QUOTE | PS в порядочных крюингах теперь моряки показывают на трубке сколько готовы заплатить( в твоём случае смело показывай 2тоны зелени,у тебя тяжёлый случай). И смелей,новороссийск-хамовитый город,больше уверенности и всё получится. |
Порядочные крюинги денег не выпрашивают, равно как и порядочные моряки денег давать не будут, не взирая на сложность случая. Понимаю, что очень спорное высказывание, но всегда есть возможность пройти прямым путем, чем искать какие-то левые. А помогавшего тебе человека всегда потом можно найти способ отблагодарить и это далеко не всегда будут деньги.
По теме можно сказать, что перед любым большим измененем в жизни нужно четко определить свои желания, время для их достижения и количество усилий необходимых. Чтобы не метаться потом из крайности в крайность, большие решения принимаются один раз и потом не меняются, ну разве уж только в каком-то суперисключительном случае. А перспективы и возможности есть всегда !
Определись чего ты хочешь достичь. Если просто вахтенным помощником работать - одно дело, меньше времени потребуется, да и усилий тоже. Если же старпомом хочешь стать или Капитаном - сосвсем другое, тут и времени пройдет лет десять, и усилия надо затрачивать не только на выполнение своей работы, но и на следующую должность, английский опять же должен присутствовать на хорошем уровне.
Всю информацию на форуме воспринимай только как просто информацию и больше ничего. Много раз было, что слышал от людей одно, а на деле совсем другое выходило. Пройдись по ВСЕМ конторам в городе, ройся в Инете насчет трудоустройства - всем этим наберешь свой личный опыт общения с крюингами. Самое трудное будет устроиться в первый контракт в должности помощника, потом полегче пойдет.
Понятно, что условия работы, контракты, зарплата и т.п., по началу будут очень средними, тут только перетерпеть можно посоветовать. Как почувствуешь достаточный опыт в новой работе и в общении с крюингами, то выбирай Компанию получше и делай там каръеру.
Шансы есть. Дефицит офицеров на торговом флоте присутствует, хотя намного более меньший, чем еще лет пять назад ; тем более дефицит грамотных специалистов - а ты ведь не начинающий курсант, работу знаешь - в общем, было бы желание
Вот только ничего не могу сказать насчет изменения уклада жизни и работы - все же между военным флотом и гражданским БОЛЬШАЯ разица в этом смысле ! Тут все вольнонаемные, пришедшие по своему желанию - разница в отношении к работе, к самим себе, к начальству совсем другая, чем в ВМФ - где все служат (не работают !), находятся не по своей воле и не связывают нынешнюю службу со своим будущим
|