опыт в новой работе и в общении с крюингами, то выбирай Компанию получше и делай там каръеру.

Шансы есть. Дефицит офицеров на торговом флоте присутствует, хотя намного более меньший, чем еще лет пять назад ; тем более дефицит грамотных специалистов - а ты ведь не начинающий курсант, работу знаешь - в общем, было бы желание

Вот только ничего не могу сказать насчет изменения уклада жизни и работы - все же между военным флотом и гражданским БОЛЬШАЯ разица в этом смысле ! Тут все вольнонаемные, пришедшие по своему желанию - разница в отношении к работе, к самим себе, к начальству совсем другая, чем в ВМФ - где все служат (не работают !), находятся не по своей воле и не связывают нынешнюю службу со своим будущим

17.06.12 - 19:14 #5075955
SAGER
посетители



QUOTE ( @ --)
[QUOTE]PS в порядочных крюингах теперь моряки показывают на трубке сколько готовы заплатить( в твоём случае смело показывай 2тоны зелени,у тебя тяжёлый случай). И смелей,новороссийск-хамовитый город,боль%

Порядочные крюинги денег не выпрашивают, равно как и порядочные моряки денег давать не будут, не взирая на сложность . BaLu , как город называется про которую ты пишешь, случаем не город-Солнце? Видно марксизма-ленинизма в вышке когда ты учился уже не было.ИЗ лже-классиков : бытие-определяет сознание. кто вам только перед сном читал" честное слово" и "говорят погибшие герои" вот вы где пэонэры, на пароходах попрятались, отсиделись от дикого капитализма, а он опять вернулся! я 20 лет назад сказал одному честному, порядочному и умному курсанту, что хочу жить в стране , где такие как он будут успешными и правящими!!!!. У него сейчас всё хорошо,2 года назад он отказался от должности супера в Германии??? доход стм -выше,чем супера(проза)А то что ты пишешь- называется идеализм.про это есть у НЕКРАСОВА:Жаль, только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе..
Димон- используй все варианты,помни что у задачи всегда несколько вариантов решения. но помни что в индии,китае и филиппинах -100 тысяч 3х помощников и они тоже хотят работать в иностранных компаниях
17.06.12 - 20:14 #5076031
rise30
посетители



QUOTE (Dimon79 @ 17.06.12 - 14:59)
Давайте обсудим ситуацию: в следующем году 34 года, образование военное, 4 года старпом и 5 лет командир на военном пароходе, получил диплом ВПКМ в НГМА, сертификаты до 2015 года, кроме ознакомительного танкерного - какие перспективы? нулевые?
П.С. высказываем мнения.

Бойся в море РЫБАКА и ВОЯКУ ДУРАКА:)))Шутка:)))
Ну а если серьёзно у меня друг работает в BGI,тоже бывший военныи моряк,служил в Мурманске на атом.подв.лодке БЧ-5,его взяли без каких либо проблемм,тем более,что там сейчас нехватка людей.А танкерное надо делать и химическое желательно.Удачи.
17.06.12 - 20:26 #5076048
crool
автозасранец
автофорумцы



Был тоже один случай, пришел такой типа капкакого-то ранга, эйби, недолго проработал- понизили до OS. Так до конца контракта машкой и махал))))
17.06.12 - 20:40 #5076063
rise30
посетители



Да к стате вот Хитрец напомнил, зайди к нашим лоцманам там большенство из военных моряков бывшей потийской бригады,может туда сунешся.Попытка не Пытка.
17.06.12 - 20:55 #5076088
VOLTA
посетители



QUOTE (rise30 @ 17.06.12 - 21:26)
у меня друг работает в BGI,тоже бывший военныи моряк,служил в Мурманске на атом.подв.лодке БЧ-5,его взяли без каких либо проблемм,тем более,что там сейчас нехватка людей.А танкерное надо делать и химическое желательно.Удачи.

Что-то я сильно сомневаюсь, чтоб вот так просто без опыта не то что танкерного, а даже торгового флота взяли вахтенным механиком на танкер :huh: Тем более, что людей там мама не горюй, 4х посокращали, и кадетов полно.
17.06.12 - 21:10 #5076096
rise30
посетители



QUOTE (VOLTA @ 17.06.12 - 22:10)
QUOTE (rise30 @ 17.06.12 - 21:26)
у меня друг работает в BGI,тоже бывший военныи моряк,служил в Мурманске на атом.подв.лодке БЧ-5,его взяли без каких либо проблемм,тем более,что там сейчас нехватка людей.А танкерное надо делать и химическое желательно.Удачи.

Что-то я сильно сомневаюсь, чтоб вот так просто без опыта не то что танкерного, а даже торгового флота взяли вахтенным механиком на танкер :huh: Тем более, что людей там мама не горюй, 4х посокращали, и кадетов полно.

Сомневатся ваше право.Но этот человек начал 4ым мех. при мне я был ещё 2ым в 2007,сейчас он второй мех.очень умный и трудолюбивый человек.Денег он никогда никому не платил.Это я знаю точно т.к. притащил его BGI я сам,представил его менеджеру и всё остальное он дерзал сам,и любой стармех с кем он работал был очень доволен.
P.S. Если в крюинге с тебя пытаются взять деньги уже только за анкету...бегите с такого крюинга быстрее....
17.06.12 - 22:05 #5076180
SAGER
посетители



QUOTE (rise30 @ 17.06.12 - 22:05)
QUOTE (VOLTA @ 17.06.12 - 22:10)
QUOTE (rise30 @ 17.06.12 - 21:26)
у меня друг работает в BGI,тоже бывший военныи моряк,служил в Мурманске на атом.подв.лодке БЧ-5,его взяли без каких либо проблемм,тем более,что там сейчас нехватка людей.А танкерное надо делать и химическое желательно.Удачи.

Что-то я сильно сомневаюсь, чтоб вот так просто без опыта не то что танкерного, а даже торгового флота взяли вахтенным механиком на танкер :huh: Тем более, что людей там мама не горюй, 4х посокращали, и кадетов полно.

Сомневатся ваше право.Но этот человек начал 4ым мех. при мне я был ещё 2ым в 2007,сейчас он второй мех.очень умный и трудолюбивый человек.Денег он никогда никому не платил.Это я знаю точно т.к. притащил его BGI я сам,представил его менеджеру и всё остальное он дерзал сам,и любой стармех с кем он работал был очень доволен.
P.S. Если в крюинге с тебя пытаются взять деньги уже только за анкету...бегите с такого крюинга быстрее....

грибы тебя явно догнали.ГОД КАКОЙ НА ДВОРЕ? 2012, А ТЫ ПИШЕШЬ О 2007 ,ДОКРИЗИСНОМ ,ЗАИГРАЛСЯ В ЛЕСУ,может домой,скоро новый год,мандарины. Я знаю пару хлопчиков которых пнули из стены и коламбии,долго они потом стармехами без денег устраивались,хорошо когда ты в одной компании лет 5,а когда ты приходишь с улицы, надо доказывать ,что ты не верблюд,надо нравится,а мы уже не можем да и не хотим
17.06.12 - 23:18 #5076292
rise30
посетители



SAGER а вы случайно не крюманеджер из шараги,или тот контингент моряков которые готовы платить т.к. полный ноль,а то что то сильно пошла рекламма взяточнества и безнадёжности???:)))
Эка молодца!!!Новичка мы начали обрабатывать!!!--да пойми и город у нас поскудный и люди все хамы,без денег ничего не делают..тоси..поси..бла..бла..бла.Так и выресовывается картина маслом-ЗАЖРАВШАЯСЯ МОРДА ЗА СТОЛОМ-
Нет, город у нас нормальный и люди в нём хорошие есть!!!

Да будет вам известно,что с 2007 в BGI поднимали запралату каждые пол года и людей там хватало,народ не бежал как сейчас и причём тут кризис,танкера как работали так и работают пока есть что качать из нашей матушки Земли и пока есть ДВС и ТЭЦ....

По поводу двух стармехов...-наверно обосрались сильно или наооборот порядочные люди и не привыкли платить всякому крю-сброду...

И если серьёзно о грибах...в жизне не дал ни копейки и ни когда не брал,может поэтому придложений работы всегда было много и был всегда выбор.
18.06.12 - 01:05 #5076371
SAGER
посетители



QUOTE (rise30 @ 18.06.12 - 01:05)
SAGER а вы случайно не крюманеджер из шараги,или тот контингент моряков которые готовы платить т.к. полный ноль,а то что то сильно пошла рекламма взяточнества и безнадёжности???:)))
Эка молодца!!!Новичка мы начали обрабатывать!!!--да пойми и город у нас поскудный и люди все хамы,без денег ничего не делают..тоси..поси..бла..бла..бла.Так и выресовывается картина маслом-ЗАЖРАВШАЯСЯ МОРДА ЗА СТОЛОМ-
Нет, город у нас нормальный и люди в нём хорошие есть!!!

Да будет вам известно,что с 2007 в BGI поднимали запралату каждые пол года и людей там хватало,народ не бежал как сейчас и причём тут кризис,танкера как работали так и работают пока есть что качать из нашей матушки Земли и пока есть ДВС и ТЭЦ....

По поводу двух стармехов...-наверно обосрались сильно или наооборот порядочные люди и не привыкли платить всякому крю-сброду...

И если серьёзно о грибах...в жизне не дал ни копейки и ни когда не брал,может поэтому придложений работы всегда было много и был всегда выбор.

случайно нет . цинизм это знание жизни, только и всего. я против коррупции . читать надо внимательно что написал товарищ,он уже был там ,звонил сюда,ему ответили,человек получил рабочий диплом, отсидев 2 недели в вышке.но у него нет танкерной безопасности,как бы помягче сказать: не уверен он в себе и резюме у него не ахти. а вы сударь рассказываете истории из прошлой жизни. Если как вы пишете в этом городе есть хорошие люди,так возьмите Dimona за руку приведите к Лёхе, или своему менеджеру,скажите -ВОТ!, а дальше он сам, иначе это просто трёп! и пора переходить на преподавательскую работу,так природа распорядилась: хочется вещать,значит гормон успокоился,можно идти учить детей. я плачу только проституткам и за себя в ресторане.
18.06.12 - 01:29 #5076390
Pluton
посетители



nu vot snova hu9mi na4ali drug druga pokrivat' :) teper' 9 uznau ety vetku :D
18.06.12 - 03:03 #5076403
друид
автофорумцы



SAGER Еще раз спрашиваю - как тебя такого битого жизнью волка занесло на флот?
Сейчас, чтобы найти замечания в работе ст.меха много не надо - достаточно не пройти веттинг - и вот уже начался шум.
18.06.12 - 08:36 #5076544
leopold
посетители



QUOTE (Dimon79 @ 17.06.12 - 13:59)
Давайте обсудим ситуацию: в следующем году 34 года, образование военное, 4 года старпом и 5 лет командир на военном пароходе, получил диплом ВПКМ в НГМА, сертификаты до 2015 года, кроме ознакомительного танкерного - какие перспективы?  нулевые?
П.С. высказываем мнения.

Английский??
Если, да, то думается можно степ бай степ с низших позиций вверх.
Дерзайте все в ваших руках.
ПС. пароход это не корабль помните это (во всех смыслах этого слова).

QUOTE
Тобиш,если пришёл салага на плавпрактику мы его учим,еслиж пришёл дипломированный специалист мы ему не обязаны рассказывать что и откуда течёт и как крутится,это он нам должен рассказать дабы подтвердить свою компетентность,обьяснить можно только нюансы и слабые места т.к. на каждом судне они свои.Мычит мальчик, значит на ..х к маме,придет на другое на третье судно,и оттуда под ж@#у ну а дальше пусть думает что его дальше ждёт....ум есть значит станет человеком нет пусть у родительской юбки и сидит.....Вот это жизненый опыт!!!


С вами вкорне не согласен, нужно людей учить, и это действительно прописано, читайте смс, то за что вы заставляете людей расписываться - перед этим необходимо все объяснить. После того как человеку объяснили, можно с него спросить, другое дело если 5 раз все сделано, а он х..й наложил
18.06.12 - 08:40 #5076556
rise30
посетители



QUOTE (leopold @ 18.06.12 - 09:40)
С вами вкорне не согласен, нужно людей учить, и это действительно прописано, читайте смс, то за что вы заставляете людей расписываться - перед этим необходимо все объяснить. После того как человеку объяснили, можно с него спросить, другое дело если 5 раз все сделано, а он х..й наложил


А почему именно 5 это что магическое число для баранов???Вы где работаете в институте благородных девиц или на флоте???Понимаете ли Вы,что на флоте может уже во второй раз будет некому объяснять,просто человека уже не будет!!!
19.06.12 - 03:51 #5078034
SAGER
посетители



QUOTE (rise30 @ 19.06.12 - 03:51)
А почему именно 5 это что магическое число для баранов???Вы где работаете в институте благородных девиц или на флоте???Понимаете ли Вы,что на флоте может уже во второй раз будет некому объяснять,просто человека уже не будет!!!

rise30прими мои публичные извинения.так обидно обзываться могут только настоящие новороссийцы! у меня лицо -голодающего поволжья.,я с индусами работаю.6 месяцев назад еду в автобусе.едут 2 женщины.живо болтая между тобой.одна из них смотрит на меня,как на удава,говорю:начинай!и она выдаёт-мужчина так похож на стоянова(как говорила масяня-пипец моей сексапильности)и тут земляк со своми яркими образами(наглой жирной морды). вопрос.а как списать 3мх-филина.или 2 го индуса? я пытыюсь понять ты борешься за уровеь мирового флота. или за свой комфорт?если за первое- асана тебе,если за 2е- так и говори: нах мне напряги.я хочу спокойно ездить! ну почему индусы. филины нaтаскивают своих.а русские-нах домой!мне национальный контракт-не грозит,у меня было-фолк.это не моё.ты должен помнить.если был на практиках в нмп.на пароходах всегда были дятьки-сорокоты.которых деды называли на вы!а сейчас их нет.это моё поколение.!приемственость пропала.у вас в крюингe есть стм евгений иванов.спроси его как из баобаба сделать ст мех,у него богатый опыт.за 17 лет не списал не одного.
19.06.12 - 04:48 #5078037
formoza
спортсмены



SAGER ох и причудлива мысль(вернее излложение) а уж аллегории :D

По теме ээээ учу только того кто хочет, с другими стараюсь в следующем рейсе не работать))

но вот вопрос, если бобабаб всё же стал стармехом и капитаном он перестанет быть баобабом)))??я ктому что частенько сетуют люди вот же бля, кто же такой мудрый? выучил(продвинул) этого козла на стармеха или капитана.Карму таким людям однозначно портят)))))))
19.06.12 - 07:38 #5078085
leopold
посетители



QUOTE (rise30 @ 19.06.12 - 03:51)
QUOTE (leopold @ 18.06.12 - 09:40)
С вами вкорне не согласен, нужно людей учить, и это действительно прописано, читайте смс, то за что вы заставляете людей расписываться - перед этим необходимо все объяснить. После того как человеку объяснили, можно с него спросить, другое дело если 5 раз все сделано, а он х..й наложил


А почему именно 5 это что магическое число для баранов???Вы где работаете в институте благородных девиц или на флоте???Понимаете ли Вы,что на флоте может уже во второй раз будет некому объяснять,просто человека уже не будет!!!

По вашим ответам, смею предположить, что вы работаете с русскими...Дерзайте списывайте ребят, и скоро и на ваше место прийдет индюшок...

QUOTE
вопрос.а как списать 3мх-филина.или 2 го индуса? я пытыюсь понять ты борешься за уровеь мирового флота. или за свой комфорт?если за первое- асана тебе,если за 2е- так и говори: нах мне напряги.я хочу спокойно ездить!


+1000
19.06.12 - 07:53 #5078099
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 [95] 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос