про ипонцев, я крайне против... терпеть не могу их пароходы... по своему опыту.... надстройка - полный отстой... все расположено по-идиотски... в каюте в душевой даже не было смесителя в раковине... отдельно краник с холодной и горячей водой... сама душевая просто металл, окрашенный в белый цвет... инсинератор расположен на корме, там, где вход в рулевку... кто-то скажет, что типа это безопасней... ага... а по соседству расположены баллоны для сварки.... один опреснитель.... а еще очень любят ставить один котел... не было сепараторной, просто тупо сепараторы по машине стоят... все оборудование стоит наполовину под плитами, то есть, чтоб к чему-то подлезть просто невозможно! и то, что ты разобрал бы за 5 минут на нормальном корейце, то здесь у тебя уходит минимум полдня.... никогда не забуду, как на сепараторе снимали water transducer... я держал филипка за ноги, а он торчал головой вниз под плитами с ключом... другой наварил к ключу трубу, чтоб добраться до болтов... а как ставили обратно, лучше и не вспоминать... те же мануалы японские написаны через зад... ну, все это было конечно не на новом судне... 93 года.... впечатления на всю жизнь остались... но... друид, знакомый рассказывал, что на пароходах 09-10 годов постройки, специально построенных для лайтеринга в мексиканском, тупо нет фильтров в холодильниках пресной воды.... скажите, каким надо быть дебилом, чтоб так спроектировать? опять же, кто принимал эти суда... наверно, такие же умники... и так же все по-дебильному расположено.... на другом судне 2003 года японские движки, которые надо запускать и останавливать только на дизельке.... еклмн, 21 век.... а сколько было судов, у которых по 2 движка.... да даже в порту сразу видишь японский пароход... стояли недавно рядом с новостроем, 2011 года, а выглядит так топорно и дешево.... |