главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 [94] 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
crool
автозасранец
автофорумцы



QUOTE
Потом ещё веселей Ст.Пом ему--пиши два в квадрате,а он рисует 2 и обводит её в квадратик.......!!!!!

засем ругаесся, насяйника? :D
15.06.12 - 22:36 #5073520
SAGER
посетители



QUOTE (Pluton @ 15.06.12 - 22:33)
:o steb kakoi-to pro 2 v kvadrate :D

это из детства: яблочки ,квадратики у фрейда подробнее об этом. ЧЕГО нам надо? надо определится: если работников-тогда это филины, если потенции-виагра, если молодости то в следующий раз. МНЕ интересно читать морской форум , я вошёл на 90 стр, и уже еду 3 страницы,самое прикольное что с индусами стало тоже интереснее общаться. Вчера спросил 2го помощника: а ты специально со мной медленно разговариваешь? он мне со скоростью пулемёта ответил,что только со мной он говорит медленно, улыбнуло меня! машинный кадет на вопрос кто такой Гей-Люсак,долго крутил чалмой пытаясь отмазаться.Чего подумал сикх пока не знаю,кажется поверил -что учёный. а в прошлый раз филиппинец-стармех не мог посчитать 85% я ему пропорцию объяснял( это не шутка,он вообще бумаг как огня боялся)а механик был от бога, да и опыта ему в 55 лет , было не занимать, и он на хорошем счету в компании . Я какую мысль хочу донести до морского сообщества. Талантливые и профессиональные(желательно из рабочих семей- в новороссийске это почти анекдот,ну если папа-водолаз , а мама реализатор,то это может быть) пусть работают в Русских экипажах. А все Баобабы и дети богатых родителей идут в иностранные компании, где человек С фамилией Капровский или Петровеч,это русский , но и такие фамилии встречаются очень редко, а в основном кумар, сикх, мурали или раджья. И тогда всем будет -хорошо,и тем кто внутри и тем кто с наружи. Англоговорящие- В Европе,русскоязычные в Греческие компании или новошип. И списывать не надо! надо наказывать-долларом.Завтра начнём новую тему: продажный секс в Голандии
15.06.12 - 23:37 #5073590
rise30
посетители



QUOTE (Pluton @ 15.06.12 - 23:33)
:o steb kakoi-to pro 2 v kvadrate :D

Увы это правда,потом ещё оказалось что мы не знаем что земля эллипс и где мер. Гринвича.Мало того в следующем контракте приходит роль и этот ДАУН идёт 3м пом.(сердобольные люди,как некоторые на этом форуме дали ему промоушен),а так получилось,что Ст.Пом. тотже.Поверте пришлось приложить немало усилий Ст.Пом-у и Капитану чтоб эту персону канцелировали.Дело у уже дошло до тогот,что СтПом сказал что сойдёт когда тот подымется по трапу.
15.06.12 - 23:38 #5073596
SAGER
посетители



да не сердобольность это, а жизненный опыт, детей всё меньше, блондинчиков ещё меньше, бабло- это возможность рожать детей,ну не рожают детей от бедных, посмотри с кем малолетки в городе таскаются, сколько черноты, думаешь им экзотики хочется? жить им хочется. как в телевизоре или хотя бы брутала иметь рядом,а наши пацаны- тюлени, да ещё без денег. Это не будущее ,это уже настоящие. да с моей роты где уже 95% стм ,вышла дочка за кавказца,а за кого ещё? квартиру купили,детей каждый год рожает Спрошу сколько он Баобабов списал! а Моя дочь , в последние время встречалась капитанскими сынами,какие тюлени, пока %
16.06.12 - 00:19 #5073645
rise30
посетители



Жизненный опыт???Давайте просто будем отделять семена от плевел и тогда нам не будет стыдно за наших ребят.Ещё раз повторюсь, но начинать надо с крюингов,должен быть отбор(без денег),а дальше наша задача.Тобиш,если пришёл салага на плавпрактику мы его учим,еслиж пришёл дипломированный специалист мы ему не обязаны рассказывать что и откуда течёт и как крутится,это он нам должен рассказать дабы подтвердить свою компетентность,обьяснить можно только нюансы и слабые места т.к. на каждом судне они свои.Мычит мальчик, значит на ..х к маме,придет на другое на третье судно,и оттуда под ж@#у ну а дальше пусть думает что его дальше ждёт....ум есть значит станет человеком нет пусть у родительской юбки и сидит.....Вот это жизненый опыт!!!
16.06.12 - 01:18 #5073725
eleng2
посетители



Это прямо Спарта какая-то. Хилый - сразу со скалы бросают. Наличие диплома ни о чем не говорит. Это просто, что человек учился и может претендовать на работу. А объяснять и учить на рабочем месте Вы ему должны. Сколько я подписывал контракты, во всех были пункты обязывающие меня обучать и тренировать весь персонал из моего департамента. Объяснять, если что то непонятно и направлять работу в нужное русло. Для этого и нужна судовая администрация. Это называется руководство. Существуют программы по тренировкам на рабочем месте. А после этих программ - сдается экзамен на борту. И программы эти - не просто галочку поставить и забыть, а полноценное изучение конкретного оборудования из заведования. Это то различие национальных контрактов и системы контроля персонала от иностранных. Если у Вас на судне ставят новое оборудование или производят модификацию имеющегося - персонал прогоняют через ряд курсов - трейнингов. Только после этого всего Вы можете окончательно оценивать и увольнять человека, если он не способен работать и обучаться далее.
16.06.12 - 10:32 #5073939
SAGER
посетители



Я- коренной Новороссиец, из тех Для которых Новороссийск-это не кубань,Я помню многих выпускников,начиная с первой 1 роты и 7 роты,я помню как первые курсанты ,сбегали и как их ловили! много чего помню, в конце концов у меня свояк из 1Й -9 роты. ТАК ВОТ первые выпуски-были самые сильные 50/50 умных и не очень! но начиная с 83 года когда стали брать народ из рабочих семей,уровень стал падать и стало 60-70% троечников . середина 80-середина 90! это песня, 10 % головастиков,и 90% от сохи( афганцы,просто служивые,дети рабочих)а что сейчас творится- это театр абсурда! меня Закутнева( математику ведёт у механиков) встретила,и с обидой начала рассказывать: они мне деньги предлагают, говорят, сколько надо скажи,мы заплатим! Это край! но это мы не можем победить! хотя наказывать долларом -можем, и надо использовать этот понятный боабабному поколению-язык. а ответ, пнут с одного , с другого контракта,поймёт и научится- не катит, сейчас инет и skype. пробить информацию по человеку нет проблем, и одно списание может поставить крест на карьере. На Толстого 4 сходите, там такого люда мног встречается. И кричат об отборе на форуме больше всего пацаны из 80, пропавшее поколение(буду по русски писать,коль некоторым не нравится мой спелинг) А сколько среди нас 2х которые переводят мануалы, сколько капитанов которые пишут письма в компанию с помощью lingvo,с ними что делать( это половина) домой!!!! Да 70% из ВАС умных попав в нормальную компанию, "поплывёт" С вами что делать тогда?
16.06.12 - 14:57 #5074297
Dimon79
посетители



QUOTE (SAGER @ 16.06.12 - 14:57)
когда стали брать народ из рабочих семей,уровень стал падать

А Вы значится белая кость? Интеллигенция? Цвет и мозг нации?
16.06.12 - 15:05 #5074309
друид
автофорумцы



Dimon79 Так он же сразу и сказал: Новороссийск-это не кубань. И надо заметить, правильно сказал. А то сейчас начали забывать об этом.
Если мы говорим про капитанов, пишущих письма в офис с помощью Лингво, то это уважаемый SAGER больше относится к вашему поколению, тех, кто помнит первые выпуски на СВФ/СМФ/РТФ.
16.06.12 - 15:12 #5074318
Dimon79
посетители



После обучения в военном институте и 10 лет в ВМФ, можно сказать - лучше твердый троечник, чем красно дипломник.
16.06.12 - 15:19 #5074323
друид
автофорумцы



Есть такой ст.мех - Демин Олег Иванович ( сейчас работает в капитании, в МКК). У него есть одна присказака:"Лучше синий диплом и красная рожа, чем красный диплом и синяя рожа". Вот только, краснодипломники с ним не согласятся ;)
16.06.12 - 15:24 #5074328
balu
посетители



QUOTE
Тобиш,если пришёл салага на плавпрактику мы его учим,еслиж пришёл дипломированный специалист мы ему не обязаны рассказывать что и откуда течёт и как крутится,это он нам должен рассказать дабы подтвердить свою компетентность,обьяснить можно только нюансы и слабые места т.к. на каждом судне они свои.Мычит мальчик, значит на ..х к маме,придет на другое на третье судно,и оттуда под ж@#у ну а дальше пусть думает что его дальше ждёт....ум есть значит станет человеком нет пусть у родительской юбки и сидит.....Вот это жизненый опыт!!!
- что-то и впрямь слишком жестко. Я писал уже о минусах нашего образования из-за которых человек, даже реально учившийся, не может быть полноценным специалистом сразу после выпуска. Плавпрактика тоже особо не помогает. На мой взгляд, в течении всего первого контракта оценивать нужно базовые знания человека и его желание и умение учиться. Если он не пишет два в квадратике, как тут выше приводился пример, имеет понятие о своей работе, имеет способности к обучению и, самое главное, хочет обучаться, то помочь, подсказать такому нужно. Но все это касается ТОЛЬКО первого контракта, дальше он должен идти сам. Что-то непонятно - нашел книжку и прочитал - если книжки нет или все равно не понял, то спросил старших товарищей. САМ спросил, а не ждал пока они начнут выполнять свою "обязанность" ( :o !) учить его.
QUOTE
Наличие диплома ни о чем не говорит. Это просто, что человек учился и может претендовать на работу.
- печально очень такое мнение... Если человек действительно учился, то уж базовые основы своей професси но ОБЯЗАН знать - а это уже о чем-то говорит.
QUOTE
А объяснять и учить на рабочем месте Вы ему должны. Сколько я подписывал контракты, во всех были пункты обязывающие меня обучать и тренировать весь персонал из моего департамента. Объяснять, если что то непонятно и направлять работу в нужное русло. Для этого и нужна судовая администрация. Это называется руководство.
- с таким подходом далеко не уйти. Как выше писал, помочь человеку можно и нужно ТОЛЬКО в его первый контракт, это достаточное время, чтобы новые практические знания легли на базу, полученную в НГМА и получился бы уже вполне самостоятельный специалист. Дальше он должен идти сам. Спросить что непонятно, конечно же, надо, но требовать обучение от старших - это перебор.
16.06.12 - 15:48 #5074366
Werdikt
посетители



QUOTE (SAGER @ 16.06.12 - 14:57)
...начиная с 83 года когда стали брать народ из рабочих семей,уровень стал падать и стало 60-70% троечников . середина 80-середина 90! это песня, 10 % головастиков,и 90% от сохи( афганцы,просто служивые,дети рабочих)....


Может напомнить, 1986-89 - из Вышки в армию забирали,
и многие, поступившие в 84/86 - три года оттрубили, вернулись и продолжили образование. А "белая кость", забирали документы своих чад, как только выясняли что военная кафедра не отмажет сыночка от армии... и не дай бог уж морфлот.

16.06.12 - 18:09 #5074569
rise30
посетители



QUOTE (eleng2 @ 16.06.12 - 11:32)
Наличие диплома ни о чем не говорит. Это просто, что человек учился и может претендовать на работу.

Это просто писец какойто,о чём тут можно говорить!!!А если мама или папа купили чаду свему диплом???У нас всё так,даже наличие водительских прав не очём не говорит!!!!
16.06.12 - 18:41 #5074617
eleng2
посетители



QUOTE (balu @ 16.06.12 - 15:48)
[ с таким подходом далеко не уйти, помочь человеку можно и нужно ТОЛЬКО в его первый контракт, это достаточное время, чтобы новые практические знания легли на базу, полученную в НГМА и получился бы уже вполне самостоятельный специалист. Дальше он должен идти сам. Спросить что непонятно, конечно же, надо, но требовать обучение от старших - это перебор.

Это именно тот подход с которым работает практически весь мир, кроме явного совка и компаний вышедших оттуда. Прочитайте контракты от компаний, либо вакансии в иностранных компаниях и посмотрите там требования и обязанности кандидата на руководящую должность. Именно нормальные контракты, а не листок за пару дней до отправки на судно в крюинге.
И еще, мир не начинается и не заканчивается НГМА. А у меня сложилось мнение, что тут упорно пытаются обсуждать качество выпускников НГМА и работу в национальном экипаже. Но флот - это несколько шире и поверьте, мы далеко не ведущие в этом бизнесе ни в качественном, ни в количественном формате.
16.06.12 - 19:14 #5074663
SAGER
посетители



ДЛя ВСЕХ: папа у меня шофёр, мама - медсестра, поступил через ПО,был отчислен( хулиганские действия), поступил на общих основаниях. Согласен ,что Вышка- не пуп земли( можно вспомнить как троешники из макаровки становились отличниками в вышке! НО ВЫШКА- альмаматер , а Новороссийск-лучший город на земле! МЫ же все взрослые, и у нас всех есть друзья, у не которых даже женщины. Сколько ещё осталось? мы уже хороним своих стармехов!надо учить этих малолетних баобабов,тюлений ,тылопней,уклунков.....eleng2 пишет умные и правильные вещи( видно что детство провёл не вновороссийске) МЫ уйдём, а эти пацаны -остануться. Так пусть хоть вспоминают, был такой дедушка,епал но не сдавал,настоящий был. Поверьте, ради этого,отбросив все проблемы демографии и будущего России ,можно вложить часть сил и души в Баобаба, может из него корабельная сосна получится.

Теперь о серьёзном: где в Роттердаме -продажные женщины( телефоны, координаты, национальный состав)
PS Шакьямуни- был царского рода,у него было всё, бросил всё, ушёл из дома... и стал Буддой.однажды его спросили: варум? всё же было!!! Ответ: скучно стало,не интересно!ВСЕМ братьям по несчастью-счастья и понимания
16.06.12 - 20:39 #5074787
Pluton
посетители



kstati da... nas4et prodajnih jenwin ..???

A to stoim tyt v Rotterdame, a nawi Euro proigrivaut. Tak hot' prodajnoi lubvi :unsure:
16.06.12 - 22:44 #5074936
balu
посетители



Сегодня объяснял вновь прибывшему мотористу-филипинцу ( 4 года в Компании, более 10-ти лет общий опыт) разницу между замерами уровня в танках : ullage or sounding.

Нарисовал ему на доске рисунок, объяснил все как считать. Спрашиваю : понял, ответ - Yes, Sir ! Хорошо, тогда пример : высота танка 150, уровня в нем 35 - сколько будет ullage ? Он не смог ответить, точнее не смог произвести простейшее арифметическое действие, даже ни одного варианта не выдал ... Подумал, что он не понял и просто спросил : сколько будет 150 минус 35 ? Молчание ...
Наверное, мне надо вместо текущей работы (его и моей) обучать его школьной арифметике - иначе обвинят в незнании своих руководящих обязанностей и неправильной организации работ.

В прошлом году был фиттер-индус, который не мог ВООБЩЕ варить и не знал токарный станок. Переключил его пару раз неправильно и слизал две шестерни внутри, в результате чего мы остались без станка вообще !!! Только по происшествии некоторого времени получили запчасти и починили его. Конраткт у него продолжался 9 месяцев ... Фиттер этот уже пенсионного возраста был, тоже немало лет в Компании отработал. Как такое получилось не знаю :suxx:
Наверное, его тоже пытались учить его же профессии - как же иначе, мировой подход такой, да и обязанности у стармеха со 2-м мех-ком в Уставе Компании прописаны - учить и еще раз учить.

Учить можно способных к этому и желающих этого ; не способных и не желающих нужно списывать - вот это правильная организация работ и правильный мировой опыт. Если Компания того не понимает, то лучше ее поменять, иначе будешь работу делать и за себя, и за своего обучаемого. Но это полбеды, настоящая проблема - получать аварии будешь на работе из-за таких, а это уже очень серьезно.
17.06.12 - 06:05 #5075146
eleng2
посетители



Похоже мы просто спорим об одном и том же, но на разных языках. Хронические идиоты неизлечимы и необучаемы - это понятно. Разговор начинался о молодых неопытных моряках. Я встречал и полных идиотов стармехов и электромехов из бывших еще помполитов ( если кто еще знает, что это такое ) и капитанов в 28 лет, кричавших "вот я капитан, а вы ,быдло, кем были в мои года?" И быдло были все вокруг него, кто ниже по должности, включая стармеха. Однако их никто не списывал.
Balu, никто не пытается даже обсуждать Ваш стиль руководства и работы. Одинаковых людей нет. Но когда из Вашей команды, скажем в 10 человек, один - два придурка, то это решаемо хирургическим вмешательством, а если из десяти только два - три нормальных, а остальных списать невозможно. Я предпочитаю их учить, чтобы не делать за них работу. Но и понятно, что нашему я буду давать максимальный приоритет, при всех прочих равных составляющих.
17.06.12 - 12:58 #5075515
Dimon79
посетители



Давайте обсудим ситуацию: в следующем году 34 года, образование военное, 4 года старпом и 5 лет командир на военном пароходе, получил диплом ВПКМ в НГМА, сертификаты до 2015 года, кроме ознакомительного танкерного - какие перспективы? нулевые?
П.С. высказываем мнения.
17.06.12 - 13:59 #5075576
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 [94] 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос