главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 [92] 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
VOLTA
посетители



QUOTE (Werdikt @ 12.06.12 - 18:28)
"Вестник СКФ (Апр 2012)" - .... морские вузы, по проходному балу, не входят даже в первые две сотни из 500 Российских вузов....

При этом стоит учесть, что даже лучший Российский вуз - МГУ - за планкой 200 лучших вузов мира.

Может не в Индусах дело ?

Вестник СКФ.. Да это нормально для компаний жаловаться на недостаток кадров, на их неподготовленность и т д, стандартные фразы для прессы.
С другой стороны это же хорошо, что у способных ребят есть возможность не идти в моряки. Это же не нормально месяцами находиться вдали от семей, от людей..
QUOTE (rise30)
Сейчас списываю нах... своего Eng Cadeta,вообще НОЛЬ.Полный дебил.Я непонимаю как он получил диплом???И таких там через одного.....

Как так? За то что НОЛЬ??Ну так не бывает! И что индусов бум брать? :huh:
12.06.12 - 20:42 #5068485
Pluton
посетители



А это абсолютно нормально когда русские своих же гнобят и ещё кичатся этим. Я ни раз это наблюдал. И это есть ещё одна причина того, что нас всё меньше и меньше на флоте

Индусы же, как и многие другие нации тянут своих, и их всё больше
12.06.12 - 21:32 #5068567
SAGER
посетители



QUOTE (Werdikt @ 12.06.12 - 17:28)
"Вестник СКФ (Апр 2012)" - .... морские вузы, по проходному балу, не входят даже в первые две сотни из 500 Российских вузов....

При этом стоит учесть, что даже лучший Российский вуз - МГУ - за планкой 200 лучших вузов мира.

Может не в Индусах дело ?

Вот оно как оказывается,а как же Уря,и мама говорила ,что самый лучший!,так мы договоримся, что президент не настоящий! конечно дело не в индусах ,а в нас самих! это не повод надевать костюм-говна, а повод лучшим оставить совковый флот( новошип,юником и тд) и перейти на работу в иностранные компании,не вишип норвей, с филинами(которых я сейчас воспринимаю как ураинцев,такие близкие и понятные) а где один ,два русскоговорящих,где нет совка и Бутакова, где на самом деле нормальная мировая практика И тогда лет через 5-10, и стимул у пацанов появится учится и русских будут звать в хорошие компании. А пока даже русские прибалты, пишут себя как иванчавикус,или петраускас,не круто быть русским, не тренд! это же мы-страна, а не эти мерзкие рожи из телевизора!
12.06.12 - 22:55 #5068766
balu
посетители



QUOTE
"Вестник СКФ (Апр 2012)" - .... морские вузы, по проходному балу, не входят даже в первые две сотни из 500 Российских вузов....

При этом стоит учесть, что даже лучший Российский вуз - МГУ - за планкой 200 лучших вузов мира.

Может не в Индусах дело ? 


Ну, это не только морские ВУЗы подобным страдают, а вообще большинство инженерных направлений, независимо от сферы деятельности.

Вот, например, рейтинг уважения к профессиям по опросам граждан нашей страны тут

QUOTE
Больше всего уважения у россиян вызывают представители таких профессий, как врач и учитель. Именно эти специальности традиционно считаются самыми гуманными и социально значимыми, выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru.

QUOTE
По данным опроса, 29% наших сограждан испытывают наибольшее уважение к медицинским работникам

QUOTE
Чувство уважения к учителям и воспитателям испытывают 13% россиян.

QUOTE
По 2% респондентов отметили такие профессии, как бухгалтер, инженер, лётчик, президент, рабочий, юрист, учёный и водитель.
насчет инженеров

Вот еще статья тут

QUOTE
Вчера министром образования и науки РФ был назначен Дмитрий Ливанов, до последнего времени занимавший пост ректора МИСиСа - одного из ведущих технических вузов России.

Накануне с Дмитрием Викторовичем встретился корреспондент "РГ". Речь шла о проблемах и перспективах отечественного образования и науки.

Дмитрий Викторович, по опросам, в этом году в технические вузы собираются поступать даже самые слабые троечники. Что вы думаете?

Дмитрий Ливанов: Троечнику нечего делать в инженерном вузе. Это однозначно. А если его куда-то и возьмут, то он будет плохим инженером.


Снижается общий уровень образования в средней школе, плюс недостаточная мотивация будущего инженера - вот и результат. А в морском ВУЗе еще и будущая оторванность от дома - семьи отпугивает людей.

А вообще, где-то читал статью, что уже несколько лет самый большой конкурс на специальность "государственное и муниципальное управление", на чиновников другими словами - ну а чо, даже начинающим зарплата от 50-ти и выше, перспективы доступа к кормушке, урыванию кусочков оттуда. Какова общая направленность сегодняшней пропаганды "современного" образа жизни, таковы и устремления молодых ...

Плюс уровень индусского морского образования (именно системы образования, а не большинства ее выпускников) на сегодняшний момент совсем не отстает от нашего, а если честно, то даже опережает во многом. Другое дело, что даже имея возможность получить хорошее образование, не все ею пользуются ( тут и возможности и желание учиться играет роль), плюс менталитет у индусов с самого начала испорченный - даже грамотный человек почти всегда будет безропотно подчиняться явно глупым приказам. Понимает, что делает не так как надо, но с начальником у них спорить особо непринято ; русские все же, в большинстве своем, будут свою точку зрения отстаивать.
Опять же, уже много раз упомянутая, ихняя склонность работы больше делать на бумаге, чем в реальности - вот и получается, что средний индус все же похуже будет среднего русского, хотя и имеет при этом более лучшие стартовые возможности в виде их системы образования.

Ну, понятно, что все это - есть только мое личное мнение

А списывать своих тупых кадетов - я только "за", другое дело, что он действительно должен быть полный ноль, потому как к системе оценок у каждого свой подход :) Какой смысл тянуть человека, только потому что он свой, если он сам не хочет или не может работать ?! Работа ведь по его заведованию никуда не денется - значит, кто-то другой будет ее делать, к чему это ?

Тут, правда, очень важно хорошо понимать разницу между человеком, который просто не подготовлен достаточно или неопытен все еще, но который проявляет желание учиться, пусть даже делая при этом ошибки и действительно "тупым" - человеком, который просто не знает специальности, потому как покупал все в "вышке" или просто ленивый и при этом не проявляющим желание научиться. Зачем помогать человеку, который сам себе помочь не хочет ?!

Это все равно, что у вас заболел зуб и вы пошли к врачу, их есть два : один хороший, но иностранец ; а другой похуже - но свой , никто ведь не выберет своего только из-за патриотизма ! И наоборот, если от вас зависит выбор кого из них направить на курсы повышения квалификации (образно очень говорю) - то вот тут вот, как раз и надо выбирать своего - это патриотизм.

ЗЫ - Кто такой Бутаков ? :o
QUOTE
где нет совка и Бутакова
13.06.12 - 00:52 #5068900
Pluton
посетители



vsega prowe spisat' 4eloveka, 4em nau4it' ego. Nam ved' za oby4enie ne dopla4ivaut (slova moego pervogo rysskogo 2/E) :'(
13.06.12 - 10:32 #5069279
друид
автофорумцы



balu Если не ошибаюсь, то Бутаков - это капитан из АльфаМарин
Интересно, а почему индусы протаскивают своих?
13.06.12 - 11:20 #5069349
eleng2
посетители



Да все протаскивают своих, какие бы они не были. Поляки тащат поляков, греки - греков, скотиши, немцы, голландцы, итальянцы, американцы то же своих. И все стараются своих продвинуть в должности быстрее по возможности. Ругаются на них, если идиоты, но очень редко списывают. Только русские начальники считают что должны приходить из вуза шедевры и трудоголики и начинать говно убирать в машине или шестерить на капитана или старпома. Никто не учитывает амбиции ребят только что закончивших вуз. Они ведь считают, что у них высшее образовании и они уже маленькие, но начальники. А ведь в вузах давно уже не прививают интерес к работе и любовь к труду. Все думают только о том, сколько он будут получать стармехом или капитаном. А что для этого нужно сделать, представляют очень слабо.
А не пробовали, господа старший комсостав, просто двигать всех подряд. Не нравится человек - переводите в другое место, но двигайте, а не убивайте на корню все желание работать. Дайте компании, которая платит им деньги ( а не вы лично ) сделать выбор, заслуживает человек или нет работать. Тогда и наших будет везде значительно больше, а там уже и процесс естественного отбора заработает.
13.06.12 - 11:57 #5069404
друид
автофорумцы



Еще делайте поправки на демографическую яму. Ближайшие пару лет будут рекордными по количеству недоборов в Вузы ( и не только в морские)
13.06.12 - 13:00 #5069488
Novovertal
посетители



QUOTE
Никто не учитывает амбиции ребят только что закончивших вуз. Они ведь считают, что у них высшее образовании и они уже маленькие, но начальники. А ведь в вузах давно уже не прививают интерес к работе и любовь к труду. Все думают только о том, сколько он будут получать стармехом или капитаном. А что для этого нужно сделать, представляют очень слабо.


А практика им на что? Два раза по пол года за время учебы более чем достаточно чтобы определиться. В свое время мне дали хорошее напутствие: "В твоей жизни будет много капитанов и хороших и плохих. И у тех и у других надо учиться,у одних как надо делать, а у других как не надо делать". и все у вас будет хорошо. Проверенно на практике. ;)
13.06.12 - 13:24 #5069546
SAGER
посетители



QUOTE (eleng2 @ 13.06.12 - 11:57)
Да все протаскивают своих, какие бы они не были. Поляки тащат поляков, греки - греков, скотиши, немцы, голландцы, итальянцы, американцы то же своих. И все стараются своих продвинуть в должности быстрее по возможности. Ругаются на них, если идиоты, но очень редко списывают. Только русские начальники считают что должны приходить из вуза шедевры и трудоголики и начинать говно убирать в машине или шестерить на капитана или старпома. Никто не учитывает амбиции ребят только что закончивших вуз. Они ведь считают, что у них высшее образовании и они уже маленькие, но начальники. А ведь в вузах давно уже не прививают интерес к работе и любовь к труду. Все думают только о том, сколько он будут получать стармехом или капитаном. А что для этого нужно сделать, представляют очень слабо.
А не пробовали, господа старший комсостав, просто двигать всех подряд. Не нравится человек - переводите в другое место, но двигайте, а не убивайте на корню все желание работать. Дайте компании, которая платит им деньги ( а не вы лично ) сделать выбор, заслуживает человек или нет работать. Тогда и наших будет везде значительно больше, а там уже и процесс естественного отбора заработает.

как взрослый- ты прав,к чему экономить деньги буржуев,но в национальных экипажах должно и нужно списывать! должна быть школа жизни. а самодурство лучше выплёскивать в инете
13.06.12 - 16:12 #5069771
eleng2
посетители



QUOTE (Novovertal @ 13.06.12 - 13:24)

А практика им на что? Два раза по пол года за время учебы более чем достаточно чтобы определиться.


Да практика - это просто знакомство с работой, с образом жизни. Первые выходы в портах, первые эмоции. Это почти туристы на борту. А многих уже пинают на первом - втором рейсе после окончания вуза. Да, ребята уже с дипломами, но их учить и учить надо, а не списывать. Конечно есть отдельные дибилы, но это редко. Я в основном видел всяких сынков с уже капитанскими амбициями и "крышей" где то в офисе. А простые ребята все таки имели желание учиться и работать.

А национальный экипажи это вообще отдельная тема.
ИМХО Я очень сомневаюсь, что кто то после иностранного экипажа вернется к национальной команде. Там свои мифические морские законы, боги и цари, и тому прочее. Я давно ушел с того дурдома и желание вернуться давно умерло. Это даже обсуждать не хочется.

13.06.12 - 20:43 #5070073
Novovertal
посетители



У нас в конторе приоритет отдается курсантам из рабочих семей. При остальных равных показателях на практику берут охотнее этих ребят. У них мативация есть, семье помочь, самим чего-то добиться. А национальный экипаж для начала карьеры не самый плохой вариант. К счастью нормальных курсантов все же больше, и наша задача помочь им в становлении. Так что товарищи давайте не останемся равнодушными к воспитанию нашей смены.
13.06.12 - 21:03 #5070104
SAGER
посетители



QUOTE (Novovertal @ 13.06.12 - 13:24)
[

А практика им на что? Два раза по пол года за время учебы более чем достаточно чтобы определиться. В свое время мне дали хорошее напутствие: "В твоей жизни будет много капитанов и хороших и плохих. И у тех и у других надо учиться,у одних как надо делать, а у других как не надо делать". и все у вас будет хорошо. Проверенно на практике. ;)

уважаемый , Страна как называлась в которой жили люди у которых вы учились? не СССР случаем, а сейчас- РФ , и люди в большинстве своём Эрфэшные, и ценности другие,народ испортился инфантильности стало больше, хотят иметь всё и сразу,это надо лечит, но кто хочет быть доктором? самому бы вылечится
13.06.12 - 21:25 #5070136
Pluton
посетители



QUOTE (eleng2 @ 13.06.12 - 20:43)
ИМХО Я очень сомневаюсь, что кто то после иностранного экипажа вернется к национальной команде. Там свои мифические морские законы, боги и цари, и тому прочее. Я давно ушел с того дурдома и желание вернуться давно умерло. Это даже обсуждать не хочется.

Как и после drilling на транспорт ;) Назад пути нет. Между нац. и смешаными экипажами разница колоссальная. Там где все офицеры одной нации - такие суда конечно нельзя назвать судами со смешаным экипажем.
13.06.12 - 21:59 #5070189
FRONT
посетители



QUOTE (Novovertal @ 13.06.12 - 18:03)
У нас в конторе приоритет отдается курсантам из рабочих семей.

Это как? При наеме на работу спрашивают: Ты чьих будешь? Шутка конечно, но серьезно, приходят два студента и крюинг узнав, что у одного папа на заводе токарем пашет, а у другого на этом же заводе в управлени, посылают последнего с фразой : вы нам не подходите, папе привет!
13.06.12 - 22:36 #5070243
balu
посетители



QUOTE
vsega prowe spisat' 4eloveka, 4em nau4it' ego. Nam ved' za oby4enie ne dopla4ivaut (slova moego pervogo rysskogo 2/E) 
- я так понимаю, это в мой огород камень.

Тогда отвечу - я никогда не был против учить кого-либо, делиться опытом, тем более своих соотечественников. Поскольку очень хорошо помню себя, когда я пришел в свой первый, после вышки, контракт в Новошип - опыт у меня практически отсутствовал ... И не потому, что я плохо учился или на практике дурака валял, а из-за огромных минусов нашей системы образования, которая фактически дает только теоритические знания, но никак не практические :angry: После одного контракта в Новошипе я отработал три контракта в Барбере - команда, правда, полностью русская была, включая рядовых. Считаю это время основной базой своих сегодняшних знаний и умений и благодарен людям, которые мне помогали. Потому никогда после этого не отказывал никому в совете или помощи.

Помочь своему кадету или младшему механику, подсказать ему что-то или даже сделать самому вместо него - с этим никогда не было проблем. Как-то со временем пришло понимание, что мнение о любом новом человеке на пароходе нужно окончательно составлять не ранее одного месяца совместной работы с ним. За это время человек покажет себя и как личность, и каков он в профессии, одна-две недели не дадут полной картины.
Так вот, по происшествии этого месяца очень хорошо можно понять желание человека - хочет ли он учиться или просто время отбывает. Если желание узнавать новое есть, то помочь ему будет не трудно, а если он к тому же еще и русский - то даже в удовольствие.
Но если видно, что он просто ленив, туп, а чаще всего, просто не хочет напрягаться - то никакого уважения к этому человеку, а уж тем более желания помочь, не возникает. И не важно свой он или индус, например.

Если бы у меня было два кадета, один наш, другой - иностранец, и от меня бы зависело продвижение только одного из них, то не задумываясь двигал бы своего. Пусть даже он будет хуже по знаниям или умениям, чем иностранный, но у него должно присутствовать желание учиться и работать - это главное.
Как сказал мне когда-то один наш стармех : "не знать чего-то не стыдно, стыдно не знать и не хотеть узнать" - с тех пор людей так и оцениваю. Дело не в том, что нравится человек или нет, а втом как он с работой своей справляется.

Но вот если в том же примере с двумя кадетами, свой соотечественник будет реально туп, ленив, а самое главное - без желания учиться, то не только двигать его бы не стал, но сделал бы все, чтобы домой его отправить. И не надо мне говорить, что после этого я не патриот и русских не люблю.
Тут некоторые советуют вместо этого двигать его на следующую должность - зачем ?! Это чистой воды Новошиповский принцип - мне он не нравится, работать с ним не хочу, но просто из-за этого его на другой пароход не переведут - давай-ка я его продвину на следующую должность, его и переведут от меня. Ничего обидного в адрес работающих сейчас в Новошипе, не все такие, это понятно, но в 200-2001 гг. таких случаев лично знаю два ! Чтобы такой потом работал вместе с вами, чтобы вы делали за него работу ?! Не хочеться говорить обидных слов в ответ на такие предложения, но нормальных подобрать трудно :angry: Наверное, просто не встречались еще с подобными людьми.
Когда 3-й механик целый контракт не чистит сепаратор, потому как просто в лом ему в жаре работать и руки пачкать, потом этот сепаратор у него перестает работать и он просто останавливает его. Затем приходит в ЦПУ и говорит 2-му :"там сепаратор не работает, не знаю почему, наверное почистить его надо, пошли кого-нибудь туда" :o . За весь свой контракт он не сделал ни одной серьезной работы - насос там преребрать или сепаратор тот же, проблему какую решить - ни разу не участвовал в общих работах - поршень на ГД дергали, он сказал,что надорвал спину и будет в это время сидеть в ЦПУ, алармы квитировать ... Он не прочитал ни одной книжки по заведованию, как-то сказал кому-то, что на этом пароходе очень странные ДГ - у них выхлопные газы охлаждаются водой :o На самом деле там такая конструкция была, что труба выхода охлаждающей воды после масляного холодильника ДГ была не снаружи, как обычно, а входила в блок двигателя и ее как бы не было видно потом, ну вот такая конструкция. Это рассказывали мне, я только на пароход сел, 3-го этого так и не списали, спокойно доработал контракт. Вот такого предлагается не только лелеять, только за то, что он русский, а еще и во вторые продвигать ! Он, кстати, в свои 28 лет все возмущался - почему его так долго (!) во вторые не двигают !!! Оставлять такого на судне, пусть плохой, зато наш, зато на одного русского больше будет - так, наверное, надо думать ?!
Или другой пример. Человек в третий раз уже приезжает на судно в должности 4-го механика, идет пересдача дел, в его заведовании котлы. Они находятся на одной палубе с ЦПУ, прямо недалеко от выхода из него. Так вот, выходит этот русский механик (за плечами два конракта уже, напоминаю) из ЦПУ со своим сменщиком, встает около этих котлов и спрашивает : "ну что, начнем с главного - где тут у вас котлы находятся, покажи мне" - занавес .... Спустя некоторое время, он уже проработал сколько-то там, все поняли что он за специалист и начали просто тупо под....ть - спрашивают его : вот как так, частота вращения ДГ 800 об/мин, а у его генератора частота на выходе 60 Герц ? ; немного ПОДУМАВ, тот выдает ответ - в передней части генератора спрятан редуктор, он-то и понижает частоту ... :unsure:
Такого тоже, наверное, надо просить продлить свой контракт - как же, с русским работаю ! Или срочно нужно его продвинуть в 3-и механики, а то вдруг у него желание работать пропадет, да и вообще, пусть Компания решает его судьбу. Там же в крюинге телепаты и ясновидящие с экстрасенсами сидят - могут видеть все происходящие события на расстоянии, поэтому совсем необязательно писать что-то плохое о таком механике, они сами разберутся.
Еще пример, их много есть у меня :) . Теперь уже из собственного опыта. Опять же 4-й механик, возраст 30 (!) лет, вышку закончил в 23 года, сразу начал работать, т.е. 7 (!!) лет стажа работы. Ставится ему задача - почистить защитный фильтр на control air drier fan, задача простая : надо взять отвертку - открутить 4 винта - снять крышку - вытащить из нее сетку фильтра - продуть воздухом - поставить обратно. Казалось бы, правда ? Но не все так просто...
Проходит около часа времени и я слышу какие-то удары в машине. Выхожу и вижу, что этот expirienced engineer взял самое большое зубило, самый большой молоток и рубит головку одному из винтов ! На мое легкое удивление его действиями он ответил, что винты не откручиваются и другого выхода он не видит. Я, пытаясь изо всех сил сохранять спокойствие (как же, это ведь один из всего трех русских на всем пароходе), показываю ему, что крышку эту можно вот так вот чуть приподнять двумя пальцами и винты тогда, пальцами другой руки, можно выкрутить без труда и отвертки.
Наверное, его тоже давно надо было в 3-и механики двинуть, он бы тогда непременно лучше бы работал. Ну а пока он все еще 4-й механик, то нужно дать ему промоушен, ведь русских больше должно быть на флоте, остальные ведь нации своих не бросают !
Да, опять много букв получилось :ph34r:
14.06.12 - 04:29 #5070441
друид
автофорумцы



balu прав. В Новошипе такое правило было. Самое прикольное, когда за пару недель lдо выхода в рейс ст.меха вызывали в кадры и спрашивали:"Ты такому -то на 3-его меха дал рекомендацию? Вот теперь бери его с собой в рейс 3-им!" И такие случаи были.
14.06.12 - 07:15 #5070498
Novovertal
посетители



QUOTE (FRONT @ 13.06.12 - 22:36)
QUOTE (Novovertal @ 13.06.12 - 18:03)
У нас в конторе приоритет отдается курсантам из рабочих семей.

Это как? При наеме на работу спрашивают: Ты чьих будешь? Шутка конечно, но серьезно, приходят два студента и крюинг узнав, что у одного папа на заводе токарем пашет, а у другого на этом же заводе в управлени, посылают последнего с фразой : вы нам не подходите, папе привет!

Весело становится тогда, когда на курсанта были потрачены деньги компании во время его практики, а после выпуска из академии курсант пошел работать на завод к папе в управление. Вот и стараются взять ребят у которых папы "токарями на заводе" трудятся.

14.06.12 - 08:02 #5070557
друид
автофорумцы



;) И получается взять именно таких ребят? А управленцам отказать?
14.06.12 - 11:22 #5070790
eleng2
посетители



QUOTE (balu @ 14.06.12 - 04:29)
но у него должно присутствовать желание учиться и работать - это главное.

Вот с этим я абсолютно согласен. Но прошу учесть такую процедуру, как пробный период работы. В нормальных компаниях это 2-3 контракта. За это время можно определить, что стоит конкретный человек. Вот после этого времени я имел ввиду продвижение. Например, я рассматриваю вопрос о повышении или рекомендации на повышение через полтора - два года работы только. Иначе может пострадать и моя репутация тоже. Я видел неоднократно, как работящие и неглупые люди через год хорошей работы теряли интерес к ней и лепили откровенную лажу с умным выражением лица. У иностранцев на это отношение к работе обращают пристальное внимание ( называется attitude). Если оно падает, то нужно потратить много времени, чтобы восстановить хорошее мнение о себе.
14.06.12 - 13:39 #5071030
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 [92] 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос