главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 [91] 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
crool
автозасранец
автофорумцы



Друх сегодня похвастался с парахода, что им инет судовой нормальный собираются вот-вот поставить. Все обычно было бы, только это юникомовское судно. Молодцы.
09.06.12 - 11:12 #5064139
Pluton
посетители



u men9 tovariw rabotaet na unicomovskom sudne, u nih ustanovleno oborydovanie dl9 ineta
09.06.12 - 12:08 #5064234
SAGER
посетители



QUOTE (друид @ 09.06.12 - 08:29)
Неужели Московский Фестиваль сейчас так и называется?
SAGER Попробуй свои посты разбить на абзацы. А то мысли теряются

LO,Друид, Да так и называется, а страна Россия-до сих пор? а манера написания- теперь называется-нелинейное письмо,главное читать можно с любого места, хоть с середины,хотел написать с другой части, но передумал. Предлагаю,сделать форум техническим, и тогда можно будет реализовать свой не потраченный потенциал. мне тут приходит рассылка Новороссийского рабочего,ну до чего скучная газета,получается не Лучший город на земле,а Гэ новороссийск,давайте и об этом поговорим,потому что в море мы работаем, а живём всё таки на земле. вот и всё пока .Удачи и здоровья Всем!
09.06.12 - 18:17 #5064766
сынок
папараци
засранцы



QUOTE (crool @ 09.06.12 - 11:12)
Друх сегодня похвастался с парахода, что им инет судовой нормальный собираются вот-вот поставить. Все обычно было бы, только это юникомовское судно. Молодцы.

Лажа все это, юником как всегда на экономил ! Скорость ужасная, стоит удовольствие 30$ за 200 Мб ! И независимо успел спустить карточку или нет, в конце месяца она сгорает !
10.06.12 - 02:46 #5065202
formoza
спортсмены



QUOTE
Предлагаю,сделать форум техническим



Я думаю,прекрасные люди - судоводители ;) , будут возрожать, надо расширить тематику.еще думаю :D ты чуть наивен на предмет интернета как такового и форума в частности))однако никто не запрещает поднимать чисто технические вопросы даже сдесь среди обычного флуда)))так что вперед.
10.06.12 - 06:32 #5065221
Zlon
автофорумцы



QUOTE (crool @ 09.06.12 - 12:12)
Друх сегодня похвастался с парахода, что им инет судовой нормальный собираются вот-вот поставить. Все обычно было бы, только это юникомовское судно. Молодцы.

общался с IT технишном на пароходе у себя, когда перед продажей корыта демонтировали сервак с антенной, вообще инет довольно таки дешевый. 25000 зелени стоит новый сервер с антенной и его установка, а далее по 1500 в месяц за безлимитный интернет. Провайдер Sea IT. Так что как выяснилось инет и не такое дорогое удовольствие, как мы себе это представляли.
10.06.12 - 10:20 #5065372
друид
автофорумцы



SAGER Полистай повнимательнее наш форум и ты увидишь мого разделов, в которых можно обсудить и город и его жителей
Получится у тебя с таким отношением к себе по быстрому стать вторым ?
10.06.12 - 18:43 #5065810
SAGER
посетители



QUOTE (друид @ 10.06.12 - 18:43)
SAGER Полистай повнимательнее наш форум и ты увидишь мого разделов, в которых можно обсудить и город и его жителей
Получится у тебя с таким отношением к себе по быстрому стать вторым ?

это всё превратности метода. в чём прелесть работы с индусами, всё очень динамично,приходится подстраиваться, читать некогда, 2 раза в неделю тревоги, 2 раза митинги, плюс, тренинги и тесты, при приходе новых членов,нагрузка увеличивается,и все повторяется,формального подхода нет, всё делается основательно и полностью. на тренинга вопросы задаются иезуитские: этот клапан должен быть открыт?ответ-да, вопрос: подумай, может он должен быть закрыт( и в таком роде) это практика даёт,результы, народ реально выдрочен,уровень борьбы за живучесть в разы выше,чем в россии. при срабатывании ночью пожарной сигнализации в машине , вахтенный механик,был через 30 сек,остальные спустились в течении минуты,это очень хороший результат, я с таким раньше не сталкивался. так что у индусов и других юго восточных народов очень хорошие перспективы на рынке труда. И конечно их педантичность в заполнении разного рода бумаг, в течении 3 месяцев я постоянно сталкиваюсь с новыми проверочными листами, лог буками и тд то есть поймать их по документам практически не возможно,кто-то на форуме написал что снимает раскепы на главном,а 2й сидит в цпу. ЭТо индийская практика, но пример не совсем корректный,я тоже снимаю раскепы на главном и меряю зазоры ,ну 2Й выставлял зазоры на дг, то есть принцип полной заменяемости!!! как мне сказал индийский стармех: мне всё равно с кого спрашивать, меня интересует ответ, а не механик. по моему это классная схема. мои расспросы новоросссийских стармехов говорят что в наших экипажах всё обстоит совсем не так,обычно один умный, остальные механики, у индусов легче быть 2м, чем 3 или 4,он распорядитель рабочей силы и проведения работ,на втором много бумажной работы,но бумажной работы много у всех механиков, доходя от кадетов до 2х за 5-7 лет они уже натасканы очень хорошо! и конечно индийское землячество-своих не сдают!!!2м стану в следующем году,напишу тебе в личку.PS оригинальный человек-склонен и за другими признавать больше оригинальности. Рене Декарт
10.06.12 - 23:51 #5066164
FRONT
посетители



QUOTE (SAGER @ 10.06.12 - 20:51)

это всё превратности метода. в чём прелесть работы с индусами, всё очень динамично,приходится подстраиваться, читать некогда, 2 раза в неделю тревоги, 2 раза митинги, плюс, тренинги и тесты, при приходе новых членов,нагрузка увеличивается,и все повторяется,формального подхода нет, всё делается основательно и полностью. на тренинга вопросы задаются иезуитские: этот клапан должен быть открыт?ответ-да, вопрос: подумай, может он должен быть закрыт( и в таком роде) это практика  даёт,результы, народ реально выдрочен,уровень борьбы за живучесть в разы выше,чем в россии. при срабатывании ночью пожарной сигнализации в машине , вахтенный механик,был через 30 сек,остальные спустились в течении минуты,это очень хороший результат, я с таким раньше не сталкивался. так что  у индусов и других юго восточных народов очень хорошие перспективы на рынке труда. И конечно их педантичность в заполнении разного рода бумаг, в течении 3 месяцев я постоянно сталкиваюсь с новыми проверочными листами, лог буками и тд то есть поймать их по документам практически не возможно,кто-то на форуме написал что снимает раскепы  на главном,а 2й сидит в цпу. ЭТо индийская практика, но пример не совсем корректный,я тоже снимаю раскепы на главном и меряю зазоры ,ну 2Й выставлял зазоры на дг, то есть принцип полной заменяемости!!! как мне сказал индийский стармех: мне всё равно с кого спрашивать, меня интересует ответ, а не механик. по моему это классная Гсхема. мои расспросы новоросссийских  стармехов говорят что в наших экипажах всё обстоит совсем не так,обычно один умный, остальные механики, у индусов легче быть 2м, чем 3 или 4,он распорядитель рабочей силы и проведения работ,на втором много бумажной работы,но бумажной работы много у всех механиков, доходя от кадетов до 2х за 5-7 лет они уже натасканы очень хорошо! и конечно индийское землячество-своих не сдают!!!2м стану  в следующем году,напишу тебе в личку.PS  оригинальный человек-склонен и за другими признавать больше оригинальности. Рене Декарт

Насколько мне известно ( там где я работал) вход в МО во время UMS в момент срабатывание пож.сиг. в МО запрещен для вахт мех, туда уже спускается группа разведки. А у Вас разве не так?
11.06.12 - 00:19 #5066195
mr. engineer
автофорумцы



SAGER, если индусы по твоим словам такие молодцы, то почему новые пароходы после пары лет работы на них индусов, становятся хуже двадцатилетних?
11.06.12 - 02:59 #5066280
balu
посетители



SAGER - Что-то тебя не поймешь : то ты ругаешь индусов, то, наоборот, расхваливаешь их.

Во всех нациях есть разные люди, плюс во всех Компаниях разная организация подхода к людям, плюс непосредственные начальники на каждом судне (Капитан и страмех) тоже разные - т.е. где-то может быть и неплохо даже и в индусском экипаже, а где-то вокруг одни европейцы, а лучше бы их не было ...

Из своей практики скажу, что часто даже сами индусы предпочитают работать не с индусами-начальниками, "too many politics", как один мне сказал. Они могут быть из разных каст, сингхи, например, у них большим особняком идут. Или могут быть из разных мест, как признавался еще один - индусы с севера Индии очень не терпят тех, кто с юга ; а живущих на востоке - не терпят все.

У меня было два сменщика-индуса - абсолютно разные люди. Один, сингх кстати, был весьма неплох. Я дважды менял его и оба раза состояние МО было ну никак не хуже, чем когда я уезжал. Даже каюта оба раза была убрана перед сменой.
А вот другой индус-сменщик наоборот - тоже дважды его менял и оба раза машина по приходу замусоренная, ЗИП перемешан весь, работы через ж@#у сделаны в большинстве случаев, рядовые задрочены работами до 6-ти, 7-ми часов вечера почти каждый день и по выходным тоже почти всегда работали. Но только где результаты этих усилий - не видно. Насчет каюты вообще молчу - грязно и бардак везде.

Среди младших механиков-индусов тоже встречал как очень неплохих, так и совсем никакущих, впрчем это любой нации касается.

Насчет вышеназванной "полной заменяемости" абсолютно несогласен. Потому как у каждого должна быть своя зона ответственности, работы по которой он должен выполнять только сам. Тогда и спрашивать можно будет только с него и не будет отмазок - а это не я делал, потому не знаю и т.п. Понятно, что могут быть различные срочные ситуации и главное в них - чтобы проблема была решена быстрее и не важно кем, но все же в большинстве случаев каждый должен заниматься своим.

Также несогласен, что
QUOTE
уровень борьбы за живучесть в разы выше,чем в россии
- это основано только на приведенном примере с пожарной сигнализацией ?! На тревогах все могут бегать заученно, а вот в реальной ситуации - все совсем по-другому.
11.06.12 - 03:12 #5066284
SAGER
посетители



QUOTE (mr. engineer @ 11.06.12 - 02:59)
SAGER, если индусы по твоим словам такие молодцы, то почему новые пароходы после пары лет работы на них индусов, становятся хуже двадцатилетних?

я не говорил,что они молодцы, я рассказал что они делают на пароходе, индусы как и мы -очень разные. вот!,мне моторист-филиппинец сказал: в России и на Филиппинах в море ходят бедные, а в Индии-богатые. они не могут решать оригинальные задачи: форсунки притереть,клапан паровой поменять( когда нельзя перекрыть пар,их это в ступор приводит!) и тд!!!! вот тогда и вспоминают о всякого рода -русских! а когда компания- норвежская,пароход-свежий,зарплата у 3го 5тон,и с зипом- очень хорошо,то русские здесь совсем не к чему. а чему нам гордится?что ходим на другие пароходы и просим стоп-ринги,или прокладки вырезаем из пажарного шланга,тебе за это сколько $ компания заплатила? мне один раз ,18 лет назад 50$,за ремонт джетов, я деду сказал,что шлюхам больше плачу за час. Здесь Русскому хорошо быть стармехом или капитаном( но там другие проблемы, там офис и проверки приседают, в каждом порту что нибудь сдаём). я не работал после индусов, после филинов работал, за 6 месяцев убили пароход, с полной заменой ГД.у нас пока держится на советской школе,а будущее у нас невнятно. я в последние 2 года хожу в вышку на типо курсы, а меня хорошо помнят,так вот курсант, очень многие преподаватели говорят, пошёл не тот, всё денег норовит сунуть , или по голове настучать.хотя я встретил молодого препода Дениса Силина, и преподает и плавает 2мх-умница, светлая голова, так они всегда были- инженеры от бога.мало но были. и вообще ,дела мне нет до индов, филинов или грузинов, у меня своя жизнь , у них своя.
11.06.12 - 03:29 #5066286
друид
автофорумцы



mr. engineer Значит бумажная работа более зачетная, чем физическая
11.06.12 - 07:21 #5066339
4ward
посетители



Согласен с Front-вход в МО после пожарной тревоги на UMS ЗАПРЕЩЕН! Sager-намекни своим индусам ))
11.06.12 - 14:05 #5066827
друид
автофорумцы



А на мой взгляд ночью надо спать. А днем работать. Включая учебные тревоги.
12.06.12 - 08:30 #5067663
crool
автозасранец
автофорумцы



да тут наверно про срабатывание пожарной сигнализации речь.. а не про учебные тревоги
12.06.12 - 11:40 #5067879
SAGER
посетители



QUOTE (crool @ 12.06.12 - 11:40)
да тут наверно про срабатывание пожарной сигнализации речь.. а не про учебные тревоги

видно,что в теме,а не абстракционист.
12.06.12 - 16:18 #5068248
Werdikt
посетители



"Вестник СКФ (Апр 2012)" - .... морские вузы, по проходному балу, не входят даже в первые две сотни из 500 Российских вузов....

При этом стоит учесть, что даже лучший Российский вуз - МГУ - за планкой 200 лучших вузов мира.

Может не в Индусах дело ?
12.06.12 - 17:28 #5068308
rise30
посетители



QUOTE (Werdikt @ 12.06.12 - 18:28)
"Вестник СКФ (Апр 2012)" - .... морские вузы, по проходному балу, не входят даже в первые две сотни из 500 Российских вузов....

При этом стоит учесть, что даже лучший Российский вуз - МГУ - за планкой 200 лучших вузов мира.

Может не в Индусах дело ?

Согласен.Хотя индусы те ещё уроды.А что вы все хотите?Давайте посмотрим во что привратили наше некогда престижное заведение НГМА(НВМУ).Взятка на взятке,долб..б на болб..бе. Денежные папы пихают своих чад лижбы те получили бумажку о высш.образовании,а нормальные дети которые и хотелибы учиться не могут из за дороговизны.Что творится кто через пару тройку лет придет нам на смену???
Сейчас списываю нах... своего Eng Cadeta,вообще НОЛЬ.Полный дебил.Я непонимаю как он получил диплом???И таких там через одного.....
12.06.12 - 18:04 #5068339
crool
автозасранец
автофорумцы



Читал.
Конечно не в индусах дело- люди с более высокими баллами ЕГЭ (а в статье именно проходной балл ЕГЭ оговаривается) не идут в море, а находят более простые, но выгодные варианты. Сейчас вообще ценность ВО упала как-то.. Не обязательно это значит, что народ в массе основной поступает тугой. Главное, иметь быструю соображалку и прямые руки, аттестат школьный это едва может отразить.
У индусов, как мне кажется, ситуация другая. Народа валом, кризиса демографического нет...
12.06.12 - 18:11 #5068344
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 [91] 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос