главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 [89] 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
Zlon
автофорумцы



QUOTE (crossfair @ 30.05.12 - 14:44)
QUOTE (друид @ 30.05.12 - 07:30)
И в чем отличие Маерска?

насколько я знаю, если, например, оверхол запланированный в маерске,
то приезжает береговая бригада и делает его ! кстати на 300 000 -ке
в маерске тоже нет 4-го меха !

Сейчас 4-е мехи даже на 45000 есть. Что уж о 300.000 говорить :D :D Не на всех правда, а только на старых. Даже электрики на некоторых пароходах есть.

А оверхол запланированный - это запланировал - оверхоль :D :D :D
Бригада приезжает :D :D :D Бригада приедет, если ты в док встаешь или на завод к причалу. А так все сам, своими ручками :)

Жгите еще!!! :) Так забавно читать :)
02.06.12 - 22:12 #5052617
FRONT
посетители



QUOTE (Zlon @ 02.06.12 - 19:12)
Даже электрики на некоторых пароходах есть

Vitalione, я уже не справляюсь, help.



02.06.12 - 23:28 #5052694
balu
посетители



Zlon

Бороться с индусами можно и нужно, другой вопрос, что надо заранее быть готовым к последствиям этой борьбы.

Трудно, конечно, давать советы постороннему человеку, не зная реальной ситуации, но если у тебя на пароходе все так, как ты описал, то пора начинать. Они любят бумажки и умеют их составлять, но с другой стороны, они их боятся, если бумажка составлена правильно и направлена против него. Потому внимательно прочитай Устав своей Компании, найди там критерии для оценки работы или для промоушена и, основываясь на них, напиши месседж стармеху с вопросом почему меня не двигают. Только обязательно это все в письменном виде или по майлу - это важно, чтобы оно было неопровержимо зафиксированно. Тогда ему придется также правильно отвечать тебе, основываясь все на том же Уставе, просто проигнорировать или ответить от себятину он уже не сможет. Посмотришь, что он ответит - одно дело лично говорить и совсем другое - составлять официальный письменный ответ.
Потом можно также грамотно составить письмо в офис, все с тем же вопросом насчет продвижения. Понятно, что последствия могут быть неприятными, но с другой стороны в описанной тобой ситуации, куда уже неприятнее. В любом случае, каждый сам принимает подобные решения.

Насчет индусских Мастеров - то да, с большой вероятностью индусская еда будет составлять очень большую часть рациона. Можно попытаться объяснить ему нормально, что ты не можешь все это есть и попросить хотя бы не ложить туда много специй, а лучше - готовить что-то отдельное. Но тут все от других людей зависит, если они все индусы или не не жалуются, то для тебя одного исключения не будут делать. Попытайся коллективную просьбу создать, других подбей.

А вообще так не только с индусом-Капитаном, но и слюбым другим. В том же Новошипе или V-Ships наши русские Мастера тоже разные бывают : один будет следить за камбузом и пытаться получить максимум в предалах выделяемых денег ; а другие будут просто тупо эти деньги себе в карман класть ; или еще вариант - бояться сказать что-то или потребовать от филипинца чиф-кука, и такое есть.

На одном пароходе рядовые были филипки, офицеры - наши все, питались очень средне. При том, что на филипинской половине еда была гораздо лучше и по качеству, и по количеству. Я подошел к нашему Мастеру, русскому, с вопросом почему так - получил ответ, что он чиф-куку уже говорил, тот пообещал исправиться, а вообще на филиппинцев нельзя давить сильно и знаю ли я что такое "филиппинский бунт" на борту ? :o После такого я потеря к нему всякое уважение ... И ведь почему-то такое только с нашими возможно : индус-Мастер будет своих поддерживать; филиппинец или европеец - тоже и только наши царьки (конечно же не все, но половина - это точно) доказывают непонятно что :angry:

Еще был смешной случай. Опять рядовые все филипки, офицеры наполовину индусы, наполовину - европейцы и русские, Мастер - филипок. Потом как-то в течении пары недель меняются почти все индусы и сам Мастер, приезжает итальянец. На второй день пребывания на борту он за ужином делает объявление : This is international fleet, suppose to be international food - so, everybody will eat pizza ! :D Правда, готовил ее часто сам и кука учил - так пицца и впрямь была на заглядение !
03.06.12 - 02:04 #5052795
друид
автофорумцы



Zlon Почему жгите? Есть компании в которых так и происходит. Однажды в рейсе делали моточистку ДГ, и после обкатки его надо было сдавать ллойдовцу. Первое, что он спросил - есть ли у людей, которые делали оверхол, сертификат, дающий доступ к этим работам. Наши дипломы его не удовлетворили. Дело было в Гамбурге. В итоге начались звонки в офис. Проблему решили. Но вопросы у инспектора были.
03.06.12 - 08:29 #5052924
друид
автофорумцы



Парни, а вам не кажется, что если индусы раньше русских пришли в компании ( где вы сейчас работаете), и если в менеджменте компаний также уже появились индусы, то и бороться тяжело? Они друг друга выгораживают - этим себе и помогают
Кстати, в одной из тем давно я уже писал про нашего, новороссийского капитана Колесникова. У того получалось красиво списывать филиппинцев. И они его реально боялись.
03.06.12 - 08:33 #5052928
Seawalker
посетители



"Делай что должно - и будь что будет" Мк. Артуры (девиз семейный)

Восстанавливать - занятие неблагодарное, верно. Только вот что не забывайте - за пафосом Хитреца есть разумное зерно - мы ЗАРАБАТЫВАЕМ национальный авторитет. Вы думаете никто в индустрии не знает какие индусы? Раскажу случай из жизни. Инспектор АВС, расказывает. Нынче, когда фрахтуют судно, среди прочего (возраст, проблемы, инспекции) смотрят - кто экипаж. Индусы - фактор отрицательный. То есть из двух одинаковых параходов предпочтение отдадут с русским экипажем.
Это раз.
Почему они захватили рынок? Это просто - правильно написал балу - много их. А рабсила нужна.
На новые их посылают не потому что они особенные - они НЕ МОГУТ работать на старых - параходы останавливаются (есть немало прецедентов), задерживаются в портах и т.д.
А что же мы, славяне?
Мало нас - раз. Английский учить не хотим никак - два. И это ... бухнуть любим - большое жирное три!
Если бы не наша способность поднимать параходы с колен - не выжимали бы мы никого с рынка.
И кстати - на заре выхода на рынок мы относились к "недоброкачественной" рабсиле. Процитирую:

"Один менеджер персонала разъяснял политику Компании – пока судно новое, не имеет серьезных проблем, фирма нанимает дешевых специалистов (офицеров) – филлипинцев, индусов, славян. Когда наступает критический возраст или состояние – посылают дорогих – хорватов, греков, англичан, норвегов. "

Так вот ребята - работайте честно. Уже сегодня русский топ офицер с хорошим английским МОЖЕТ искать зарплату хорошего уровня, уже полюбому повыше индусской. Это - коллективный авторитет, национальное если хотите достояние.
А будем бухать и убивать параходы - что же - будем "дешевой рабочей силой". Навроде негров.

И кстати. Я например менял филипинца 2 -го. Знаете почему? Стармех (норг) написал в офис: пришлите мне МЕХАНИКА. Не нужно, чтобы он говорил по английски, главное, чтобы он работал.
03.06.12 - 08:47 #5052943
VOLTA
посетители



QUOTE
"Один менеджер персонала разъяснял политику Компании – пока судно новое, не имеет серьезных проблем, фирма нанимает дешевых специалистов (офицеров) – филлипинцев, индусов, славян. Когда наступает критический возраст или состояние – посылают дорогих – хорватов, греков, англичан, норвегов. "

А декларировать одни принципы, а делать все наоборот, поступая по негласным законам, принятым в этом бизнесе- тоже относится к корпоративной политике?
03.06.12 - 09:39 #5053002
друид
автофорумцы



Seawalker Тогда почему в топ -менеджерах все больше выходцев из Индии и Пакистана, если все знают, что из себя представляют эти народы? Сейчас, при прохождении vetting inspection часто приезжают индусы ( BP, Chevron, Shell). Где наши?
03.06.12 - 09:44 #5053005
Pluton
посетители



QUOTE (Zlon @ 02.06.12 - 22:12)
QUOTE (crossfair @ 30.05.12 - 14:44)
QUOTE (друид @ 30.05.12 - 07:30)
И в чем отличие Маерска?

насколько я знаю, если, например, оверхол запланированный в маерске,
то приезжает береговая бригада и делает его ! кстати на 300 000 -ке
в маерске тоже нет 4-го меха !

Сейчас 4-е мехи даже на 45000 есть. Что уж о 300.000 говорить :D :D Не на всех правда, а только на старых. Даже электрики на некоторых пароходах есть.

А оверхол запланированный - это запланировал - оверхоль :D :D :D
Бригада приезжает :D :D :D Бригада приедет, если ты в док встаешь или на завод к причалу. А так все сам, своими ручками :)

Жгите еще!!! :) Так забавно читать :)

:blink:


daaa. nu ti tpupoi 4to li?

Tebe 9sno skazali 4to net na VLCC v Maersk 4h mehanikov (po krainei mere pod datskim flagom). I 4t0 vde overhauli DG i GD vipoln9ut beregovie speci. 4to ti sporiw' to, esli pon9ti9 ne imeew' o 4em piwew', pustomel9. Prostite, ne sderjals9 :blink:
03.06.12 - 12:12 #5053225
crool
автозасранец
автофорумцы



Рост, очень понятно, блеать, выразился. Пользуйся транслитом уже что ли
03.06.12 - 12:28 #5053243
BIRILL
посетители



QUOTE (друид @ 03.06.12 - 09:44)
Seawalker Тогда почему в топ -менеджерах все больше выходцев из Индии и Пакистана, если все знают, что из себя представляют эти народы? Сейчас, при прохождении vetting inspection часто приезжают индусы ( BP, Chevron, Shell). Где наши?

все простою. Все индусы просто мечтают о работе в офисе. Спроси любого все хотят туда попасть . перекладывать бумажки и писать письма! Работают в море просто денег поднять и ждут возможности пролезть куда нибудь. Плюс хороший английский и умение пускать пыль в глаза. ну и их просто много в морской индустрии Вот и лезут как тараканы. нам же славянам проще в море подальше от начальства... Да и работа вессел менеджера не такая сладкая слишком большая ответственность и нагрузка за относительно небольшие деньги. Не каждый дед пойдет. В том же ТК большая текучка среди вессел менеджеров.
03.06.12 - 14:54 #5053392
VOLTA
посетители



QUOTE (BIRILL @ 03.06.12 - 15:54)
Все индусы просто мечтают о работе в офисе. Спроси любого все хотят туда попасть . перекладывать бумажки и писать письма! Работают в море просто денег поднять и ждут возможности пролезть куда нибудь. Плюс хороший английский и умение пускать пыль в глаза. ну и их просто много в морской индустрии Вот и лезут как тараканы. нам же славянам проще в море подальше от начальства... Да и работа вессел менеджера не такая сладкая слишком большая ответственность и нагрузка за относительно небольшие деньги. Не каждый дед пойдет. В том же ТК большая текучка среди вессел менеджеров.

В смысле русские деды не тянут, а индусы справляются?
03.06.12 - 15:54 #5053437
Seawalker
посетители



QUOTE (друид @ 03.06.12 - 09:44)
Seawalker Тогда почему в топ -менеджерах все больше выходцев из Индии и Пакистана, если все знают, что из себя представляют эти народы? Сейчас, при прохождении vetting inspection часто приезжают индусы ( BP, Chevron, Shell). Где наши?

Ну в принципе выше уже ответили почему, все верно. Плюс те же причины что для плавсостава. Много их. Английский.
Русские вполне тянут. И русских нанимают. Но верно и то, что индусы мечтают пролезть в менеджемент, а мы - не хотим. На эту тему есть форумы - про "хлеб" суперинтенданта. Вкратеце - офис "с 8 до 5", ночные звонки, мотание по всему миру. Я знаю несколько моряков, которые пробовали и ушли. Очень редкие - работают (речь не за юником конечно).
Растите до топов вытягивайте английский и пожалуйста - нанимайтесь - возьмут. Отжали на флоте отожмем и на берегу :) Было бы желание.
Просто это ... не превращайтесь сами в "индусов" (в плохом смысле слова ;)
03.06.12 - 16:26 #5053467
BIRILL
посетители



QUOTE (VOLTA @ 03.06.12 - 15:54)
QUOTE (BIRILL @ 03.06.12 - 15:54)
Все индусы просто мечтают о работе в офисе. Спроси любого все хотят туда попасть . перекладывать бумажки и писать письма! Работают в море просто денег поднять и ждут возможности пролезть куда нибудь. Плюс хороший английский и умение пускать пыль в глаза.  ну и их просто много в морской индустрии Вот и лезут как тараканы. нам же славянам проще в море подальше от начальства...  Да и работа вессел менеджера не такая сладкая слишком большая ответственность и нагрузка за относительно небольшие деньги. Не каждый дед пойдет.  В том же ТК большая текучка среди вессел менеджеров.

В смысле русские деды не тянут, а индусы справляются?

Нет не в этом смысле! смысл в том, что индусня рвёться в офис всеми возможными спосабами, даже на меньшую зарплату чем в море. А спрашиваешь у русского деда че в офисе не работаешь( знаний и опыта много и приглашали не раз), а он отвечает мне и здесь хорошо зарплата больше, а ответственности меньше!
03.06.12 - 16:30 #5053469
Seawalker
посетители



QUOTE (VOLTA @ 03.06.12 - 09:39)
QUOTE
"Один менеджер персонала разъяснял политику Компании – пока судно новое, не имеет серьезных проблем, фирма нанимает дешевых специалистов (офицеров) – филлипинцев, индусов, славян. Когда наступает критический возраст или состояние – посылают дорогих – хорватов, греков, англичан, норвегов. "

А декларировать одни принципы, а делать все наоборот, поступая по негласным законам, принятым в этом бизнесе- тоже относится к корпоративной политике?

"Наоборот" никто не поступает. Это - отдельные слова отдельного менеджера отдельной компании. У них - такая политика. Причем - была, цитата от 2000 года. Сегодня русские кадры уже не в "дешевой" категории.
И нет никакого "правила" - работают наши люди и на хороших параходах. Хотя "вытягивать" часто зовут наших - греки первые раскусили "загадочную русскую душу" - работать на совесть.
03.06.12 - 16:34 #5053474
Zlon
автофорумцы



Плутон, 4-х мехов под датским флагом нет. Там вообще в машине минимум людей. А теперь посмотри сколько танкеров сейчас работают под датским флагом, а сколько под Сингапурским? ;) И сколько танкеров сейчас перевели из-под датского флага под Сингапурский? Я уже не говорю о UK флаге, Brostrom'овских и TORM'овских танкерах и т.п. Разговор не был привязан к датскому флагу.
По поводу оверхола ДГ и ГД - если на заводе - да, пришлют бригаду. А так все сам, своими ручками :D :D
Ладно, оставайся при своем мнении ;)

P.S. Ну и по поводу тупости - то ты только свою здесь показал, учись разговаривать нормально :D :D
03.06.12 - 16:57 #5053496
Zlon
автофорумцы



QUOTE (balu @ 03.06.12 - 03:04)
Насчет индусских Мастеров - то да, с большой вероятностью индусская еда будет составлять очень большую часть рациона. Можно попытаться объяснить ему нормально, что ты не можешь все это есть и попросить хотя бы не ложить туда много специй, а лучше - готовить что-то отдельное. Но тут все от других людей зависит, если они все индусы или не не жалуются, то для тебя одного исключения не будут делать. Попытайся коллективную просьбу создать, других подбей.

Ну с питанием у нас в конторе проблем вообще никаких нет. Провизии хватает. Не голодаем. Если кок готовит интернациональную кухню. Кок филип.
Хотя по большему счету для филипков он всегда отдельно готовит, ихнюю еду. Но все на равных. нет такого, что у филипсов на столах что-то круче, чем у европейцев.
Ну вот дядя сейчас Швед у меня - так вообще при нем хавчик офигенный. Уже второй раз с ним попадаю в экипаж. Кок готовит как в ресторане. А был дядя индус до этого - так все хавали карри и прочую дрянь с индусскими специями. И продукты в морозилках реально портились. Кок не знал что делать с ними. Выкидывал многое. А дядя еще и возмущался - че это мол продукты пропадают.

А до этого кок был - старый мужик, готовил так - что есть невозможно было. Причем все что с ужина остается - он не выкидывает, а на следующий день делает новое блюдо из того, что осталось вчера ))))) У филипосов на столах хавчик офигенный был, у офицеров - херня всякая. Ну в общем дядя его списал к херам.
03.06.12 - 17:07 #5053505
друид
автофорумцы



Zlon Не задевай больное ;)
03.06.12 - 19:04 #5053609
друид
автофорумцы



Seawalker Т.Е. получается, что нет русских, которые могли бы изъясняться на английском? Не верю. Также и ка не верю в то, что нет желающих поработать на офисной работе. Пусть это будет с 8 до 5 - мы знаем, что на судн это может быть еще более хлесткий график. Мотание по миру - не проблема.
03.06.12 - 19:08 #5053612
Pluton
посетители



2Zlon

Eto ne moe mnenie, eto fakti. Priezjaut speci i overhol9t dvijki. Vot 2 mes nazad brigada uehala. Nado bilo im skazat', 4to ih ne suwestvuet :D
I ... nado bilo skazat' 4my mehu, kotorogo 9 men9l 1 mes nazad (pod datskim flagom) 4to ego po zavereni9m Zlon toje ne suwestvuet :D

T'fu, vse men'we na etom forume pravdi :(

Da i spravedlivosti radi na mnogih sudah pod Singapore flag to4no taka9 je sistema. Kogda mehaniki - eto maintanance, a speci - eto remont s garantiei B)

tak 4t0 pustomel'ka ti Zlon, puuustoooomel'ka :)
03.06.12 - 20:15 #5053701
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 [89] 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос