главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (198) « Первая ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 [86] 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, Обмен опытом., Общение моряков. (Часть 2.)
vovo4ka
посетители



про ипонцев, я крайне против... терпеть не могу их пароходы...
по своему опыту.... надстройка - полный отстой... все расположено по-идиотски... в каюте в душевой даже не было смесителя в раковине... отдельно краник с холодной и горячей водой... сама душевая просто металл, окрашенный в белый цвет... инсинератор расположен на корме, там, где вход в рулевку... кто-то скажет, что типа это безопасней... ага... а по соседству расположены баллоны для сварки....
один опреснитель.... а еще очень любят ставить один котел... не было сепараторной, просто тупо сепараторы по машине стоят...
все оборудование стоит наполовину под плитами, то есть, чтоб к чему-то подлезть просто невозможно! и то, что ты разобрал бы за 5 минут на нормальном корейце, то здесь у тебя уходит минимум полдня.... никогда не забуду, как на сепараторе снимали water transducer... я держал филипка за ноги, а он торчал головой вниз под плитами с ключом... другой наварил к ключу трубу, чтоб добраться до болтов... а как ставили обратно, лучше и не вспоминать... те же мануалы японские написаны через зад...
ну, все это было конечно не на новом судне... 93 года.... впечатления на всю жизнь остались... но...
друид, знакомый рассказывал, что на пароходах 09-10 годов постройки, специально построенных для лайтеринга в мексиканском, тупо нет фильтров в холодильниках пресной воды.... скажите, каким надо быть дебилом, чтоб так спроектировать? опять же, кто принимал эти суда... наверно, такие же умники... и так же все по-дебильному расположено....
на другом судне 2003 года японские движки, которые надо запускать и останавливать только на дизельке.... еклмн, 21 век....
а сколько было судов, у которых по 2 движка....
да даже в порту сразу видишь японский пароход... стояли недавно рядом с новостроем, 2011 года, а выглядит так топорно и дешево....
21.05.12 - 05:42 #5032598
друид
автофорумцы



Все зависит от бюджета. На японце 80-го были и два опреснителя, и богато отделанные каюты. Просто сейчас никто не закладывает дорогие суда.
21.05.12 - 07:38 #5032648
balu
посетители



Японцы очень разные бывают и, как правильно тут говорят, все от бюджета только зависит. Другое дело, что одна и таже комплектация парохода (назовем ее так для простоты) при постройке в Японии будет однозначно дороже, чем в той же Корее. Потому и получается, что если овнер делает выбор в пользу японцев, то за одни и те же деньги получает меньше, чем если бы выбрал корейцев. Но зато качество исполнения у японцев несравнено выше.

Но также правда и насчет неудобных для чтения инструкций - можно сравнить их хотя бы на примере тех же сепараторов от Mitsubishi и Alpha Laval, последние однозначно более понятно и удобно описаны.
21.05.12 - 08:00 #5032674
Seriy
посетители



Да коламбия, суда вроде новые но на вид что то уж очень потасканые
21.05.12 - 08:12 #5032698
друид
автофорумцы



Получается, Columbia перехватила эти суда у SCF ;)
21.05.12 - 11:01 #5033104
VOLTA
посетители



QUOTE (balu @ 21.05.12 - 09:00)
Японцы очень разные бывают и, как правильно тут говорят, все от бюджета только зависит. Другое дело, что одна и таже комплектация парохода (назовем ее так для простоты) при постройке в Японии будет однозначно дороже, чем в той же Корее. Потому и получается, что если овнер делает выбор в пользу японцев, то за одни и те же деньги получает меньше, чем если бы выбрал корейцев. Но зато качество исполнения у японцев несравнено выше.

Но также правда и насчет неудобных для чтения инструкций - можно сравнить их хотя бы на примере тех же сепараторов от Mitsubishi и Alpha Laval, последние однозначно более понятно и удобно описаны.

А что тебе в Митсубиши не ясно?
зато в Митсубиши описывается закрытие и открытие барабана, а АL SA/PA нет, алголитм прострела не соответствует.
Сейчас японцы все везут из Китая и сваривают, просто хорошо сваривают.
21.05.12 - 14:41 #5033475
balu
посетители



Volta

Вопрос не в том что понятно, а что нет - а в том, что описание более удобное у Alpha Laval, более легкое для чтения что ли, ну для меня по крайней мере. В Митцубиси раздражает уже только то, что половина каждой страницы описания на японском языке, а на другой половине - ее перевод. Вот зачем так делать ?
21.05.12 - 22:56 #5034153
leopold
посетители



QUOTE (balu @ 21.05.12 - 22:56)
Volta

Вопрос не в том что понятно, а что нет - а в том, что описание более удобное у Alpha Laval, более легкое для чтения что ли, ну для меня по крайней мере. В Митцубиси раздражает уже только то, что половина каждой страницы описания на японском языке, а на другой половине - ее перевод. Вот зачем так делать ?

Согласен, лавали легче читать))
Но вот эксплуатировать больше понравилось Митсубиши
22.05.12 - 00:37 #5034257
vovo4ka
посетители



ну про сепараторы... мицубиси невозможно одному разобрать, надо помощника... а алфа лаваль запросто одному, и разобрать и собрать... одному быстрей, чем вдвоем мицубиси... инструкция настолько простая, на мой взгляд, эталон всех мануалов...
22.05.12 - 01:24 #5034275
Pluton
посетители



Вестфалия сепараторы мне больше нравятся
22.05.12 - 11:21 #5034791
друид
автофорумцы



В Вестфалиях раздражает червячная передача. В последние годы наши супера наловчились находить подешевше ЗИП - в итоге венец выбегает в лучшем случае два года.
22.05.12 - 11:38 #5034815
Pluton
посетители



не знаю, у нас на вестфалия обычный ремень
22.05.12 - 16:43 #5035106
mr. engineer
автофорумцы



старые альфа лавали тоже червячные
22.05.12 - 17:50 #5035127
balu
посетители



У Вестфалии микросхемы в панели управления уж больно нежные, по крайней мере у нас такие были - чуть температура к 50 градусам подходит в сепараторной, так они сразу глючит начинают. Приходилось дверку панели всегда открытой держать ... А в остальном, да - весьма неплохие сепараторы.
22.05.12 - 18:31 #5035172
artem
йожыг
автофорумцы



хватит ругаться <_<
22.05.12 - 18:41 #5035187
mr. engineer
автофорумцы



на тэшках сепараторная маленькая и плохо вентилируемая, но на моей практике панельки управления ломались очень редко. да и сама панель управления мне больше нравится, чем лавалевская.
22.05.12 - 18:45 #5035197
друид
автофорумцы



mr. engineer По сравнению с новыми судами - там еще относительно большая сепараторная. Хотя выше писали про японцев вообще без сепараторных. Я думаю, что это относится к судам постройки 80-х годов
23.05.12 - 09:02 #5035662
crool
автозасранец
автофорумцы



у скф вроде ж есть какие-то японцы афрамаксы, не такие уж и старые, там то должны быть сепараторные. привыкнешь к корейцам же :D
23.05.12 - 09:08 #5035681
друид
автофорумцы



Насколько я знаю, с определенного года всем танкерам предписывалось иметь отдельно помещение для сепараторов ( а заодно и для станций топливоподготовки). Неужели из-за экономии могут пойти на отклонение?
23.05.12 - 09:13 #5035690
Pluton
посетители



sudno 2008 goda. Net nikakogo otdel'nogo pomeweni9 dl9 Booster Unit
23.05.12 - 11:10 #5035805
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (198) « Первая ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 [86] 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос